Замена задней ступицы - сорвали резьбу, гады

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

pyshnev
Старожил
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 23:52

Замена задней ступицы - сорвали резьбу, гады

Сообщение pyshnev » Чт ноя 22, 2012 23:38

Здрасти. Переобулся, результат - сорванная резьба на задней ступице. Хочу поменять ее. Вопрос к тем, кто менял. Если брать не оригинал, какую фирмУ посоветуете. Или киньте ссылку, че то поиском ничего не нашел. Спасибо за внимание

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт ноя 22, 2012 23:50

pyshnev писал(а):Хочу поменять ее. Вопрос к тем, кто менял.
Я не менял, так что не подскажу.
У меня вопросик, а родную спасти не пробовали ?
Один болт будет специфическим, да и фиг с ним.
+79161346492

pyshnev
Старожил
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 23:52

Сообщение pyshnev » Чт ноя 22, 2012 23:59

Кузовщик писал(а):
pyshnev писал(а):Хочу поменять ее. Вопрос к тем, кто менял.
Я не менял, так что не подскажу.
У меня вопросик, а родную спасти не пробовали ?
Один болт будет специфическим, да и фиг с ним.
Не знаю, хочу узнать цену вопроса и решать, менять или перерезать резьбу

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт ноя 22, 2012 23:59

Задней ступицы нет, вернее, она интегрирована вместе со ступичным подшипником и тормозным диском. Тормозные диски меняются парой и вместе с колодками..
Так что.. сожалею, что расстраиваю, но это около 10тыс руб...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

pyshnev
Старожил
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 23:52

Сообщение pyshnev » Пт ноя 23, 2012 0:01

Director писал(а):Задней ступицы нет, вернее, она интегрирована вместе со ступичным подшипником и тормозным диском. Тормозные диски меняются парой и вместе с колодками..
Так что.. сожалею, что расстраиваю, но это около 10тыс руб...
Может глупый вопрос, а почему нельзя поменять только одну сторону?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт ноя 23, 2012 0:05

Есть немного деталей, которые меняются парой, т.к. замена одной стороны может нарушить эксплуатационные характеристики всего авто. Это амортизаторы, пружины, тормозные диски... но если хочешь и тебя не напрягает, что левая и правая сторона будут по разному изношены и по разному работать - меняй одну :)
Колодки вот только на одну сторону не продают :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Grimnir
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 9:10
Откуда: Москва

Сообщение Grimnir » Пт ноя 23, 2012 8:26

Этой весной тоже при переобувке сорвали резьбу на переднем колесе.
Пришлось менять ступицу. У официалов (Независимость) вышло где-то около 13 тысяч :(

Аватара пользователя
prohogii
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 20:01
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » Пт ноя 23, 2012 9:22

Grimnir писал(а):Этой весной тоже при переобувке сорвали резьбу на переднем колесе.
Пришлось менять ступицу. У официалов (Независимость) вышло где-то около 13 тысяч :(
Все-таки у французов странный подход, мне думается, в ступицу надо ставить шпильки, а колеса прикручивать гайками, а не болтами.
Это так, лирическое отступление.

Алексей777
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 1:37
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Алексей777 » Пт ноя 23, 2012 9:39

На разборах всегда есть ступици с разным пробегом, если найти с пробегом (приблизительно) как у Вас, то можно и одну менять. У нас
б\у в 3тр. с работой встанет. Новые только парой, TRW DF 6042BS около 6.5-7.5тр за комплект + 1.5-2тр замена.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт ноя 23, 2012 10:50

prohogii писал(а):Все-таки у французов странный подход, мне думается, в ступицу надо ставить шпильки, а колеса прикручивать гайками, а не болтами.
Это так, лирическое отступление.
У французов в этом плане правильный подход. Как владелец машины, у которой колёса крепятся на шпильках, скажу, что шпильки ломаются гораздо чаше, причина в том, выступающая часть шпильки - это рычаг, который в несколько раз усиливает изламывающее усилие при бездумном орудовании баллонным ключом.
Заменить шпильку зачастую ничуть не легче, чем заменить ступицу. Как правило всё равно требуется демонтаж ступицы, соответственно замена ступичного подшипника либо всей ступицы, если подшипник в неё интегрирован (большинство иномарок с задними дисковыми тормозами). Хорошо, если есть возможность отогнуть грязезащитные щитки, тогда можно обойтись малой кровью.

Что касается варианта замены только одной задней ступицы - не самый лучший вариант, особенно если пробег большой. Разнобой задних тормозов, особенно зимой - это лотерея с маленькими шансами на выигрыш.

На экзисте Bosch 0 986 479 388 - 3270р за комплект, про TRW писали выше. Замена возможна в гаражных условиях, 1,5-2ч, но это на любителя.

dima-ra259
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 9:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dima-ra259 » Пт ноя 23, 2012 11:28

А резьбу новую нельзя нарезать?

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Пт ноя 23, 2012 11:29

а как сорвали? ключем или гайковертом?

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пт ноя 23, 2012 11:32

prohogii писал(а): Все-таки у французов странный подход, мне думается, в ступицу надо ставить шпильки, а колеса прикручивать гайками, а не болтами.
Вырвут шпильки, какая разница? По любому убьют ступицу.

Если человек не рассчитывает силу, что поделаешь?
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Pirog
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 15:52
Откуда: Жуковский, М.О.

Сообщение Pirog » Ср июн 24, 2015 19:02

Люди, така я же проблема, хелп. Купил БУ машину, и сейчас совершенно случайно обнаружил что один болт заднего колеса не затянут, ну и тут всё стало ясно, сорвана резьба, причем так что болт со свистом проходит туда сюда, держался не пойми на чём.
Зашёл на экзист, нихрена не понял что менять. Там варианты всё в сборе, ступица диск, колечки какие то + подшипник, есть варианты такие же только без подшипника, есть такие же только и без всяких колечек, денег нет нихрена, что посоветуете?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср июн 24, 2015 19:10

Никаких вариантов. Менять задние тормозные диски
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Pirog
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 15:52
Откуда: Жуковский, М.О.

Сообщение Pirog » Ср июн 24, 2015 19:28

Я понимаю, на экзисте они есть в разных комплектациях, с кольцами абс с подшипником, есть голые. Покупать только в сборе, или можно только диски?

Аватара пользователя
alexei_kondrashov
Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение alexei_kondrashov » Ср июн 24, 2015 19:41

В сборе + колодки
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38

sandy
Водитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 20:32

Сообщение sandy » Ср июн 24, 2015 20:01

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17666

Почитайте, мне помогло. Когда менял колеса, специально посмотрел - держится отлично, момент в 12 кг держит без проблем.

Аватара пользователя
Pirog
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 15:52
Откуда: Жуковский, М.О.

Сообщение Pirog » Чт июн 25, 2015 22:39

Спасибо, вроде обошёлся 50 рублями. В гараже нашёл метчик 14*1,5 поехал на авторынок, купил болт точь в точь что и был только резьба на 14.
Пошёл в гараж, сначала выровнял отверстие сверлом на 12, метчик никак не шёл. Измерил внутренний диаметр гайки на 14, там 12,5. Окей нашлось и сверло на 12,5, просверлил, ни в какую не идёт, снял фасочку миллиметра 2-3 сверлом на 13,5, как раз отверстие в барабане побольше вышло как и должно быть. В общем полтора часа я пытался запихнуть туда метчик который никак не собирался цепляться за металл и заходить, но чудо произошло, ещё минут 40 по миллиметру в минуту резал. Изображение
Получилось замечательно, даже не страшно теперь. В принципе диски уже на подходе, но думаю ещё походят немного, а там и поменяю всё. Кароче, считаю что данный способ допустим и имеет место быть, тем более если это частая поломка на наших пыжах.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт июн 26, 2015 0:16

Диски не на подходе, они даже визуально, по фото, свое отработали
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»