Стук в руле!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
И то и другое есть. И колесо вывешивалось и легкие покачивания руля были.... У руля нет длины))) есть длина окружности баранки) вот тут амплитуда около 2,5 см в каждую сторону, при это есть не хороший звук его почти не слышно он скорее чувствуется.... Если мля еще и какая то втулка износилась на ГУРе то это уж ващеееееееееееее....... Но думаю все же что рейка.... Блин а так все хорошо начиналось. Тест драйв авто супер.... Епти.vovan писал(а):У руля есть длина? Как мне помнится, колесо вывешивалось и к нему прилагались усилия в горизонтальном направлении. Тяги как раз и соединены с рулевыми наконечниками.andnik писал(а): И легкое покачивание это около 3-5 см общей длинны, т.е. в каждую сторону по 2,5 см.
Рейка в данном случае составная часть ГУРа. Если речь шла о том, что при покачивании колеса начинает вращаться руль, то правильно это было назвать поворотом руля на какое-то количество градусов.andnik писал(а): Если мля еще и какая то втулка износилась на ГУРе то это уж ващеееееееееееее....... Но думаю все же что рейка.
То описание трабла, которое было раньше, и которое дано сейчас, дают абсолютно разную картину. Особенности национального описания неисправности и постановки диагноза по инету

В свете нового описания проблемы необходимо проверить рулевые наконечники. Вывешивается одно переднее колесо, второе на земле. К колесу прилагаются усилия в горизонтальном направлении. При покачивании не надо прилагать больших усилий. Если руль начинает поворачиваться, это означает, что рулевой наконечник вывешенного колеса в нормальном состоянии, визуально проверить, как ведёт себя то колесо, которое не вывешено, двигается ли оно. Если не двигается, то в рулевом наконечнике колеса, которое на земле, есть люфт и его под замену.
Со вторым колесом необходимо проделать то же, что и с первым. При изношенном рулевом наконечнике поворот руля будет отсутствовать или намного меньше, чем на первом колесе.
При покачивании колёс необходимо взяться рукой за тягу рейки, если в наконечнике есть люфт, он будет ощущаться рукой как стук. Проверить, номально ли законтрены рулевые наконечники на тягах рейки.
При неисправности одного из рулевых наконечников замене подлежат оба и скорее всего потребуется регулировка схода.
Если с наконечниками всё нормально, тогда виновата рейка, надо прощупывать стуки в ней. Обязательно проверить, нормально ли затянуты гайки крепления рейки к кузову (момент затяжки) и её защитного кожуха. Стук стоек стабилизатора из-за незатянутых гаек известный факт, почему бы такому не произойти с креплением рейки?
vovan писал(а):Рейка в данном случае составная часть ГУРа. Если речь шла о том, что при покачивании колеса начинает вращаться руль, то правильно это было назвать поворотом руля на какое-то количество градусов.andnik писал(а): Если мля еще и какая то втулка износилась на ГУРе то это уж ващеееееееееееее....... Но думаю все же что рейка.
То описание трабла, которое было раньше, и которое дано сейчас, дают абсолютно разную картину. Особенности национального описания неисправности и постановки диагноза по инету
Тебе не кажется что именно ты не понял формулировки проблемы, а остальным все было понятно?:) А дальше опять начинаешь писанину оправдательную:)
Тяга перемещается по длине, руль поворачивается на угол - или я не прав? Это не одно и тоже. Если тебе разница не видна, тогда сожалею. Неправильный диагноз может получиться.spacestar писал(а):Тебе не кажется что именно ты не понял формулировки проблемы, а остальным все было понятно?
Одно не всегда связано с другим в зависимости от типа проблемы. Про оправдания здесь мимо кассы, написано что делать.

vovan писал(а):Тяга перемещается по длине, руль поворачивается на угол - или я не прав? Это не одно и тоже. Если тебе разница не видна, тогда сожалею. Неправильный диагноз может получиться.spacestar писал(а):Тебе не кажется что именно ты не понял формулировки проблемы, а остальным все было понятно?
Одно не всегда связано с другим в зависимости от типа проблемы. Про оправдания здесь мимо кассы, написано что делать.

Какой же ты нудный:) Похлеще меня:) Это ты считаешь, что руль поворачивается на угол и никак иначе. Всем остальным и так все было сразу понятно.
Еще раз по порядку:
1. При вывешивании передних колес по очереди и проверкой люфта приложением силы в горизонтальной плоскости слышится и ощущается стук исходящий (по ощущениям) со стороны рейки, т.е. его не слышно где то в районе колеса а слышно из нутреФФФ))) и такой люфт ощущается на обеих передних колесах. Вывод - хана рейки либо она раскрутилась...
2. При покачивании рулевого колеса (передние колеса опущены) с амплитудой в 2,5 см от центрального положения в обе стороны, чувствуется неприятный звук( похож на щелчок не ярко выраженный) на рулевом колесе. У окружности кстати есть длина)))) Но это кому как нравится, по скольку 1 градус тоже равняется каким то сантиметрам длинны окружности.... То в гараже проще для меня на глаз определить именно длину окружности а не градусы покачивания руля. если кому хочется перевести в градусы, есть соответственная формула

1. При вывешивании передних колес по очереди и проверкой люфта приложением силы в горизонтальной плоскости слышится и ощущается стук исходящий (по ощущениям) со стороны рейки, т.е. его не слышно где то в районе колеса а слышно из нутреФФФ))) и такой люфт ощущается на обеих передних колесах. Вывод - хана рейки либо она раскрутилась...
2. При покачивании рулевого колеса (передние колеса опущены) с амплитудой в 2,5 см от центрального положения в обе стороны, чувствуется неприятный звук( похож на щелчок не ярко выраженный) на рулевом колесе. У окружности кстати есть длина)))) Но это кому как нравится, по скольку 1 градус тоже равняется каким то сантиметрам длинны окружности.... То в гараже проще для меня на глаз определить именно длину окружности а не градусы покачивания руля. если кому хочется перевести в градусы, есть соответственная формула


andnik писал(а):У окружности кстати есть длина)))) Но это кому как нравится, по скольку 1 градус тоже равняется каким то сантиметрам длинны окружности.... То в гараже проще для меня на глаз определить именно длину окружности а не градусы покачивания руля. если кому хочется перевести в градусы, есть соответственная формула
Это к тому, что руль или колонка могут иметь степень свободы не только вокруг оси вращения. В описании неисправности не должно быть неоднозначности. Неоднозначность возникает у того, кому приходилось разбирать или ремонтировать рулевое управление. Там только на первый взгляд всё просто, но вот степень пригодности деталей приходится определять микрометрами и штангенциркулями.andnik писал(а):И это надо будет проверить.... В выхи займусь...skurgan писал(а):Подскажите, у всех, если взяться внизу за рулевую колонку в районе педалей и покачать ее, слышится стук и люфт?
А по существу проблемы, то она в рулевой рейке.
Воооот. Сегодня все проверил.... Ваще ни че не пойму.... Нету того люфта, смотрели уже в двоем
Стук в рейке есть, но не все так критично. Смотрел со стороны салона, действительно при покачивании в радиальной плоскости есть небольшой стук, который возникает где то в ГУРе кажись.... Буду дальше ездить счастливо)))) 

