Тормозные диски

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Закрыто
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт авг 13, 2009 20:49

Чей-то не понадобятся-то, хотя бы перегрев меньше будет если активно рулить. Хотя таки-да, Игорр прав - это псевдоспорт.
Вот если выезжать на трек.....

И чисто имхо - за штатными колесными дисками не очень-то и видно суппорта с дисками, т.к. лучики широковаты.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт авг 13, 2009 20:55

Все эти многопоршневые суппорта и диски большого диаметра актуальны только в случае, если много и часто тормозишь с хорошего хода, и нужно избежать чрезмерного перегрева тормозов. А для того чтобы много и часто тормозить, нужно много и часто разгоняться до этого самого хорошего хода. А это даже не только мощный мотор, а главное - МЕСТО, где всё это можно делать достаточно безопасно. Я вот лично таких мест в Москве и Питере не знаю.

Miha, ну вот много ли ты за время эксплуатации своего Пежо несколько раз подряд тормозил так, что срабатывала аварийка? Думаю нет. А ведь это на 308 признак практически максимально возможного замедления. Ну и зачем тогда эти многопоршневые суппорта?
всё!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт авг 13, 2009 21:14

Все эти диски-супер-диски смотрятся хорошо при большом диаметре. А имея стандартный куций размер, да еще на фоне 17-18-х катков, что есть перфорация или нарезка, один хрен не видно и не заметно. Это даже не рассматривая потребности в повышении эффективности торможения. Уж лучше поставить большие, но не перфорированные. От Х6М, например. Почувствуйте разницу. Обратите внимание на диаметр диска. И это при 20-х катках.




Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт авг 13, 2009 21:18

лучше все такие Изображение

:Knight:

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт авг 13, 2009 21:41

"Передние вентилируемые тормозные диски всех версий Peugeot 308 имеют диаметр 283 мм и толщину 26 мм."

А че, правда, на турбо и атмосфернике одни и те же тормоза?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт авг 13, 2009 22:02

ага, к нам спортивную версию GT не возят, а там 302X26 а на RC-Z будет 360 диаметр, так что Miha можешь начинать копить денежку :)

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пт авг 14, 2009 0:10

на свшках говорили, что тормоза другие из-за большей массы. там то и стоит тормозная система тевес с большим диаметром диска.
а РС-З не вставляет че-то... та же ТТ.
Игорр писал(а):Miha, ну вот много ли ты за время эксплуатации своего Пежо несколько раз подряд тормозил так, что срабатывала аварийка? Думаю нет. А ведь это на 308 признак практически максимально возможного замедления. Ну и зачем тогда эти многопоршневые суппорта?
не раз и не два и даже не десять, а гораздо больше раз у меня аварийка срабатывала. и даже было один раз тормоза поплыли. так что все очень индивидуально.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт авг 14, 2009 9:11

Miha писал(а):
не раз и не два и даже не десять, а гораздо больше раз у меня аварийка срабатывала. и даже было один раз тормоза поплыли. так что все очень индивидуально.
Значит ты взял не ту машину. Рациональней было бы присмотреть что-нить более спортивное за приемлемые деньги.
Хотя мне так на вскидку ничего кроме Фокуса ST не приходит на ум.
Реноспорт у нас не продаётся.
Астра OPC ещё может быть.

Сейчас, когда выбор велик, зачем брать что-то в расчёте на последующий тюнинг? Надо купить сразу то что нужно.
всё!

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пт авг 14, 2009 10:18

Игорр
почему это у нас рено спорт не продается? клиоспорт продается.

да и выбор делали в принципе за меня. =) я только согласился. а двигатель вполне перспективный. да и бюджет был не очень большим(до ОРС и СТ не дотягивал)
Ininiti EX35 это круто но не практично

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб авг 15, 2009 12:12

Вобщем в питер вчера приехал в 1,30 выехав от рольфа с алтушки в 18.00 средняя скорость была 94 км/ч тормоза порадовали тормозит шикарно. ОТТТО Зи гуд тормоза!

Аватара пользователя
ExD
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 18:16
Откуда: Москва

Сообщение ExD » Пн авг 24, 2009 23:42

Никто не в курсе где есть отто с перфорацией или сравнимые на 308 по сладкой цене в Москве (или вариантов кроме цены экзиста нет)?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт авг 25, 2009 7:22

yandex рулит

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Вт авг 25, 2009 9:03

device
тоже заказал себе Otto Zi... буду 2й такой с перфорированными))
no turbo - no party

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт авг 25, 2009 14:35

У меня уже стоят!Тормозят отменно!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 25, 2009 14:36

А в чем эта отменность измеряется?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт авг 25, 2009 15:23

в замедлении машины при торможении

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 25, 2009 15:36

Есть точные данные? Перфорация не влияет на замедление в штатных режимах. Разве что состав металла. Было бы интересно узнать разницу в тормозном пути. Нет, правда.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Вт авг 25, 2009 16:05

spacestar
а замерять это на оборудовании небсоь надо?? ведь на глазок не потянет... Я бы замерил бы пока ща на штатных, а потом бы на Отто когда придут...
no turbo - no party

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 25, 2009 16:07

Bubba писал(а):spacestar
а замерять это на оборудовании небсоь надо?? ведь на глазок не потянет... Я бы замерил бы пока ща на штатных, а потом бы на Отто когда придут...
Да зачем на оборудовании. Вот как раз так и замерить. На штатных и на новых после обкатки. По 5 торможений сделать.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Вт авг 25, 2009 16:35

spacestar
если я ща на своих 5 торможений в пол со 100 сделаю я больше не смогу тормозить... :ROFL: точнее руль от вибрации не удержу)))
no turbo - no party

Закрыто

Вернуться в «Ходовая часть»