Наконец-то началось. 308 посыпался. Ходовая часть.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Наконец-то началось. 308 посыпался. Ходовая часть.
Пробег 108 ткм, 3.5 года.
Где-то с 10 ткм назад началась эпопея с левым наружным ШРУСом, закончившаяся заменой на оригинальный привод в сборе.
Три дня назад что-то загудело аки пикирующий бомбардировщик. Если бы не ехал в 308, подумал бы, что еду в Ниве дальних родственников и у нас стоят шины ВЛИ-5. Однако шины стояли летние Бриджи с остатком протектора 2 мм.
Звук меняется сугубо от скорости, тыкаешь разные передачи на 80 км/ч - звук стабилен
Поехал к ОД, покатались по шершавому асфальту - слышно гул хреново, механик ничего нового не услышал, потом машину подняли, попинали все колеса на предмет кончины ступичных подшипников - говорят глухо как у новой, езжай с богом. (А мож резина таки жужжыт?)
Вчера меняю резину на летний континенталь с остатком протектора 5 мм
Гул становится слышным и на шершавом асфальте. Ладно, думаю, сгоняю тут неподалеку в соседнюю деревню в отпуск, за тыщу км ничего не случится. Приезжаю из гаража домой - пахнет жжеными колодками, поднимаю машину, заднее левое колесо крутится кое-как, литьё горяченное, а при затягивании ручника колесо вообще не крутится как положено, т.е. суппорт закис или чего это за очередная хрень?
Ватафак, такскать?
З.Ы. Не, я конечно, сам не смог поехать, но жену отправил к ОД - возможно сейчас ей попытаются навешать лапшички. Так хоть к какому диагнозу готовиться?
Где-то с 10 ткм назад началась эпопея с левым наружным ШРУСом, закончившаяся заменой на оригинальный привод в сборе.
Три дня назад что-то загудело аки пикирующий бомбардировщик. Если бы не ехал в 308, подумал бы, что еду в Ниве дальних родственников и у нас стоят шины ВЛИ-5. Однако шины стояли летние Бриджи с остатком протектора 2 мм.
Звук меняется сугубо от скорости, тыкаешь разные передачи на 80 км/ч - звук стабилен

Вчера меняю резину на летний континенталь с остатком протектора 5 мм

Ватафак, такскать?
З.Ы. Не, я конечно, сам не смог поехать, но жену отправил к ОД - возможно сейчас ей попытаются навешать лапшички. Так хоть к какому диагнозу готовиться?
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Вести с полей:
Представители ОД мне по телефону рассказали, что пришел пизнес задним колодкам, скобы-поршень всё хозяйство уехало в нехорошие места и произошло подклинивание.
Делать неча, послезавтра в дорогу - меняйте (если будут проблемы после вашего диагноза я ж мозг наглухо вынесу).
З.Ы. А ведь утром я смотрел на колодки и выглядели они ничего себе так... с жирным мяском. Ну да вот сейчас жена вернется, посмотрим что мне там положили в багажник в виде б/у колодок.
Представители ОД мне по телефону рассказали, что пришел пизнес задним колодкам, скобы-поршень всё хозяйство уехало в нехорошие места и произошло подклинивание.
Делать неча, послезавтра в дорогу - меняйте (если будут проблемы после вашего диагноза я ж мозг наглухо вынесу).
З.Ы. А ведь утром я смотрел на колодки и выглядели они ничего себе так... с жирным мяском. Ну да вот сейчас жена вернется, посмотрим что мне там положили в багажник в виде б/у колодок.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Рассказываю: остаток мяса на колодках - порядка 4-5 мм. Если что, оригинальные я выкинул, когда оставалось по миллиметру.
Однако чудо-процедура по чудо-замене дала следующий результат:
Греются ОБА задних диска
Неважно город или трасса задние литые диски ощутимо теплее передних. Завтра поеду ругаццо - пускай разбирают, чистят что-ли??? Или вот я где-то слышал, что механизмы такого типа практически не ремонтопригодны, чистка особо не помогает - начали закисать, меняй в сборе. Правда-нет?
Для справки: оригинальные колодки 2700, замена 500 или 600. ОД в Красноярске.
По бомбардировщику - падает все сильней и ниже и громче. Вроде шум идет с правой стороны.
Сегодня нашел новую закономерность: едешь ровно либо по дуге правого поворота (пример - скорость 70, руль поворачиваешь градусов на 15) гул не меняется, тональность все также зависит от скорости.
А вот когда в дугу ЛЕВОГО поворота заходишь, нагружая ПРАВОЕ колесо - к гулу добавляется жужжательный призвук с вибрацией по машине.
КАМРАДЫ, срочно нужен диагноз "по фотокарточке" - что сдохло (читай какая модель бомбардировщика падает??)
Однако чудо-процедура по чудо-замене дала следующий результат:
Греются ОБА задних диска

Для справки: оригинальные колодки 2700, замена 500 или 600. ОД в Красноярске.
По бомбардировщику - падает все сильней и ниже и громче. Вроде шум идет с правой стороны.
Сегодня нашел новую закономерность: едешь ровно либо по дуге правого поворота (пример - скорость 70, руль поворачиваешь градусов на 15) гул не меняется, тональность все также зависит от скорости.
А вот когда в дугу ЛЕВОГО поворота заходишь, нагружая ПРАВОЕ колесо - к гулу добавляется жужжательный призвук с вибрацией по машине.
КАМРАДЫ, срочно нужен диагноз "по фотокарточке" - что сдохло (читай какая модель бомбардировщика падает??)
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
COOL, спецом резину поменял вчера вечером, правда неудачно - сразу же вылезла вторая беда - заклинило суппорт.
Никаких ям 4 дня назад не было. А бомбардировщик начал падать 3 дня назад.
Опорные = ступичные, верно? Ну вот их два дня назад крутили и так и сяк - руками поводили и сказали, что как новые. ИМХО я приехал на диагностику в зачаточном состоянии проблемы и руками оно не определилось - слишком несильно изношены дорожки подшипника.
Опять же ИМХО, правый ступичный подшипник умер и (опять же ИМХО), повышенная нагрузка на правое колесо и дает подтверждающие звуки.
Ну давайте уже вердикт, у меня турпоездка на машине через 3 дня ,а тут такая жопа
Никаких ям 4 дня назад не было. А бомбардировщик начал падать 3 дня назад.
Опорные = ступичные, верно? Ну вот их два дня назад крутили и так и сяк - руками поводили и сказали, что как новые. ИМХО я приехал на диагностику в зачаточном состоянии проблемы и руками оно не определилось - слишком несильно изношены дорожки подшипника.
Опять же ИМХО, правый ступичный подшипник умер и (опять же ИМХО), повышенная нагрузка на правое колесо и дает подтверждающие звуки.
Ну давайте уже вердикт, у меня турпоездка на машине через 3 дня ,а тут такая жопа
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Bear_250_05
Ну так резина она и в африке резина.Какого она года выпуска?Резина имеет свойства портится.Я думаю что ты не станешь натягивать двухгодовалое изделие номер 1?.....
Даже не знаю что и посоветовать.....хороший стук всегда наружу выйдет...возьми денег в дорогу побольше(кэш)...куда путь держишь?
Ну так резина она и в африке резина.Какого она года выпуска?Резина имеет свойства портится.Я думаю что ты не станешь натягивать двухгодовалое изделие номер 1?.....

Даже не знаю что и посоветовать.....хороший стук всегда наружу выйдет...возьми денег в дорогу побольше(кэш)...куда путь держишь?
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Насчет посыпалось:
Пружины просели. Сейчас пасанчики с Драйв2, порезавшие пружины на своих высоченных SKD или поставившие короткие бочонки S&R или как их там мне должны обзавидоваться - защитой цепляю ВСЁ что торчит над землёй хоть на мусипулечку.
ШРУС подох, уже заменен привод в сборе (оригинал)
Рейка рулевая жужжит, чавкает и булькает, жду кончины.
Кузов весь скрипит, силикон не помогает
Газовые опоры в пятой двери я уже поменял
Клапана коробки AL4 меняются регулярно вместе с маслом
На позапрошлой неделе почти подох датчик уровня топлива. Бензонасос из-за него я менять не собираюсь
Бензином периодически из-пол капота воняет, до сих пор с фонариком лажу во все доступные места - потеков не наблюдаю.
ИМХО - это называется посыпалась. Так вела себя королла 1994 года перед тем как мы её продали, правда ей было 17 лет и 280 ткм (плюс сотня точно скручена) а не так как пыжик 3.5 г. и 108 ткм
Но это была лирика.
Подитожим:
По задним колодкам остался вопрос - реально ли просто почистить направляющие и вернуть вторую молодость суппортам или лучше их выкинуть?
По гулу - просьба перечитать симптомы (особенно усиливающийся гул при повышенной нагрузке на переднее правое колесо) - ступичный или как?
Пружины просели. Сейчас пасанчики с Драйв2, порезавшие пружины на своих высоченных SKD или поставившие короткие бочонки S&R или как их там мне должны обзавидоваться - защитой цепляю ВСЁ что торчит над землёй хоть на мусипулечку.
ШРУС подох, уже заменен привод в сборе (оригинал)
Рейка рулевая жужжит, чавкает и булькает, жду кончины.
Кузов весь скрипит, силикон не помогает
Газовые опоры в пятой двери я уже поменял
Клапана коробки AL4 меняются регулярно вместе с маслом
На позапрошлой неделе почти подох датчик уровня топлива. Бензонасос из-за него я менять не собираюсь
Бензином периодически из-пол капота воняет, до сих пор с фонариком лажу во все доступные места - потеков не наблюдаю.
ИМХО - это называется посыпалась. Так вела себя королла 1994 года перед тем как мы её продали, правда ей было 17 лет и 280 ткм (плюс сотня точно скручена) а не так как пыжик 3.5 г. и 108 ткм
Но это была лирика.
Подитожим:
По задним колодкам остался вопрос - реально ли просто почистить направляющие и вернуть вторую молодость суппортам или лучше их выкинуть?
По гулу - просьба перечитать симптомы (особенно усиливающийся гул при повышенной нагрузке на переднее правое колесо) - ступичный или как?
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
COOL, стоял бридж В650 195/65 15 на штамповке, сейчас штатные, но живые контики 205/55 16. С ними гул только усилился (или может когда полмашины поднимали нагрузился подшипник и ему стало хуже)
Из Красноярска в Новосиб (850 км) + там по местным деревням 800 + из Новосибирска домой 850.
Дилер есть в Новосибе и в Кемерово (450-500 км от Красноярска), да как-то неприятно с такой хренью ехать, нужон экспресс-анализ и я быстро меняю всё дома.
Из Красноярска в Новосиб (850 км) + там по местным деревням 800 + из Новосибирска домой 850.
Дилер есть в Новосибе и в Кемерово (450-500 км от Красноярска), да как-то неприятно с такой хренью ехать, нужон экспресс-анализ и я быстро меняю всё дома.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Bear_250_05
Так вот про это и говорю.Что если резина та что стояла стоковая на авто при покупке.ТО процентов 85 что она просто сама по себе уже старая,даже если еще и остался протектор.Все таки почти четыре года прошло.Начни с малого попроси у кого то просто резину потестить.Свою скинь другую поставь(может у кого из знакомых есть)
Так вот про это и говорю.Что если резина та что стояла стоковая на авто при покупке.ТО процентов 85 что она просто сама по себе уже старая,даже если еще и остался протектор.Все таки почти четыре года прошло.Начни с малого попроси у кого то просто резину потестить.Свою скинь другую поставь(может у кого из знакомых есть)
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Я в шоке, у меня пробег 80000км, неужели через год все это ожидает и меня ?Bear_250_05 писал(а):Пружины просели.
ШРУС подох, уже заменен привод в сборе (оригинал)
Рейка рулевая жужжит, чавкает и булькает, жду кончины.
Кузов весь скрипит, силикон не помогает
Газовые опоры в пятой двери я уже поменял
... подох датчик уровня топлива. Бензонасос из-за него я менять не собираюсь
Бензином периодически из-пол капота воняет...
Но это была лирика
Пока все в идеале.
+79161346492
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
avtografh
Да цепь слабовата, да еще незабываем у меня турба на ручке.
До этого был нами любимый гольф 4 , перед самой продажей срезает зубья на ремне, в итоге 12 кл. (из 20-ти) под замену со всеми вытекающими, ну тут думаю я сам виноват (ремень надо было давно заменить), да, а цепь только тянется, хотя сдуру ...
Да цепь слабовата, да еще незабываем у меня турба на ручке.
До этого был нами любимый гольф 4 , перед самой продажей срезает зубья на ремне, в итоге 12 кл. (из 20-ти) под замену со всеми вытекающими, ну тут думаю я сам виноват (ремень надо было давно заменить), да, а цепь только тянется, хотя сдуру ...
+79161346492
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Кузовщик, цепь с натяжителем тысячам к 120-и хочу поменять (атмо+автомат), уже давненько на низах тупит, но после 3000 об/мин все еще бодра.
ТОВАРИЩИ, подходим, не стесняемся, голосуем за/против версии с подохшим ступичным подшипником
ТОВАРИЩИ, подходим, не стесняемся, голосуем за/против версии с подохшим ступичным подшипником
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 
