Реально ли оживить тормозной суппорт?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Реально ли оживить тормозной суппорт?
Недавно махнул 300км по трассе, выйдя из машины почувствовал запах, обошёл и....
Блин, литуха задняя-левая горячая
Видать подклинило суппорт.
Реально ли его разработать и оживить? Или попал на замену?
Стоит ли Б/Ушку рассматривать, или сразу на новый откладывать?
Блин, литуха задняя-левая горячая

Видать подклинило суппорт.
Реально ли его разработать и оживить? Или попал на замену?
Стоит ли Б/Ушку рассматривать, или сразу на новый откладывать?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Разобрать, почистить колодки (желательно мелким напильником ту часть, которая ползает по направляющим), направляющие. Смазать медной смазкой направляющие, собрать и забыть об этой проблеме либо на год, либо до замены колодок. Сам лично эту операцию делал на всех своих машинах при замене колодок и ежегодно.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Запах горелых колодок ни с чем не перепутаешь))))Alister Crowley писал(а):Serg-spb
А может подшипник ступичный? По-любому - вскрытие покажет, кто виноват. Надо бы разобрать-почистить, смазать. Только не медной смазкой, как тут неверно рекомендуют. Смазка для направляющих другая.
Спасибо за советы, гляну чего там.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
У меня на трех машинах были смазаны МЕДНОЙ СМАЗКОЙ
и направляющие колодок и пальцы суппорта.
Проблем не наблюдалось!
И те части колодки, которые ползает по направляющей,
перед смазкой, необходимо очистить от краски и облоя (что под краской).
Поршни клинит ОЧЕНЬ редко! А если это случилось
(из-за ржавчины в цилидре) то только замена!
и направляющие колодок и пальцы суппорта.
Проблем не наблюдалось!
И те части колодки, которые ползает по направляющей,
перед смазкой, необходимо очистить от краски и облоя (что под краской).
Поршни клинит ОЧЕНЬ редко! А если это случилось
(из-за ржавчины в цилидре) то только замена!