задние амортизаторы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
У меня так же было при пробеге около 90. все уверяли не мешай технике работать. Но я чувствовал что то не то. Купил оригинал, как сняли был расстроен сначала, по усилиям сжатия почти тоже самое, все сухо, даже шток выходил сам. Но как проехался был сильно удивлен разнице, такое ощущение что старые не работали совсем. Так что диагностика на вид по потекам масла и якобы руками трудно сжтмается, все фигня полная. Да и не будут аморты ходить больше 80 тыщ, а то и 60.monster1333 писал(а):а мне тож расскажите..
аморты сухие, но походу подуставшие
при раскачке руками зад не раскачивается сам (т.е. вроде как исправны)
по трассе тоже нормально идет
единственная , но серьезная претензия - переставляет жопу, если в повороте на неровности попасть, остальное все в поведении машины (подвески) меня устраивает
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Я написал про ощущения и тд) у меня в гараже лежат задние снятые якобы рабочие, туго выходят.. но жопа плавала и уходил с тракетории. Но не раскачивало и тд.. Не будут аморты на бюджетных авто ходить по 100 тыщ тем более в России.yrk писал(а):Пробег на передних 120 - замена из за стука а не из за потери рабочих свойств.Sonic282 писал(а):это много на самом деле дня наших дорог. для себя решил на всех авто при наблюдении плохой управляемости менять аморты на 60-80 в зависимости от поведения авто.
Задние 140 - стоят и все говорят в норме.
При стуках/буханьи сзади на мелких неровностях (типа рельсы, стиральная доска) прежде чем грешить на амморты проверьте крепление запасного колеса.
Конкретно сам крепеж к дну машины. Там пластиковая скоба. У нее ломаются ножки и она выскакивает из пазов в днище и прыгает вместе с колесом на ямках.
Цена ей 250 руб.
Конкретно сам крепеж к дну машины. Там пластиковая скоба. У нее ломаются ножки и она выскакивает из пазов в днище и прыгает вместе с колесом на ямках.
Цена ей 250 руб.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
При минусе на мелких неровностях, что-то блюмкает сзади - могут быть амортизаторы (пробег 90 т. км.)?
Кстати для калужской сборки появились аналоги, кто нибудь пробовал?
LUCAS/TRW JGT1154T
Амортизатор от 2296,00 от 3 дн.
GABRIEL G71028
Амортизатор от 2651,00 от 4 дн.
Кстати для калужской сборки появились аналоги, кто нибудь пробовал?
LUCAS/TRW JGT1154T
Амортизатор от 2296,00 от 3 дн.
GABRIEL G71028
Амортизатор от 2651,00 от 4 дн.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
Вчера генералил подвеску - 90т.км. уже - шаровые, ступичный справа впереди, опоры с подшипниками, колодки, + ТО сделал - масло, фильтра, и т.д.
На сервисе работает двоюродный брат - сказал в заднем мосту у меня подразбитые сайлентблоки балки (амморы целые) - я тоже это чувствовал - на кочках сзади стук пошел даже без загрузки. Раньше стук был только с пассажирами сзади.
Так вот он мне сказал, что они стали ставить сайлентблоки от универсала и про стук можно забыть даже с пассажирами сзади. Заказал - на след. неделе поставлю.
По результатам отпишусь
На сервисе работает двоюродный брат - сказал в заднем мосту у меня подразбитые сайлентблоки балки (амморы целые) - я тоже это чувствовал - на кочках сзади стук пошел даже без загрузки. Раньше стук был только с пассажирами сзади.
Так вот он мне сказал, что они стали ставить сайлентблоки от универсала и про стук можно забыть даже с пассажирами сзади. Заказал - на след. неделе поставлю.
По результатам отпишусь
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
Парни, помогите, пожалуйста, по следующим вопросам:
1) По VIN бьется задний амо 5206NF - можно ли вместо таких взять с другими буквами (NG, NK, NJ)? В чем отличие?
2) Как при получении проверить амортизатор?
Видел, что в каких-то шток связан с корпусом лентой, в каких-то нет. Как должен выглядеть оригинал и на что обратить внимание?
3) Нужно ли менять болт с гайкой (нижнее крепление амо)?
Спасибо!
1) По VIN бьется задний амо 5206NF - можно ли вместо таких взять с другими буквами (NG, NK, NJ)? В чем отличие?
2) Как при получении проверить амортизатор?
Видел, что в каких-то шток связан с корпусом лентой, в каких-то нет. Как должен выглядеть оригинал и на что обратить внимание?
3) Нужно ли менять болт с гайкой (нижнее крепление амо)?
Спасибо!