задние амортизаторы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Чт авг 13, 2015 22:13

poddubich
подозреваю что у меня так же и есть..
MadElvis
груженый примерно так же, может чуть лучше (ухудшения сильного точно не замечал)

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Чт авг 13, 2015 22:14

MadElvis
да ну какая норма это для современного автомобиля, даже стоковый ТАЗ так не делает)

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Пт авг 14, 2015 9:03

monster1333 писал(а):а мне тож расскажите..
аморты сухие, но походу подуставшие

при раскачке руками зад не раскачивается сам (т.е. вроде как исправны)
по трассе тоже нормально идет

единственная , но серьезная претензия - переставляет жопу, если в повороте на неровности попасть, остальное все в поведении машины (подвески) меня устраивает
У меня так же было при пробеге около 90. все уверяли не мешай технике работать. Но я чувствовал что то не то. Купил оригинал, как сняли был расстроен сначала, по усилиям сжатия почти тоже самое, все сухо, даже шток выходил сам. Но как проехался был сильно удивлен разнице, такое ощущение что старые не работали совсем. Так что диагностика на вид по потекам масла и якобы руками трудно сжтмается, все фигня полная. Да и не будут аморты ходить больше 80 тыщ, а то и 60.

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Пт авг 14, 2015 9:40

ну вот у меня 68 пробег на приборке

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Пт авг 14, 2015 9:49

это много на самом деле дня наших дорог. для себя решил на всех авто при наблюдении плохой управляемости менять аморты на 60-80 в зависимости от поведения авто.

Аватара пользователя
ycman
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 7:15
Откуда: Челябинск

Сообщение ycman » Вс авг 30, 2015 14:43

Подскажите, у калужской сборки подвеска усиленная или нет? Насколько они взаимозаменяемы?

5206.NL - обычная
5206.RR - усиленная
Изображение

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн авг 31, 2015 14:42

Ставьте тот, который идет по Вашему Вину.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн авг 31, 2015 14:46

Sonic282 писал(а):это много на самом деле дня наших дорог. для себя решил на всех авто при наблюдении плохой управляемости менять аморты на 60-80 в зависимости от поведения авто.
Пробег на передних 120 - замена из за стука а не из за потери рабочих свойств.
Задние 140 - стоят и все говорят в норме.

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Пн авг 31, 2015 16:19

yrk писал(а):
Sonic282 писал(а):это много на самом деле дня наших дорог. для себя решил на всех авто при наблюдении плохой управляемости менять аморты на 60-80 в зависимости от поведения авто.
Пробег на передних 120 - замена из за стука а не из за потери рабочих свойств.
Задние 140 - стоят и все говорят в норме.
Я написал про ощущения и тд) у меня в гараже лежат задние снятые якобы рабочие, туго выходят.. но жопа плавала и уходил с тракетории. Но не раскачивало и тд.. Не будут аморты на бюджетных авто ходить по 100 тыщ тем более в России.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт сен 04, 2015 13:22

При стуках/буханьи сзади на мелких неровностях (типа рельсы, стиральная доска) прежде чем грешить на амморты проверьте крепление запасного колеса.
Конкретно сам крепеж к дну машины. Там пластиковая скоба. У нее ломаются ножки и она выскакивает из пазов в днище и прыгает вместе с колесом на ямках.
Цена ей 250 руб.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пт сен 04, 2015 13:33

yrk писал(а):Пробег на передних 120 - замена из за стука а не из за потери рабочих свойств.
Стука у исправного амортизатора не бывает.
Вытекший и/или стучащий это 100% НЕИСПРАВНЫЙ амортизатор.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт ноя 10, 2015 6:58

При минусе на мелких неровностях, что-то блюмкает сзади - могут быть амортизаторы (пробег 90 т. км.)?
Кстати для калужской сборки появились аналоги, кто нибудь пробовал?
LUCAS/TRW JGT1154T
Амортизатор от 2296,00 от 3 дн.
GABRIEL G71028
Амортизатор от 2651,00 от 4 дн.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Иван74
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 12:53

Сообщение Иван74 » Чт ноя 12, 2015 14:58

Я сегодня поставил на пежо 308 заднии амортизаторы от 307. Они чуть меньше в диаметре. Вопрос не страшно ли это? не выпадут они из кронштейнов сверху или точнее не уйдут вверх? поставил вот такие TRW JGT269T

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт ноя 13, 2015 0:54

Вы первый.
Рискнули (хз зачем)
Расскажите....

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пт ноя 13, 2015 17:02

Иван74
Посадочные размеры у них одинаковые. Если опоры целые, то ничего никуда не уйдет. На "калужской" работать будут не долго.

hjk
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru

Сообщение hjk » Чт ноя 19, 2015 14:55

Вчера генералил подвеску - 90т.км. уже - шаровые, ступичный справа впереди, опоры с подшипниками, колодки, + ТО сделал - масло, фильтра, и т.д.

На сервисе работает двоюродный брат - сказал в заднем мосту у меня подразбитые сайлентблоки балки (амморы целые) - я тоже это чувствовал - на кочках сзади стук пошел даже без загрузки. Раньше стук был только с пассажирами сзади.

Так вот он мне сказал, что они стали ставить сайлентблоки от универсала и про стук можно забыть даже с пассажирами сзади. Заказал - на след. неделе поставлю.

По результатам отпишусь

hjk
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru

Сообщение hjk » Чт ноя 26, 2015 9:38

Поправлюсь - сайлентблоки балки поставили от 3008 Пыжа. Стало гораздо-гораздо лучше - только на редких крупных кочках/стыках (или ямах) бухает. И только на скорости свыше 40-50 км.ч

Наверное поменяю еще амортизаторы на Каяба...

hjk
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru

Сообщение hjk » Чт ноя 26, 2015 16:52

Заказал задние амор. Каяба - 6000 пара, вроде со скидкой по знакомству.

Нормальная цена?

hjk
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru

Сообщение hjk » Ср дек 16, 2015 7:39

Прошло 2 недели как поставил себе KAYABA EXСEL-G. В купе с заменой сайлент блоков (от 3008) в балке - эффект отличный. Все детские болячки с шумной задней подвеской исчезли. Рекомендую

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Пн янв 11, 2016 17:28

Парни, помогите, пожалуйста, по следующим вопросам:

1) По VIN бьется задний амо 5206NF - можно ли вместо таких взять с другими буквами (NG, NK, NJ)? В чем отличие?

2) Как при получении проверить амортизатор?
Видел, что в каких-то шток связан с корпусом лентой, в каких-то нет. Как должен выглядеть оригинал и на что обратить внимание?

3) Нужно ли менять болт с гайкой (нижнее крепление амо)?

Спасибо!

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»