задние амортизаторы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
DIVE
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:56
Откуда: Москва

Сообщение DIVE » Вс фев 15, 2015 20:30

А тут без разницы хоть он NG, хоть NF, хоть NK, хоть NJ, Все они идут с опорами и пыльниками. Или B4 шли тоже с опорами и пыльниками?

Аватара пользователя
Eagle1812
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:48
Откуда: Боровичи

Сообщение Eagle1812 » Вс фев 15, 2015 20:46

Нет, просто стойки. Но в том то и дело что пыльники и опоры у меня в нормальном состоянии, какой смысл их менять? Так можно при каждой смене резины болты на колеса новые стаить))) Старые ведь поездили уже и могут обломаться))) или лампочки вместе с плафонами менять, потому что если старые с новыми плафонами сравнивать, то старые уже запылились... Зачем переплачивать лишние деньги?
Изображение Изображение

DIVE
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:56
Откуда: Москва

Сообщение DIVE » Вс фев 15, 2015 20:59

Так и у меня опоры были в идеальном состоянии когда меняли...

DIVE
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:56
Откуда: Москва

Сообщение DIVE » Вс фев 15, 2015 21:00

А вообще по поводу порвало и клинануло... меня терзают смутные сомнения... завтра сам полезу смотреть, главное до гаража добраться.

Аватара пользователя
Eagle1812
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:48
Откуда: Боровичи

Сообщение Eagle1812 » Чт фев 19, 2015 7:54

Ну как осмотр?
Изображение Изображение

DIVE
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:56
Откуда: Москва

Сообщение DIVE » Чт фев 19, 2015 9:55

Короче как я и подозревал, сами аммы в норме, а виной такой жесткости и того что машина немного плавала из стороны в сторону, оказались в заднем мосту разбитые сайлентблоки балки+крепление амортизаторов в опоре гулять начало, а в переднем мосту заклинило шаровые в рулевых наконечниках + шаровая правой рулевой тяги люфтит + левый опорник разбит(поставили не по флажку). В очередной раз убеждаюсь что диагностировать надо все самому, и гайки тоже крутить самостоятельно...

Аватара пользователя
Eagle1812
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:48
Откуда: Боровичи

Сообщение Eagle1812 » Чт фев 19, 2015 19:22

DIVE писал(а): и гайки тоже крутить самостоятельно...
про гайки согласен, про диагностику... я всё-таки доверяю проверенному человеку.
я бы сам с удовольствием гайки покрутил, но с гаражом проблема, остается только летом на улице, а на улице сделать можно не всё, поэтому иногда приходится отгонять в ремонт, как было например с шаровыми. Сейчас на лето планирую перед подвески перетряхнуть. Ну и сайлентблоки на задней балке надо будет отдавать чтобы поменяли, тоже хорошо уезжены)
Изображение Изображение

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Чт фев 19, 2015 21:17

DIVE писал(а):Короче как я и подозревал, сами аммы в норме, а виной такой жесткости и того что машина немного плавала из стороны в сторону, оказались в заднем мосту разбитые сайлентблоки
Не могут аморты быть живыми при убитых опорах, тем более задние, мне тоеж говорили задние амики в норме дурак буду что поменяю. Но как поставил понял что ездил на в хлам убитых, ни визуально ни в руках сжитмая не определишь что хуже новых, а на скорости как небо и земля.

DIVE
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:56
Откуда: Москва

Сообщение DIVE » Пт фев 20, 2015 12:14

Может это верно для опор и аммо у которых пробег одинаковый? У меня то опоры еще родные стоят 120 тыс прошли а аммы пока всего 20. Из опор их не вынимал, снимал в сборе, у самих аммо ни люфтов, ни рывков при сжатии/разжатии, нет. Все четко и плавно, по усилию понятно, что они уже не как новые.
Да и опоры вроде целы просто шток аммы в них немного ходит в стороны в пределах пол мм. , скорее всего посадочные отверстия разбиты.
В общем поменял рулевые, тягу, переднюю опору взял опять каябу, и сайленты в задней балке. Может если руки дойдут в задние опоры какие нить уплотнительные втулки замучу, а пока собрал как есть. Сделал сход развал, все стало как 20 тыс. назад. Но каябы все же мне не нравятся, дотяну до лета, буду менять все на оригиналы, если раньше машину не поменяю.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт фев 20, 2015 12:41

Зря Вы с заменой амортов НЕ меняете опоры. Любые.
Не может резинка ходить больше аморта.

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Пт фев 20, 2015 12:52

По поводу каябы и бильштайна тоже мучался выбором, но потом проехался на бильштайнах, не комфортно показалось совсем и поставил оригинал, о чем не жалею, все супер, не раскачивает, не кренится.

Аватара пользователя
BigLLL
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 23:30
Откуда: Ярославль

Сообщение BigLLL » Пн мар 02, 2015 14:20

Поставил Монро Рефлекс. Впечатления от езды отличные, посмотрим на ресурс. Очень комфортные, хоть и пожоще убитых стоковых. Резинки верхних опор как новые. Пробег 85 тыщ.
Как жизнь скучна, когда борения нет!

davion
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 10:03

Сообщение davion » Ср мар 11, 2015 15:08

Поставил TRW JGT1154T, ощущения как и у оригинала, есть подозрения что это и есть оригинал.

atlzq
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение atlzq » Вт апр 07, 2015 12:07

трв ставил год прослужили щас заметил что зад качает, посоветуйте какой фирмы лучше взять, а то статью читал трв стали подделывать много, почти на первом месте среди подделок, кто знает про эту фирму GENERAL MOTORS
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает

atlzq
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение atlzq » Ср апр 08, 2015 13:24

всем привет подскажите артикул ГАЗОМАСЛЕННЫХ амортиков?????
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает

atlzq
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение atlzq » Ср апр 29, 2015 10:19

народ подскажите какой фирмы задние брать???? кто на чем катался завтра заказывать буду, есть пока у мя 2 варианта каябу или билштейн в4
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает

Avec001
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:06
Откуда: C-Петербург

Сообщение Avec001 » Ср май 20, 2015 21:11

Обратите внимание! когда будете покупать опоры амортизаторов не берите SNR с номером KB959.02 . Они не подходят никак, хоть и перекодируются с оригинального номера.

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Вс июн 14, 2015 10:01

пежо 308, пробег 100тыс. Потек задний амортизатор. Буду ставить 19-170381 (BILSTEIN ). Там в комплекте не идет опоры на сколько я понимаю? Ее надо вообще менять?

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Вс июн 14, 2015 13:43

forsing
сейчас даже оригинал идет без опор и болтов.
---
из личного опыта, стойки лучше менять по кругу сразу..
в противном случае замучаетесь по одному менять.
edd..
особенно если собираетесь ставить разных производителей.

опоры можно не менять, по состоянию.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Максим_56
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2015 12:11

Сообщение Максим_56 » Пн июл 06, 2015 13:01

Всем привет! У меня пежо 308 2010 года калужской сборки, подвеска усиленная. Потек правый задний амортизатор, в сервисе сказали менять. Поехал в экзист, там сказали есть только оригинал, цена около 10 тыс. руб. И сказали что других фирм может не подойти, т.к. размеры усиленного амортизатора и обычного могут отличаться. Подскажите что можно поставить из неоригинала, чтобы все подошло. вот вин машины z8t4c5fs0am014977 , заранее спасибо

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»