Наконец-то началось. 308 посыпался. Ходовая часть.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Наконец-то началось. 308 посыпался. Ходовая часть.

Сообщение Bear_250_05 » Чт май 31, 2012 7:27

Пробег 108 ткм, 3.5 года.

Где-то с 10 ткм назад началась эпопея с левым наружным ШРУСом, закончившаяся заменой на оригинальный привод в сборе.

Три дня назад что-то загудело аки пикирующий бомбардировщик. Если бы не ехал в 308, подумал бы, что еду в Ниве дальних родственников и у нас стоят шины ВЛИ-5. Однако шины стояли летние Бриджи с остатком протектора 2 мм.

Звук меняется сугубо от скорости, тыкаешь разные передачи на 80 км/ч - звук стабилен :) Поехал к ОД, покатались по шершавому асфальту - слышно гул хреново, механик ничего нового не услышал, потом машину подняли, попинали все колеса на предмет кончины ступичных подшипников - говорят глухо как у новой, езжай с богом. (А мож резина таки жужжыт?)

Вчера меняю резину на летний континенталь с остатком протектора 5 мм :) Гул становится слышным и на шершавом асфальте. Ладно, думаю, сгоняю тут неподалеку в соседнюю деревню в отпуск, за тыщу км ничего не случится. Приезжаю из гаража домой - пахнет жжеными колодками, поднимаю машину, заднее левое колесо крутится кое-как, литьё горяченное, а при затягивании ручника колесо вообще не крутится как положено, т.е. суппорт закис или чего это за очередная хрень?

Ватафак, такскать?

З.Ы. Не, я конечно, сам не смог поехать, но жену отправил к ОД - возможно сейчас ей попытаются навешать лапшички. Так хоть к какому диагнозу готовиться?
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Чт май 31, 2012 12:44

Вести с полей:

Представители ОД мне по телефону рассказали, что пришел пизнес задним колодкам, скобы-поршень всё хозяйство уехало в нехорошие места и произошло подклинивание.

Делать неча, послезавтра в дорогу - меняйте (если будут проблемы после вашего диагноза я ж мозг наглухо вынесу).

З.Ы. А ведь утром я смотрел на колодки и выглядели они ничего себе так... с жирным мяском. Ну да вот сейчас жена вернется, посмотрим что мне там положили в багажник в виде б/у колодок.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт май 31, 2012 13:22

ну и что положили в багажник?

VBV
Старожил
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:45

Сообщение VBV » Чт май 31, 2012 14:17

сколько встала замена колодок ? звонил сейчас объявили за задние 7000р))) есличё в экзисте 1,5-3т.р и замена 500рЭ

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт май 31, 2012 14:50

а посыпалось что?

колодки износились? так это для автомобиля нормально :)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт май 31, 2012 18:29

mage.air писал(а):а посыпалось что?

колодки износились?
И здесь непонятки, куда улетел ... бомбардировщик ?
Bear_250_05 писал(а):... что-то загудело аки пикирующий бомбардировщик.
... Поехал к ОД, покатались по шершавому асфальту - слышно гул хреново, механик ничего нового не услышал, потом м

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Чт май 31, 2012 18:36

Да здесь он где то......

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Чт май 31, 2012 18:46

Рассказываю: остаток мяса на колодках - порядка 4-5 мм. Если что, оригинальные я выкинул, когда оставалось по миллиметру.

Однако чудо-процедура по чудо-замене дала следующий результат:
Греются ОБА задних диска :) Неважно город или трасса задние литые диски ощутимо теплее передних. Завтра поеду ругаццо - пускай разбирают, чистят что-ли??? Или вот я где-то слышал, что механизмы такого типа практически не ремонтопригодны, чистка особо не помогает - начали закисать, меняй в сборе. Правда-нет?

Для справки: оригинальные колодки 2700, замена 500 или 600. ОД в Красноярске.

По бомбардировщику - падает все сильней и ниже и громче. Вроде шум идет с правой стороны.
Сегодня нашел новую закономерность: едешь ровно либо по дуге правого поворота (пример - скорость 70, руль поворачиваешь градусов на 15) гул не меняется, тональность все также зависит от скорости.

А вот когда в дугу ЛЕВОГО поворота заходишь, нагружая ПРАВОЕ колесо - к гулу добавляется жужжательный призвук с вибрацией по машине.

КАМРАДЫ, срочно нужен диагноз "по фотокарточке" - что сдохло (читай какая модель бомбардировщика падает??)
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Чт май 31, 2012 18:50

Bear_250_05
Резина умерла+сделай схождение.Если были большие ямы проверь кастор.И еще посмотри состояние опорных.....

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Чт май 31, 2012 19:00

COOL, спецом резину поменял вчера вечером, правда неудачно - сразу же вылезла вторая беда - заклинило суппорт.

Никаких ям 4 дня назад не было. А бомбардировщик начал падать 3 дня назад.

Опорные = ступичные, верно? Ну вот их два дня назад крутили и так и сяк - руками поводили и сказали, что как новые. ИМХО я приехал на диагностику в зачаточном состоянии проблемы и руками оно не определилось - слишком несильно изношены дорожки подшипника.
Опять же ИМХО, правый ступичный подшипник умер и (опять же ИМХО), повышенная нагрузка на правое колесо и дает подтверждающие звуки.

Ну давайте уже вердикт, у меня турпоездка на машине через 3 дня ,а тут такая жопа
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Чт май 31, 2012 19:08

Bear_250_05
Ну так резина она и в африке резина.Какого она года выпуска?Резина имеет свойства портится.Я думаю что ты не станешь натягивать двухгодовалое изделие номер 1?..... :)
Даже не знаю что и посоветовать.....хороший стук всегда наружу выйдет...возьми денег в дорогу побольше(кэш)...куда путь держишь?

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Чт май 31, 2012 19:13

Насчет посыпалось:

Пружины просели. Сейчас пасанчики с Драйв2, порезавшие пружины на своих высоченных SKD или поставившие короткие бочонки S&R или как их там мне должны обзавидоваться - защитой цепляю ВСЁ что торчит над землёй хоть на мусипулечку.

ШРУС подох, уже заменен привод в сборе (оригинал)

Рейка рулевая жужжит, чавкает и булькает, жду кончины.

Кузов весь скрипит, силикон не помогает

Газовые опоры в пятой двери я уже поменял

Клапана коробки AL4 меняются регулярно вместе с маслом

На позапрошлой неделе почти подох датчик уровня топлива. Бензонасос из-за него я менять не собираюсь

Бензином периодически из-пол капота воняет, до сих пор с фонариком лажу во все доступные места - потеков не наблюдаю.

ИМХО - это называется посыпалась. Так вела себя королла 1994 года перед тем как мы её продали, правда ей было 17 лет и 280 ткм (плюс сотня точно скручена) а не так как пыжик 3.5 г. и 108 ткм

Но это была лирика.


Подитожим:

По задним колодкам остался вопрос - реально ли просто почистить направляющие и вернуть вторую молодость суппортам или лучше их выкинуть?

По гулу - просьба перечитать симптомы (особенно усиливающийся гул при повышенной нагрузке на переднее правое колесо) - ступичный или как?
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Чт май 31, 2012 19:19

Брат! Ну гул гулу рознь.Если имеешь гул с ощутимой вибрацией(по кузову или рулю) то однозначно подшипник.Вообще его не так просто определить.Если есть раковина на рабочей поверхности то,это невозможно.Попробуй поменяй.Тем более вариантов осталось не так много.....

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Чт май 31, 2012 19:20

COOL, стоял бридж В650 195/65 15 на штамповке, сейчас штатные, но живые контики 205/55 16. С ними гул только усилился (или может когда полмашины поднимали нагрузился подшипник и ему стало хуже)

Из Красноярска в Новосиб (850 км) + там по местным деревням 800 + из Новосибирска домой 850.

Дилер есть в Новосибе и в Кемерово (450-500 км от Красноярска), да как-то неприятно с такой хренью ехать, нужон экспресс-анализ и я быстро меняю всё дома.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Чт май 31, 2012 19:25

Bear_250_05
Так вот про это и говорю.Что если резина та что стояла стоковая на авто при покупке.ТО процентов 85 что она просто сама по себе уже старая,даже если еще и остался протектор.Все таки почти четыре года прошло.Начни с малого попроси у кого то просто резину потестить.Свою скинь другую поставь(может у кого из знакомых есть)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт май 31, 2012 19:40

Bear_250_05 писал(а):Пружины просели.
ШРУС подох, уже заменен привод в сборе (оригинал)
Рейка рулевая жужжит, чавкает и булькает, жду кончины.
Кузов весь скрипит, силикон не помогает
Газовые опоры в пятой двери я уже поменял
... подох датчик уровня топлива. Бензонасос из-за него я менять не собираюсь
Бензином периодически из-пол капота воняет...
Но это была лирика
Я в шоке, у меня пробег 80000км, неужели через год все это ожидает и меня ?
Пока все в идеале.
+79161346492

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт май 31, 2012 19:57

Кузовщик
Замененная цепь ГРМ к этому списку у Вас уже добавлена...

Bear_250_05
Меняйте правый ступичный подшипник и чистка супортов.

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Чт май 31, 2012 20:07

Кузовщик, тьфу-тьфу-тьфу на твои идеалы. Удача - штук такой... вредный
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт май 31, 2012 20:09

avtografh
Да цепь слабовата, да еще незабываем у меня турба на ручке.
До этого был нами любимый гольф 4 , перед самой продажей срезает зубья на ремне, в итоге 12 кл. (из 20-ти) под замену со всеми вытекающими, ну тут думаю я сам виноват (ремень надо было давно заменить), да, а цепь только тянется, хотя сдуру ...
+79161346492

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Чт май 31, 2012 20:12

Кузовщик, цепь с натяжителем тысячам к 120-и хочу поменять (атмо+автомат), уже давненько на низах тупит, но после 3000 об/мин все еще бодра.

ТОВАРИЩИ, подходим, не стесняемся, голосуем за/против версии с подохшим ступичным подшипником
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»