Замена задних тормозных дисков

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

КОЗЫРЪ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 20:41

Замена задних тормозных дисков

Сообщение КОЗЫРЪ » Вт авг 06, 2013 20:44

Друзья, прошу помощи. Объясните, хотим поменять задние тормозные диски и колодки на пыжике 308, хэтч 5 дверей. Смотрю в экзисте диски для замены и вижу, что у одних присутствует подшипник в комплекте, а у других его нет. Кто сам менял, объясните, в чем подвох?

КОЗЫРЪ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 20:41

Сообщение КОЗЫРЪ » Вт авг 06, 2013 20:47

Например, тормозные диски с колесным подшипником

TRW (DF6042BS)
BOSCH (0986479400)

Например, тормозные диски без колесного подшипника

TEXTAR (92194100)
REMSA (6106000)

Александр0207
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39

Сообщение Александр0207 » Вт авг 06, 2013 21:58

Вообще-то они ВСЕ!!! с подшипником.(и ремса тоже)
TRW DF 6042BS
Диск тормозной задний
Высота, мм
73
Диаметр, мм
249
Диаметр фаски 2, мм
108
Диаметр центрирования, мм
56
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с колесным подшипником|с кольцом сенсора ABS
Количество отверстий, шт
4
Минимальная толщина, мм
8
Ось установки
Задняя
Тип тормозного диска
Полный
Толщина тормозного диска, мм
9
Textar 92194100
Диск тормозной
Высота, мм
73.2
Диаметр, мм
249
Диаметр фаски 2, мм
108
Диаметр центрирования, мм
55.9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
cо ступицей|без колесной крепящей оси|с колесным подшипником|с кольцом сенсора ABS
Минимальная толщина, мм
8
Номер технической информации
98200 1941 0 1
Расположение/число отверстий
04/04
Тип тормозного диска
Полный
Толщина тормозного диска, мм
9

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт авг 06, 2013 23:05

Текстар бери, только нужен ключ на 36 и динамометрик....на 300 Нм....меняется все просто......диски нужны уже с впресованным подщипником...будут вопросы пиши в личку.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср авг 07, 2013 0:33

device я без динамометрического ключа затягивал и полет нормальный :)

кроме подшипника еще должно кольцо магнитное присутствовать :) еще и гайку новую надо
я не волшебник. я тока учусь

Александр0207
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39

Сообщение Александр0207 » Ср авг 07, 2013 7:13

кольцо и гайка идут в комплекте с диском.

Аватара пользователя
Enzo-lex
Гуру
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 10:24

Сообщение Enzo-lex » Ср авг 07, 2013 9:45

Другу-начальнику пару месяцев назад меняли все по кругу.
Брали на перед TRW (и диски и колодки), назад Bosch.
Стиль вождения у него агрессивный, комплектом очень доволен.

У меня с завода, по-моему, так стоить.
Брали в экзисте.

Аватара пользователя
Enzo-lex
Гуру
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 10:24

Сообщение Enzo-lex » Ср авг 07, 2013 9:47

Кстати, ему в Независимости на ТО сказали, что надо менять. Объявили 14500 кажется с их запчастями.......)))

Александр0207
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39

Сообщение Александр0207 » Ср авг 07, 2013 21:19

если сами менять будете советую купить спец инструмент для утапливания цилиндров(600-800 руб.) задние цилиндры утапливаются со вкручиванием.
НЕ НОВИЧОК!!!

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср авг 07, 2013 22:48

Александр0207 писал(а):если сами менять будете советую купить спец инструмент для утапливания цилиндров(600-800 руб.) задние цилиндры утапливаются со вкручиванием.
Замена стоит 500 рублей, меняем раз в 100 тысяч. Когда там окупится инструмент?

Александр0207
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39

Сообщение Александр0207 » Ср авг 07, 2013 23:42

это вы колодки раз в 100000 меняете? Подскажите что за колодки такие? А система эта(вкручивающий цилиндр) не толька на пежо, но и на немцах и не только, и если кто сам обслуживает, то эту приблуду лучше иметь, чем мучаться. Окупаемость, если уж на то пошло, на второй замене уже.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт авг 08, 2013 7:10

Александр0207 писал(а):это вы колодки раз в 100000 меняете? Подскажите что за колодки такие? А система эта(вкручивающий цилиндр) не толька на пежо, но и на немцах и не только, и если кто сам обслуживает, то эту приблуду лучше иметь, чем мучаться. Окупаемость, если уж на то пошло, на второй замене уже.
нук может есть такие колодки,которые менять не надо...да и он же из Ростова....а там как известно....чем ближе горы тем ниже приоры))))а такие парни не тормозят)))

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт авг 08, 2013 9:28

имхо задние вполне могут и до 100 доехать, я на 80 менял, еще 2-3 мм было.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт авг 08, 2013 9:33

Alister Crowley писал(а):имхо задние вполне могут и до 100 доехать, я на 80 менял, еще 2-3 мм было.
а можно еще и мет пластинами тормозить.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт авг 08, 2013 9:41

device
а можно еще и мет пластинами тормозить
Частенько встречаются и такие люди :)
У меня товарищ менял первый раз на элантре передние колодки на 100ткм, так там на дисках выработки почти не было и колодок еще оставалось. От диска же ржавчина хлопьями отваливается, а рабочая поверхность как зеркало, износа почти нет. И тормозит он нормально. Просто такой состав родных колодок\дисков.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Чт сен 11, 2014 11:51

А распишите плиз процедуру замены задних дисков ? Может у кого есть материал для отчета ?
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
Ceceron
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 22:07
Откуда: Казань

Сообщение Ceceron » Чт сен 11, 2014 19:11

Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт сен 11, 2014 20:05

без приспособы для утапливания суппорта может ничего не получиться.

Аватара пользователя
Ceceron
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 22:07
Откуда: Казань

Сообщение Ceceron » Чт сен 11, 2014 20:26

mich67
Точно, задние поршни нужно вращать, чтобы утопить. Я специально купил "приспособу", на авторынке, за 450 рублей.
Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт сен 11, 2014 20:39

а я взял за полторы тысячи. чтоб на большинство машин подходило

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»