тормозные колодки
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
такие вещи есть на многих сайтах в инете был раньше списокXesha писал(а):наведите курсор на Ягуар и подержите 5 секундM.B. писал(а):Попробуй www.autodoc.ru


я не волшебник. я тока учусь
На выходных пиобрел в Экзисте колодки TRW GDB1761 за 1800 ре. Красная коробка с голографической наклейкой. В комплекте собственно сами колодки, 8 направляющих пластин и два болта с нанесенным на них фиксатором резьбы синего цвета. И немножко мукулатуры). Поменять решил сам и .... поменял) Менять их проще чем на жигулях.
Сразу аосте замены машина тормозила не очень, мягко сказать. Проехав около 50 км в пробко-городских условиях все притерлось. Тормозят мягко. После оригинальных кажется что процесс более растянут во времени, но конролировать торможение стало легче. Мне нравятся. Посмотрим как будут изнашиваться.
Кстати, замену произвел на 38500 км.
Только одно смущает. На задних колодках ТРВ которые шли с завода куча надписей и эмблема Пежо маленькая. На этих тряпичная наклейка с эмблемой TRW и двумя небольшими цифровыми кодами. Не подделка ли это?
Сразу аосте замены машина тормозила не очень, мягко сказать. Проехав около 50 км в пробко-городских условиях все притерлось. Тормозят мягко. После оригинальных кажется что процесс более растянут во времени, но конролировать торможение стало легче. Мне нравятся. Посмотрим как будут изнашиваться.
Кстати, замену произвел на 38500 км.
Только одно смущает. На задних колодках ТРВ которые шли с завода куча надписей и эмблема Пежо маленькая. На этих тряпичная наклейка с эмблемой TRW и двумя небольшими цифровыми кодами. Не подделка ли это?
Всем доброго времени суток, прочитал весь пост начиная с 30 страницы и в итоге зря потратил время(( одно скажу на 100% сколько клубней столько и предпочтений. Никто толком не может сказать что надо брать диски такие колодки такие остальное все г...но. Оно конечно и понятно ведь не всем попадается брендовый оригинал, кто-то и подделку берет и портит общюю картину..Лично мое мнение это то что нужно наверно просто понять что за диски и колодки стоят у нас в стоке. Что трв и бош это мы уже выяснили с первых сообщения, а какими физическими свойствами они обладают эти колодки? жесткие, мягкие или что-то среднее? далее диски. далее что за диски? обычная чугунина которую с удовольствием льют в китае и продают у нас под разными брендами или хитрый сплав который специально делают под пежо. Если знать ответы на эти вопросы то во первых будет гораздо проще делать выбор в ту или иную сторону. Прочитав весь пост я так и не понял стоит ли тратить кучу монет на оригинал, или это все чушь собачья и надо тупо пойти на рынок купить за 1000р колодки и за 1500 китайские диски и не забивать себе мозг ерундой.. Лично мне глубоко пофиг какой бренд ставить, главной критерий для меня это эффективность и острота тормозов которую мне дают оригинальный комплект тормозов от ОФ. Напишите характеристики если кто знает буду очень признателен, или придется брать языка у завода пежо и выпытывать правду)). Шутка. ну а если серьезно ребят то просто взбесило, пост просто не о чем, тратишь кучу времени и ничего в итоге не получаешь, мнения разделяются даже на один и тот же продукт..
глянул недавно и выяснилось что тормозные диски роуд хаус(передние) стали оранжевыми (там где колодки не прикосаются). сейчас то ладно пока штамповка стоит а вот на литье будет не очень хорошо смотреться. родные диски максимум только пачкались ну там чернели а тут такое....
тормозят хорошо не скрипят но вот внешний вид мдаааа)
тормозят хорошо не скрипят но вот внешний вид мдаааа)
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)
А я с какого перепугу буду брать не оригинал?Работают отлично .19 тысяч прошел и еще столько же пройду.Саныч34ру писал(а):С какого перепугу.конфуций писал(а):Надо брать все только оригинал
Я себе лично поставил BREMBO и никогда в жизни не поставлю оригинал. И тормозят отлично и износ минимален
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Почему не надо.Как раз надо.Потому что это рекомендует пежо.Саныч34ру писал(а):Ну так не надо писать утвердительно, что надо брать ТОЛЬКО оригинал. Я на брембо уже тыщ 30 прошол и ещё столько же пройду и что ????конфуций писал(а):А я с какого перепугу буду брать не оригинал
А вашем случае только ИМХО.Вот и вся разница.
А срок службы зависит от стиля езды.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Диски брембо пробег после замены если быть точным 31 тыща, износ минимальный.mikhail48 писал(а):а диски?
колодки TEXTAR ещё тыщ 30 проедут
В моём случае, я лучше выберу производителя, который в разы лучше делает, чем паршивый французкий оригинал, хотя там даже францией не пахнет.конфуций писал(а):А вашем случае только ИМХО
Люблю я таких покупателей, когда приходят и кричат мне только оргинал и готовы платить в 1,5 раза дороже чем за деталь, которая в разы лучше и дешевле.
ну, как говорится без лоха и жизнь плоха.
На таких я и зарабатываю денежку

У меня ситуация следующая:
2 пежо
на 1 - на 24 тыс. заменены диски и колодки на брембо
на 2 - на 26 тыс. заменены диски и колодки на ате
ЗЫ: после замены ни разу не смог добиться экстренного торможения.
ИМХО:
кому нужно тормозить целуя руль - ставить только оригинал
кому нужно тормозить без скрипов, внятно и с нормальным сроком службы колодок и дисков Вам брембо
кому теже условия что и брембо + при агрессивной езде нет ватности Вам ате.
И не жалейте денег на тормоза
- дешевле будет эксплуатация пыжа
2 пежо
на 1 - на 24 тыс. заменены диски и колодки на брембо
на 2 - на 26 тыс. заменены диски и колодки на ате
ЗЫ: после замены ни разу не смог добиться экстренного торможения.
ИМХО:
кому нужно тормозить целуя руль - ставить только оригинал
кому нужно тормозить без скрипов, внятно и с нормальным сроком службы колодок и дисков Вам брембо
кому теже условия что и брембо + при агрессивной езде нет ватности Вам ате.
И не жалейте денег на тормоза

- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
передние Road house 2132300 за 1500 на рынке
брал те, что были в наличии, на свой страх и риск. Уже 9 тыщ прошли, не скрипят, до этого были Бош и АТЕ, оба прошли по 30ткм у меня, разницу наблюдаю пока ток в цене, посмотрим скок отходят еще эти Road house
брал те, что были в наличии, на свой страх и риск. Уже 9 тыщ прошли, не скрипят, до этого были Бош и АТЕ, оба прошли по 30ткм у меня, разницу наблюдаю пока ток в цене, посмотрим скок отходят еще эти Road house
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580