Наконец-то началось. 308 посыпался. Ходовая часть.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт май 31, 2012 20:21

Bear_250_05
Я натяжитель заменил 2 раза, на 33 и на 70 с цепью, но мой моторчик 2007гв.

Ruse
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:10
Откуда: Spb

Сообщение Ruse » Пн июн 04, 2012 10:16

Bear_250_05 писал(а):
По задним колодкам остался вопрос - реально ли просто почистить направляющие и вернуть вторую молодость суппортам или лучше их выкинуть?

По гулу - просьба перечитать симптомы (особенно усиливающийся гул при повышенной нагрузке на переднее правое колесо) - ступичный или как?
Задние тормозные диски меняли? Когда?

Для суппорта есть ремкомплект - направляющие. для меня номер 4439 46 (скд). ну если клинит цилиндр, то это уже другое..)
рекомендую заказывать вместе с крепежом)

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пт июн 15, 2012 6:33

Ruse, задние диски не менял, проточка по 0,7-0,8 мм с каждой стороны диска.

По ремкомплекту покопаю информацию у ОД, спасибо.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт июн 22, 2012 19:05

Bear_250_05 писал(а):ТОВАРИЩИ, подходим, не стесняемся, голосуем за/против версии с подохшим ступичным подшипником
Ты же сам ответил на свой вопрос, поворот вправо - тихо, поворот влево - гудит. Меняй правый ступичный подшипник, а то, что "мастер" ручками покрутил - полная херня, таким способом можно определить только убитый в хлам или незатянутый ступичный подшипник, выбоину на рабочей поверхности колец руками не определить, если нет заметного подклинивания. Моему брату "мастера" зарядили ремонт коробки, т.к. "определили", что гул из неё, но убитый подшипник может отдавать на всю переднюю ось. В итоге заменил правый и всё тихо. Тут как раз поворот влево/вправо и может помочь.

ПС пока голосование устраиваешь - ушатаешь ещё что нибудь, не тяни.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Сб июн 23, 2012 19:28

Горячие задние колёса - всегда, иногда, сильно, дым от колодок идёт?
Вообще не понимаю вопроса "можно почистить направляющие". На час возни, всего то. Снять, стальной щёткой вычистить грязь с колодок, направляющие протереть, осмотреть, смазать, заглянуть под резинку тормозного цилиндра, капнуть туда тормозухи, погонять их взад-вперёд, а там видно будет.
Подклинивание направляющих представляется вполне возможным, но посмотреть туда - несложно, перед закупкой ремкомплекта я б глянул. Впрочем, подклинивание самих суппортов - тоже, легко. Запросто такое случается при сверхнормативном износе колодок И дисков, когда поршень выходит на сверхплановые длины.
Да, при манипуляциях следить за уровнем тормозухи в бачке, крышку открыть, задний поршень ввинчивать.

Аватара пользователя
GR@D
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
Откуда: Обираловка

Сообщение GR@D » Пт июл 20, 2012 12:05

По гулу: по любому ступичный подшипник под замену, была такая же котовасия по весне с переходом на низкий профиль, поменял сразу пару

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пн дек 17, 2012 6:25

Во какую я тему создавал, аж забыл про неё.

Ну кому интересно - правый ступичник поменян был прямо тогда же в июне, колодкам было некуда деваться и поехали они в таком виде, как были, т.е. нагреваясь по дороге.
В итоге ступичник спустя полгода ещё жив. Колодки х.з. как, но притёрлись и где-то через 500 км заднее литьё стало холодным.

Сейчас грохочут стойки стабилизатора - ну пускай до весны грохочут и пыльники задних аммортов совсем не хотят на штатных местах ездить - катаются, упав на амморт, вызывая грохот на кочках.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Пн дек 17, 2012 10:39

Ruse писал(а):
Bear_250_05 писал(а):
По задним колодкам остался вопрос - реально ли просто почистить направляющие и вернуть вторую молодость суппортам или лучше их выкинуть?

По гулу - просьба перечитать симптомы (особенно усиливающийся гул при повышенной нагрузке на переднее правое колесо) - ступичный или как?
Задние тормозные диски меняли? Когда?

Для суппорта есть ремкомплект - направляющие. для меня номер 4439 46 (скд). ну если клинит цилиндр, то это уже другое..)
рекомендую заказывать вместе с крепежом)
А ремкомплект направляющих существует, передних, когда разбирал там на одном пальце стоит специальная резинка, вот она как бы разбухшая. И теперь на морозе после остановки или длительной стоянке колодка на правом переднем примерзает.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Мурик
Старожил
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 11:30
Откуда: МО г. Пушкино

Сообщение Мурик » Ср дек 19, 2012 10:56

У меня в парвом колесе тот же гул переднем, завтра сегодня поеду брать и менять, потом скажу он или нет)))


Для описания сначало гул стоял от 70 км,ч теперь уже от 40, щас не езжу потмо что еще привод помпы сломался, мож еще хуже вот все в сборе заказал жду когда приедет, поставлю и расскажу)))
Бороться до последнего...

Аватара пользователя
N!ko
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
Откуда: Калуга

Сообщение N!ko » Ср май 08, 2013 20:17

Bear_250_05 писал(а):...пыльники задних аммортов совсем не хотят на штатных местах ездить - катаются, упав на амморт, вызывая грохот на кочках...
Хотел рассказать про пыльники на задних аммо. Вчера заменил задние стойки на "Бильштайн" (1750 за штуку, недорого, но брать не рекомендую ибо очень жестко). Когда уже собирали, обнаружили, что пыльники не хотят закрывать стойки, а это губительно для последних. Вышли из ситуации, приклеив пыльники к стакану на герметик. Держится отлично.
Про ступичный подшипник, у меня, например, он не гудел, а сильно шумел и цокал, но бывает и гул, как например у вас. Можно попробовать поддамкратить колесо и покачать его по оси Х и У, если болтается, то 100 пудов он, но я думаю и гула уже предостаточно)

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пт окт 04, 2013 7:22

Люблю свой 308... И не за то, что он требует внимания и денег на ремонт, а за то что фиг угадаешь что неисправно!

Продолжим.

308 начал трястись (по ощущениям в задней части кузова сильнее, да и руль ни намека на тряску не даёт) как на стиральной доске при 90-114 км/ч. При 115 и выше - вообще не трясется. Выглядит вроде как дисбаланс колес. Колеса моем, балансируем (скорее проверяем, балансировка не больше 10 грамм), ничего не меняется. Резина ни винтом ни яйцом не свернута.

Попутно выясняется, что мы имеем:
1. новый звук - гул на 95 км/ч
2. тряска после 115 км/ч заканчивается на прямой, а в плавных поворотах (и Л и Пр) машину трясет так, что аж двери скрипят и вещи по заднему сиденья катаются на любой скорости выше 115.

Когда снимали колеса заодно укрутили их на предмет дохлых подшипников - ни хрустят, ни болтаются. Вообще идеально все выглядит.

Из недочетов снизу - расслоился правый сайлент-блок задней балки. И чуть влажный правый аммо, но он и перед отпуском 13 тыс км был такой же влажный, хотя на бошевском стенде показал эффективность порядка 70 с лишним процентов (как и все остальные)


Что делать и кто виноват???
Последний раз редактировалось Bear_250_05 Пт окт 04, 2013 7:41, всего редактировалось 1 раз.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пт окт 04, 2013 7:36

Во, вспомнил еще. С весны началась такая петрушка - въезжаешь в лужу на скорости около 70 (просто в колее на трассе двухсантиметровая водичка) и слышишь сзади справа булькающе-хрюкающий ни с чем не сравнимый звук. Через 150-300 метров сухой дороги он проходит. Я сначала подумал, что это кардан об глушитель задевает крестовиной. Но вспомнил, что ВАЗ-2106 продан уже как 10 лет назад...

При возвращении с Крыма 4 дня ехал по неостанавливающемуся дождю, ОНО постоянно хрюкало, а при максимальной колбасне на 110 км/ч прихрюкивало в такт даже на просто влажном асфальте.

Сейчас два дня сухо, хрюков нет, тряска в наличии.

Мастера в паре сервисов разводят руками.
Я, ессна, в шоке. Ни одна машина таких неоднозначных загадок не подкидывала.

Ваши предположения?
Последний раз редактировалось Bear_250_05 Пт окт 04, 2013 7:43, всего редактировалось 1 раз.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт окт 04, 2013 7:36

Bear_250_05
Заднюю опору двигателя посмотреть, через нее проходит правый вал привода.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пт окт 04, 2013 7:48

Viento, жесткие переключения передач вниз оттуда же могут быть? Вот как задняя у нас исторически включается с этаким ударом "тыдын", так у меня и передачи вниз начали переключаться. Типа приехал-остановился, первая со второй - "тыдын". На трассе кик-даун 4->3 "тыдын" по кузову. Сначала грешил на слабость двигла (помнишь, что я еще с чеком по Р0013 езжу, з/ч едет) при кик-даунах, а тыдыны при парковке стали наводить на мысль об опоре...
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт окт 04, 2013 8:49

изначально удары идут от коробки - надо бы померить управляющее давление. ну и как следствие - разбивает резинки на опорах и эти удары начинают чувствоваться сильнее. нижнюю опору посмотреть проще всего - на яме ее прекрасно видно.

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Вс окт 06, 2013 16:03

Загадки, загадки... Загадка с тряской на 90-110 км/ч решилась при переобувке в зимнюю резину. В переднем правом колесе находился литр воды.

Странно:
1. Трясло всю машину, особенно "задний салон", при этом руль не трясло совершенно.
2. Странно, что столько воды внутрь попало... шиномонтажник (хороший дядька с огромным опытом) такого никогда не видел, если не считать 200 гр. лонгвея.

Из фактов к размышлению: все последние 4 тыс км. (4 дня) я шел под дождем и с каждым днём становилось хуже.

Аще чума... :beach:
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Linkin
Командор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:59
Откуда: Таллинн

Сообщение Linkin » Вс окт 06, 2013 16:18

Bear_250_05 писал(а): В переднем правом колесе находился литр воды.
Да, непонятно, как это вода могла преодолеть 2,3 атм и попасть в колесо, это возможно, если покататься некоторое время по дну какого-нибудь водоёма глубиной 30м, с дыркой в резине.. :)

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс окт 06, 2013 18:05

Linkin писал(а):
Bear_250_05 писал(а): В переднем правом колесе находился литр воды.
Да, непонятно, как это вода могла преодолеть 2,3 атм и попасть в колесо, это возможно, если покататься некоторое время по дну какого-нибудь водоёма глубиной 30м, с дыркой в резине.. :)
Наиболее вероятное, это попадание конденсата из ресивера компрессора на шиномонтаже, при подкачке колес.

Linkin
Командор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:59
Откуда: Таллинн

Сообщение Linkin » Вс окт 06, 2013 18:07

avtografh писал(а): Наиболее вероятное, это попадание конденсата из ресивера компрессора на шиномонтаже, при подкачке колес.
Да! Вот этот вариант - наиболее вероятный!

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс окт 06, 2013 20:20

Linkin похожую хрень видел на шиномонтаже когда колесо не могли отбалансировать. сняли покрышку а там герметик от проколов :) слили и все гуд
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»