задние амортизаторы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 23:48
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
мне не с чем сравнить))) купил машину, задние стойки уже были на исходе, на поворотах были крены, на скорости на волнах было страшновато что зад унесёт, зад после полицейских 5-6 раз качало, но кстати по гравию без ям ехал как на перине))))))))))))))))))) После замены машину не узнать))) на полицейском проехал, зад чуть просел, поднялся, и всё. По гравию... наверно больше на руле он ощущается. Не скажу что сильно жестко, по мне нормально.Sonic282 писал(а):Вопрос по бильштайнам. В чем их жесткость. Проезде через леж. полицейские или по щебени трясет сильно машину? сток подвеска очень нравилась, боюсь именно по щебени дискомфортно будет очень на билях. Был печальный опыт sachs advantage на одной машине, очень некомфортно по гравийке.
Стоят В4, спортивные В6 говорят намного более жесткие. B8 - заниженные жесткие, а у 308 и так клиренс маленький. Про В14 вобще говорить не буду - баловство это) По ценам В4 около 2 рублей за штуку, В6 4800-5000, В8 5900-6000, В14 40000 за комплект зад-перед
Амортизаторы убитые, но не болтает... Как это возможно?Sonic282 писал(а):Eagle1812 У меня сейчас убитые стоковые наврянка, пробег 95, та же ситуация будет, только не болтает меня, но чуствую конец им. Страшновато. Как по вашему комфорт потерян, не хотелось бы как стоке, только чтобы бы не раскачивало?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
После леж. полицейских не болтает. Когда качаешь зад, нет раскачки. Но при повороте если неровная дорога, зад сносит. Я же знаю какое должно быть поведение авто, не первый год езжу. Да и при перестроении кренится больше чем раньше. Этих симптомов мне кажется достаточно, поведение не такое как раньше) Хотя некоторые думают что аморты еще исправные, я так не считаю.Viento писал(а):Амортизаторы убитые, но не болтает... Как это возможно?Sonic282 писал(а):Eagle1812 У меня сейчас убитые стоковые наврянка, пробег 95, та же ситуация будет, только не болтает меня, но чуствую конец им. Страшновато. Как по вашему комфорт потерян, не хотелось бы как стоке, только чтобы бы не раскачивало?
А на какой скорости сносит при повороте? И при перестроении? У моей если на грунтовке в поворот на 80 градусов въезжать на 70-80 км/ч тоже зад сносит даже на новых амортах) Приходится рулем и газком на низкой передаче вытягивать)Sonic282 писал(а):Но при повороте если неровная дорога, зад сносит. Я же знаю какое должно быть поведение авто, не первый год езжу. Да и при перестроении кренится больше чем раньше.
А на скорости на волнах не болтает?Sonic282 писал(а):После леж. полицейских не болтает. Когда качаешь зад, нет раскачки. Но при повороте если неровная дорога, зад сносит. Я же знаю какое должно быть поведение авто, не первый год езжу. Да и при перестроении кренится больше чем раньше. Этих симптомов мне кажется достаточно, поведение не такое как раньше) Хотя некоторые думают что аморты еще исправные, я так не считаю.Viento писал(а):Амортизаторы убитые, но не болтает... Как это возможно?Sonic282 писал(а):Eagle1812 У меня сейчас убитые стоковые наврянка, пробег 95, та же ситуация будет, только не болтает меня, но чуствую конец им. Страшновато. Как по вашему комфорт потерян, не хотелось бы как стоке, только чтобы бы не раскачивало?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
ну 40 км в час, поворот на перекрестке, на повороте асфальт неровный. И зад сносит, даже жена сзади сидит замечает)Eagle1812 писал(а):А на какой скорости сносит при повороте? И при перестроении? У моей если на грунтовке в поворот на 80 градусов въезжать на 70-80 км/ч тоже зад сносит даже на новых амортах) Приходится рулем и газком на низкой передаче вытягивать)Sonic282 писал(а):Но при повороте если неровная дорога, зад сносит. Я же знаю какое должно быть поведение авто, не первый год езжу. Да и при перестроении кренится больше чем раньше.
Да особо то волн и нет нигде. Сегодня ездил опять, не нравится мне поведение на дороге. При резких перестроениях зад кренится сильно и клевать больше носом стала при торможении. Но руками раскачиваешь зад, один кивок и все, так что не показатель это живучести аморта. Где то на 90 тысячах начал замечать неусточивость, особенно на жаре как потеплело. И так долгожители аж 95 стоковые) Вот читал кучу отзывов решил все таки бильштайн Б4. Хочу кренов поменьше) Интересно пыльник зад амортов и опоры живые, не хотелось бы менять их, чтоб сэекономить)Viento писал(а):А на скорости на волнах не болтает?
Сильно клюет передом на торможении скорее из-за передних амортов. А как вообще резина на колёсах? на задних, на передних?Sonic282 писал(а):При резких перестроениях зад кренится сильно и клевать больше носом стала при торможении. Но руками раскачиваешь зад, один кивок и все, так что не показатель это живучести аморта.
Развал-схождение давно проверяли?
Передние тоже полудохлые конечно, езжу по трассе 90%, дороги за пределами МО заканчиваются, аморты при 80 тык дохлые однозначно, я удивлен что сток может отходить 90 с хвостиком, без особых проблем. зад тоже влияет на клевки вперед при торможении, проверено на предыдущем авто. Опять делема, опять решил ставить стоковые аморты))))) Хочу комфорт. На тест драйве понравился пержот подвеской. не хочу дискомфорта даже малейшего.Eagle1812 писал(а): Сильно клюет передом на торможении скорее из-за передних амортов. А как вообще резина на колёсах? на задних, на передних?
Развал-схождение давно проверяли?
Хозяин-барин.)))) На экзисте один оригинал на зад стоит 5500, пара соответственно 11000, по Москве стоковые новые если поискать то 4000-4500 за стойку можно найти, но это тупо 2х-кратная переплата. То что стоковые идут в суперкомплекте со всем ( пыльник, демпфер и опора) я очень сомневаюсь, да и надо ли это всё менять - вопрос. У меня на пробеге 110 000 опоры и всё остальное кроме стоек в нормальном состоянии, еще 50000 точно проездит, а там посмотрим) В принципе снять, посмотреть что убито, и поставить обратно много времени не займёт, и хуже убитой стойке от этого не станет
Задние менять буду сам. А по опыту, догадываюсь, что опору открутить от аморта старого, не из легких (нет доп инструментов). Зад амортизатор стоит 2400 (искал для SW), опора с пыльником 750 (не оригинал SNR), итого 3150. Оригинал 4800 в сборе все, в автодоке. Но зато получаю комфорт, ведь по тест драйву и выбирал авто, очень понравилась подвеска изначально.Eagle1812 писал(а):Хозяин-барин.)))) На экзисте один оригинал на зад стоит 5500, пара соответственно 11000, по Москве стоковые новые если поискать то 4000-4500 за стойку можно найти, но это тупо 2х-кратная переплата. То что стоковые идут в суперкомплекте со всем ( пыльник, демпфер и опора) я очень сомневаюсь, да и надо ли это всё менять - вопрос. У меня на пробеге 110 000 опоры и всё остальное кроме стоек в нормальном состоянии, еще 50000 точно проездит, а там посмотрим) В принципе снять, посмотреть что убито, и поставить обратно много времени не займёт, и хуже убитой стойке от этого не станет