задние амортизаторы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Ср сен 17, 2014 8:45

Интересно,а подойдет ли твой TRW на мой SW

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Ср сен 17, 2014 8:59

eunikolenko писал(а):хех, на моем 307break, я передние поменял на 142000 (левый замокрел), задние отходили до 176000. на этом пробеге продал.
А на 308. как у тебя они ходят?

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Ср сен 17, 2014 9:01

задние немного постукивают, пока холодные.

Ice
Старожил
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 14:04
Откуда: Самара

Сообщение Ice » Ср сен 17, 2014 10:55

У нас задние не текут) Покрайне мере они не успеваю течь))) У меня на 40000 умерли, решил подождать весны, пока ждал, сайлентблоки на балке убил:) Так что больше не буду придерживаться принципу делать ходовку весной)))
Изображение
1.6 120 л.с. АКП PremiumPack white + панорамная крыша + парктроники + 16"

fibres
Гуру
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 22:21

Сообщение fibres » Ср сен 17, 2014 12:04

Да ладно заливать, это в ралли участвовать надо чтобы размесить резинки в балке на таком пробеге.

Ice
Старожил
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 14:04
Откуда: Самара

Сообщение Ice » Ср сен 17, 2014 13:16

fibres писал(а):Да ладно заливать, это в ралли участвовать надо чтобы размесить резинки в балке на таком пробеге.
Стойки крякнули в 40000, в конце лета, аморты поменял в 52000 в мае) вот за зиму и ушатались, там естественно не труха на салентах, внутри порвались)
Изображение
1.6 120 л.с. АКП PremiumPack white + панорамная крыша + парктроники + 16"

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Чт сен 18, 2014 8:29

Ice писал(а):У нас задние не текут) Покрайне мере они не успеваю течь))) У меня на 40000 умерли, решил подождать весны, пока ждал, сайлентблоки на балке убил:) Так что больше не буду придерживаться принципу делать ходовку весной)))
И в правду у меня звук от задних амиков только. А на вид они сухие((

dad
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 13:34
Откуда: свердловская область

Сообщение dad » Сб ноя 29, 2014 19:55

Здравствуйте. Подскажите с проблемой, сегодня проехался с 3 людьми на заднем сиденье, при этом проявился сильный стук справа сзади ( когда еду один или вдвоем это не наблюдается), взглянул на амортизатор, похоже оторвался отбойник (шток амортизатора видно). Может из-за этого стучать? И как это лечится - заменой отбойника или всего амортизатора. Спасибо.

omo190
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 9:37
Откуда: Москва

Сообщение omo190 » Сб ноя 29, 2014 21:27

стучит пыльник. он крепится защёлкой. временно можно проволокой прикрепить, стук пропадёт. купите в магазине запчастей ВАЗ клипсу которой цепляют потолок на классике, стоимость 2р.

dad
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 13:34
Откуда: свердловская область

Сообщение dad » Вс ноя 30, 2014 19:48

Спасибо

Аватара пользователя
дэн68
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 15:52

Сообщение дэн68 » Чт фев 05, 2015 14:43

Почитал про стуки задних амортизаторов и решил посмотреть что там в очередной раз нах....вертили великие французские дебилы конструкторы.Такого себе даже китайцы не позволяют-отверстие во втулке амортизатора 12.7 а диаметр болта 9 мм.На моем стуков явных пока не было, но иногда какие то звуки проскакивали.Вылечил быстро и дешево. 2 болта под 19 ключ диам.-12 длинной 90 мм.Просверлил проушину и втулку амортизатора (в ней по середине заужение до 10мм. шириной 2мм.) 12ым сверлом.ТИШИНА.

davion
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 10:03

Сообщение davion » Пт фев 06, 2015 9:48

Добрый всем день!
Необходима замена задних амортизаторов и сайлентблоков задней балки
подскажите номера что можно заказать?
VIN Z8T4C5FS9AM010379
Peugeot 308 EP6 2010г. Калуга.

davion
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 10:03

Сообщение davion » Пт фев 06, 2015 23:56

up

davion
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 10:03

Сообщение davion » Вт фев 10, 2015 11:41

Заказал TRW JGT1154T

Аватара пользователя
дэн68
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 15:52

Сообщение дэн68 » Вт фев 10, 2015 15:51

Соболезную... "Корпорация KYB - ведущий производитель гидравлического оборудования в мире." trw перестал уважать за торм. колодки которые кстати для каких то марок являются оригиналом.

DIVE
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:56
Откуда: Москва

Сообщение DIVE » Ср фев 11, 2015 21:13

Eagle1812 писал(а):Хозяин-барин.)))) На экзисте один оригинал на зад стоит 5500, пара соответственно 11000, по Москве стоковые новые если поискать то 4000-4500 за стойку можно найти, но это тупо 2х-кратная переплата. То что стоковые идут в суперкомплекте со всем ( пыльник, демпфер и опора) я очень сомневаюсь, да и надо ли это всё менять - вопрос. У меня на пробеге 110 000 опоры и всё остальное кроме стоек в нормальном состоянии, еще 50000 точно проездит, а там посмотрим) В принципе снять, посмотреть что убито, и поставить обратно много времени не займёт, и хуже убитой стойке от этого не станет
Двухкратная ли??? Возьмем например амортизатор 5206 NG на момент написания поста в existe он стоит 7 700 руб. Но в этот артикул в соответствии с PSB входит: Сам амортизатор + ОПОРА АМОРТИЗАТОРА (5142 48) + ЗАЩИТНЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ (5254 42) он же пыльник

Изображение

Возьмем ту же каябу амортизатор 349066 3350 + пыльник 910095 880 руб + опора SM9902 2000 руб уже набигает 6230руб. А ведь в каталоге каябы написано что при замене амортизатора обязательна к замене и опора и пыльник (уну а тем кто меняет аммо ближе к 100-ке уже сам здравый смысл подсказывает опору поменять чтоб 2 раза не лазить) + рекомендуется замена пружины на RH6101 а это еще +2080
Пару дней назд здесь плакался: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 630#570630
Сегодня съездил на СТО посмотрел в итоге
попандос на замену опор выворотило резинку и аммо (клинануло) - это еще малой кровью обошелся... Каябу ставил в стоковую опору она была в прекрасном состоянии, еще тогда напрягло что шток тоньше чем у штатника, но в опору встал как влитой.
Так и в чем тут экономия????

З/ы Больше на данный момент интересует что такое 16 102 985 80 EM: 2 ОТД ЗАДН АМОРТИЗ PSA - и срок эксплуатации>=4 ???

Аватара пользователя
Eagle1812
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:48
Откуда: Боровичи

Сообщение Eagle1812 » Вс фев 15, 2015 19:13

DIVE писал(а):
Eagle1812 писал(а):Хозяин-барин.)))) На экзисте один оригинал на зад стоит 5500, пара соответственно 11000, по Москве стоковые новые если поискать то 4000-4500 за стойку можно найти, но это тупо 2х-кратная переплата. То что стоковые идут в суперкомплекте со всем ( пыльник, демпфер и опора) я очень сомневаюсь, да и надо ли это всё менять - вопрос. У меня на пробеге 110 000 опоры и всё остальное кроме стоек в нормальном состоянии, еще 50000 точно проездит, а там посмотрим) В принципе снять, посмотреть что убито, и поставить обратно много времени не займёт, и хуже убитой стойке от этого не станет
Двухкратная ли??? Возьмем например амортизатор 5206 NG на момент написания поста в existe он стоит 7 700 руб. Но в этот артикул в соответствии с PSB входит: Сам амортизатор + ОПОРА АМОРТИЗАТОРА (5142 48) + ЗАЩИТНЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ (5254 42) он же пыльник

Изображение

Возьмем ту же каябу амортизатор 349066 3350 + пыльник 910095 880 руб + опора SM9902 2000 руб уже набигает 6230руб. А ведь в каталоге каябы написано что при замене амортизатора обязательна к замене и опора и пыльник (уну а тем кто меняет аммо ближе к 100-ке уже сам здравый смысл подсказывает опору поменять чтоб 2 раза не лазить) + рекомендуется замена пружины на RH6101 а это еще +2080
Пару дней назд здесь плакался: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 630#570630
Сегодня съездил на СТО посмотрел в итоге
попандос на замену опор выворотило резинку и аммо (клинануло) - это еще малой кровью обошелся... Каябу ставил в стоковую опору она была в прекрасном состоянии, еще тогда напрягло что шток тоньше чем у штатника, но в опору встал как влитой.
Так и в чем тут экономия????

З/ы Больше на данный момент интересует что такое 16 102 985 80 EM: 2 ОТД ЗАДН АМОРТИЗ PSA - и срок эксплуатации>=4 ???
Проблема в том что вы до сих пор покупаете на экзисте)).
Шутка. Я там давно перестал что либо заказывать и покупать.
Посмотрим ваши примеры. На момент написания этого поста, цена 5206.NG в Exist - 8 175,95р. для нашего города, цена 5206.NG на peugeot-parts.ru в Москве - 4,875.00 р.
Ну и Каяба 349066 - 2501.00 р., пыльник 910095 - 625.00 р., опора SM9902 - 1453.00 р. Это вот здесь: plusparts.ru. Итого 4579
Есть разница?
Я думаю надо получше искать где купить.
Насчет того что у вас развалилась опора ничего сказать не могу. Я ставил Bilstein весной 2014, в конце декабря менял шаровые и заодно попросил мастера хорошенько перетрясти подвеску, сказал ему если что найдёт то обязательно у него буду ремонтировать, ну и мы и так с ним в хороших отношениях, короче рекомендовал только заменить сайлентблоки на балке, ну и проблемные передние амортизаторы. Про перед я сам знаю. Всё остальное в норме и разваливаться в ближайшее время совершенно не собирается
Изображение Изображение

DIVE
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:56
Откуда: Москва

Сообщение DIVE » Вс фев 15, 2015 19:49

Вот именно что двукратной экономии тут не получается сами же посчитали :)
Еще раз повторю меня сейчас больше интересует что такое: "16 102 985 80 EM: 2 ОТД ЗАДН АМОРТИЗ PSA - и срок эксплуатации>=4"
Судя по описанию - это два оригинальных аммо без пыльников и опор.
Только найти их пока нигде кроме екзиста я что-то не могу...

Аватара пользователя
Eagle1812
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:48
Откуда: Боровичи

Сообщение Eagle1812 » Вс фев 15, 2015 20:05

DIVE писал(а):Вот именно что двукратной экономии тут не получается сами же посчитали :)
Когда я менял, получилось. Сравнивал 5206 NF, который стоял и Bilstein B4. Оригинал, причем одна только стойка стоил почти 3500, а за пару B4 я отдал 3247
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Eagle1812
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:48
Откуда: Боровичи

Сообщение Eagle1812 » Вс фев 15, 2015 20:28

DIVE писал(а): Еще раз повторю меня сейчас больше интересует что такое: "16 102 985 80 EM: 2 ОТД ЗАДН АМОРТИЗ PSA - и срок эксплуатации>=4"
Насколько я понял это пара ориг. стоек
Здесь посмотрите www.zzap.ru, в основном под заказ. Только без пробелов - 1610298580. Цена от 8536 р
Изображение Изображение

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»