Рейка накрылась?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Страшно ездить с гремящей ходовой , поначалу грешил на опорные или шаровые , сегодня не поленился и снял колеса спереди , дергал стойки стаба , отжимал монтажкой шаровые , качал , тряс , крутил все что только можно - нифига не выявил , все в норме кроме одного - залочил руль и стал поворачивать колеса - люфт вылез , и судя по тому что наконечники в полном порядке подозреваю рейку , внутри гремит , не у колеса . Да и сходится вроде , машина гремит спереди при повороте в виде слалома и на неровностях , если заехать любым колесом в ямку , т.е. увод колеса провоцирует стук , а раз он есть , то есть зазор , надо подтянуть . Не подскажете , товарищи по несчастью , на обычной яме реально это сделать ?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
У меня походу тяга рулевая рыгнула , заказал , жду , при толкании вдоль нее никакого криминала , а вот в поперечном направлении если стучать кулаком из стороны в сторону - отчетливый люфт со стуком .Valera2010 писал(а):d1986
Были стуки при поворотах усиливались. С третьего раза на подъемнике обнаружил правую шаровую. Причем не отжимал монтировкой, а руками качал вверх, низ со всей дури. Так выявил. А до этого среднее усилие прикладывал ничего не выявил. Да, 1мм примерно, но грохот был оеей.
Может кто знает какие есть хитрости по замене ? Есть совковый инструмент , руки не из жопы , но не хотелось бы стопорнуться в процессе замены на отсутствие какого-либо ключа на 16 или еще ккакой хитрой формы
d1986
А точно рулевая, а не опора стойки?
А точно рулевая, а не опора стойки?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
По моему мнению не должна она так люфтить или должна ? что-то не верится , да и стук именно снизуViento писал(а):d1986
А точно рулевая, а не опора стойки?
Ну знач справлюсь , спасибо . Наконечники живые , когда попросятся поменяю , бьет судя по фотке самой тяги шар в ней жеdevice писал(а):d1986
Газовый ключ нужен, еще хамуты новые для пыльника и наконечник то тоже надо заменить.
Кароч рейка люфтит на правом конце оной , но не течет , с тягой все нормально , менять не стал , хомуты кстати многоразовые , надо было лезть сначала - потом запчасти покупать , но 600 р за тягу - фигня , а вот что с рейкой делать хз , как-то удручает что 34 ткм всего отходила , да и понятно что недешево будет
Приехал я в один универсальный сервис.
Жалоб на руль и рейку не было. Не стучало и не щелкало при поворотах. Полезли смотреть заодно просто.
Подняли машину
Быстро крутили руль. При перекладке слышен громкий стук в центре рейки. Сказали гремит главный редуктор.
Я заволновался-вещь не кисло стоит.
Сказали надо ремонтировать. Они не делают.
Сегодня приехал в профильный сервес Авто Рандеву.
Сказали все это нормально. Есть люфт у 80% 308х.
На вывешенных колесах вообще не стоит диагностировать рейку - не корректные результаты.
Пока не потекла и не застучала на ходу вообще не трогать.
Кого слушать? Кто прав?
Жалоб на руль и рейку не было. Не стучало и не щелкало при поворотах. Полезли смотреть заодно просто.
Подняли машину
Быстро крутили руль. При перекладке слышен громкий стук в центре рейки. Сказали гремит главный редуктор.
Я заволновался-вещь не кисло стоит.
Сказали надо ремонтировать. Они не делают.
Сегодня приехал в профильный сервес Авто Рандеву.
Сказали все это нормально. Есть люфт у 80% 308х.
На вывешенных колесах вообще не стоит диагностировать рейку - не корректные результаты.
Пока не потекла и не застучала на ходу вообще не трогать.
Кого слушать? Кто прав?
Рейка находится за подрамником , регулировка чуть слева на рейке по ходу движения , машин приподнимать надо или яму , я на бруски наехал и лезть под машин пришлось достаточно далеко , к району ниши для ног я так понимаю , там конец подрамника . Между ним и центральным тоннелем есть окно , в нем с левой стороны эта шайба , крутить ее нужно спецключом наверное , но у нас не продается такое , пришлось стачивать шляпку болта на 19 мм до 18-ти , срезать ее и приваривать к ручке . Крутить как обычный болт - по часовой стрелке в сторону затяжки , против - наоборот ослабляемBigLLL писал(а):Други, а где подтягивать рейку? Какие узлы?
Зы Мне регулировка ничего не дала , гремит как гремела , да и хрен с ней , буду ездить пока не сломается окончательно или хотя бы потечет
Я думаю это правильный ответyrk писал(а): Пока не потекла и не застучала на ходу вообще не трогать.
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Вопрос философский , сломаться вообще все что угодно может в любой момент , никто не застрахован . Да и не думаю что примитивный реечный мех-м откажет уж настолько при любом перекосе и езжу не с той скоростью чтобы убиться . Короче забил я на эту рейку . Машина ездит , денег в обрез , строю турботаз и как машина съездить куда за запчастями/металлом/ электродами/сверлами/кругами для болгарки сойдет . А уж раз в 30 тыщ пробегу менять рейки , до этого ижак каблук даже не опустился , лично мне менять рейку на таком пробеге западлоyrk писал(а):А сломаться на ходу не может? Не боитесь остаться без управления в повороте?