Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сегодня собираюсь внедрять эти модные шайбы 5033.F9 и заодно приклею направляющую на стекле среднюю, в которое жабо застёгивается, а то у меня жабо сползать вниз стало((
Если шайбы эти не помогут от стуков - уже не знаю что и делать. Диагносты в 4 сервисах сказали что все норм, не должно ничего подстукивать. Машина 2012 года (купленна с салона 11.2012), пробег 21 тыща всего. Резина стоит щас зимняя r15 195*65. Блин у жены моей микра 2007 года (тоже на R15), так там подвеску почти не слышко как она работает!!!
Заодно буду разбирать посмотрю, может опора конечно порвалась, хотя пробег не большой, вряд ли. Поставлю отпишусь как оно помогло или нет. (просто как только минус сильнее стучать начинает причем и слева и справа, как + на улице тока справа в основном и по тише...надоело прям
)
Если шайбы эти не помогут от стуков - уже не знаю что и делать. Диагносты в 4 сервисах сказали что все норм, не должно ничего подстукивать. Машина 2012 года (купленна с салона 11.2012), пробег 21 тыща всего. Резина стоит щас зимняя r15 195*65. Блин у жены моей микра 2007 года (тоже на R15), так там подвеску почти не слышко как она работает!!!
Заодно буду разбирать посмотрю, может опора конечно порвалась, хотя пробег не большой, вряд ли. Поставлю отпишусь как оно помогло или нет. (просто как только минус сильнее стучать начинает причем и слева и справа, как + на улице тока справа в основном и по тише...надоело прям

Не сняв аморт и пружину состояние чашек (а рвутся именно они) вы нормально не посмотрите. У меня стучали так аморты. Помогла замена.Alex477 писал(а):Сегодня собираюсь внедрять эти модные шайбы 5033.F9 и заодно приклею направляющую на стекле среднюю, в которое жабо застёгивается, а то у меня жабо сползать вниз стало((
Если шайбы эти не помогут от стуков - уже не знаю что и делать. Диагносты в 4 сервисах сказали что все норм, не должно ничего подстукивать. Машина 2012 года (купленна с салона 11.2012), пробег 21 тыща всего. Резина стоит щас зимняя r15 195*65. Блин у жены моей микра 2007 года (тоже на R15), так там подвеску почти не слышко как она работает!!!
Заодно буду разбирать посмотрю, может опора конечно порвалась, хотя пробег не большой, вряд ли. Поставлю отпишусь как оно помогло или нет. (просто как только минус сильнее стучать начинает причем и слева и справа, как + на улице тока справа в основном и по тише...надоело прям)
Вчера шайбы были внедренны, но прокатиться пока не успел, оставил машину в гараже, так как приклеян направляющие жабо, надо было подождать пока клей встанет.
Что заметил - при попречной раскачки кузова на месте ход амартизатора в опоре чуть больше справой стороны (по хожу движения), чем слевой. Зазор есть не большой между кузовом и шайбой, справа, чуть больше чем слева...
После работы поеду в гараж и проведу тест-драйв, посмотрим как шайбы эти модные исправят ситуацию...надеюсь, что исправят
Что заметил - при попречной раскачки кузова на месте ход амартизатора в опоре чуть больше справой стороны (по хожу движения), чем слевой. Зазор есть не большой между кузовом и шайбой, справа, чуть больше чем слева...
После работы поеду в гараж и проведу тест-драйв, посмотрим как шайбы эти модные исправят ситуацию...надеюсь, что исправят

Народ прошу помощи, ничего не понимаю. Поставил шайбы - не помогло, стучит ужасно просто. Причем, как только погода за минус ужасный стук, как будто что-то отвернуто, звук глухой. Советуют менять опоры амортизаторов - я думаю неужели так перепад температур влияет на них??? ведь когда тепло стука почти не было...не знаю что и думать.
Причем стучит даже когда едешь по неровному асфальту, когда как я думаю амортик вообще почти не работает, по такой не большой гребенки, а грохот стоит - может стойки стабилизатора или шаровые?? но в сервисах говорят что все норм и тем более при перепаде температур неужто они на столько сильнее гроходатать могут.
Как проверить шаровые не подскажите? по очередно вывешивать колесо и качать, а кто-то смотреть с ямы будет?
Кузов раскачивали поперечно чтобы посмотреть износ косточек, но вроде все тихо...
Есть какие то идеи хоть куда копать то?? Понятно у всех новый год почти, но все же...
Пробег то не о чем, 21 тыща, а кажется, что на жигулях ездию...даже хуже, на телеге...((((((((
Причем стучит даже когда едешь по неровному асфальту, когда как я думаю амортик вообще почти не работает, по такой не большой гребенки, а грохот стоит - может стойки стабилизатора или шаровые?? но в сервисах говорят что все норм и тем более при перепаде температур неужто они на столько сильнее гроходатать могут.
Как проверить шаровые не подскажите? по очередно вывешивать колесо и качать, а кто-то смотреть с ямы будет?
Кузов раскачивали поперечно чтобы посмотреть износ косточек, но вроде все тихо...
Есть какие то идеи хоть куда копать то?? Понятно у всех новый год почти, но все же...
Пробег то не о чем, 21 тыща, а кажется, что на жигулях ездию...даже хуже, на телеге...((((((((
Поставил себе чашки от ДС 5, кажется что на больших колдобинах стало отрабатывать лучше (как будто бы подвеска более плотная стала что-ли), но появилось какое-то глухое дребезжание (бухтение) - особенно слышно когда едешь медленно по шершавому асфальту и мелким неровностям. Вроде бы и раньше это встречалось время от времени, но не так выражено. Вечером руками пробовал раскачать перед - ничего не услышал, но случайно подушечками пальцев постучал по пластику (который мы как раз снимаем при замене чашек) и вроде бы при этом звук отдалённо похож на это дребезжание. Может быть при движении дребезжит этот пластик - хочу ради эксперимента попробовать с помощью поролона прижать пластик копотом.
Ни кто не наблюдал после замены чаше вышеуказанное дребезжание?
Ни кто не наблюдал после замены чаше вышеуказанное дребезжание?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
А чего ОД говорит? Машина то гарантийная.Alex477 писал(а):Народ прошу помощи, ничего не понимаю. Поставил шайбы - не помогло, стучит ужасно просто. Причем, как только погода за минус ужасный стук, как будто что-то отвернуто, звук глухой. Советуют менять опоры амортизаторов - я думаю неужели так перепад температур влияет на них??? ведь когда тепло стука почти не было...не знаю что и думать.
Причем стучит даже когда едешь по неровному асфальту, когда как я думаю амортик вообще почти не работает, по такой не большой гребенки, а грохот стоит - может стойки стабилизатора или шаровые?? но в сервисах говорят что все норм и тем более при перепаде температур неужто они на столько сильнее гроходатать могут.
Как проверить шаровые не подскажите? по очередно вывешивать колесо и качать, а кто-то смотреть с ямы будет?
Кузов раскачивали поперечно чтобы посмотреть износ косточек, но вроде все тихо...
Есть какие то идеи хоть куда копать то?? Понятно у всех новый год почти, но все же...
Пробег то не о чем, 21 тыща, а кажется, что на жигулях ездию...даже хуже, на телеге...((((((((
Fall83
Такого у меня не было. При снятии жабо оторвались направляющие, которые по канту стекла идут куда защелкивается жабо. Посадил их на клей хороший, теперь не сползается со стекла, все держится изумительно.
Кузовщик
Всткрытия (разбора стойки) еще не было. Сравнил переднюю подвеску 2 машин - ситроена ДС4 (дизель) и обычного ситроена (в нашем случае полного аналога пежо 308). Отличия идут в верхней чашке, которые я уже установил, самой опоре резиновой и подшипнике (причем подшипник скорее всего точно такой как и на обычном ситроене только усиленный, т.к. аналоги от оригинальных номеров в exist-е выдаёт одни и те же). Вследствии последнего, сделал вывод, что и конструкция опоры резиновой может быть ананлогичная. Короче было решено заказать 2 резиновые оригинальные опоры от ситроена ДС4, благо не дорого и если что - есть вариант их сдать назад. Посмотрим что придёт. У знакомого есть старые опоры и подшипники от стандартной подвески, сравним и может будет устанавливать и разбирать (снимать) стойки мои (возможно мои опоры резиновые мертвы, т.к. шайбы верхние должны были помочь от стуков, как многим).
Если только при низкой температуре проявляются особенно сильно стуки спререди, то связанно это может быть только с работой амортизаторов, которые соотвественно подмерзают, и опор. По идеи. Вообщем посмотрим.
yrk
Машина не на гарантиии уже.
Приезд опор ожидается где-то в районе 8 числа. Там и отпишусь, что приехало и подойдёт ли это мне.
P.S. Всех с наступающим новым годом!!!
Такого у меня не было. При снятии жабо оторвались направляющие, которые по канту стекла идут куда защелкивается жабо. Посадил их на клей хороший, теперь не сползается со стекла, все держится изумительно.
Кузовщик
Всткрытия (разбора стойки) еще не было. Сравнил переднюю подвеску 2 машин - ситроена ДС4 (дизель) и обычного ситроена (в нашем случае полного аналога пежо 308). Отличия идут в верхней чашке, которые я уже установил, самой опоре резиновой и подшипнике (причем подшипник скорее всего точно такой как и на обычном ситроене только усиленный, т.к. аналоги от оригинальных номеров в exist-е выдаёт одни и те же). Вследствии последнего, сделал вывод, что и конструкция опоры резиновой может быть ананлогичная. Короче было решено заказать 2 резиновые оригинальные опоры от ситроена ДС4, благо не дорого и если что - есть вариант их сдать назад. Посмотрим что придёт. У знакомого есть старые опоры и подшипники от стандартной подвески, сравним и может будет устанавливать и разбирать (снимать) стойки мои (возможно мои опоры резиновые мертвы, т.к. шайбы верхние должны были помочь от стуков, как многим).
Если только при низкой температуре проявляются особенно сильно стуки спререди, то связанно это может быть только с работой амортизаторов, которые соотвественно подмерзают, и опор. По идеи. Вообщем посмотрим.
yrk
Машина не на гарантиии уже.
Приезд опор ожидается где-то в районе 8 числа. Там и отпишусь, что приехало и подойдёт ли это мне.
P.S. Всех с наступающим новым годом!!!
Тоже проклею тогда спс.Alex477 писал(а):Fall83
Такого у меня не было. При снятии жабо оторвались направляющие, которые по канту стекла идут куда защелкивается жабо. Посадил их на клей хороший, теперь не сползается со стекла, все держится изумительно.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
12+3=15Alex477 писал(а):Fall83
Такого у меня не было. При снятии жабо оторвались направляющие, которые по канту стекла идут куда защелкивается жабо. Посадил их на клей хороший, теперь не сползается со стекла, все держится изумительно.
Кузовщик
Всткрытия (разбора стойки) еще не было. Сравнил переднюю подвеску 2 машин - ситроена ДС4 (дизель) и обычного ситроена (в нашем случае полного аналога пежо 308). Отличия идут в верхней чашке, которые я уже установил, самой опоре резиновой и подшипнике (причем подшипник скорее всего точно такой как и на обычном ситроене только усиленный, т.к. аналоги от оригинальных номеров в exist-е выдаёт одни и те же). Вследствии последнего, сделал вывод, что и конструкция опоры резиновой может быть ананлогичная. Короче было решено заказать 2 резиновые оригинальные опоры от ситроена ДС4, благо не дорого и если что - есть вариант их сдать назад. Посмотрим что придёт. У знакомого есть старые опоры и подшипники от стандартной подвески, сравним и может будет устанавливать и разбирать (снимать) стойки мои (возможно мои опоры резиновые мертвы, т.к. шайбы верхние должны были помочь от стуков, как многим).
Если только при низкой температуре проявляются особенно сильно стуки спререди, то связанно это может быть только с работой амортизаторов, которые соотвественно подмерзают, и опор. По идеи. Вообщем посмотрим.
yrk
Машина не на гарантиии уже.
Приезд опор ожидается где-то в районе 8 числа. Там и отпишусь, что приехало и подойдёт ли это мне.
P.S. Всех с наступающим новым годом!!!
сейчас на дворе еще 14й год.
У Вас не 3 года гарантии?0_0
Послушал внимательней всё таки это не пластик дребезжит. и время от времени это дребезжание перерастает в стуки (на более больших кочках), причём преобладает с левой стороны. В общем с этими чашками ещё хуже стало.Fall83 писал(а):Поставил себе чашки от ДС 5, кажется что на больших колдобинах стало отрабатывать лучше (как будто бы подвеска более плотная стала что-ли), но появилось какое-то глухое дребезжание (бухтение) - особенно слышно когда едешь медленно по шершавому асфальту и мелким неровностям. Вроде бы и раньше это встречалось время от времени, но не так выражено. Вечером руками пробовал раскачать перед - ничего не услышал, но случайно подушечками пальцев постучал по пластику (который мы как раз снимаем при замене чашек) и вроде бы при этом звук отдалённо похож на это дребезжание. Может быть при движении дребезжит этот пластик - хочу ради эксперимента попробовать с помощью поролона прижать пластик копотом.
Ни кто не наблюдал после замены чаше вышеуказанное дребезжание?

Всех с наступающим!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Продолжаю делиться ощущениями:
Вышеописанное мною дребезжание с понижением температуры превращается в стук. Но если не учитывать этот стук, то подвеска стала работать лучше (как я описывал раньше более плотней) - то-же самое отметил и мой брат (у него ДС 4) он то-же захотел эти шайбы, причём про дребезжание/стук сказал забей. Ради эксперимента проехались на ДС4 по тому же пути дребезжание указанное мной у него отсутствует но зато куча других шумов при чём у него то как раз и присутствуют отчётливые стуки/щелчки с левой стороны. С братом пришли к выводу, что дребезжит как раз шайба и при падении температуры она дубеет и начинает стучать, нужно подумать как победить это. Может подложить чё нибудь или кузов намазать мастикой?
З.Ы.: сутки машина стояла при температуре около -25 на улице, сейчас поехали к родителям (-20), кроме этого дребезжания/стука больше ни каких звуков в работе подвески не присутствовало, раньше же при такой температуре, подвеска громыхала намного сильней!
Вышеописанное мною дребезжание с понижением температуры превращается в стук. Но если не учитывать этот стук, то подвеска стала работать лучше (как я описывал раньше более плотней) - то-же самое отметил и мой брат (у него ДС 4) он то-же захотел эти шайбы, причём про дребезжание/стук сказал забей. Ради эксперимента проехались на ДС4 по тому же пути дребезжание указанное мной у него отсутствует но зато куча других шумов при чём у него то как раз и присутствуют отчётливые стуки/щелчки с левой стороны. С братом пришли к выводу, что дребезжит как раз шайба и при падении температуры она дубеет и начинает стучать, нужно подумать как победить это. Может подложить чё нибудь или кузов намазать мастикой?
З.Ы.: сутки машина стояла при температуре около -25 на улице, сейчас поехали к родителям (-20), кроме этого дребезжания/стука больше ни каких звуков в работе подвески не присутствовало, раньше же при такой температуре, подвеска громыхала намного сильней!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Зап.часть (сама резиновая опора куда вставляется подшипник) еще не пришла...
Fall83
Так если вы поставили новые шайбы от дс 4, там уже толстая плотная резина (типо полиулетана) идёт к кузову...что еще то подкладывать?? И так должны стуки уйти, если дело тока в них (так как на родной тонкий слой резины который дубеет).
Как только отепель - стуков что слева, что справа почти нет, так тихонько побрякивает глухо...сегодня мороз - опять стучит дико...
Fall83
Так если вы поставили новые шайбы от дс 4, там уже толстая плотная резина (типо полиулетана) идёт к кузову...что еще то подкладывать?? И так должны стуки уйти, если дело тока в них (так как на родной тонкий слой резины который дубеет).
Как только отепель - стуков что слева, что справа почти нет, так тихонько побрякивает глухо...сегодня мороз - опять стучит дико...
Вот у меня с новыми чашками от DS 5, что-то тихо и глухо побрякивает с понижением температуры побрякивание становится более выраженными, может быть и не дело в чашках, хотя мне кажется что это появилось после замены чашек. Но в целом работа подвеска нравится больше. но было бы ещё лучше если бы этого дребезжания не было.
Попробую описать этот звук, он напоминает работу штока (на который резинка натянута) стоики стабилизатора, какоё-то резиново-пластмассовый что-ли и самое интересное, что он особенно проявляется когда едешь по мелким неровностям типа шершавого асфальта - раньше его я не слышал. Не исключаю конечно что до замены чашек подвеска гремела так сильно, чтоя его не слышал
В общем решил пока понаблюдать (забить).
Попробую описать этот звук, он напоминает работу штока (на который резинка натянута) стоики стабилизатора, какоё-то резиново-пластмассовый что-ли и самое интересное, что он особенно проявляется когда едешь по мелким неровностям типа шершавого асфальта - раньше его я не слышал. Не исключаю конечно что до замены чашек подвеска гремела так сильно, чтоя его не слышал

В общем решил пока понаблюдать (забить).
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?