!!!Тормозные колодки и диски!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Ср ноя 16, 2011 19:54
Большие диски, ну они теоретически будут меньше греться, быстрее остывать, и тем самым обеспечат дольшую работоспособность в условиях частых торможений (частых - в смысле каждые несколько десятков секунд). Но такие торможения - ну они только на горной дороге возможны.
А если кто-то по городу ездит так, что перегревает диски - то он просто конченный мудак и его надо прав лишить.
Light's Out
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Ср ноя 16, 2011 20:18
Нет, я говорил именно про "модели с улучшенными характеристиками" брендов brembo, otto, ebc, ate итп. Это очень качественный заменитель оригинала с красивым внешним видом и кучей рекламы типа "перфорированные диски лучше охлаждаются, насечки уменьшают количество пыли". Это конечно все правда, но от этого они дольше ходить не будут. Спортивные диски обычно составные, по поводу срока службы их производители не сильно заморачиваются. Хочешь реже менять колодки? - бери ebs greenstuff (они есть для 308). Хочешь реже менять диски - используй колодки помягче (почти всегда хуже тормозит). А вообще конечно ресурс сильно возрастает при увеличении диаметра дисков.

Alister Crowley
Сообщение ken-bog » Ср ноя 16, 2011 20:28
а, т.е. оригинальный диск Bosch цена которому максимум 1,5к, который врядле сделан оооочень качественно потому что поставлен на поток и идет как оригинал будет намного эффективнее благодаря своим магическим "качествам оригинала"??)) ну-ну)) посмотрим, как я и говорил раньше)Alister Crowley писал(а):ken-bog
Нет, я говорил именно про "модели с улучшенными характеристиками" брендов brembo, otto, ebc, ate итп.
ken-bog
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Ср ноя 16, 2011 20:37
Скорее всего, именно так и есть.ken-bog писал(а): т.е. оригинальный диск Bosch цена которому максимум 1,5к, который врядле сделан оооочень качественно потому что поставлен на поток и идет как оригинал будет намного эффективнее благодаря своим магическим "качествам оригинала"??)) ну-ну)) посмотрим, как я и говорил раньше)
Все ведь понимают, что новая машина будет тестироваться различными журналистами, и в том числе на предмет торможения. И если результаты этого теста будут провальными - то это может привести к труднопрогнозируемым последствиям. Ну и поэтому, вот чего чего, а тормоза под этот тест (а это тест разового торможения с какой-то там скорости) все стараются сделать настолько хорошими, насколько возможно. Ну и в условиях сверхмассовости и потока, такие диски в себестоимости будут скорее всего дешевле тех, которые при заданных параметрах чугуна будут делаться для более мелкосерийного тюнинга и афтемаркета.
Light's Out
Сообщение ken-bog » Ср ноя 16, 2011 20:43
все верно. но надо учитывать что заменитель оригинала - не будет дороже оригинала, иначе этот заменитель провален) кому нужны диски дороже, которые такие же по эффективности и ресурсу, да и еще не оригиналдьные??)
так что буду ждать от этих дисков более лучших параметров, хотя бы по одном - ресурсу или эффективности) надеюсь на это)))))))
ken-bog
Director
Сообщение vovan » Чт ноя 17, 2011 9:46
Если стоит цель из обычного пыжа сделать какой-нить GTI - тогда сразу стоит декларировать это, чтобы дурных вопрос не поступало по ходу обсуждения.
Ресурс и эффективность дисков и колодок в данном случае можно сказать требования-антиподы. Так что надо делать выбор между ними

vovan
Сообщение Cobusca » Чт ноя 17, 2011 10:30
Передние диски (ПО МОСКВЕ! постоянно в режиме старт-стоп!!!) прошли уже 70.000км.Колодки стоят третий комплект,сейчас стоит TRW,тормозят безупречно,сделаны визуально даже лучше оригинала.
Задние колодки вобще в норме,а задние тормозные диски судя по всему расчитаны на пробег не менее 300.000км и замены потребуют быстрее не из-за износа,а из-за загудевшего подшипника.
Так пробег-то какой? А фраза "скорее всего по кругу" вобще меня убило....Пришла пора менять тормозные колодки 4-й раз и диски 2-й раз. И скорее всего по кругу.

Ну-ну. Да никакие колодки не выдержат "торможение со 180 до 70-80 несколько раз подряд"...НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОДРЯД!!!Оригинал подводит сейчас только если лето и торможение идет со 180 до 70-80 несколько раз подряд, тогда греются сильно и бунят!!! А так оригинал так и ходит диски 20000 колодки 10-12!!!
Мы не ездим по "Нюрюургрингам" и "Норшляйфам".Мы просто по дорогам передвигаемся,для чего собственно 308 и создан.
Cobusca
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Чт ноя 17, 2011 11:11
ну хоть нормальные посты начали появляться в теме...vovan писал(а):Хотелось бы понять, зачем на гражданскую машину ставить тормоза, которые эффективно работают только в на скоростях "выше среднего"? Есть ли у нас места и дороги, на которых можно ездить так, чтобы температура тормозных дисков не опускалась ниже, например, 150гр? Ну не работают нормально тормоза, заточенные под экстремальное вождение в обычном городском режиме. Кроме того, крутые тормозные возможности должны быть определённым образом согласованы с механическими возможностями кузова, в том смысле, что требуется его усиление.
Если стоит цель из обычного пыжа сделать какой-нить GTI - тогда сразу стоит декларировать это, чтобы дурных вопрос не поступало по ходу обсуждения.
Ресурс и эффективность дисков и колодок в данном случае можно сказать требования-антиподы. Так что надо делать выбор между ними
полностью солидарен
Director
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Чт ноя 17, 2011 16:45
Кулак на всех 308-х одинаковый. И кулак и ступица. Есть там одно небольшое различие, но это пофиг.dimon0582 писал(а): Есть еще вариант от 308GT поставить но там сложней вакумник другой+кулак+патрубки=50000 выйдет.
Есть три варианта тормозных диска: 283, 302, 340. Диск 340 - на мотор 200лс.
Все три - под четыре колёсных болта. К ним нужна к каждому своя скоба крепления суппорта и сам суппорт.
Что касается вакуумников, то на все моторы с самого чахлого до 175 сил включительно в принципе вакумник однотипный.
На 200лс мотор - там ваккумник свой.
Light's Out
Jadore
Сообщение Sia-Ori » Вс ноя 20, 2011 20:25
На RCZ, при 150 то лошадках, пять колёсных болтов.Light's Out писал(а): Кулак на всех 308-х одинаковый. И кулак и ступица. Есть там одно небольшое различие, но это пофиг.
Есть три варианта тормозных диска: 283, 302, 340. Диск 340 - на мотор 200лс.
Все три - под четыре колёсных болта.
Sia-Ori
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс ноя 20, 2011 20:34
Ступица от 407/С5 - она вроде только на 200-т сильном RCZ.Sia-Ori писал(а):На RCZ, при 150 то лошадках, пять колёсных болтов.Light's Out писал(а): Кулак на всех 308-х одинаковый. И кулак и ступица. Есть там одно небольшое различие, но это пофиг.
Есть три варианта тормозных диска: 283, 302, 340. Диск 340 - на мотор 200лс.
Все три - под четыре колёсных болта.
На 308 - такая не применяется (почему-то).
Light's Out
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс ноя 20, 2011 20:39
Light's Out
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс ноя 20, 2011 20:43
В Сервисбоксе, кстати, не указано на какие модификации по мотору идёт пятидырочная ступица - то есть, на 200 сил только она, а на другие - указаны оба варианта.
Light's Out
Sia-Ori
- Александров
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 9:57
Сообщение Александров » Вт ноя 22, 2011 10:37
Александров
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Вт ноя 29, 2011 14:01






Поменял колодки перед\зад на пробеге 90тыщ.
Стояли оригинальные, задние - с завода (остаток 3мм)
передние прошли 26тыщ (остаток 3мм).
Поставил Mintex перед и зад.
Коды: перед MDB2950 зад MDB2256
Для эстетов - передние покрашены хреновенько, надписи корявенькие,
скукоженные, рабочая поверхности не идеальная

Задние выглядят красивее

Кому важно: made in UK

Диски стоЯт оригинальные, передние прошли 27тыщ, задние 90.
На передних износ в районе 1мм, на задних практически не заметно (0.5мм?)
Колодки притер, проехав 500км.
Для любителей поперегревать тормоза: колодки ватные, дальше можно не читать.
В сравнении с оригиналом минтекс "мягче".
На тормоз давить нужно чуть сильнее, что лично для меня лучше.
Мне вообще работа оригинальных колодок\дисков не нравилась (видимо еще и brake assist "виноват")
из-за почти полного отсутствия фазы плавного подтормаживания на низких скоростях.
Чуть прикоснулся к тормозу - уже висишь на ремне. Да, за год привык,
но все равно периодически натыкаюсь. А ввиду использования авто в вялотекущих пробках
это не очень приятно. На минтексах "фаза подтормаживания" увеличилась,
притормаживание стало более приятным. Ввиду погоды погонять особо не получилось,
но со 140 в 0 на грани срабатывания абс-а оттормаживаются очень даже хорошо.
Тормозной путь не замерял. По субъективному ощущению - для торможения как на оригинале,
нужно чуток сильнее жать на тормоз.
Срыв в абс - легко. Про износ пока ничего сказать не могу.
В итоге: я доволен.
Менять в следующий раз планирую по износу, поставлю такие же+диски тоже минтекс.

Alister Crowley
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Вт ноя 29, 2011 15:34
Странно такое слышать, может быть у меня не все в порядке с тормозами.Alister Crowley писал(а):из-за почти полного отсутствия фазы плавного подтормаживания на низких скоростях.
Чуть прикоснулся к тормозу - уже висишь на ремне. Да, за год привык,
Все оригинал.
Кузовщик
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Вт ноя 29, 2011 15:44
У меня не было авто с brake assist или как оно там. В начале вообще возникло ощущение "цифровой" педали тормоза, чуть прикоснулся - уже "клюёт". Я привык к более плавному увеличению тормозного усилия при нажатии на педаль. Кстати, надо будет попробовать на другом пыже (на 207\307 такого не замечал).

Alister Crowley
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума