Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
За деньги менял (сколько взяли?) или по гарантии? А стойки можно по одной менять?kobziatina писал(а):заменил стойки, решил обе заменить. стук пропал) аве мужикам из сервиса)_________________
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
не согласен. Если нагрузка на подвеску(на стороны) разная, если правое колесо бывает меньше в кочках, то как? Стойка стаба - это железка с резинками и резьбовыми соединениями на сам стаб. Это не тормозной диск, не колодка, которые обязательно менять в паре.
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)
kobziatina, фу ты блин... ты стойки стабилизатора менял... А я-то думал. ?:) Ёще смотрю и думаю, а в рублях или в долларах написал.
Хотя один фиг и их лучше парами менять.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 13:43
- Откуда: Мос. обл.
Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Правильно ли я понимаю, что отсюда следует, что должны быть левая и правая подушки для пежо 308. Либо язычок будет смотерть в сторону крыла только с одной стороны, а с другой в сторону двигателя? Поясните, пожалуйста, положение язычка еще раз для обех амортизаторов. На сервисном сайте пежо деталь 9 упорный подшипник , код 5035 63 (для 307 код 5035 27).Это он? Однако не указано, что есть левый и правый.iiuull1 писал(а):Саныч34ру, теперь твоя опора умрет очень быстро. Язычек направляет в сторону наклона стойки, так как опора имеет наклон, а теперь у тебя она в напряжении. Этого делать нельзя и по логике у тебя начнут щелкать пружины
Читаю про стуки в подвеске и не могу понять тогда что у меня. Звук с правой стороны где-то в районе колеса. напоминает вибрацию и лязг открученной защиты или чего-то металлического о чего-то. Но проявляется он только в левом повороте и только если в этом месте дороги есть неровности. еще заметил что есть люфт до 1мм если дергать за привод колеса ближе к нему же. если это ШРУС тогда был бы хруст в поворотах при крайнем положении руля, но такового нет. Может кто знает или только сервис?
Atyk, а колесо не вывешивал, не болтается? Хотя вряд ли. По-моему, больше подходит под подшипник в верхней опоре. А может стойки.
Шрус, вроде не похож на лязг, он больше хруст напоминает. Но ШРУСы легко проверить, на маленькой скорости выкручиваешь руль до упора, и едешь по кругу. Потом в другую сторону руль поворачиваешь. Если не хрустит под нажатие на газ, то не шрусы и в поворотах на дорогах они не будут "звенеть"

Шрус, вроде не похож на лязг, он больше хруст напоминает. Но ШРУСы легко проверить, на маленькой скорости выкручиваешь руль до упора, и едешь по кругу. Потом в другую сторону руль поворачиваешь. Если не хрустит под нажатие на газ, то не шрусы и в поворотах на дорогах они не будут "звенеть"
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вылечил похожий стук (только слева) заменой "косточки" по гарантии.Atyk писал(а):Читаю про стуки в подвеске и не могу понять тогда что у меня. Звук с правой стороны где-то в районе колеса. напоминает вибрацию и лязг открученной защиты или чего-то металлического о чего-то. Но проявляется он только в левом повороте и только если в этом месте дороги есть неровности. еще заметил что есть люфт до 1мм если дергать за привод колеса ближе к нему же.
Разум на планете - величина постоянная, а население растет
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 20:53
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
Заменил полностью переднюю и заднюю подвески: стойки впереди и сзади "кояба", пружины "Килен", заменены полностью все сайлент-блоки на рычагах, весь крепежный узел (опорные подшипники, опорные чашки и т.д), рулевые тяги, наконечники рулевой тяги, шаровые шарниры.
Теперь подвеска работает без стуков.
При замене было обнаружено, что справа, опорная чашка (или опора передней правой стойки) была установлена с завода не правильно, т.е. так называемый "флажок-указатель" на чашке был направлен в сторону двигателя, т.е. чашка была установлена своей тонкой стороной к двигателю. Мастер аж глаза вытаращил, когда увидел.
PS: машина у меня французской сборки, 2008г.
Теперь подвеска работает без стуков.
При замене было обнаружено, что справа, опорная чашка (или опора передней правой стойки) была установлена с завода не правильно, т.е. так называемый "флажок-указатель" на чашке был направлен в сторону двигателя, т.е. чашка была установлена своей тонкой стороной к двигателю. Мастер аж глаза вытаращил, когда увидел.
PS: машина у меня французской сборки, 2008г.
B во-сколько же это всё встало?Илья Александрович писал(а):Заменил полностью переднюю и заднюю подвески: стойки впереди и сзади "кояба", пружины "Килен", заменены полностью все сайлент-блоки на рычагах, весь крепежный узел (опорные подшипники, опорные чашки и т.д), рулевые тяги, наконечники рулевой тяги, шаровые шарниры.
Теперь подвеска работает без стуков.
При замене было обнаружено, что справа, опорная чашка (или опора передней правой стойки) была установлена с завода не правильно, т.е. так называемый "флажок-указатель" на чашке был направлен в сторону двигателя, т.е. чашка была установлена своей тонкой стороной к двигателю. Мастер аж глаза вытаращил, когда увидел.
PS: машина у меня французской сборки, 2008г.
Почему пружины меняли?
А чашка не могла провернуться? Ну, может крепление ослабло, и потихоньку провернулась....
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II