тормозные колодки
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
все тормозные диски имеют допуск износа (но уж точно, не измеряется выпадением/невыпадением колодок), какой у Пежо - не знаю, но должен быть не более 6мм..., когда диск истончится, более допустимых допусков, велика вероятность, что диск может повести или, в худшем случае, диск может лопнунь, а это может привести к серьезному ДТП. И с тем и с другим сталкивался по жизни, так что нах, нах...stasd писал(а):есть, допуск к диску когда уже колодки просто начинают выпадать.
Больше не владелец Пежа
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
А если забуду снять крышку - шо может быть??! И обязон её надо снимать??! А если в сервисе не снимут!! Пока что не решил как буду менять сам или в сервисе - жду самих колодок!!!CA писал(а):если сами будете менять, перед заменой колодок не забудьте крышечку снять с бачка тормозной жидкости, а после замены поставить на место..
перед тем как вставить новые колодки, вам придется задавить тормозной цилиндр, соотвественно вы начнете выдавливать тормозную жидкость в бачек: при закрытой крышке это вопервых тяжелее сделать, во вторых бачек может лопнуть...U41 писал(а):А если забуду снять крышку - шо может быть??! И обязон её надо снимать??! А если в сервисе не снимут!! Пока что не решил как буду менять сам или в сервисе - жду самих колодок!!!CA писал(а):если сами будете менять, перед заменой колодок не забудьте крышечку снять с бачка тормозной жидкости, а после замены поставить на место..
Больше не владелец Пежа
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Ухх, поменял наконец колодки!!! На страых 1 мм осталси когда сняли!!! Диски еще ОК - живые!!! НО вот что было потом: когда поехал и уже далеко отъехал от сервиса , обнаружил шёрканье и характерный стучок зацепа , остановилси и увидел стружку на самом колесе-диске!!! Было поздно , позвонив в сервис уже никого небло!!! На утро опять поехал к ним!!! Оказалось что грузик балансировки стал задивать - сам СУППОРТ тормозной - ВАЩЕЕЕ! При новых колодках он раздвинулси походу и смел весь ентот груз с обоих сторон на двух колесах!! Я опупел!!!
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
А , ну и в итоге: грузики которые ставили до ентого на балансировки оказались высокие как бы (большие), потом ездил искал низинькие такие самоклеющиеся (узкие: высотой где то 2 мм) - так как все старые грузы сняли на сервисе, так как задевали они конкретно об суппорт! В итоге нашел тока у Мишленовского балансирвочного центра ,ну там конкретно они занимаютси, дажж моют в специальной машине колесо сначало шоп потом с ним работать и балансировать , но и берут поболее за работу, чем у придорожных мастерских!!! Ну и ВСЁ стала потом ЗАШИБИСЬ - ща ничо незадевает!!! 

- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Но ваще , думаю енто из-за дисков еще.. Так как покупал на зиму шины и диски литые - НЕ ОРИГИНАЛ!!! Но правда подбирал то по правильным параметрам!!! И тогда уже отъездив летний сезон колодки уменьшились значитильно - когда я ставил зимние колеса! Вот походу не увидел такого - а щас как новые поставил колодки так выплала проблемка!!!
на это я расскажу байку из жизни:U41 писал(а):П.С. крышку не снимали у тормозухи, ваще!! Я предложил - енто сделать сервис-мэну - он отказалси - сказал так смогу (раздвинуть) и СМОГ!
решил я раз дрочкануть автослесаря который у меня работал (сцуко порножурналы листал, вместо того, что убрать свое рабочее место или изучать спецлитературу - мыж крутые, мне все знаем...). Посадил его перед собой, дал бумагу, ручку и попросил описать замену пыльника ШРУС (сам я ботан по большей части, но у меня под рукой есть учебник..). Минут 30 он пыхтел - написал, в принципе верно, но не учел одну только мелочь - при разборке ШРУС необходимо его пометить краской, для того, что бы при сборке поставить так как было, так как детали ШРУСа уже набили себе свои дорожки... В общем он этого никогда не делал - не знал.
Так вот: мелочь? мелочь! пыльник поменял? поменял! какие претензии? а если вернется клиент с хрустящим ШРУСом, так фиг докажет, что из-за неправильной технологии пыльника он хрустит - время пришло...
Так и с крышечкой тормозного бачка: можно снимать, а можно не снимать, но есть технология - снимать...
Больше не владелец Пежа