задние амортизаторы
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Думаю себе такой комплект брать:
Амморты MONROE G2217 2шт 5200
гайки 6936.C4, 2 шт. 120
SNR KB959.03 - опора, 2 шт. 2100
Sasic 2650041 - пыльник/отбойник, 2 шт. 460
Citroen/Peugeot 6936.E1 - гайка, 2 шт. 80
Citroen/Peugeot 5132.98 - болт, 4 шт. 200
Citroen/Peugeot 6992.59 - фиксатор пыльника, 2 шт 120
Итого: 8280 р.
Ничего не забыл?
Амморты MONROE G2217 2шт 5200
гайки 6936.C4, 2 шт. 120
SNR KB959.03 - опора, 2 шт. 2100
Sasic 2650041 - пыльник/отбойник, 2 шт. 460
Citroen/Peugeot 6936.E1 - гайка, 2 шт. 80
Citroen/Peugeot 5132.98 - болт, 4 шт. 200
Citroen/Peugeot 6992.59 - фиксатор пыльника, 2 шт 120
Итого: 8280 р.
Ничего не забыл?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
сколько менял шаровые и тд мастера всегда оставляют старые гайки.
говорят они лучше - каленые, а новые мягкие - срываются.
говорят они лучше - каленые, а новые мягкие - срываются.
Последний раз редактировалось yrk Пт дек 09, 2016 9:56, всего редактировалось 1 раз.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
На сегодня 50 ткм прошли, полет нормальныйromank писал(а):*Антон* писал(а):Fall83, ну как... Жопу качать перестало![]()
а так я в тонких материях не шибко разбираюсь
Антон, а как сейчас TRW себя чувствуют?:)
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Я тоже читал противоречивые мнения.Fall83 писал(а):*Антон*
Видимо повезло, народ отмечает, что у ТРВ - много брака.
И, вообще, говорят, что неоригинальные амморты дешевые - это трэш, пишут. Пишут, что кони, бильштайны B6,B8 - норм, B4 - дерьмище, что могу подтвердить, они у меня спереди ща. Сдохли тыщ за 10-15.
В целом, запчасти все хуже качеством, это факт( Либо дорого.... исключения только подверждают правила.
Хотя мне мои ребята, которые пыжами занимаются, шаровые ставили Sasic - говорили, что не хуже оригинала и дешевле. А кто то на Sasic ругается... Кому верить то - хз:)
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
Кстати, ребят, вопрос. А как, чисто по ощущению за рулем, определить, передние амморты умерли или задние? Я так понимаю, что на раскачку кузова и те и те влияют сильно. Просто передние я менял: не пойму, сдохли бильштайны или живые еще. Задние не менял пока - все никак - вот и думаю, что может еще поездят.... Нет собранности, машина как гуамно на кочках(по трассе в принципе нормально идет, и никуда не уводит)
Правда резина 195/65 тоже вставляет свои 5 коп. А пружины могут давать разболтанность, и, вообще, сколько они живут?
PS. Пробег 125 тыс. уже.
Правда резина 195/65 тоже вставляет свои 5 коп. А пружины могут давать разболтанность, и, вообще, сколько они живут?
PS. Пробег 125 тыс. уже.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
Вот прикол в том, что кренов особо не наблюдаю, на лежачих вроде тоже нет раскачки, как на волнах, но когда проезжаешь по неровностям на дороге, то кузов как гуамно раскачивается, плюс к этому, как то жестко стало. прямо, как будто в кузов кочки все отдают. Могут умершие сайлентблоки балки так проявляться? Хотя, есть нюанс. я в попу битый, пока не ремонтировался... может жесткость кузова не та...
Последний раз редактировалось romank Пн янв 30, 2017 20:11, всего редактировалось 1 раз.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)