задние амортизаторы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
endimion
В теме где то обсуждалось, что на калуге более длинный шток амморта. И есть мнение, что аморты от француза встанут норм, но ушатаются быстрее
В теме где то обсуждалось, что на калуге более длинный шток амморта. И есть мнение, что аморты от француза встанут норм, но ушатаются быстрее
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
задние амортизаторы
Навигатор темы
Амортизаторы Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Пружины Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Замена амортизаторов Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Замена пружины Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Передние и задние амортизаторы Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL
Амортизаторы Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Пружины Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Замена амортизаторов Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Замена пружины Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Передние и задние амортизаторы Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL
Страх отнимает память. Фукидид.
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
Как аморты, по прошествии4х месяцев как ощущения, еще живые))?*Антон* писал(а):Силами Viento (еще раз огромная ему благодарность) заменил себе задние амморты, выкладываю комплект для Калуги, какой покупал в экзисте, надеюсь кому-нибудь будет полезной инфа:
TRW JGT1154T - сами амморты, в комплекте у них гайки 6936.C4, 2 шт.
JGT1154T на зад точно встают? по моему вину машина 308 2011 рестайл, экзист назад навяливает TRWJGT1152T
------------------
http://vk.com/foto_tagan
http://vk.com/foto_tagan
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
PNC
15ткм с того момента уже прошел, полет нормальный
Машина такая же у меня, 11 рестайл, и список привел именно тот, что ставил
может в 52х гаек нет, например? По ценнику они отличаются?
15ткм с того момента уже прошел, полет нормальный

Машина такая же у меня, 11 рестайл, и список привел именно тот, что ставил

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 20:44
- Откуда: г. Рыбинск, Ярославская обл.
Подскажите, весь ли этот набор необходимо приобретать или достаточно самих аммортизаторов?*Антон* писал(а):Силами Viento (еще раз огромная ему благодарность) заменил себе задние амморты, выкладываю комплект для Калуги, какой покупал в экзисте, надеюсь кому-нибудь будет полезной инфа:
TRW JGT1154T - сами амморты, в комплекте у них гайки 6936.C4, 2 шт.
SNR KB959.03 - опора, 2 шт.
Sasic 2650041 - пыльник/отбойник, 2 шт.
Citroen/Peugeot 6936.E1 - гайка, 2 шт.
Citroen/Peugeot 5091.08 - болт, 2 шт.
Citroen/Peugeot 5132.98 - болт, 4 шт.
Citroen/Peugeot 6992.59 - фиксатор пыльника, 2 шт., на схеме Elcats их нет.
Этот комплект обошелся в 8600р.
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
evniko
Зависит от состояния ваших опорных подшипников.
Если их планируете менять, то тогда лучше все купить, собрать и на машине просто и быстро поменять, не связывает с разбором старой стойки. Это может быть весьма затруднительно и отнять много времени и сил. Обязательно нижний винт с гайкой менять на новые!
Зависит от состояния ваших опорных подшипников.
Если их планируете менять, то тогда лучше все купить, собрать и на машине просто и быстро поменять, не связывает с разбором старой стойки. Это может быть весьма затруднительно и отнять много времени и сил. Обязательно нижний винт с гайкой менять на новые!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 20:44
- Откуда: г. Рыбинск, Ярославская обл.
Опорные, вроде, пока живые. Пробег 60 т.к. Болты с гайками заказать не проблема, а вот нужно ли менять опору и пыльник?Viento писал(а):evniko
Зависит от состояния ваших опорных подшипников.
Если их планируете менять, то тогда лучше все купить, собрать и на машине просто и быстро поменять, не связывает с разбором старой стойки. Это может быть весьма затруднительно и отнять много времени и сил. Обязательно нижний винт с гайкой менять на новые!
Обычно меняют все.Потом не придется лезть и менять опорники.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
а вот нужно ли менять опору и пыльник?[/quote]
Пыльник и ограничитель желательно поменять, т.к. пластик пыльника со временем становится хрупким, а ограничитель - вообще дубовым. При пустой машине проблем не услышишь, а при "полной" загрузке - грохот такой, буд то молотком по корме бьют
Пыльник и ограничитель желательно поменять, т.к. пластик пыльника со временем становится хрупким, а ограничитель - вообще дубовым. При пустой машине проблем не услышишь, а при "полной" загрузке - грохот такой, буд то молотком по корме бьют
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживу - учту!
Зачем менять на новые?Viento писал(а):evniko
Зависит от состояния ваших опорных подшипников.
Если их планируете менять, то тогда лучше все купить, собрать и на машине просто и быстро поменять, не связывает с разбором старой стойки. Это может быть весьма затруднительно и отнять много времени и сил. Обязательно нижний винт с гайкой менять на новые!
Так монро который вы на перед поставили, то-же не для усиленной подвески. Я себе на перед таки-же поставил. На зад думаю то-же монро поставлю.acidron писал(а):не, не застучали. И не потекли. Запрыгала задница на трассе. При нажатии на багажник, машина еще три раза качается![]()
Вот теперь в раздумьях, что взять. Передние monroe original стоят, может и на зад их взять? В exist пугают, что он не для усиленной подвески, правда.
У меня с приходом холодов что-то брякать (как будто пластик) с задней правой стороны стало при проезде мелких неровностей на небольшой скорости. Причем от продолжительности поездки не зависит, но если выехать с тёплой парковки, то какое-то время - не брякает, а потом видимо остывает и начинает опять брякать. Летом спец. отмечал что с той стороны когда-то немного протёк амморт, сейчас потёков уже не видно. Может амморт такие звуки издавать?
Я так понимаю, если аморты не TRW, то эти гайки на всякий случай то-же заказать?*Антон* писал(а): TRW JGT1154T - сами амморты, в комплекте у них гайки 6936.C4, 2 шт
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?