Рейка накрылась?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
А вот подскажите, если при попадании одним колесом передним в яму руль получает.. ну как-бы не просто отдачу, а несколько колебательных движений влево-вправо, сопровождаемых металлическим лязгом, это что такое может быть? При плавном проезде - все тихо. А если чуть сильнее влетел - дребезжит рулевое, и делает несколько колебаний быстро.
Раньше был пежо 207 - там такого не было. Но там был электроусилитель, и в целом отдача на руль всегда была меньше.
Раньше был пежо 207 - там такого не было. Но там был электроусилитель, и в целом отдача на руль всегда была меньше.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Cooler2k
Вывеси колесо и подергай его во все стороны. Если все Ок, То на яму смотреть снизу
Вывеси колесо и подергай его во все стороны. Если все Ок, То на яму смотреть снизу
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Подниму темку.
Тоже при повороте руля появилось несильное постукивание. Готовлюсь посмотреть на подъемнике и на яме. Кроме того интересует именно приводы оба. Кто-нибудь снимал привод(правый или левый), что смотреть?, и как менять допустим промежуточный подшибник?. Вообщем нужна информация вся по приводу. Сколько ходит подшибник, нужно ли его заказывать? Об этом думаю. Да и об остальном. Просто подозрение на привод имею.Вдруг он постукивает. Кто ремонтировал может?.
Тоже при повороте руля появилось несильное постукивание. Готовлюсь посмотреть на подъемнике и на яме. Кроме того интересует именно приводы оба. Кто-нибудь снимал привод(правый или левый), что смотреть?, и как менять допустим промежуточный подшибник?. Вообщем нужна информация вся по приводу. Сколько ходит подшибник, нужно ли его заказывать? Об этом думаю. Да и об остальном. Просто подозрение на привод имею.Вдруг он постукивает. Кто ремонтировал может?.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:10
всем привет.возникла проблема и похоже с рулевой рейкой.появился стук когда крутишь рулем на месте.когда машина заведена то он еле слышен я так понимаю гур все съедает.а вот когда машина не заведена так вот тут стук приличный.вся подвеска в норме.значит снял колесо начал крутить рулем(опять же не на заведенной) стук явно идет от рейки.например крутишь руль и в это время тягу приподнемаешь рукой стук исчезает.так вот это что все конец рейке пришел что ли?если да то сколько стоит рейка и замена?к чему готовиться?
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:10
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:10
У меня ОД не нашли ничего, стучит при выворачивании в другую сторону с остановкой и движением назад (тесная парковка задом). Подтянули рейку, руль стал как влитой, сказали будет прогрессировать, ждем. 9 тыс.км пробежал и опять постукивает. Гарантия 40 тыс на рейку, еще время есть.
1982-2003 ВАЗ, УАЗ, ГАЗ
2003-2011 Renault-Espace
2011- Peugeuot 308
2003-2011 Renault-Espace
2011- Peugeuot 308
Меняют,но если авто на гарантии. То заменят целиком рейку...Cooler2k писал(а):короче стучит тяга на входе в рулевую рейку, со стороны пассажира. сама тяга в норме. как будто разбилась какая-то вставка на выходе из рулевой рейки. их меняют? или искать рейку?Viento писал(а):Cooler2k
Вывеси колесо и подергай его во все стороны. Если все Ок, То на яму смотреть снизу
я вот рейку поменял, причем вроде как то ничего не стучало. ну самую малость, а в пятницу поставил машину у дома в воскресенье поехал а руль кое как рывками крутица, жидкости нет, доехал до магазина купил долил, на следующее утро опять пусто, колеса покрутил обнаружил что слева все мокрое, пыльник и т.д. хотя с виду все целое.
поехал в сервис, сняли хотели перебрать не вышло, сказали валу хана, шлифовке не подлежит. еще и в ржавчине почему то хотя пыльники все целые. вообщем купил восстановленую за 13500р, дали гарантию полгода. щас все ок. пробег 125тыщ. 2009года а/м.
поехал в сервис, сняли хотели перебрать не вышло, сказали валу хана, шлифовке не подлежит. еще и в ржавчине почему то хотя пыльники все целые. вообщем купил восстановленую за 13500р, дали гарантию полгода. щас все ок. пробег 125тыщ. 2009года а/м.
авто не на гарантии. рейка пока не течет..COOL писал(а):Меняют,но если авто на гарантии. То заменят целиком рейку...Cooler2k писал(а):короче стучит тяга на входе в рулевую рейку, со стороны пассажира. сама тяга в норме. как будто разбилась какая-то вставка на выходе из рулевой рейки. их меняют? или искать рейку?Viento писал(а):Cooler2k
Вывеси колесо и подергай его во все стороны. Если все Ок, То на яму смотреть снизу
менять ой как не хочется. есть шансы вылечить?
Возникли стуки в руль тысяч 20 тому назад. Возникает одиночный глухой удар на малой скорости и на большем углу поворота, и самое главное при сбросе или увеличении тяги. Это бывает при каждой парковке-выпарковке. Движении по двору и прочих медленных маневрах.
Вместе с этим обратил внимание, что в основном при движении с вывернутым на блольшой угол рулем как будто гуляет угол поворота колес в зависимости либо от тяги либо от ровности покрытия. Конечно не исключаю, что резина лысеет, но вряд ли это будет от протектора. Месяц назад проходил техосмотр в ГАИ, попросил тщательно проверить рулевое. Сказали, все идеально. И раньше обращался на диагностику - ничего не выявлено.
Но все равно по ощущениям траблы на больших углах поворота. Но на высокой корости вообще никаких нареканий. Может ли быть чего с гидрачом?
Вместе с этим обратил внимание, что в основном при движении с вывернутым на блольшой угол рулем как будто гуляет угол поворота колес в зависимости либо от тяги либо от ровности покрытия. Конечно не исключаю, что резина лысеет, но вряд ли это будет от протектора. Месяц назад проходил техосмотр в ГАИ, попросил тщательно проверить рулевое. Сказали, все идеально. И раньше обращался на диагностику - ничего не выявлено.
Но все равно по ощущениям траблы на больших углах поворота. Но на высокой корости вообще никаких нареканий. Может ли быть чего с гидрачом?
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Bear_250_05
Аналогично. В предыдущем сообщении я описывал симптомы. Сегодня был в сервисе (не официал) сказали то же самое. Ходовая, тяги и наконечники в идеальном состоянии. Наиболее подвержена правая сторона рейки, она длинней левой и нагрузка на нее больше. Именно там есть втулка, на которую приходится основная нагрузка. Вот она и люфтит в первую очередь. Сказал, что не стоит заморачиваться, не на столько сильный стук, чтоб производить дорогостоящий ремонт рейки. Немного подтянули рейку (она подтягивается) но главное не перетянуть, т.к. в средней части движения руля остается свободным, а ближе к краю становится очень туго. Надо, чтоб было не туго, иначе будет зажимать и колеса перестанут самостоятельно стабилизироваться и возвращать руль в центр. И что приятно, после подтягивания рейки стуки уменьшились, но к сожалению совсем не пропали. Для подтягивания применил очень хитрый ключ: взял гайку с фланцем наверное на 16 - 17 мм и приварил ее к головке рожкового ключа на 14, и работал им как обычным торцевым. Первоначально крутанул довольно свободно градусов на 200, стал руль тугой, пришлось возвращать, и оставил где то градусов на 90 от первоначального положения. Больше заморачиваться на счет рейки не буду, пока совсем не развалится. Но вопрос ремонтопригодности тоже интересует.
Аналогично. В предыдущем сообщении я описывал симптомы. Сегодня был в сервисе (не официал) сказали то же самое. Ходовая, тяги и наконечники в идеальном состоянии. Наиболее подвержена правая сторона рейки, она длинней левой и нагрузка на нее больше. Именно там есть втулка, на которую приходится основная нагрузка. Вот она и люфтит в первую очередь. Сказал, что не стоит заморачиваться, не на столько сильный стук, чтоб производить дорогостоящий ремонт рейки. Немного подтянули рейку (она подтягивается) но главное не перетянуть, т.к. в средней части движения руля остается свободным, а ближе к краю становится очень туго. Надо, чтоб было не туго, иначе будет зажимать и колеса перестанут самостоятельно стабилизироваться и возвращать руль в центр. И что приятно, после подтягивания рейки стуки уменьшились, но к сожалению совсем не пропали. Для подтягивания применил очень хитрый ключ: взял гайку с фланцем наверное на 16 - 17 мм и приварил ее к головке рожкового ключа на 14, и работал им как обычным торцевым. Первоначально крутанул довольно свободно градусов на 200, стал руль тугой, пришлось возвращать, и оставил где то градусов на 90 от первоначального положения. Больше заморачиваться на счет рейки не буду, пока совсем не развалится. Но вопрос ремонтопригодности тоже интересует.
а у меня одиночные стуки при рулении тоже были, правда не на пежо. потом стуки перешли в хруст, и наконец, был выявлен рассыпавшийся опорный подшипник стойки. Тоже на рейку грешил, но все оказалось проще.БАВ писал(а):Возникли стуки в руль тысяч 20 тому назад. Возникает одиночный глухой удар на малой скорости и на большем углу поворота, и самое главное при сбросе или увеличении тяги. Это бывает при каждой парковке-выпарковке. Движении по двору и прочих медленных маневрах.
Вместе с этим обратил внимание, что в основном при движении с вывернутым на блольшой угол рулем как будто гуляет угол поворота колес в зависимости либо от тяги либо от ровности покрытия. Конечно не исключаю, что резина лысеет, но вряд ли это будет от протектора. Месяц назад проходил техосмотр в ГАИ, попросил тщательно проверить рулевое. Сказали, все идеально. И раньше обращался на диагностику - ничего не выявлено.
Но все равно по ощущениям траблы на больших углах поворота. Но на высокой корости вообще никаких нареканий. Может ли быть чего с гидрачом?