Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Да я тоже забью, если опоры приедут не такие или их установка не поможет...просто уже не знаю куда думать, грустно...((((
Щас вот прокатился на ситроене с4 знакомого (первом, но подвеска у него такая же), стуков у него нет, все там перебрал и даже рейку ставил контрактныю...может рейка стучит так
но причем тут тогда понижение температуры, всегда бы стучала...значит опять же остаются тока амортики, на которые сильно влияет температура (и туда же опоры, т.к. узел взаимосвязанный). Больше предположений нет...
Стучит сильнее слева между прочем, чем справа.
"что он особенно проявляется когда едешь по мелким неровностям" - тоже самое, но и по ровному тоже с устра особенно, когда все коловое, дальше по меньше, но все равно сильно.
Щас вот прокатился на ситроене с4 знакомого (первом, но подвеска у него такая же), стуков у него нет, все там перебрал и даже рейку ставил контрактныю...может рейка стучит так

Стучит сильнее слева между прочем, чем справа.
"что он особенно проявляется когда едешь по мелким неровностям" - тоже самое, но и по ровному тоже с устра особенно, когда все коловое, дальше по меньше, но все равно сильно.
В общем действительно, между двумя чёрными элементами (близ штанги стабилизатора ), один из которых был поперечина передней подвески, а другой я не понял что такое, оказался маленький камушек. Я не поверил что он может быть причиной вышеуказанных звуков, но о чудо основной звук пропал (пока не верится - понаблюдаю), осталось только еле заметное дребезжание - оно вероятней всего из-за того, что на обеих подкрылках в одном и том же месте (за колесом близ стойки) не хватает пистона, в результате чего подкрылок в том месте - шилигается.
Сегодня в салон пежо заезжал, полазил в новом 308 и знаете на что обратил внимание - у него опора стабилизатора к чашке кузова болтами прикручена, а не как у нас на резиновой шайбе всё держится (Всё таки решили по людски сделать) - смею предположить что у него нет проблем с передней подвеской
Но чёт я не готов за базу мулльён отдавать!
Вроде бы у первого C4 (у которого руль ещё не крутится а только обод - он?) подвеска как у 307, нет?Alex477 писал(а):Щас вот прокатился на ситроене с4 знакомого (первом, но подвеска у него такая же), стуков у него нет
Сегодня в салон пежо заезжал, полазил в новом 308 и знаете на что обратил внимание - у него опора стабилизатора к чашке кузова болтами прикручена, а не как у нас на резиновой шайбе всё держится (Всё таки решили по людски сделать) - смею предположить что у него нет проблем с передней подвеской

Но чёт я не готов за базу мулльён отдавать!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
Да, именно такой ситроен. Конструкция подвески (точнее опор) одна и таже практически, смысл тот же самый.
Эх, задолбала меня эта подвеска, честно слово...вчера ездил целый день на нисан микра жены 2007 года - блин тишина и покой там, аж плакать хочется((( Обидно и стыдно просто за свою почти новую машину...
Щас приедут опоры, полезем подвеску опять дергать всю и смотреть, больше идей нет...
Даа, в новом пежо 308 конструкция другая подвески (опор), точнее не другая, а нормальная, какая и должна быть (почти как на все авто).
Да, именно такой ситроен. Конструкция подвески (точнее опор) одна и таже практически, смысл тот же самый.
Эх, задолбала меня эта подвеска, честно слово...вчера ездил целый день на нисан микра жены 2007 года - блин тишина и покой там, аж плакать хочется((( Обидно и стыдно просто за свою почти новую машину...
Щас приедут опоры, полезем подвеску опять дергать всю и смотреть, больше идей нет...
Даа, в новом пежо 308 конструкция другая подвески (опор), точнее не другая, а нормальная, какая и должна быть (почти как на все авто).
Сегодня у нас -30 - стучит, хорошо стучит (вроде бы преобладает с левой стороны, а может быть просто потому что левая сторона ближе), но самое интересно, что кроме этого стука больше ни каких шумов в подвески нет - отрабатывает идеально!
В общем тут два выхода: либо смириться, либо машину менять!
У меня ипотека плюс супруга в декрете, так что: чашки поменял, весной ещё поставлю зелёные сайлентблоки от 307-го и буду кататься дальше.
В общем тут два выхода: либо смириться, либо машину менять!
У меня ипотека плюс супруга в декрете, так что: чашки поменял, весной ещё поставлю зелёные сайлентблоки от 307-го и буду кататься дальше.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Закрепил на своем 408.Верхнюю чашку не ставил.Ребят, этот автомобиль стал нормально рулиться, стал собраннее.Кстати, амортизаторы стоят газовые.Если кто будет делать то подкладывайте под опору амортизатора вогнутую шайбу от девяточной подвески с внутр. диаметром 14 (втулку опоры сточить заподлицо).В этом случае нагрузка от штока будет равномерно распределяться по опоре-она станет "вечной".Если кому нужно закрепить-пишите или звоните.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Всем привет. Взял 308SW с пробегом 80 тыс. При проезде неровностей наблюдался стук с передней подвеске. Замена опоры амортизатора решила проблему (была вырвана втулка). Со временем стал прислушиваться. Мелкая дрожь и бряканье не давали покоя. Решил, что к 90 тыс. пришла пора амортизаторам. Взял оригинал, пружины, опоры, отбойники, чего там еще…. Поменял все в сборе. Результата ноль. Оставалось самое неприятное – рейка, тем более при вращении руля (туда-сюда) слышался стук. Хотел сначала заменить шарниры рулевых тяг, но совершенно случайно подвернулась рейка в сборе с пробегом около 35 тыс. Маханул. Стуки при вращении руля пропали, но оставался очень неприятный дребезг, особенно проявлявшийся при переезде неровностей (трамвайные рельсы) при повороте. Купил шаровые и сайлентблоки переднего рычага. При замене оказалось, что шаровые могли бы походить, а вот сайленты под номером 10 порвались, хотя на вид только резинка стала отходить. В итоге при пробеге 105 тыс. наслаждаюсь тихой подвеской и точной управляемостью, причём опоры никуда дополнительно не крепил. Осторожней при экспериментах с заменой штатной шайбы. Притягивая её к кузову вы выдираете втулку из опоры. Рекомендую убирать появившийся зазор, подложив резиновую шайбу.



Поставил шайбы от DS5. арт 5033.F9
Спасибо Славе (Viento)
Стуки пропали.
Я рад))
На паралельном форуме ставят от DS4.
Они чуть дешевле.
http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... php?t=8069
Спасибо Славе (Viento)
Стуки пропали.
Я рад))
На паралельном форуме ставят от DS4.
Они чуть дешевле.
http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... php?t=8069
yrk
У брата DS4, у него с самого начала, какие-то щелчки с левой стороны были.
После того как я себе поставил чашки от DS5, брат то-же заказал их.
Когда сняли панель, увидели, что у него на внешний вид абсолютно такие-же чашки как и на DS5, сначала расстроились, что зря деньги на ветер выкинули, но решили всё же поменять и о чудо щелчки ушли!
З.Ы.:Возможно родная чашка была с каким то дефектом!
У брата DS4, у него с самого начала, какие-то щелчки с левой стороны были.
После того как я себе поставил чашки от DS5, брат то-же заказал их.
Когда сняли панель, увидели, что у него на внешний вид абсолютно такие-же чашки как и на DS5, сначала расстроились, что зря деньги на ветер выкинули, но решили всё же поменять и о чудо щелчки ушли!
З.Ы.:Возможно родная чашка была с каким то дефектом!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Шестигранник 7ммSonic282 писал(а):Спасибо, торкс набор есть, так подберу.yrk писал(а):Ключ точно 21
Торкс не знаю.
Но это на хетч.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II