тормозные колодки

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Univerb
Командор
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 16:03
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Univerb » Вт ноя 10, 2009 9:12

Xesha писал(а):А что теперь будет с колодками? будут снашиваться ступенькой?
да. диск ведь медленнее стачивается нежели колодка. И если как тут пишут 2комплекта колодок=1комплект дисков, то в следующий раз куплю эти же колодки и комплект дисков и ступеньки не будет с самого начала.
Да уж.

ALLeX
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 13:10

Сообщение ALLeX » Чт ноя 12, 2009 10:03

ага, у меня тоже диски прожили как 2 колодки
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Чт ноя 12, 2009 21:06

Xesha писал(а):В тормозных механизмах применяется 3 разных вида смазок.
1.Смазка для манжет-применяется при их замене.В основе глицерин либо силикон.В продаже практически не встречается,сервисмены пользуются обычно тем что идет в рем компектах к суппортам.При отсуствии таковых - ТЖ.
2.Смазка для направляющих суппортов.Очень высокотехнологичный продукт.Замена на литол,молибдено либо медесодержащие и другие виды смазок существенно сокращает период безпроблемной работы.В продаже бывает только в специальных магазинах для автосервисов либо экономно ипользуют то что идет в рем/ комплектах суппортов.
3.Смазка для направляющих тормозных колодок.Это медесодержащие смазки ,поставляются в банках 50-100-150-200грамм либо в спреях.В банках это густая,скользкая и очень липкая субстанциия которая практически не высыхает длительное время.Продается так же в специализированных магазинах.
Для рядовых автомобилистов можно рекомендовать спреи с медесодержащей смазкой (Cu).Она чуть хуже работает на тормозных колодках ,но более универсальна и применяется для защиты резб,аккумуляторныз клем и тд и тп.
Данный продукт встречается в любом приличном магазине автохимии и смазок.Производитетелей данного продукта несколько,один из них MOTIP.
1. Силиконовая смазка для манжет продаётся в AGA. Как впрочем пункт 2 и 3.
2. Купил в КЭМПе. Тюбик 70 ml -160 руб. Пластитюб или типа того. На выбор было 5 или 6 видов . Ей же судя по аннотации смазываются и направляющие.
3. Медная смазка ЛиквиМоли в коричневом тюбике стояла ниже как высокотемпературная смазка. Спрей тоже был. Для клейм была другая смазка.

ЗЫ: Кстати болты в направляющие закручиваются с помощью фиксатора резьбы. Синего цвета - средней фиксации. Продаётся там же.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Пт ноя 13, 2009 10:23

Направляющие я не смазывал. Они под пыльником, который надо будет снимать и двигались плавно. Один из показателей подклинивания направляющих это неравномерный износ колодки.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
Univerb
Командор
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 16:03
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Univerb » Пт ноя 13, 2009 10:53

Я то же не смазывал, лишь почистил от налипшей грязи мягкой щеточкой.
Да уж.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Сб ноя 14, 2009 15:20

купил RoadHouse, как мне сказали они же Remsa (хз короче) за 1600 на Маршале (на Северном пр-т, понравилось что есть бесплатная парковка под шлагбаумом), завтра буду менять... руки у меня кривые, так что отпишусь о результате... А то сегодня ехал, пришлось резко тормозить и понял что тормозов то практически нет, вот в срочном порядке поехал и купил колодки...
no turbo - no party

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Вс ноя 15, 2009 12:25

Привёз мне друг, работающий в магазине запчастей, прямо домой колодки Lukas TRW от авенсиса за 1250 руб. Торчащие наклёпанные металические пластины (датчики износа?) на двух колодках я высверлил заняло чуть больше минуты. Попробывал поставить, и вот какая фигня выяснилась: геометрически они подходят замечательно, с внутренней колодкой на которую давит поршень по центру проблем нет, а вот с внешней косяк. (воспользуюсь фоткой Univerba)
Изображение
На фотографии, на старой колодке (внешняя) хорошо виден след от скобы суппорта. т.е. те места которыми он в колодку упирается, так вот на тойтовской колодке под эти места попадают заклёпки которыми приклёпана верхняя (противоскрипная?) накладка. Заклёпки эти выпирают над колодкой почти ни миллиметр, в результате чего скоба суппорта упираясь в эти заклёпки автоматически колодку несильно перекашивает. На родной же колодке эти места приклёпывания несколько утоплены и ничему не мешают.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
Univerb
Командор
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 16:03
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Univerb » Вс ноя 15, 2009 14:51

DFB
интересное замечание. я кстати не обратил внимание. Я прошел пока 600км, думал после 1000 снять колесо и посмотреть что да как. Обязательно обращу внимание на сей факт.
Да уж.

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Вс ноя 15, 2009 15:18

Univerb писал(а):DFB
интересное замечание. я кстати не обратил внимание. Я прошел пока 600км, думал после 1000 снять колесо и посмотреть что да как. Обязательно обращу внимание на сей факт.
Я сначала огорчился даже ставить не стал. Потом решил раз уж колодки я уже доработал, вернуть их не получится, значить терять уже нечего, взял напильник и сточил эти заклёпки на внешних колодках почти заподлицо... На днях поставлю, чего добру пропадать.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Чт ноя 19, 2009 11:24

Эксперименты ставить не стал, купил Ремса. Вчера наконец поменял колодки - разницы в торможении вообще не заметил, не смотря на то, что колодки новые. :unknow: Надеюсь, что хотя бы пыли с них меньше будет. Несмотря на свист старых тормозов, на них осталось еще 1.5-2 мм, до 30 тыс мог бы докатать (поменял на 29 000 вместе с маслом :-D )

Аватара пользователя
zeep
Старожил
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 14:25
Откуда: Москва

Сообщение zeep » Ср дек 02, 2009 13:07

Вот и я встал перед делемой.
Подходит первое ТО 20 тыс. Нужно менять колодки передние.
Узнал сколько стоит замены колодок со всеми зап.частями в Авесе - 5000руб. Колодки устанавливают фирмы Bosh.

Решил узнать сколько стоят колодки на exist.ru:
Оригинал (коробочка For Peugeot 308, по факту лежат Bosh) - 2490руб
Не оригинал фирмы Bosh - 1250руб.

ОД говорит что если мы поставим свои зап.части то гарантия только на установку и в случае гарантийного случая с будет решатся что зап.части не оригинальные.

В связи с этим есть вопрос:
За что ОД берет 5000 руб? Пусть Колодки у них 3000руб, а какие ещё они ставят зап.части? :)

Стоит ли все таки брать Bosh не оригинал?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср дек 02, 2009 13:26

А чем Бош оригинал от Боша неоригинала отличается? Если только коробочкой.
В гарантийном случае они сначала доказать должны, что это из-за колодок. А вообще, трудозатраты и сложность работ такие же, как при замене передних колодок на переднеприводных ВАЗах. Конструкция одинакова, только пластинок противоскрипных добавили.
А деньги берут за то, что многие не знают как работать гаечным ключом.

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Ср дек 02, 2009 14:32

zeep
Смотря какой Bosh за 1250 руб. К подбору на exist надо относиться очень внимательно - он бывает ошибается.

ОД накидывает проценты к запчастям + работа.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
zeep
Старожил
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 14:25
Откуда: Москва

Сообщение zeep » Ср дек 02, 2009 15:22

А вот такой exist:
Описание Каталог № по Каталогу Кол-во Цена Срок Оригинальный номер

колодки тормозные передние Bosch 0 986 494 038 1 42 0 4 254.26

Думается мне это нормальный бош. Думаю буду ставить именно их. Узнавал с СЦ около дома(более или менее) замена колодок со всеми работами стоит 700р. Итого 1950 :)
Изображение

Аватара пользователя
Univerb
Командор
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 16:03
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Univerb » Ср дек 02, 2009 15:54

Прошел 1500км.
Разобрать и посмотреть времени нет. По ощущениям - все в норме - тормоза отличные.
Так что впредь буду ставить такие же.
Да уж.

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Ср дек 02, 2009 16:57

Замена в обычном сервисе 600р, проблем никаких. Покупайте понравившиеся колодки и езжайте в сервис. ОД перебьется! :)

var
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 17:04

Сообщение var » Ср дек 02, 2009 17:23

Износ передних тормознык колодок (ПТК) на 308 примерно 20т.к.(передние тормозные диски(ПТД) аналогично + 5-7 т.к. Колодки зависят от степени нажатия на пелаль тормоза( агрессивности водителя :) ), у дисков выработка.

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Чт дек 03, 2009 10:11

zeep
Читайте эту тему, тут уже были сообщения про аналог от Bosch. Мне сравнивать лень.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Чт дек 03, 2009 10:33

zeep писал(а):А вот такой exist:
Описание Каталог № по Каталогу Кол-во Цена Срок Оригинальный номер

колодки тормозные передние Bosch 0 986 494 038 1 42 0 4 254.26

Думается мне это нормальный бош. Думаю буду ставить именно их. Узнавал с СЦ около дома(более или менее) замена колодок со всеми работами стоит 700р. Итого 1950 :)
Bosch 0 986 494 038 НЕ ПОДХОДЯТ!!! Да и экзист их как аналог не выдаёт. Читаёте всю тему!

Аватара пользователя
zeep
Старожил
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 14:25
Откуда: Москва

Сообщение zeep » Чт дек 03, 2009 11:52

А вот понять не могу с фигале задние колодки стираются?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»