задние амортизаторы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
eunikolenko
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сообщение Dmitry Leonov » Ср сен 17, 2014 8:59
А на 308. как у тебя они ходят?eunikolenko писал(а):хех, на моем 307break, я передние поменял на 142000 (левый замокрел), задние отходили до 176000. на этом пробеге продал.
Dmitry Leonov
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
eunikolenko
Ice
fibres
Сообщение Ice » Ср сен 17, 2014 13:16
Стойки крякнули в 40000, в конце лета, аморты поменял в 52000 в мае) вот за зиму и ушатались, там естественно не труха на салентах, внутри порвались)fibres писал(а):Да ладно заливать, это в ралли участвовать надо чтобы размесить резинки в балке на таком пробеге.
Ice
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сообщение Dmitry Leonov » Чт сен 18, 2014 8:29
И в правду у меня звук от задних амиков только. А на вид они сухие((Ice писал(а):У нас задние не текут) Покрайне мере они не успеваю течь))) У меня на 40000 умерли, решил подождать весны, пока ждал, сайлентблоки на балке убил:) Так что больше не буду придерживаться принципу делать ходовку весной)))
Dmitry Leonov
Сообщение dad » Сб ноя 29, 2014 19:55
Здравствуйте. Подскажите с проблемой, сегодня проехался с 3 людьми на заднем сиденье, при этом проявился сильный стук справа сзади ( когда еду один или вдвоем это не наблюдается), взглянул на амортизатор, похоже оторвался отбойник (шток амортизатора видно). Может из-за этого стучать? И как это лечится - заменой отбойника или всего амортизатора. Спасибо.
dad
omo190
dad
Сообщение дэн68 » Чт фев 05, 2015 14:43
Почитал про стуки задних амортизаторов и решил посмотреть что там в очередной раз нах....вертили великие французские дебилы конструкторы.Такого себе даже китайцы не позволяют-отверстие во втулке амортизатора 12.7 а диаметр болта 9 мм.На моем стуков явных пока не было, но иногда какие то звуки проскакивали.Вылечил быстро и дешево. 2 болта под 19 ключ диам.-12 длинной 90 мм.Просверлил проушину и втулку амортизатора (в ней по середине заужение до 10мм. шириной 2мм.) 12ым сверлом.ТИШИНА.
дэн68
davion
davion
davion
дэн68
Сообщение DIVE » Ср фев 11, 2015 21:13
Двухкратная ли??? Возьмем например амортизатор 5206 NG на момент написания поста в existe он стоит 7 700 руб. Но в этот артикул в соответствии с PSB входит: Сам амортизатор + ОПОРА АМОРТИЗАТОРА (5142 48) + ЗАЩИТНЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ (5254 42) он же пыльникEagle1812 писал(а):Хозяин-барин.)))) На экзисте один оригинал на зад стоит 5500, пара соответственно 11000, по Москве стоковые новые если поискать то 4000-4500 за стойку можно найти, но это тупо 2х-кратная переплата. То что стоковые идут в суперкомплекте со всем ( пыльник, демпфер и опора) я очень сомневаюсь, да и надо ли это всё менять - вопрос. У меня на пробеге 110 000 опоры и всё остальное кроме стоек в нормальном состоянии, еще 50000 точно проездит, а там посмотрим) В принципе снять, посмотреть что убито, и поставить обратно много времени не займёт, и хуже убитой стойке от этого не станет

Возьмем ту же каябу амортизатор 349066 3350 + пыльник 910095 880 руб + опора SM9902 2000 руб уже набигает 6230руб. А ведь в каталоге каябы написано что при замене амортизатора обязательна к замене и опора и пыльник (уну а тем кто меняет аммо ближе к 100-ке уже сам здравый смысл подсказывает опору поменять чтоб 2 раза не лазить) + рекомендуется замена пружины на RH6101 а это еще +2080
Пару дней назд здесь плакался: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 630#570630
Сегодня съездил на СТО посмотрел в итоге
попандос на замену опор выворотило резинку и аммо (клинануло) - это еще малой кровью обошелся... Каябу ставил в стоковую опору она была в прекрасном состоянии, еще тогда напрягло что шток тоньше чем у штатника, но в опору встал как влитой.
Так и в чем тут экономия????
З/ы Больше на данный момент интересует что такое 16 102 985 80 EM: 2 ОТД ЗАДН АМОРТИЗ PSA - и срок эксплуатации>=4 ???
DIVE
Сообщение Eagle1812 » Вс фев 15, 2015 19:13
Проблема в том что вы до сих пор покупаете на экзисте)).DIVE писал(а):Двухкратная ли??? Возьмем например амортизатор 5206 NG на момент написания поста в existe он стоит 7 700 руб. Но в этот артикул в соответствии с PSB входит: Сам амортизатор + ОПОРА АМОРТИЗАТОРА (5142 48) + ЗАЩИТНЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ (5254 42) он же пыльникEagle1812 писал(а):Хозяин-барин.)))) На экзисте один оригинал на зад стоит 5500, пара соответственно 11000, по Москве стоковые новые если поискать то 4000-4500 за стойку можно найти, но это тупо 2х-кратная переплата. То что стоковые идут в суперкомплекте со всем ( пыльник, демпфер и опора) я очень сомневаюсь, да и надо ли это всё менять - вопрос. У меня на пробеге 110 000 опоры и всё остальное кроме стоек в нормальном состоянии, еще 50000 точно проездит, а там посмотрим) В принципе снять, посмотреть что убито, и поставить обратно много времени не займёт, и хуже убитой стойке от этого не станет
Возьмем ту же каябу амортизатор 349066 3350 + пыльник 910095 880 руб + опора SM9902 2000 руб уже набигает 6230руб. А ведь в каталоге каябы написано что при замене амортизатора обязательна к замене и опора и пыльник (уну а тем кто меняет аммо ближе к 100-ке уже сам здравый смысл подсказывает опору поменять чтоб 2 раза не лазить) + рекомендуется замена пружины на RH6101 а это еще +2080
Пару дней назд здесь плакался: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 630#570630
Сегодня съездил на СТО посмотрел в итоге
попандос на замену опор выворотило резинку и аммо (клинануло) - это еще малой кровью обошелся... Каябу ставил в стоковую опору она была в прекрасном состоянии, еще тогда напрягло что шток тоньше чем у штатника, но в опору встал как влитой.
Так и в чем тут экономия????
З/ы Больше на данный момент интересует что такое 16 102 985 80 EM: 2 ОТД ЗАДН АМОРТИЗ PSA - и срок эксплуатации>=4 ???
Шутка. Я там давно перестал что либо заказывать и покупать.
Посмотрим ваши примеры. На момент написания этого поста, цена 5206.NG в Exist - 8 175,95р. для нашего города, цена 5206.NG на peugeot-parts.ru в Москве - 4,875.00 р.
Ну и Каяба 349066 - 2501.00 р., пыльник 910095 - 625.00 р., опора SM9902 - 1453.00 р. Это вот здесь: plusparts.ru. Итого 4579
Есть разница?
Я думаю надо получше искать где купить.
Насчет того что у вас развалилась опора ничего сказать не могу. Я ставил Bilstein весной 2014, в конце декабря менял шаровые и заодно попросил мастера хорошенько перетрясти подвеску, сказал ему если что найдёт то обязательно у него буду ремонтировать, ну и мы и так с ним в хороших отношениях, короче рекомендовал только заменить сайлентблоки на балке, ну и проблемные передние амортизаторы. Про перед я сам знаю. Всё остальное в норме и разваливаться в ближайшее время совершенно не собирается
Eagle1812
Сообщение DIVE » Вс фев 15, 2015 19:49
Вот именно что двукратной экономии тут не получается сами же посчитали
Еще раз повторю меня сейчас больше интересует что такое: "16 102 985 80 EM: 2 ОТД ЗАДН АМОРТИЗ PSA - и срок эксплуатации>=4"
Судя по описанию - это два оригинальных аммо без пыльников и опор.
Только найти их пока нигде кроме екзиста я что-то не могу...

Еще раз повторю меня сейчас больше интересует что такое: "16 102 985 80 EM: 2 ОТД ЗАДН АМОРТИЗ PSA - и срок эксплуатации>=4"
Судя по описанию - это два оригинальных аммо без пыльников и опор.
Только найти их пока нигде кроме екзиста я что-то не могу...
DIVE
Eagle1812
Сообщение Eagle1812 » Вс фев 15, 2015 20:28
DIVE писал(а): Еще раз повторю меня сейчас больше интересует что такое: "16 102 985 80 EM: 2 ОТД ЗАДН АМОРТИЗ PSA - и срок эксплуатации>=4"
Насколько я понял это пара ориг. стоек
Здесь посмотрите www.zzap.ru, в основном под заказ. Только без пробелов - 1610298580. Цена от 8536 р
Eagle1812
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума