Биение руля

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вт апр 30, 2013 14:44

Lex_sv писал(а):
MART1NY писал(а):Если ехать 110 то вроде всё норм пока не начнёшь тормозить легонько. при мелком торможении или более со скорости 100 и выше начинается вибрация руля. Тоесть при скорости 90-110 руль не трясёт только при торможении. Выше 110 руль начинает вибрировать и при торможении вибрация ещё сильнее. Если тормозить со 130 то трясёт довольнотаки сильно. Также при лёгком торможении отдаёт в педаль(какбуд-то срабатывает абс зимой). В городе при скорости 60-70 тоже проявляется но не всегда + машина тормозит рывками до момента остановки(в процесе торможения чем меньше становиться скорость тем реже рывки) Также заметил что машина стала хуже тормозить. приходится сильнее давить на педаль и чем скорость выше тем ощущение плохого торможения больше.
короче на выходных поеду к Директору смотреть тормоза. мб суппорта закисли или диски повело...
Проблема биения при торможении решается заменой тормозных дисков на новые.
Проблема биения на скорости решается балансировкой/заменой дисков на ровные, заменой шин на ровные.
Диски и резина ровные. Балансировал опытный шиномонтажник на хорошем оборудовании. никогда притензий к нему не было.
мне кажется что тормозные диски повело и они немного выдают вибрацию(возможно касаются колодок).

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт апр 30, 2013 14:52

Я всю прошлую весну протрахался с балансировкой своих реплик с новыми континенталями, так и не получилось их в ноль отбалансировать, биение, хоть и слабое, но осталось. Точнее, балансировались в 0, но биение не ушло. В этом году решил поставить лето на штатное литьё, так всё получилось с первого раза, выше 200 и никакого биения. Реплику на стендах проверяли, всё ровно, но биение не вылечилось. Потрачено на эти "эксперименты" около 11 тыр, а оказалось всё просто.

Я бы для начала поменял тормозные диски с качественной чисткой плоскости ступицы

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вт апр 30, 2013 20:29

Lex_sv писал(а):Я всю прошлую весну протрахался с балансировкой своих реплик с новыми континенталями, так и не получилось их в ноль отбалансировать, биение, хоть и слабое, но осталось. Точнее, балансировались в 0, но биение не ушло. В этом году решил поставить лето на штатное литьё, так всё получилось с первого раза, выше 200 и никакого биения. Реплику на стендах проверяли, всё ровно, но биение не вылечилось. Потрачено на эти "эксперименты" около 11 тыр, а оказалось всё просто.

Я бы для начала поменял тормозные диски с качественной чисткой плоскости ступицы
Вот это и сделаю. Тем более на вибрацию 120+ я могу и забить тк езда при такой скорости не шибко экономична. Давно хотел начать ездить более менее экономично. А вот вибрации при торможении надо убирать тем более что вроде машина стала хуже тормозить.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн сен 02, 2013 22:01

Ну вот и меня эта напасть настигла. Заметил когда оттормаживался со 130 до 100... руль нормально так колбасит, показалось что сработала АБС (в дальнейшем пробовал тормозить плавно - в педаль не бьет).
Отбалансировал передние диски (правый в норме, на ледом дисбалланс 5/10гр на сторону), диски ровные. Диски с колодками прошли 1500км (АТЕ), экстренных торможений не было. Легкое биение осталось, причем субъективно не только при торможении.
Видимо поеду на диагностику подвески... :download:
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт сен 10, 2013 9:12

Всем кто грешил на биение тормозных дисков советую вот это почитать
http://www.drive2.ru/users/vneshtatnik/ ... 151883818/

Я свои проточил (тоже объявили нарушение структуры металла на поверхности в результате перегрева), сейчас пока обкатываю, потом доложу что получилось.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Helgi
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 10:42
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Helgi » Вс фев 23, 2014 22:30

Ога, типа тема исчерпана? У мну вот руль после 110 начинает из рук выпрыгивать! Пробег на машине 3300! Диски — родное литье Сантьяго, покрышки Мишлен 215/55/16 зима! Впервые заметил на 1900 км, подумал дорога плохая на трассе, но вчера гонял в аэропорт Домодедово, дорога там отличная! А руль опять из рук выпрыгивает! У меня на 206-ом такого отродясь не было, хотя катал долго на убитых штамповках, а потом на китайской реплике:-(
Гнать официалам машину?
Изображение

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс фев 23, 2014 22:32

Helgi
Колеса отбалансируйте.

Helgi
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 10:42
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Helgi » Вс фев 23, 2014 22:38

device писал(а):Helgi
Колеса отбалансируйте.
Хорошо, заеду. Колеса ставили официалы, но до пробега в 1900 км, я этого не замечал! Хотя, до 2000 я старался не крутить двигатель больше 3000 оборотов, а это как раз 130 на 5-ой! Хм...
Изображение

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс фев 23, 2014 22:43

Helgi
Официалы не признак качественой балансировки...отбалансировать можно только передние....есл серьезный дисбаланс, то тогда и задние.

pyshnev
Старожил
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 23:52

Сообщение pyshnev » Вс фев 23, 2014 23:12

У меня тоже били колеса. Снял, взял железную щетку, отчистил прилипшую грязь (её оказалось очень много). Все, больше не бьёт

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пн фев 24, 2014 0:11

Да, скорее всего снег и/или грязь налипли

Но для спокойствия еще затянутость гаек проверьте, отец однажды колесо на трассе чуть не потерял
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
Soapog
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 22:46
Откуда: Питер

Сообщение Soapog » Пн фев 24, 2014 11:57

Было недавно тоже самое, только у меня на 70 начиналось.
На ЗСД, прям сразу после пункта оплаты, на Благодатной, до него ехал - все было в порядке.
Сначала думал грязь, приехал в шиномонтаж, баланс проверить, а у меня оба передних колеса восьмеркой, как так? Выправили - сейчас норм=)

KSS
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:52

Сообщение KSS » Ср фев 26, 2014 23:40

Всем доброго времени суток.
Расскажу свою историю про танцы руля на 110-135... >:o

На пробеге примерно 15 000 сменил родное литьё+ лето на новую штамповку + новую зимнюю резину Мишлен, покатался наверное пару тысяч км и начал замечать что начиная со 110 до 130 руль ведёт себя не нормально. При этом его могло колбасить 5 минут, а потом столько всё неплохо. С ростом пробега ситуация ухудшалась и биение уже никуда не пропадало, т.е. присутствовало всегда после 110.
Т.к. биение чувствовалось только после 110, откатался до ТО-20000.
Поменяли колодки и торм диски >:o , отбалансировали колёса, сделали сход развал... короче, содрали деньги.... Всё стало ГУД.
Спустя 2 недели отдал им машину на регулировку сигналки... забрал машину чистую и вечером опять начало трясти руль.. Жесть.

Да, я заметил что даже на внешней стороны диска (езжу без колпаков) скапливается море грязи... На выходных попробую отбалансировать, но объясните пожалуйста, причём тут мойка? Езжу на разных машинах более 10 лет, и нисчем подобным не сталкивался...

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Чт фев 27, 2014 5:21

KSS

видимо, барахтаясь в грязи, колеса самоотбалансировались, грязь легла так чтоб компенсировать их кривизну. :) Как отмылись - снова начало бить.
У меня тоже самое было с машиной, так и продал, не найдя причину биения.

KSS
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:52

Сообщение KSS » Чт фев 27, 2014 16:29

Заглянул сегодня утром в отверстие штамповки и ужаснулся... такое ощущение что колёса не снимали года четыре... на выходный буду снимать, чистить. Потом отпишусь.

KSS
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:52

Сообщение KSS » Вс мар 02, 2014 10:47

Всем утра доброго.
Итак подведу свои итоги.
1. Заехал на хороший шинамонтаж, сняли 2 передних колеса, вымыли колёса на специальном "станке"... отбалансировали. Сколько было грязи сказать точно не могу, т.к. размеры бедствия начинаешь понимать только когда сам её отдираешь..
Итог - бить руль перестало!, но я на этом не успокоился.
2. Снял задние колёса (сам уже), взял железную щётку... (с иными щётками лучше не подходить) и был в ужасе.. на внутренней стороне диска милиметра 3 грязи! И это с учетом того что примерно 1000 км назад мне официалы балансировали колёса (как именно не видел, а жаль).
Вычистил, протёр тряпкой, поставил, сегодня ехал на работу и ловил себя на мысли что не замечаю 100 км\ч или 140 км\ч я еду... только спидометр и спасает. :)

Выводы:
Ощущение такое что конструкция машины такова, что грязь так и тянет "в колёса", в связи с чем она там и остаётся... А так как на штамповке вымыть внутрянку без снятия нереально, имеем биение руля. Для себя решил, что докатаю зиму на штамповке, а на следующую зиму буду брать литьё, причём с расчётом на то что бы вымывалась грязь на мойках. И ещё не балансируйте колёса в хач сервисах, не будут они вычищать по 10 минут нашу грязь... а слудовательно и результат будет нулевым! ПРОВЕРЕНО!

Helgi
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 10:42
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Helgi » Вс мар 02, 2014 12:43

Друзья, проблема с биением колес в балансировке-таки. По крайней мере, в моем случае. Заехал на балансировку. Левое колесо было в дисбалансе. Теперь идет как вкопанная! Прямо! Ну, грязь, конечно, делает свое дело!
Изображение

Надежда АК
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 14:12
Откуда: Иваново

Сообщение Надежда АК » Вс апр 13, 2014 14:34

Здравствуйте! Вот какая проблема: ездила на зимней резине всё устраивало , сменили колеса на летнюю( Бриджстоун - уже сезон отъездила на них предыдущая владелица) выезжая уже с шиномонтажа заметила изменения- жестко, дома подспустили 2.2. Но "неудобства " не исчезли - сильный шум в салоне ( чего не было на зимней, пусть новой , но очень бюджетной резине, даже неделю назад по сухому асфальту), а что самое неприятное - появилось "непослушание" руля. Очень туго, как будто что-то держит и я против силы кручу его, раньше после поворота руль автоматом возвращался в прямое состояние, теперь не докручивает пол оборота, и тянет в лево машину, плавный объезд ямки получается рывка я ж почти силой тяну руль ... Я понятно не спец и даже до любителя мне далеко, я счастливая обладательница ,но понимаю что с этим надо что то делать. Есть ли в принципе какая либо причино-следственная связь между этими событиями ( смена колес и непослушание руля)? заранее спасибо

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн апр 14, 2014 5:58

Надежда АК
Я так полагаю, у вас бриджстон туранза er300?
Если да, то это резина такая: жёсткая, шумная, "пластиковая" - но зато не убиваемая. Хотите комфорт - меняйте резину.

Надежда АК
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 14:12
Откуда: Иваново

Сообщение Надежда АК » Пн апр 14, 2014 8:34

Так и есть , шум от резины, в ноябре купила машину - пока радовалась несколько недель не заметила никакого шума и сразу на "зиму" перешла. А сейчас пол года спустя , есть с чем сравнить уже, "спец" ё-моё - вот и услышала... Накачали вчера до рекомендованных 2.5 - с утра "неслух" руль стал покладистым) в общем путём наступания на грабли- умнею!

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»