задние амортизаторы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт июн 20, 2014 20:21

Дмитрий1983 писал(а): думаю и перед поменять на каябу.
К ним ещё и пружины нужны от 307.
Изображение[/url]

Дмитрий1983
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 23:48

Сообщение Дмитрий1983 » Пт июн 20, 2014 21:47

Во блин... Так задние без проблем встали.
333768 и 333769 - пишут что это как раз замена штатных для 308.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт июн 20, 2014 22:07

Дмитрий1983
Может быть я и не прав, но год назад передних каябы на 308 не было.
Изображение[/url]

vingor
Старожил
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 13:25
Откуда: Мордовия

Сообщение vingor » Ср июл 02, 2014 15:41

а что скажите на счет амортов SACHS 315141 или BOGE??? В магазине просто советуют.
Сам склоняюсь или KAYABA или Monroe Original. Что посоветуете?

Аватара пользователя
Eagle1812
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:48
Откуда: Боровичи

Сообщение Eagle1812 » Чт июл 03, 2014 22:27

Bilstein
Изображение Изображение

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Пт авг 01, 2014 20:15

Вопрос по бильштайнам. В чем их жесткость. Проезде через леж. полицейские или по щебени трясет сильно машину? сток подвеска очень нравилась, боюсь именно по щебени дискомфортно будет очень на билях. Был печальный опыт sachs advantage на одной машине, очень некомфортно по гравийке.

Аватара пользователя
Eagle1812
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:48
Откуда: Боровичи

Сообщение Eagle1812 » Пт авг 01, 2014 21:19

Sonic282 писал(а):Вопрос по бильштайнам. В чем их жесткость. Проезде через леж. полицейские или по щебени трясет сильно машину? сток подвеска очень нравилась, боюсь именно по щебени дискомфортно будет очень на билях. Был печальный опыт sachs advantage на одной машине, очень некомфортно по гравийке.
мне не с чем сравнить))) купил машину, задние стойки уже были на исходе, на поворотах были крены, на скорости на волнах было страшновато что зад унесёт, зад после полицейских 5-6 раз качало, но кстати по гравию без ям ехал как на перине))))))))))))))))))) После замены машину не узнать))) на полицейском проехал, зад чуть просел, поднялся, и всё. По гравию... наверно больше на руле он ощущается. Не скажу что сильно жестко, по мне нормально.
Стоят В4, спортивные В6 говорят намного более жесткие. B8 - заниженные жесткие, а у 308 и так клиренс маленький. Про В14 вобще говорить не буду - баловство это) По ценам В4 около 2 рублей за штуку, В6 4800-5000, В8 5900-6000, В14 40000 за комплект зад-перед
Изображение Изображение

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Пт авг 01, 2014 21:59

Eagle1812 У меня сейчас убитые стоковые наврянка, пробег 95, та же ситуация будет, только не болтает меня, но чуствую конец им. Страшновато. Как по вашему комфорт потерян, не хотелось бы как стоке, только чтобы бы не раскачивало?

Аватара пользователя
Eagle1812
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:48
Откуда: Боровичи

Сообщение Eagle1812 » Сб авг 02, 2014 19:20

Sonic282
Ну тогда новые любой фирмы будут намного лучше старых стоковых, меня на бильштайнах купило то, что сделаны именно в Германии. Ну и по отзывам безпроблемные.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб авг 02, 2014 21:20

Sonic282 писал(а):Eagle1812 У меня сейчас убитые стоковые наврянка, пробег 95, та же ситуация будет, только не болтает меня, но чуствую конец им. Страшновато. Как по вашему комфорт потерян, не хотелось бы как стоке, только чтобы бы не раскачивало?
Амортизаторы убитые, но не болтает... Как это возможно?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Вс авг 03, 2014 7:29

Viento писал(а):
Sonic282 писал(а):Eagle1812 У меня сейчас убитые стоковые наврянка, пробег 95, та же ситуация будет, только не болтает меня, но чуствую конец им. Страшновато. Как по вашему комфорт потерян, не хотелось бы как стоке, только чтобы бы не раскачивало?
Амортизаторы убитые, но не болтает... Как это возможно?
После леж. полицейских не болтает. Когда качаешь зад, нет раскачки. Но при повороте если неровная дорога, зад сносит. Я же знаю какое должно быть поведение авто, не первый год езжу. Да и при перестроении кренится больше чем раньше. Этих симптомов мне кажется достаточно, поведение не такое как раньше) Хотя некоторые думают что аморты еще исправные, я так не считаю.

Аватара пользователя
Eagle1812
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:48
Откуда: Боровичи

Сообщение Eagle1812 » Вс авг 03, 2014 19:51

Sonic282 писал(а):Но при повороте если неровная дорога, зад сносит. Я же знаю какое должно быть поведение авто, не первый год езжу. Да и при перестроении кренится больше чем раньше.
А на какой скорости сносит при повороте? И при перестроении? У моей если на грунтовке в поворот на 80 градусов въезжать на 70-80 км/ч тоже зад сносит даже на новых амортах) Приходится рулем и газком на низкой передаче вытягивать)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс авг 03, 2014 20:39

Sonic282 писал(а):
Viento писал(а):
Sonic282 писал(а):Eagle1812 У меня сейчас убитые стоковые наврянка, пробег 95, та же ситуация будет, только не болтает меня, но чуствую конец им. Страшновато. Как по вашему комфорт потерян, не хотелось бы как стоке, только чтобы бы не раскачивало?
Амортизаторы убитые, но не болтает... Как это возможно?
После леж. полицейских не болтает. Когда качаешь зад, нет раскачки. Но при повороте если неровная дорога, зад сносит. Я же знаю какое должно быть поведение авто, не первый год езжу. Да и при перестроении кренится больше чем раньше. Этих симптомов мне кажется достаточно, поведение не такое как раньше) Хотя некоторые думают что аморты еще исправные, я так не считаю.
А на скорости на волнах не болтает?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Вс авг 03, 2014 22:10

Eagle1812 писал(а):
Sonic282 писал(а):Но при повороте если неровная дорога, зад сносит. Я же знаю какое должно быть поведение авто, не первый год езжу. Да и при перестроении кренится больше чем раньше.
А на какой скорости сносит при повороте? И при перестроении? У моей если на грунтовке в поворот на 80 градусов въезжать на 70-80 км/ч тоже зад сносит даже на новых амортах) Приходится рулем и газком на низкой передаче вытягивать)
ну 40 км в час, поворот на перекрестке, на повороте асфальт неровный. И зад сносит, даже жена сзади сидит замечает)

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Вс авг 03, 2014 22:18

Viento писал(а):А на скорости на волнах не болтает?
Да особо то волн и нет нигде. Сегодня ездил опять, не нравится мне поведение на дороге. При резких перестроениях зад кренится сильно и клевать больше носом стала при торможении. Но руками раскачиваешь зад, один кивок и все, так что не показатель это живучести аморта. Где то на 90 тысячах начал замечать неусточивость, особенно на жаре как потеплело. И так долгожители аж 95 стоковые) Вот читал кучу отзывов решил все таки бильштайн Б4. Хочу кренов поменьше) Интересно пыльник зад амортов и опоры живые, не хотелось бы менять их, чтоб сэекономить)

Аватара пользователя
Eagle1812
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:48
Откуда: Боровичи

Сообщение Eagle1812 » Пн авг 04, 2014 16:14

Sonic282 писал(а):При резких перестроениях зад кренится сильно и клевать больше носом стала при торможении. Но руками раскачиваешь зад, один кивок и все, так что не показатель это живучести аморта.
Сильно клюет передом на торможении скорее из-за передних амортов. А как вообще резина на колёсах? на задних, на передних?
Развал-схождение давно проверяли?
Изображение Изображение

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Пн авг 04, 2014 22:54

Eagle1812 писал(а): Сильно клюет передом на торможении скорее из-за передних амортов. А как вообще резина на колёсах? на задних, на передних?
Развал-схождение давно проверяли?
Передние тоже полудохлые конечно, езжу по трассе 90%, дороги за пределами МО заканчиваются, аморты при 80 тык дохлые однозначно, я удивлен что сток может отходить 90 с хвостиком, без особых проблем. зад тоже влияет на клевки вперед при торможении, проверено на предыдущем авто. Опять делема, опять решил ставить стоковые аморты))))) Хочу комфорт. На тест драйве понравился пержот подвеской. не хочу дискомфорта даже малейшего.

Аватара пользователя
Eagle1812
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:48
Откуда: Боровичи

Сообщение Eagle1812 » Вт авг 05, 2014 22:44

Хозяин-барин.)))) На экзисте один оригинал на зад стоит 5500, пара соответственно 11000, по Москве стоковые новые если поискать то 4000-4500 за стойку можно найти, но это тупо 2х-кратная переплата. То что стоковые идут в суперкомплекте со всем ( пыльник, демпфер и опора) я очень сомневаюсь, да и надо ли это всё менять - вопрос. У меня на пробеге 110 000 опоры и всё остальное кроме стоек в нормальном состоянии, еще 50000 точно проездит, а там посмотрим) В принципе снять, посмотреть что убито, и поставить обратно много времени не займёт, и хуже убитой стойке от этого не станет
Изображение Изображение

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Ср авг 06, 2014 9:15

Eagle1812 писал(а):Хозяин-барин.)))) На экзисте один оригинал на зад стоит 5500, пара соответственно 11000, по Москве стоковые новые если поискать то 4000-4500 за стойку можно найти, но это тупо 2х-кратная переплата. То что стоковые идут в суперкомплекте со всем ( пыльник, демпфер и опора) я очень сомневаюсь, да и надо ли это всё менять - вопрос. У меня на пробеге 110 000 опоры и всё остальное кроме стоек в нормальном состоянии, еще 50000 точно проездит, а там посмотрим) В принципе снять, посмотреть что убито, и поставить обратно много времени не займёт, и хуже убитой стойке от этого не станет
Задние менять буду сам. А по опыту, догадываюсь, что опору открутить от аморта старого, не из легких (нет доп инструментов). Зад амортизатор стоит 2400 (искал для SW), опора с пыльником 750 (не оригинал SNR), итого 3150. Оригинал 4800 в сборе все, в автодоке. Но зато получаю комфорт, ведь по тест драйву и выбирал авто, очень понравилась подвеска изначально.

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Ср авг 06, 2014 9:16

А еще смущает что один амортизатор идет как я понял у бильштайна и на хетч и на св. Это тоже отпугивает, нагрузка то разная.

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»