Биение руля
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
да уж...сколько читаю ваши посты, столько и удивляюсь. Как говорится, иногда лучше жевать чем говорить...Игорр писал(а): Купили наверно гавно китайское, а теперь конечно не отбалансировать. А на балансировках долбоёбы работают зачастую - им такую сложную задачу как балансировка китайской параши не потянуть.
- Vasiliy308
- Эксперт
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
- Откуда: Алачково
Знакома история с "биением руля"
Последний раз редактировалось DET Ср июл 22, 2009 4:00, всего редактировалось 1 раз.
У меня пробег 36722км с 01.09.08. Последних 10000км борюсь с вибрацией в руле на скорости от 125-145,150км/ч. За это время делал неоднократно балансировку колес, закончил в МВО где делал финишную балансировку в итоге всех колес. Там же подобрали лучшие диски и поставили на переднюю ось.(диски в общем все достаточно ровные).Примерно 25000км сделал у дилеров сход/развал.3 раза ездил к дилерам. Смотрели первый раз сказали все отлично, типо "жди характерного проявления". Второй раз прокатился со мной, а потом и сам за рулем специалист техцентра на участке короче чем хотелось.(достижение необходимой скорости происходило на 4-й передачи, что не всегда позволяет ощутить вибрацию руля. Важное уточнение: вибрация не постоянна - это как "плавающая"величина. Но ее я вчера научился "искусственно"получать, а именно резкими движениями руля влево и право, но короткими).Въехав на территорию салона с заключением , что все в порядке и не трать зря деньги, но при этом поведав мне историю , что в Европе и Японии было несколько случаев ОТКРУЧИВАНИЯ НИЖНЕГО БОЛТА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ. Сделав контрольные удары по рулевому колесу руками в противоположных точках, попросил подождать. Болт мне поменяли. Наследующий день все повторилось. Приехав в третий раз и прождав около 4часов получил машину: протянули всю рулевую колонку, специалист прокатился и дал заключение о исправности. Примерно на 30т.км. поменял тормозные диски.
А это на самом деле не так. И подходит ТО на 40т.км. где еще куча агрегатов слетит с гарантии.
Буду признателен любому комментарию, совету и критике. Заранее спасибо.
А это на самом деле не так. И подходит ТО на 40т.км. где еще куча агрегатов слетит с гарантии.
Буду признателен любому комментарию, совету и критике. Заранее спасибо.
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
Извиняюсь что пишу подряд.
Заехал к балансировщику еще разок. Опять сняли передние колеса. Одно было в "ноль", на втором аппарат показал 15 грамм(вроде как в пределах нормального)-вывели тоже в "ноль". После чего как можно аккуратнее прикрутили колеса на места. Ура, биение ушло. Видимо машина очень чувствительна к такого рода вещам и допуски не признает.
Заехал к балансировщику еще разок. Опять сняли передние колеса. Одно было в "ноль", на втором аппарат показал 15 грамм(вроде как в пределах нормального)-вывели тоже в "ноль". После чего как можно аккуратнее прикрутили колеса на места. Ура, биение ушло. Видимо машина очень чувствительна к такого рода вещам и допуски не признает.
Это похоже правда. У меня были все описанные выше симптомы - только что до дилера на сход-развал я не успел доехать. Балансировку делал в мае повторную после весенней переобувки поэтому грешил на подвеску. Решил позавчера таки ещё раз подъехать на шиномонтаж - и точно! на одном 15, на другом 25!zelt писал(а):Извиняюсь что пишу подряд.
Заехал к балансировщику еще разок. Опять сняли передние колеса. Одно было в "ноль", на втором аппарат показал 15 грамм(вроде как в пределах нормального)-вывели тоже в "ноль". После чего как можно аккуратнее прикрутили колеса на места. Ура, биение ушло. Видимо машина очень чувствительна к такого рода вещам и допуски не признает.
Хотя справедливости ради надо сказать что малозаметная вибрация на больших скоростях таки осталась...так...чуть чуть....
Всё-таки думаю на ближайшем ТО подвеску простучать.
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
Коллеги и друзья!
Меня, как и вас, беспокоит эта самая вибрация на скоростях в диапазоне 110-140 км/ч. Появилась эта "плавающая" неисправность при пробеге около 27000 км. Как пытался лечить:
ТРИ (!) раза за этот сезон (весна-лето 2009) возил машину на балансировку. Не помогло.
Поменял передние тормозные диски (на пробеге ~32000) - вибрация как была, так и осталась.
Попробую, конечно, как тут некоторые советуют, по-хитрому прикрутить колеса - надеюсь, что поможет.
Если не поможет, то следующим шагом попробую перекинуть передние колеса назад, а задние - вперед.
Если и это не поможет, то я уже не знаю, что и делать.
Может, к дилеру на диагностику подвески и рулевого съездить?
У кого-нибудь есть идеи, какая деталь подвески/рулевого может влиять на периодическое появление этих уже доставших меня симптомов?
Меня, как и вас, беспокоит эта самая вибрация на скоростях в диапазоне 110-140 км/ч. Появилась эта "плавающая" неисправность при пробеге около 27000 км. Как пытался лечить:
ТРИ (!) раза за этот сезон (весна-лето 2009) возил машину на балансировку. Не помогло.
Поменял передние тормозные диски (на пробеге ~32000) - вибрация как была, так и осталась.
Попробую, конечно, как тут некоторые советуют, по-хитрому прикрутить колеса - надеюсь, что поможет.
Если не поможет, то следующим шагом попробую перекинуть передние колеса назад, а задние - вперед.
Если и это не поможет, то я уже не знаю, что и делать.
Может, к дилеру на диагностику подвески и рулевого съездить?
У кого-нибудь есть идеи, какая деталь подвески/рулевого может влиять на периодическое появление этих уже доставших меня симптомов?
Вчера победил биение руля на 130 км в час)))
Началось после установки новых дисков.....заметил не сразу так как на машине ездила жена....а она не гоняет)))
Биение было несильным но ошутимым(((..причем четко возле 130...вернее чуствовать начинал примерно после 120....130 - пик.....потом било опять слабее, что тоже естественно (на самом деле по подвеске все равно бьет сильнее с ростом скорости....просто удары начинают складыватся).
Вчера нашел время, поехал в МВО....ибо посчитал, что у них достойная аппаратура и близко нашелся ихний салон.
Вообщем, как и думал...предыдушие установшики оказались либо криворукими....либо, что вероятней, жадными и вовремя не юстируют свой балансировочный станок((((, а надо каждые полгода. Думаю, что это редко кто делает(((
На передних колесах дисбаланс был 30 и 32 грамма.....это ощутимо. Сами диски - Косей...оказались идеальными, что и ожидалось))
Вообщем...теперь все ОК.....машинка идет на 130 и выше...руль не бьет.
Обошлось в 2300 .....это за балансировку 4 колес. Если с финишной то взяли бы на 1000 больше.....но мне не понадобилось.
Насколько я понял....проблема не в наших машинках....а в жадности балансировшиков.....которые купив один раз станок потом "забывают" его обслуживать и вкладывать в него деньги.....просто гоняют его пока не сломается....а ведь это точный измерительный прибор....вот мы и страдаем. Ведь если эта штука не поверена и не отьюстирована....он может ноль показывать сколько угодно.....колесо то об этом не знает(((.
Ишите....да обрящете))
Началось после установки новых дисков.....заметил не сразу так как на машине ездила жена....а она не гоняет)))
Биение было несильным но ошутимым(((..причем четко возле 130...вернее чуствовать начинал примерно после 120....130 - пик.....потом било опять слабее, что тоже естественно (на самом деле по подвеске все равно бьет сильнее с ростом скорости....просто удары начинают складыватся).
Вчера нашел время, поехал в МВО....ибо посчитал, что у них достойная аппаратура и близко нашелся ихний салон.
Вообщем, как и думал...предыдушие установшики оказались либо криворукими....либо, что вероятней, жадными и вовремя не юстируют свой балансировочный станок((((, а надо каждые полгода. Думаю, что это редко кто делает(((
На передних колесах дисбаланс был 30 и 32 грамма.....это ощутимо. Сами диски - Косей...оказались идеальными, что и ожидалось))
Вообщем...теперь все ОК.....машинка идет на 130 и выше...руль не бьет.
Обошлось в 2300 .....это за балансировку 4 колес. Если с финишной то взяли бы на 1000 больше.....но мне не понадобилось.
Насколько я понял....проблема не в наших машинках....а в жадности балансировшиков.....которые купив один раз станок потом "забывают" его обслуживать и вкладывать в него деньги.....просто гоняют его пока не сломается....а ведь это точный измерительный прибор....вот мы и страдаем. Ведь если эта штука не поверена и не отьюстирована....он может ноль показывать сколько угодно.....колесо то об этом не знает(((.
Ишите....да обрящете))
Великия знания...рождают великия печали.