!!!Тормозные колодки и диски!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Garikrus, спасибо за ответ! Разница там рублей в 300 - не великая. Я хочу эффекта, как тут кто-то писал - при малейшем нажатии повиснуть на ремне
))) кто ездил на новых - поймут. Я к этому привыкла, и все последующие замены у дилера мне не нравились. Никто со 100% точностью не может сказать, что ставят на заводе:( Я уже определилась, колодки точно будут Бош, а диски или Бош или Girling. У кого сочетание диск/колодка: Girling+Bosch или Bosch+Bosch - поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

Шакалака, перед.
Тормозные диски ни разу не менялись с 2012-го.
Задние колодки на подходе - всё заводское родное не меняное
(пока менять не планирую).
Перед: родные колодки прошли примерно 25 тыс за 2,5 года и умерли. Замена была в августе-сентябре прошлого года у дилера по гарантии еще, кто производитель колодок - не известно, только предположения. Они згрызли диск и сами умерли месяц назад (отходив менее года). Диск рефленый - кончается, но об этом мне сказать забыли. Просто так вышло, что било руль (от 120 км/ч до 150 км/ч - заметнее всего) и педаль при торможении (от 80 км/ч и выше), знакомый глянул на колодки - сказал менять срочно. Приехала на первое СТО по дороге, что было то и поставили, про диск не сказали ни слова, советывали поменять его после того как сотрутся уже новые (комплект там стоил 1600 - Remsa). Биение не ушло - решила, что диск колесный погнут, поехала на СТО проверять - так и есть, но там как подняли машину - сразу сказали, что диск умерает совсем, менять и диск и колодки. Поэтому хочу добиться заводского эффекта, без лишних экспериментов.
все остальные отзывы и слухи от знакомых и с форума.
Тормозные диски ни разу не менялись с 2012-го.
Задние колодки на подходе - всё заводское родное не меняное

Перед: родные колодки прошли примерно 25 тыс за 2,5 года и умерли. Замена была в августе-сентябре прошлого года у дилера по гарантии еще, кто производитель колодок - не известно, только предположения. Они згрызли диск и сами умерли месяц назад (отходив менее года). Диск рефленый - кончается, но об этом мне сказать забыли. Просто так вышло, что било руль (от 120 км/ч до 150 км/ч - заметнее всего) и педаль при торможении (от 80 км/ч и выше), знакомый глянул на колодки - сказал менять срочно. Приехала на первое СТО по дороге, что было то и поставили, про диск не сказали ни слова, советывали поменять его после того как сотрутся уже новые (комплект там стоил 1600 - Remsa). Биение не ушло - решила, что диск колесный погнут, поехала на СТО проверять - так и есть, но там как подняли машину - сразу сказали, что диск умерает совсем, менять и диск и колодки. Поэтому хочу добиться заводского эффекта, без лишних экспериментов.
все остальные отзывы и слухи от знакомых и с форума.
- Rise Of Paradise
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Julia744
Я знаю как добиться виса на ремне от слабого прикосновения - установить вакуумный усилитель в два раза больше.
По делу - ИМХО, с любыми приличными колодками и новыми/проточенными дисками тормозить будет хорошо; может и как новая. При смене колодок диски желательно протачивать от рисок предыдущих колодок.
БОШ - это имя. Если под этим именем вещи хорошо продаются - будут клепать вещи под этим именем.
Фрикционную часть купят ТИИР (Россия), промаркируют БОШ и продадут в 3 раза дороже.
Я знаю как добиться виса на ремне от слабого прикосновения - установить вакуумный усилитель в два раза больше.
По делу - ИМХО, с любыми приличными колодками и новыми/проточенными дисками тормозить будет хорошо; может и как новая. При смене колодок диски желательно протачивать от рисок предыдущих колодок.
БОШ - это имя. Если под этим именем вещи хорошо продаются - будут клепать вещи под этим именем.

С уважением,
Игорь
Игорь
- Rise Of Paradise
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург
Julia744
Я ставил колодки COTEC, они типа сразу начинают тормозить нормально
Да и разницы не заметил по сравнению с оригиналом, как было отличное торможение, так и осталось. Правда оригинал немного скрипеть стал перед заменой.
У новых никаких посторонних звуков.
А так тормоза с самого появления у меня этой машины достаточно быстро и сильно схватываются. Кто после мягких тормозов садился за руль моей машинки - клевал носом =)
Я ставил колодки COTEC, они типа сразу начинают тормозить нормально
Да и разницы не заметил по сравнению с оригиналом, как было отличное торможение, так и осталось. Правда оригинал немного скрипеть стал перед заменой.
У новых никаких посторонних звуков.
А так тормоза с самого появления у меня этой машины достаточно быстро и сильно схватываются. Кто после мягких тормозов садился за руль моей машинки - клевал носом =)
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Julia744
В оригинале передние тормоза - Bosch, задние - суппорта TRW, колодки Galfer.
Для "виса на ремне" при замене колодок необходимо очистить суппорта от грязи и от коррозии, особенно в места установки направляющих, смазать колодки и направляющие, также смазать пальцы, и если в системе нет воздуха, то будет вам счастье.
В оригинале передние тормоза - Bosch, задние - суппорта TRW, колодки Galfer.
Для "виса на ремне" при замене колодок необходимо очистить суппорта от грязи и от коррозии, особенно в места установки направляющих, смазать колодки и направляющие, также смазать пальцы, и если в системе нет воздуха, то будет вам счастье.