Биение руля
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- =intelligence=
- Завсегдатай
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 23:27
- Откуда: Москва
Стас
Причин масса может быть. Я бы начал с самого простого - это балансировка колес но только в нормальном провереном монтаже. Дальше если ты говоришь что бьет при торможении к тому же и отдает в педаль то однозначно повело тормозные диски. Если износ небольшой дисков можно проточить их будет дешевле ну а так менять. Там же в монтаже попроси посмотреть колесные диски и резину , диски на предмет "восьмерки" а резину на предмет кривости. Если это будет то перекинь эти колеса назад. А удар об бардюр сильный был? Ну а если не поможет тогда на подьемник смотреть ходовую что же еще? Там по ходовой точно не знаю что может влиять на биение руля но так на вскидку ступичные подшибники наконечники рулевых тяг сама рейка ну и амортизаторы...
Причин масса может быть. Я бы начал с самого простого - это балансировка колес но только в нормальном провереном монтаже. Дальше если ты говоришь что бьет при торможении к тому же и отдает в педаль то однозначно повело тормозные диски. Если износ небольшой дисков можно проточить их будет дешевле ну а так менять. Там же в монтаже попроси посмотреть колесные диски и резину , диски на предмет "восьмерки" а резину на предмет кривости. Если это будет то перекинь эти колеса назад. А удар об бардюр сильный был? Ну а если не поможет тогда на подьемник смотреть ходовую что же еще? Там по ходовой точно не знаю что может влиять на биение руля но так на вскидку ступичные подшибники наконечники рулевых тяг сама рейка ну и амортизаторы...
- =intelligence=
- Завсегдатай
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 23:27
- Откуда: Москва
У меня литые диски. Балансировал в проверенном сервисе. Всю зиму мыл, балансировал, пытался решить проблему биения руля на 130 км.ч.
Ничего не помогало....Поменял на летнюю резину. Все равно то же самое. именно на 130 начинается биение...на 140 - пропадает.
Балансировка в ноль. Не знаю что и думать.
Мне кажется нужно набирать статистику через опрос. Думается - это общая проблема 308-х. В сервис даже ехать не хочется. Опять пошлют мыть колеса, точить диски.....)
Ничего не помогало....Поменял на летнюю резину. Все равно то же самое. именно на 130 начинается биение...на 140 - пропадает.
Балансировка в ноль. Не знаю что и думать.
Мне кажется нужно набирать статистику через опрос. Думается - это общая проблема 308-х. В сервис даже ехать не хочется. Опять пошлют мыть колеса, точить диски.....)
тоже самое я в шокеAstin писал(а):У меня литые диски. Балансировал в проверенном сервисе. Всю зиму мыл, балансировал, пытался решить проблему биения руля на 130 км.ч.
Ничего не помогало....Поменял на летнюю резину. Все равно то же самое. именно на 130 начинается биение...на 140 - пропадает.
Балансировка в ноль. Не знаю что и думать.
Купили наверно гавно китайское, а теперь конечно не отбалансировать. А на балансировках долбоёбы работают зачастую - им такую сложную задачу как балансировка китайской параши не потянуть.Astin писал(а):У меня литые диски. Балансировал в проверенном сервисе. Всю зиму мыл, балансировал, пытался решить проблему биения руля на 130 км.ч.
Ничего не помогало....Поменял на летнюю резину. Все равно то же самое. именно на 130 начинается биение...на 140 - пропадает.
Балансировка в ноль. Не знаю что и думать.
Мне кажется нужно набирать статистику через опрос. Думается - это общая проблема 308-х. В сервис даже ехать не хочется. Опять пошлют мыть колеса, точить диски.....)
всё!
ИМХО Биение колес на скорости 130 км/ч (при условии РОВНЫХ дисков и нормальной балансировки) вызвано двумя вещами сразу - грязью на полке диска и неправильной установкой колеса.
Грязь на полке диска лечится ТОЛЬКО путем его съема и полной очистки щеткой, особенно зимой.
Далее (особенно касается 17-ых дисков и более) при установке ОБЯЗАТЕЛЬНО очищать от грязи посадочное место на ступице и ПОЛЬЗОВАТЬСЯ приспособой для центровки колес, которое неспроста придается к машине вместе с домкратом секреткой и т.п. Вкручиваем приспособу, аккуратно ставим колесо, чтобы оно хорошо село на ступицу. Закручиваем два противоположных болта от руки до упора. Выворачиваем приспособление, закручиваем оставшиеся болты от руки до упора. Не опуская машину, подтягиваем болты крест-накрест. Опускаем машину, затягиваем болты окончательно. С секреткой не усердствуем!
Я сам менял передние колодки, поэтому колеса ставил так. Биение практически ушло!
Я не видел, чтобы хоть в каком-то сервисе колеса ставили ИМЕННО ТАК! Просто у 308-го достаточно узенький посадочный поясок на ступице. Еще и поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЮ применять диски с ЦО больше штатного, даже с проставочными кольцами!
Грязь на полке диска лечится ТОЛЬКО путем его съема и полной очистки щеткой, особенно зимой.
Далее (особенно касается 17-ых дисков и более) при установке ОБЯЗАТЕЛЬНО очищать от грязи посадочное место на ступице и ПОЛЬЗОВАТЬСЯ приспособой для центровки колес, которое неспроста придается к машине вместе с домкратом секреткой и т.п. Вкручиваем приспособу, аккуратно ставим колесо, чтобы оно хорошо село на ступицу. Закручиваем два противоположных болта от руки до упора. Выворачиваем приспособление, закручиваем оставшиеся болты от руки до упора. Не опуская машину, подтягиваем болты крест-накрест. Опускаем машину, затягиваем болты окончательно. С секреткой не усердствуем!
Я сам менял передние колодки, поэтому колеса ставил так. Биение практически ушло!
Я не видел, чтобы хоть в каком-то сервисе колеса ставили ИМЕННО ТАК! Просто у 308-го достаточно узенький посадочный поясок на ступице. Еще и поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЮ применять диски с ЦО больше штатного, даже с проставочными кольцами!
Отдам..половину.. Потом!
Просто у меня колесья 17 дюймов с низкопрофильной резиной - каждая трещинка чувствуется. да и грязь постепенно накапливается - не снимать же колеса каждую неделю По крайней мере, биение снизилось до такой степени, что больше не напрягает! Я просто сравниваю, что было "до" и что стало "после"!
Отдам..половину.. Потом!
- Vasiliy308
- Эксперт
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
- Откуда: Алачково