задние амортизаторы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Sonic282
Если есть тиски или струбцина, то не так сложно опору открутить.
Если есть тиски или струбцина, то не так сложно опору открутить.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Нету, но как вариант 1000 р отдать и не париться. На то же и выйдет если не менять опоры.Viento писал(а):Sonic282
Если есть тиски или струбцина, то не так сложно опору открутить.
Б6 точно не поставлю, будут все камешки и неровности на кузов передаваться. И так резина пластмассовая конти и качаю 2.6 на 17".
Sonic282
1000 за смену только задних амортов?
Приезжай ко мне, я тебе за эти деньги ещё подарю новые винты и гайки нтжнего коепление и новые зажимы для пыльников. Все оригинал.
1000 за смену только задних амортов?
Приезжай ко мне, я тебе за эти деньги ещё подарю новые винты и гайки нтжнего коепление и новые зажимы для пыльников. Все оригинал.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Качаю 2.7. по трассе зад 2.9 когда груженый под завязку. Все по мурзилке качаю для 225 45 17. Если буду качать 2.5, можно каждый месяц новые покрышки покупать))MadElvis писал(а):Качаешь 2.5?! а размер резины какой? Мне 2.2 уже жестковато.Ice писал(а):...
Sonic282
Разницы не заметишь по почти от оригинала) у меня R16 качаю до 2.5.
Я все таки буду все вместе менять сразу и перед и зад. Только вы меня опять сбили все. Настроился на оригинал, но теперь не уверен опять)))Viento писал(а):Sonic282
1000 за смену только задних амортов?
Приезжай ко мне, я тебе за эти деньги ещё подарю новые винты и гайки нтжнего коепление и новые зажимы для пыльников. Все оригинал.
емое, 45 ?! я понимаю что 17" но это же жутко жестко
я вот думаю следующую резину поменять с 16" 215/55 на 16" 215/60(65)
и кстати я не понимаю почему зад еще больше перекачивать надо, ну при загрузке то ясно, а без груза обычно перед больше всегда качал.
сейчас держу 2.2 где-то везде.
я вот думаю следующую резину поменять с 16" 215/55 на 16" 215/60(65)
и кстати я не понимаю почему зад еще больше перекачивать надо, ну при загрузке то ясно, а без груза обычно перед больше всегда качал.
сейчас держу 2.2 где-то везде.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Перед заменой пойду на тест драйв в салон. Еще раз попой почувствую что значит стоковые аморты. Уже по другому буду оценивать, сравнивать со своей. И только тогда пойму что мне надоMadElvis писал(а):Sonic282 как поменяете, скажите на что поменяли и как новые ощущения, не за горами и мне менять.
А так хочется немного помягче, но чтобы на скорости управляемость и устойчивость не потерялась.

я когда менял резину на летнюю, замучался 2.2 качать, а 2,5 что-то страшновато было уже добивать.
На скорости машина держится превосходно, даже в колее, так что смысл перекачивать если честно не вижу, тем более что у нас не хайвеи и нормальные дороги без заплаток еще поискать надо бы.
На скорости машина держится превосходно, даже в колее, так что смысл перекачивать если честно не вижу, тем более что у нас не хайвеи и нормальные дороги без заплаток еще поискать надо бы.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Я тоже сразу все хотел менять, но как зад поменял, машину держит отлично, так зачем тратить деньги пока перед нормальный!? Весной может и передок махну)Sonic282 писал(а):Я все таки буду все вместе менять сразу и перед и зад. Только вы меня опять сбили все. Настроился на оригинал, но теперь не уверен опять)))Viento писал(а):Sonic282
1000 за смену только задних амортов?
Приезжай ко мне, я тебе за эти деньги ещё подарю новые винты и гайки нтжнего коепление и новые зажимы для пыльников. Все оригинал.
Я понимаю отлично, но аморты стоковые расчитаны на подвеску, у меня зад 5206.NL, это для универсала обычной подвески, есть еще у них для универсала усиленной подвески 5206.RR. А Бильштайн идет один на все, то что хорошо для хетча у вас, может в каких то ситуациях мне не подойти. например при полной загрузке, они не обеспечат мне должной работы. Перед тоже бухать стал у меня. PS у меня француз.Ice писал(а): Я тоже сразу все хотел менять, но как зад поменял, машину держит отлично, так зачем тратить деньги пока перед нормальный!? Весной может и передок махну)
А кто-то думает, что разницы не будет?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II