Рейка накрылась?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Пн июн 24, 2013 9:51

А вот подскажите, если при попадании одним колесом передним в яму руль получает.. ну как-бы не просто отдачу, а несколько колебательных движений влево-вправо, сопровождаемых металлическим лязгом, это что такое может быть? При плавном проезде - все тихо. А если чуть сильнее влетел - дребезжит рулевое, и делает несколько колебаний быстро.
Раньше был пежо 207 - там такого не было. Но там был электроусилитель, и в целом отдача на руль всегда была меньше.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн июн 24, 2013 10:09

Cooler2k
Я бы сначала посмотрел опоры с подшипниками.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн июн 24, 2013 14:55

Cooler2k
Вывеси колесо и подергай его во все стороны. Если все Ок, То на яму смотреть снизу
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт июл 05, 2013 16:43

Подниму темку.
Тоже при повороте руля появилось несильное постукивание. Готовлюсь посмотреть на подъемнике и на яме. Кроме того интересует именно приводы оба. Кто-нибудь снимал привод(правый или левый), что смотреть?, и как менять допустим промежуточный подшибник?. Вообщем нужна информация вся по приводу. Сколько ходит подшибник, нужно ли его заказывать? Об этом думаю. Да и об остальном. Просто подозрение на привод имею.Вдруг он постукивает. Кто ремонтировал может?.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт июл 05, 2013 21:00

Тишина. Наверное буду первым разбирать привод.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июл 05, 2013 21:09

Valera2010
да не люфтят обычно привода. ни разу не было. вот щелкают на поворотах это да.
подшипник проверить легко - если он убит то будет люфт когда качаеш его вверх-вниз за вал с ямы или подьемника

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт июл 05, 2013 21:38

mich67
Ну вот один вопрос отпал. Осталось сальник привода поменять и смотреть рейку, амморты, шаровую. Может найду стучок.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июл 05, 2013 22:07

если стук на мелких неровностях то скорее всего стойки стабилизатора. если на больших ямах то вероятно шаровые. если руль при отпускании на скорости стремится занять какое то определенное положение то опорные подшипники.

Евгенийrcs2
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:10

Сообщение Евгенийrcs2 » Вт июл 09, 2013 20:08

всем привет.возникла проблема и похоже с рулевой рейкой.появился стук когда крутишь рулем на месте.когда машина заведена то он еле слышен я так понимаю гур все съедает.а вот когда машина не заведена так вот тут стук приличный.вся подвеска в норме.значит снял колесо начал крутить рулем(опять же не на заведенной) стук явно идет от рейки.например крутишь руль и в это время тягу приподнемаешь рукой стук исчезает.так вот это что все конец рейке пришел что ли?если да то сколько стоит рейка и замена?к чему готовиться?

Евгенийrcs2
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:10

Сообщение Евгенийrcs2 » Вт июл 09, 2013 20:17

или может это тяга сама?я так понимаю онв там на шарнире крепаться.реально что этот шарнир разбило?

Евгенийrcs2
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:10

Сообщение Евгенийrcs2 » Вт июл 09, 2013 20:58

блин уже не вижу что пишу))))простите за ошибки)голова кругом

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Вс июл 21, 2013 14:31

Viento писал(а):Cooler2k
Вывеси колесо и подергай его во все стороны. Если все Ок, То на яму смотреть снизу
короче стучит тяга на входе в рулевую рейку, со стороны пассажира. сама тяга в норме. как будто разбилась какая-то вставка на выходе из рулевой рейки. их меняют? или искать рейку?

Аватара пользователя
Korro
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 22:21
Откуда: Владимир

Сообщение Korro » Чт июл 25, 2013 22:47

У меня ОД не нашли ничего, стучит при выворачивании в другую сторону с остановкой и движением назад (тесная парковка задом). Подтянули рейку, руль стал как влитой, сказали будет прогрессировать, ждем. 9 тыс.км пробежал и опять постукивает. Гарантия 40 тыс на рейку, еще время есть.
1982-2003 ВАЗ, УАЗ, ГАЗ
2003-2011 Renault-Espace
2011- Peugeuot 308

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Пт июл 26, 2013 6:29

Cooler2k писал(а):
Viento писал(а):Cooler2k
Вывеси колесо и подергай его во все стороны. Если все Ок, То на яму смотреть снизу
короче стучит тяга на входе в рулевую рейку, со стороны пассажира. сама тяга в норме. как будто разбилась какая-то вставка на выходе из рулевой рейки. их меняют? или искать рейку?
Меняют,но если авто на гарантии. То заменят целиком рейку...

Giugiaro
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 10:06
Откуда: СПБ, Никольское

Сообщение Giugiaro » Пт июл 26, 2013 9:24

я вот рейку поменял, причем вроде как то ничего не стучало. ну самую малость, а в пятницу поставил машину у дома в воскресенье поехал а руль кое как рывками крутица, жидкости нет, доехал до магазина купил долил, на следующее утро опять пусто, колеса покрутил обнаружил что слева все мокрое, пыльник и т.д. хотя с виду все целое.
поехал в сервис, сняли хотели перебрать не вышло, сказали валу хана, шлифовке не подлежит. еще и в ржавчине почему то хотя пыльники все целые. вообщем купил восстановленую за 13500р, дали гарантию полгода. щас все ок. пробег 125тыщ. 2009года а/м.

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Сб июл 27, 2013 23:34

COOL писал(а):
Cooler2k писал(а):
Viento писал(а):Cooler2k
Вывеси колесо и подергай его во все стороны. Если все Ок, То на яму смотреть снизу
короче стучит тяга на входе в рулевую рейку, со стороны пассажира. сама тяга в норме. как будто разбилась какая-то вставка на выходе из рулевой рейки. их меняют? или искать рейку?
Меняют,но если авто на гарантии. То заменят целиком рейку...
авто не на гарантии. рейка пока не течет..
менять ой как не хочется. есть шансы вылечить?

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пн авг 12, 2013 23:18

Возникли стуки в руль тысяч 20 тому назад. Возникает одиночный глухой удар на малой скорости и на большем углу поворота, и самое главное при сбросе или увеличении тяги. Это бывает при каждой парковке-выпарковке. Движении по двору и прочих медленных маневрах.
Вместе с этим обратил внимание, что в основном при движении с вывернутым на блольшой угол рулем как будто гуляет угол поворота колес в зависимости либо от тяги либо от ровности покрытия. Конечно не исключаю, что резина лысеет, но вряд ли это будет от протектора. Месяц назад проходил техосмотр в ГАИ, попросил тщательно проверить рулевое. Сказали, все идеально. И раньше обращался на диагностику - ничего не выявлено.
Но все равно по ощущениям траблы на больших углах поворота. Но на высокой корости вообще никаких нареканий. Может ли быть чего с гидрачом?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Сб авг 24, 2013 4:25

Ну кто уже скажет - рейка ремонтопригодна?

Грохочет зараза. "люфты есть, но на эксплуатацию не влияют" - одинаковые приговоры от ОД и от дяди Вовы.

Что-за там пластиковые направляющие в концах рейки?
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пн авг 26, 2013 20:43

Bear_250_05
Аналогично. В предыдущем сообщении я описывал симптомы. Сегодня был в сервисе (не официал) сказали то же самое. Ходовая, тяги и наконечники в идеальном состоянии. Наиболее подвержена правая сторона рейки, она длинней левой и нагрузка на нее больше. Именно там есть втулка, на которую приходится основная нагрузка. Вот она и люфтит в первую очередь. Сказал, что не стоит заморачиваться, не на столько сильный стук, чтоб производить дорогостоящий ремонт рейки. Немного подтянули рейку (она подтягивается) но главное не перетянуть, т.к. в средней части движения руля остается свободным, а ближе к краю становится очень туго. Надо, чтоб было не туго, иначе будет зажимать и колеса перестанут самостоятельно стабилизироваться и возвращать руль в центр. И что приятно, после подтягивания рейки стуки уменьшились, но к сожалению совсем не пропали. Для подтягивания применил очень хитрый ключ: взял гайку с фланцем наверное на 16 - 17 мм и приварил ее к головке рожкового ключа на 14, и работал им как обычным торцевым. Первоначально крутанул довольно свободно градусов на 200, стал руль тугой, пришлось возвращать, и оставил где то градусов на 90 от первоначального положения. Больше заморачиваться на счет рейки не буду, пока совсем не развалится. Но вопрос ремонтопригодности тоже интересует.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Пт сен 13, 2013 13:32

БАВ писал(а):Возникли стуки в руль тысяч 20 тому назад. Возникает одиночный глухой удар на малой скорости и на большем углу поворота, и самое главное при сбросе или увеличении тяги. Это бывает при каждой парковке-выпарковке. Движении по двору и прочих медленных маневрах.
Вместе с этим обратил внимание, что в основном при движении с вывернутым на блольшой угол рулем как будто гуляет угол поворота колес в зависимости либо от тяги либо от ровности покрытия. Конечно не исключаю, что резина лысеет, но вряд ли это будет от протектора. Месяц назад проходил техосмотр в ГАИ, попросил тщательно проверить рулевое. Сказали, все идеально. И раньше обращался на диагностику - ничего не выявлено.
Но все равно по ощущениям траблы на больших углах поворота. Но на высокой корости вообще никаких нареканий. Может ли быть чего с гидрачом?
а у меня одиночные стуки при рулении тоже были, правда не на пежо. потом стуки перешли в хруст, и наконец, был выявлен рассыпавшийся опорный подшипник стойки. Тоже на рейку грешил, но все оказалось проще.

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»