!!!Тормозные колодки и диски!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср июл 29, 2015 16:05

Julia744

Galfer дешевле выйдут. А по качеству - те же АТЕ. И оригинальные с завода часто стоят галфер.

Про диски оригинальные мне точно не известно. Можно и АТЕ поставить. Хотя и дорого, но надежно.
С уважением,

Игорь

Julia744
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 18:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Julia744 » Ср июл 29, 2015 16:15

Garikrus, спасибо за ответ! Разница там рублей в 300 - не великая. Я хочу эффекта, как тут кто-то писал - при малейшем нажатии повиснуть на ремне :)))) кто ездил на новых - поймут. Я к этому привыкла, и все последующие замены у дилера мне не нравились. Никто со 100% точностью не может сказать, что ставят на заводе:( Я уже определилась, колодки точно будут Бош, а диски или Бош или Girling. У кого сочетание диск/колодка: Girling+Bosch или Bosch+Bosch - поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Ср июл 29, 2015 16:19

Julia744
Зад или перед?

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Ср июл 29, 2015 16:26

Julia744 какого года машина и какой пробег если Вы у ОД как я понял не раз меняли диски?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Julia744
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 18:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Julia744 » Ср июл 29, 2015 16:54

Шакалака, перед.
Тормозные диски ни разу не менялись с 2012-го.
Задние колодки на подходе - всё заводское родное не меняное :) (пока менять не планирую).
Перед: родные колодки прошли примерно 25 тыс за 2,5 года и умерли. Замена была в августе-сентябре прошлого года у дилера по гарантии еще, кто производитель колодок - не известно, только предположения. Они згрызли диск и сами умерли месяц назад (отходив менее года). Диск рефленый - кончается, но об этом мне сказать забыли. Просто так вышло, что било руль (от 120 км/ч до 150 км/ч - заметнее всего) и педаль при торможении (от 80 км/ч и выше), знакомый глянул на колодки - сказал менять срочно. Приехала на первое СТО по дороге, что было то и поставили, про диск не сказали ни слова, советывали поменять его после того как сотрутся уже новые (комплект там стоил 1600 - Remsa). Биение не ушло - решила, что диск колесный погнут, поехала на СТО проверять - так и есть, но там как подняли машину - сразу сказали, что диск умерает совсем, менять и диск и колодки. Поэтому хочу добиться заводского эффекта, без лишних экспериментов.

все остальные отзывы и слухи от знакомых и с форума.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср июл 29, 2015 18:23

Julia744

впереди с завода, как правило - Galfer или АТЕ. Сзади БОШ.

Берите тогда комплект АТЕ - у них какие-то "керамические" колодки появились, дорогие, правда. Посмотрите, почитайте на сайте АТЕшном, что они рекомендуют...
С уважением,

Игорь

Julia744
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 18:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Julia744 » Ср июл 29, 2015 18:30

меня больше диск волнует. Колодки попробую Бошевские, ищу им компанию.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср июл 29, 2015 18:34

Julia744

Зачем колодки Бош? Бош - это электроника, а не фрикционные материалы.

Берите диски АТЕ и колодки Галфер.
С уважением,

Игорь

Julia744
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 18:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Julia744 » Ср июл 29, 2015 18:38

Зачем тогда их производят? И стояли до этого Бошевские предположительно. Вобщем у меня только одно пожелание, как писал автор поста - висеть на ремне от прикосновения и как этого добиться, видимо никто не знает :(

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июл 29, 2015 18:43

Julia744
наверное надо просто сменить тормозную жидкость и прокачать систему. и любые комплекты будут мертво хватать.

Julia744
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 18:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Julia744 » Ср июл 29, 2015 18:47

это сделано в марте

Julia744
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 18:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Julia744 » Ср июл 29, 2015 18:48

Ту правда нет никого с компанией диск/колодки Бош+Бош или Girling+Бош?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июл 29, 2015 18:50

у меня вроде как спереди бошь сзади трв

Аватара пользователя
Rise Of Paradise
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rise Of Paradise » Ср июл 29, 2015 18:55

Я на перед неделю назад поставил диски и колодки ТРВ
Пока всё отлично

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср июл 29, 2015 19:11

Julia744

Я знаю как добиться виса на ремне от слабого прикосновения - установить вакуумный усилитель в два раза больше.

По делу - ИМХО, с любыми приличными колодками и новыми/проточенными дисками тормозить будет хорошо; может и как новая. При смене колодок диски желательно протачивать от рисок предыдущих колодок.

БОШ - это имя. Если под этим именем вещи хорошо продаются - будут клепать вещи под этим именем. :) Фрикционную часть купят ТИИР (Россия), промаркируют БОШ и продадут в 3 раза дороже.
С уважением,

Игорь

Julia744
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 18:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Julia744 » Ср июл 29, 2015 19:12

Rise Of Paradise, Всё отлично, что именно? Какие ощущения то? за неделю по идее должны притереться. Плавное или жесткое?

Аватара пользователя
Rise Of Paradise
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rise Of Paradise » Ср июл 29, 2015 19:35

Julia744
Я ставил колодки COTEC, они типа сразу начинают тормозить нормально
Да и разницы не заметил по сравнению с оригиналом, как было отличное торможение, так и осталось. Правда оригинал немного скрипеть стал перед заменой.
У новых никаких посторонних звуков.
А так тормоза с самого появления у меня этой машины достаточно быстро и сильно схватываются. Кто после мягких тормозов садился за руль моей машинки - клевал носом =)

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Ср июл 29, 2015 20:10

Julia744
Спереди стоят бош/бош, сзади трв/ремса. Не жалуюсь и не скриплю)

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Ср июл 29, 2015 20:26

Julia744
В оригинале передние тормоза - Bosch, задние - суппорта TRW, колодки Galfer.
Для "виса на ремне" при замене колодок необходимо очистить суппорта от грязи и от коррозии, особенно в места установки направляющих, смазать колодки и направляющие, также смазать пальцы, и если в системе нет воздуха, то будет вам счастье.

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Ср июл 29, 2015 20:30

Julia744 виснуть на ремнях возможно и хорошо, но не надо забывать что позади частенько висят не столь крутые по тормозам
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»