Что это braking system faulty
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Vova_dk
Позвольте глупый вопрос. Если Вы собираетесь разбирать блок (снимать плату с соленоидами, почему не срезать верхнию крышку и не посмотреть целостность сварных точек между платами и саму плату около разъема?
По опыту двух блоков: после легкого ДТП с ударом в область блока АБС, 3-4 проволочки межплатных соединений лопаются. Также возможны трещины на плате с разъемом.
Позвольте глупый вопрос. Если Вы собираетесь разбирать блок (снимать плату с соленоидами, почему не срезать верхнию крышку и не посмотреть целостность сварных точек между платами и саму плату около разъема?
По опыту двух блоков: после легкого ДТП с ударом в область блока АБС, 3-4 проволочки межплатных соединений лопаются. Также возможны трещины на плате с разъемом.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
так я и хочу снять плату, и отвезти знающим людям, пусть посмотрят. Интересует какой там ключ головка, плоскогубцами крутить не охота, а головок таких нет, надо покупать, так может кто подскажет?VladimirAl писал(а):Vova_dk
Позвольте глупый вопрос. Если Вы собираетесь разбирать блок (снимать плату с соленоидами, почему не срезать верхнию крышку и не посмотреть целостность сварных точек между платами и саму плату около разъема?
По опыту двух блоков: после легкого ДТП с ударом в область блока АБС, 3-4 проволочки межплатных соединений лопаются. Также возможны трещины на плате с разъемом.


Эпопея с абс продолжается, снят эл блок с насоса, отвезу людям пусть посмотрят. +2 шт на разъём и масса приходят, вопрос по как шине, так как далёк от этого, при включённом зажигании на одной паре Кан шины 0,6 вольт, на другой 1,2 . При снятом аккумуляторе сопротивлении на двух парах 120 Ом. А как должно быть) ? Спасибо
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Отпишусь чем все закончилось:
Достался блок после дтп , удар в блок, перемычки от платы к ключам оторвались. Помучавшись, припаяли алюминий.результат тот что и от моего Блока, комп не видит его. Машина француз, а Европейские блоки по номерам не сходятся, нет там таких, но есть в Англии, но цена в фунтах, а вот с калужских один в один. И спасибо Medelvis , нашёл мне оналогичный, съездил забрал и мне в Харьков отправил.
Установил только электронный блок, насос не менял, не охота тормоза прокачивать, ошибка абс пропала сразу, а ошибка по двигателю минут через десять, и наконецто успокоился вентилятор. Не прошивать ,и сбрасывать ошибки не пришлось( блок аналогичный)
Достался блок после дтп , удар в блок, перемычки от платы к ключам оторвались. Помучавшись, припаяли алюминий.результат тот что и от моего Блока, комп не видит его. Машина француз, а Европейские блоки по номерам не сходятся, нет там таких, но есть в Англии, но цена в фунтах, а вот с калужских один в один. И спасибо Medelvis , нашёл мне оналогичный, съездил забрал и мне в Харьков отправил.
Установил только электронный блок, насос не менял, не охота тормоза прокачивать, ошибка абс пропала сразу, а ошибка по двигателю минут через десять, и наконецто успокоился вентилятор. Не прошивать ,и сбрасывать ошибки не пришлось( блок аналогичный)
вчера поутру решил долезть до минусовой клеммы АКБ будучи на даче. Всё разобрал как по инструкции, почистил напильником и клемму на минус и свинцовые клеммы АКБ(были следы окислов от старого АКБ, может за год два глюка по электрике из-за этого и случились).
Когда собирал всё назад, не защёлкнул до конца серую клемму блока предохранителей которая над кожухом АКБ.
Попробовал завести авто - вместо заводки прочерк. Испугался страшно. Надо же как-то до Москвы добраться с семьёй.
Полез под капот сразу увидел этот отвалившийся разъём, прищёлкнул.
Авто завёлся, но тут же STOP, braking system faulty, и чуть позже ABS system faulty. Ошибки висели в логе бортового ПК.
Скинул клемму, дал пару часов двигателю остыть. Зажигание и опять STOP, braking system faulty, и чуть позже ABS system faulty.
Поскольку жена собиралась остаться на даче с детьми и возвращаться на машине, было боязно оставлять её с такими ошибками.
В общем решил проверить можно ли на ней двигаться, а то вдруг STOP значит "не поеду". Заодно почитал инструкцию гденаписано, что после сбрасывания клеммы дайте авто минуту диагностировать систему установив ключ в зажигание. Так и сделал, но ошибки опять вылезли. Проехал 10 метров и ошибки исчезли в т.ч из warning лог бортового ПК. Объехал всё товарищество - нет проблем, всё рулится, ошибок нет.
Так и должно быть что при движении снова тестируется показание датчиков и ошибки скидываются?
Странно , при смене масла надо чтобы двигатель остыл, чтобы обновить показания датчика уровня масла, а тут другая система.
Сбрасывание клеммы АКБ что на 5 секунд, что на 5 минут - разница есть?
И ещё почему-то не сбрасываласась привязка к электронному ключу, хотя слышал, что должна была сброситься...
Когда собирал всё назад, не защёлкнул до конца серую клемму блока предохранителей которая над кожухом АКБ.
Попробовал завести авто - вместо заводки прочерк. Испугался страшно. Надо же как-то до Москвы добраться с семьёй.
Полез под капот сразу увидел этот отвалившийся разъём, прищёлкнул.
Авто завёлся, но тут же STOP, braking system faulty, и чуть позже ABS system faulty. Ошибки висели в логе бортового ПК.
Скинул клемму, дал пару часов двигателю остыть. Зажигание и опять STOP, braking system faulty, и чуть позже ABS system faulty.
Поскольку жена собиралась остаться на даче с детьми и возвращаться на машине, было боязно оставлять её с такими ошибками.
В общем решил проверить можно ли на ней двигаться, а то вдруг STOP значит "не поеду". Заодно почитал инструкцию гденаписано, что после сбрасывания клеммы дайте авто минуту диагностировать систему установив ключ в зажигание. Так и сделал, но ошибки опять вылезли. Проехал 10 метров и ошибки исчезли в т.ч из warning лог бортового ПК. Объехал всё товарищество - нет проблем, всё рулится, ошибок нет.
Так и должно быть что при движении снова тестируется показание датчиков и ошибки скидываются?
Странно , при смене масла надо чтобы двигатель остыл, чтобы обновить показания датчика уровня масла, а тут другая система.
Сбрасывание клеммы АКБ что на 5 секунд, что на 5 минут - разница есть?
И ещё почему-то не сбрасываласась привязка к электронному ключу, хотя слышал, что должна была сброситься...
Только что произошла такая же чепуха. Был в гостях, сел в машину, поворачиваю ключ, а она мне говорит: "Ты никуда не поедешь, потому что "Braking system faulty". Пришлось в мороз и метель с ребенком домой пешком идти, благо, не далеко. Через 2 часа братану звоню, прошу сходить завести, он перезванивает и говорит, что на ней приедет обратно. Вот так вот. Думаю, метель замела датчики или еще что.
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
Что это braking system faulty
С недавнего времени уже два раза подобная ситуация
Что проверить? Может просто тормозухи не хватает? Надо лексией считывать?
Появляется внезапно при езде, ничто не предвещает, никаких изменений не чувствую. Останавливаюсь, глушу-завожу, еду дальше.STOP, braking system faulty, и чуть позже ABS system faulty
Что проверить? Может просто тормозухи не хватает? Надо лексией считывать?
Что это braking system faulty
Проверить датчики абс, наверное лучше с диагбоксом.