ABS-ESP
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение snowjam » Чт ноя 27, 2008 10:16
ЕСП проверил совсем недавно. Весь день катался по температуре +5...+6, а под вечер выпал снег и -1. На летней резине почти при любом трогании срабатывала ЕСП (со 150 лошадками и очень чувствительным газом немного страшновато было), но машина всегда шла абсолютно ровно.
А когда переобулся в Хакку 4, то ЕСП сработала при трогании пока всего один раз и, только потому что специально хотел проверить новую шипованную резину, чуть сильнее надавил на газ.
snowjam
Сообщение demon » Чт ноя 27, 2008 10:44
Гайцы видимо были удивлены какого хрена я аварийку включил.
Больше ни разу не срабатывала аварийка при резком торможении.
demon
Сообщение sanches » Чт ноя 27, 2008 12:03
ну это работает противобуксовочная система. меня итнерисует как есп помогает справиться со сносом передка на льду. походу никакsnowjam писал(а): На летней резине почти при любом трогании срабатывала ЕСП (со 150 лошадками и очень чувствительным газом немного страшновато было), но машина всегда шла абсолютно ровно.
sanches
Сообщение Andrej » Чт ноя 27, 2008 12:12
Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения (ESP) срабатывает в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя.sanches писал(а): меня итнерисует как есп помогает справиться со сносом передка на льду. походу никак
Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.
Безусловно, ESP высокоэффективная система. Однако, в действительности ее возможности ограничены. Причиной этого являются законы физики, изменить которые электроника не в силах. Поэтому если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает разумные границы, даже самая совершенная программа стабилизации движения здесь не поможет.
Andrej
Сообщение sanches » Чт ноя 27, 2008 13:06

sanches
Сообщение Andrej » Чт ноя 27, 2008 13:18
Для начала попробуй изменить скорость входа в поворот.sanches писал(а): снос есть,задние колёса не притормаживаются или не столь эффективно(ручником я сам лучше в поворот её заправлю чем электроника). газом не вытягивается почти. буду ещё эксперементировать)))
При пробуксовке предних колес газом не вытащишь, электроника не даст "втапить". Судя по твоему ответу, ты не новичок, а мастерам всегда лишняя электроника мешает

Andrej
sanches
Vauch
Сообщение sanches » Чт ноя 27, 2008 14:53
может я незаметил просто)) я же типа рулил и боролся со сносом)))на приборы не смотрел. но проверюVauch писал(а):А вроде ведь должен загораться, когда в дело ESP входитsanches писал(а):значок на панели никакой не загорается
sanches
lva35
Сообщение asmok » Вт дек 16, 2008 19:15
Антибукс вещь полезная и срабатывает периодически, разве что иногда мне удается букосвать "аккуратно", не сильно - так что электроника не включается.
А вот о системе стабилизации впечатления противоречивые. Как и многие я видел демо ролики на ютубе, где наглядно объясняют что это жутко полезная и эффективная штука.
Но на практике все не так хорошо. На последних выходных удалось выбраться на ледовую площадку и погонять пежика.
Есп проверял на прохождении полукруга диаметром 50м, на скорости 50км/ч (при входе в поворот) на второй передаче. Первую половину пути (сектор четверть круга) машина проходит спокойно и четко держит траекторию после чего перестает поворачивать и пытается вылететь из поворота (прямиком в бетонную клумбу =) ).
В случае когда есп отключена - доворачиваю руль сильнее в поворот и давлю на газ, ведущие колеса срываются в пробуксовку, но втаскивают машину в поворот - на выходе (как и в повороте) скорость 50км/ч.
Когда есп включена - к середине поворота чувствуется срабатывание - ощущения как от абс, только слабее, те она начинает тормозить, и одновременно бороться с блокировкой колес. Но по движению машины понятно что этих действий мало и машина уходит с траектории (в клумбу). Пытаюсь довернуть руль и на газ - тут есп включает антибукс, адреналина в крови становиться больше. В конце концов с некоторым уходом с траектории и сбросом скорости до ~30км/ч выходим их поворота.
Самое неприятное - чувство потери контроля над ситуацией. И в результате самым большим минусом есп считаю невозможность ее полного отключения.
ЗЫ. Хотя опыт у меня небольшой - полгода.
asmok
Сообщение МихаилК » Вт дек 16, 2008 21:14
+1lva35 писал(а):При резком разгоне по снежной каше реально помогает,это чувствуется
действительно, помогает
с АБС - то же самое.asmok писал(а):Самое неприятное - чувство потери контроля над ситуацией. И
Когда кто-то вмешивается в управление автомобилем, это всегда неприятно.
МихаилК
Сообщение Miha » Вт дек 16, 2008 21:22
это точно. помню статью про какой-то мерседес. там журналист писал, что думал что сошел с ума, когда при резком замедлении машина сама закрыла все окна, спинку сиденья привела в вертикальное положение , а ремень натянула плотно. =)МихаилК писал(а):Когда кто-то вмешивается в управление автомобилем, это всегда неприятно.
Мне ЕСП пока не мешало. да и АБС...
Miha
Сообщение Garik » Вс янв 11, 2009 11:41
Подмечено верно. Эта фича ставится на пыжики с 607-й. Даже в моей 406 2002 года имеется. Срабатывает при замедлении более 7 м/(сек*сек). Ещё была замечена зимой при раннем срабатывании АБС (т. е. на очень скользком покрытии, АБС стрекочет, замедление никакое, а аварийка замыргала)snowjam писал(а):Мало того, что сработала АБС, так еще и сами включились аварийные сигналы. Видимо это как-то зависит от того, насколько быстро приходится тормозить. По моему эта функция очень полезна для тех, кто едет за Вами.
Garik
Vauch
Сообщение marsh » Пн май 04, 2009 15:39
есп срабатывала пока только когда конкретно снежная каша на дороге. притом реально машину стабилизурует (гасит занос на корню), но сцобако еще и двигатель душит. т.е. выезжаешь на обгон по каше, легкий занос - газиком машину тянешь (как было на 206) и вуаля. а тут сначало она типо стабилизуреца, а потом уже тебе разгоняться позволит. не всегда удобно и приятно. хотя в скольских поворотах поворотах нра/рек - помогает точно "вписаца".
на сухой дороге пока до срабатывания есп дело не доходило. да и за 5 лет езды на машинах с абс на сухом асфальте "дожимал" до абс пару рас всего.
marsh
Сообщение ALLeX » Чт ноя 12, 2009 11:48
не держит машину это точно.. подозреваю что на автоматах не держит на механиках держит, из соображений что на втомате и так все ок.. но если подъем крутой то катится назад
по мне так есп хорошая вещь.. по крайней мере при выезде на трассу откуда -нибудь (типа заправки) зимой позволяет просто ехать, а не переживать за то что под колесами - вес еще снег/лед или уже сухой асфальт, а газовать то надо чтоб побыстрей заехать
ALLeX
Сообщение olle » Чт ноя 12, 2009 11:52
На EGS держит 2-3 секунды даже на крутом подъеме.ALLeX писал(а):про подъемы:
не держит машину это точно.. подозреваю что на автоматах не держит на механиках держит, из соображений что на втомате и так все ок.. но если подъем крутой то катится назад
olle
Сообщение valery » Сб дек 12, 2009 21:10
valery
Сообщение МихаилК » Пн дек 21, 2009 22:13
В Москве снегопад произошел немного раньше, в Питере случилось сегодня. В прошлую зиму снега было мало, поэтому я на работу ABS как-то особенного внимания не обращал. Сегодня снег к нам пришел и я утром и вечером ездил по снегу поверх ледяной корки и, честно говоря, мне работа ABS не понравилась. Слишком чувствительная. Мне бы лично не помешала кнопка "Отключить АБС". По аналогии с "Отключить ESP".
МихаилК
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума