Скоба суппорта.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

19461802
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 20:38
Откуда: московская обл.

Скоба суппорта.

Сообщение 19461802 » Пт сен 06, 2013 19:43

Не могу отвернуть болты крепления скобы передних суппортов. Боюсь оборвать болты. На вороток трокса одеваю трубу- болт не идёт. Кто что может посоветовать?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт сен 06, 2013 19:57

Могу только предоставить ссылку на ролик для наглядности ,про замену колодок на примере пежо 307http://m.youtube.com/watch?v=-RmPJ4Dagz ... re=related
Может брызнуть на резьбу чем нибудь вроде этого;

Изображение
Последний раз редактировалось Diskys Пт сен 06, 2013 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт сен 06, 2013 20:21

болты стоят на резьбовом фиксаторе. вариантов 2 - первый это тянуть большим усилием, второй - греть феном и потом нормально откручивать.

19461802
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 20:38
Откуда: московская обл.

Сообщение 19461802 » Пт сен 06, 2013 20:39

Про фен я не подумал. Я хотел погреть паяльной лампой, но из-за близости сальника эту идею отбросил. Спасибо за совет.

читатель
Гуру
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:26
Откуда: санкт петербург

Сообщение читатель » Пт сен 06, 2013 21:43

19461802 Вообще странно, если резьбовой фиксатор родной, то проблем с откручиванием не должно быть. Но бывают резьбовые фиксаторы,которые не предназначены для повторного откручивания. Если у вас такой, то скорее всего болт сломается и его придётся высверливать. Машина у вас от предыдущего хозяина или с новья?
На будущее; лучше не пользоваться вообще фиксаторами, а стопорить эти болты с помощью загибающейся стопорной шайбы-как на жигулях. Продаются в любом магазине запчастей на отечественные авто, стоят сущие копейки. Сам такие применяю,подходят идеально.

19461802
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 20:38
Откуда: московская обл.

Сообщение 19461802 » Сб сен 07, 2013 20:12

Машина внука. Он второй хозяин. Я на вороток одел трубу и чувствую, что вороток пружинит, а болт не идёт. Буду пробовать по совету mich67 применить фен. Высверливать не хотелось бы. Болт, вероятно, из хорошего металла.

19461802
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 20:38
Откуда: московская обл.

Сообщение 19461802 » Сб сен 07, 2013 20:14

Машина внука. Он второй хозяин. Я на вороток одел трубу и чувствую, что вороток пружинит, а болт не идёт. Буду пробовать по совету mich67 применить фен. Высверливать не хотелось бы. Болт, вероятно, из хорошего металла.

читатель
Гуру
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:26
Откуда: санкт петербург

Сообщение читатель » Сб сен 07, 2013 20:35

19461802
Вы упоминали ,что болт не шестигранник, а торкс. Я сразу не обратил внимание, думал ,что те болты, которые откручивают при смене колодок. А если торкс , то это крепление скобы к поворотному кулаку. Они не на герметике-фиксаторе. Просто часто закисают. Помогает, если их в торец болта, молотком обстучать хорошенько. Как правило после этого откручиваются.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб сен 07, 2013 20:53

читатель
ошибаетесь. они именно на фиксаторе.

19461802
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 20:38
Откуда: московская обл.

Сообщение 19461802 » Сб сен 07, 2013 20:57

Обстучать получится только по головке торкса. Лучше бы обстучать по резьбе в поворотном кулаке, но там мешает тормозной диск. Буду пробовать и обстукивать и греть.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб сен 07, 2013 21:00

оптимально было бы отвернуть гайковертом для грузовиков. он и стучит и крутит. только биты нужны ударные.

19461802
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 20:38
Откуда: московская обл.

Сообщение 19461802 » Сб сен 07, 2013 21:10

Чего нет-того нет

читатель
Гуру
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:26
Откуда: санкт петербург

Сообщение читатель » Сб сен 07, 2013 21:15

mich67
Может и ошибаюсь. Стучать именно по голове и надо. Вместо гайковёрта, проще ударной отвёрткой с квадратом под головку торцовую воспользоваться. Рублей 300 такая стоит. Но думаю и молотка вполне хватит.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб сен 07, 2013 21:20

обычно удлиннитель длинной пол метра легко решает эту проблему. даже на 10ти летних пежо 307 они нормально откручиваются. главное не тянуть на излом, иначе внутренний торекс в болте сорвете и дальше только зубилом.

19461802
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 20:38
Откуда: московская обл.

Сообщение 19461802 » Сб сен 07, 2013 21:29

У меня торкс наружный на 16.

19461802
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 20:38
Откуда: московская обл.

Сообщение 19461802 » Сб сен 07, 2013 21:31

У меня самое большое опасение, что при применении длинного воротка у болта открутится голова.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб сен 07, 2013 21:34

а вот тут или недопонимание или что то странное. у вас должна быть обычная бита, которая вставляется внутрь болта, держащего скобу. шляпа у болта большая полукруглая. если у вас что то другое то это эксклюзив
по своему опыту скажу - я ни разу не свернул голову болту. бывало повреждал торекс и откручивал зубилом. тогда болт под замену.

читатель
Гуру
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:26
Откуда: санкт петербург

Сообщение читатель » Сб сен 07, 2013 21:42

mich67
У меня тоже наружный торкс-эксклюзив.
Могу продать за очень дорого!
Последний раз редактировалось читатель Сб сен 07, 2013 21:43, всего редактировалось 1 раз.

19461802
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 20:38
Откуда: московская обл.

Сообщение 19461802 » Сб сен 07, 2013 21:43

На моей машине -внутренний торкс 55. На машине внука -наружний торкс. Головка на 13 немного болтается. Грани у головы острые, не как у шестигранника. Диаметр по выступам 16мм. В магазине был куплен торгс как головка на 16

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб сен 07, 2013 21:47

похоже это калуга провела модернизацию и заменила хорошее на калужское)))

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»