задние амортизаторы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт дек 09, 2016 9:41

Думаю себе такой комплект брать:
Амморты MONROE G2217 2шт 5200
гайки 6936.C4, 2 шт. 120
SNR KB959.03 - опора, 2 шт. 2100
Sasic 2650041 - пыльник/отбойник, 2 шт. 460
Citroen/Peugeot 6936.E1 - гайка, 2 шт. 80
Citroen/Peugeot 5132.98 - болт, 4 шт. 200
Citroen/Peugeot 6992.59 - фиксатор пыльника, 2 шт 120
Итого: 8280 р.
Ничего не забыл?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6292
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт дек 09, 2016 9:52

сколько менял шаровые и тд мастера всегда оставляют старые гайки.
говорят они лучше - каленые, а новые мягкие - срываются.
Последний раз редактировалось yrk Пт дек 09, 2016 9:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт дек 09, 2016 9:54

yrk
Хм, а опоры, лучше всё же поменять?
И ещё, отбойников сзади нет что-ли?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Woodhouse
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 16:29
Откуда: Орёл

Сообщение Woodhouse » Вт дек 20, 2016 1:46

Всем привет! Решил собрать комплект подвески к лету. Подойдут ли опоры задних амортизаторов от 307-го, а то цена великовата и заменителей немного? Конструкция деталей подвески у машин практически одинаковая. В чём отличия?

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Вт янв 03, 2017 11:26

*Антон* писал(а):Fall83, ну как... Жопу качать перестало :jokingly:

а так я в тонких материях не шибко разбираюсь :)

Антон, а как сейчас TRW себя чувствуют?:) Тоже думаю чего брать, TRW ценником нравятся. На перед брал Бильштайны, но, честно говоря. ушатались они быстро:(
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

Mar10
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 16:23

Сообщение Mar10 » Вт янв 03, 2017 16:31

Woodhouse
Нет не подойдут. Мне пробовали поставить, не получилось.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вт янв 03, 2017 21:37

romank писал(а):
*Антон* писал(а):Fall83, ну как... Жопу качать перестало :jokingly:

а так я в тонких материях не шибко разбираюсь :)

Антон, а как сейчас TRW себя чувствуют?:)
На сегодня 50 ткм прошли, полет нормальный :)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн янв 09, 2017 10:58

*Антон*
Видимо повезло, народ отмечает, что у ТРВ - много брака.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Пн янв 09, 2017 15:49

Fall83 писал(а):*Антон*
Видимо повезло, народ отмечает, что у ТРВ - много брака.
Я тоже читал противоречивые мнения.
И, вообще, говорят, что неоригинальные амморты дешевые - это трэш, пишут. Пишут, что кони, бильштайны B6,B8 - норм, B4 - дерьмище, что могу подтвердить, они у меня спереди ща. Сдохли тыщ за 10-15.

В целом, запчасти все хуже качеством, это факт( Либо дорого.... исключения только подверждают правила.

Хотя мне мои ребята, которые пыжами занимаются, шаровые ставили Sasic - говорили, что не хуже оригинала и дешевле. А кто то на Sasic ругается... Кому верить то - хз:)
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

CSport
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2016 21:02
Откуда: Севастополь

Сообщение CSport » Вс янв 29, 2017 18:31

Ну кто какие поставил? Как ощущения?? Тоже в раздумьях- какие все же лучше?;))

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Пн янв 30, 2017 9:09

Оригинал рулит) один комплект стока = 3 замены неоригинала) что выгоднее :)

CSport
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2016 21:02
Откуда: Севастополь

Сообщение CSport » Пн янв 30, 2017 10:31

Хм...;)))) а подскажите тогда номерки оригиналов Z8T4C5FS9CM001714

2012, 1.6 бенз калуга

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Пн янв 30, 2017 11:56

5206 NJ

CSport
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2016 21:02
Откуда: Севастополь

Сообщение CSport » Пн янв 30, 2017 12:43

Спасибо!! А про передние тоже самое? Или можно брать замену?;))

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Пн янв 30, 2017 14:30

да не ходят дешевые аморты неоригинал долго. А если брать надежные, выйдет как сток или дороже.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6292
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн янв 30, 2017 15:12

а правда что задние можно менять не полным комплектом, в отличии от передних..краем уха слышал. не вникал пока.
На родных 160 тыщ уже....

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Пн янв 30, 2017 19:20

а правда что задние можно менять не полным комплектом
Это как? чисто амморты? Без опор?
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Пн янв 30, 2017 19:27

Кстати, ребят, вопрос. А как, чисто по ощущению за рулем, определить, передние амморты умерли или задние? Я так понимаю, что на раскачку кузова и те и те влияют сильно. Просто передние я менял: не пойму, сдохли бильштайны или живые еще. Задние не менял пока - все никак - вот и думаю, что может еще поездят.... Нет собранности, машина как гуамно на кочках(по трассе в принципе нормально идет, и никуда не уводит)
Правда резина 195/65 тоже вставляет свои 5 коп. А пружины могут давать разболтанность, и, вообще, сколько они живут?

PS. Пробег 125 тыс. уже.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Пн янв 30, 2017 20:03

при убитых аммо при леж полицейских мотыляло не по детски. при новых просто упруго меньше колебания в стороны. ну и при поворотах на низкой скорости резких кренов нет почти. на плохой дороге не сносит зад

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Пн янв 30, 2017 20:08

Вот прикол в том, что кренов особо не наблюдаю, на лежачих вроде тоже нет раскачки, как на волнах, но когда проезжаешь по неровностям на дороге, то кузов как гуамно раскачивается, плюс к этому, как то жестко стало. прямо, как будто в кузов кочки все отдают. Могут умершие сайлентблоки балки так проявляться? Хотя, есть нюанс. я в попу битый, пока не ремонтировался... может жесткость кузова не та...
Последний раз редактировалось romank Пн янв 30, 2017 20:11, всего редактировалось 1 раз.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»