Сайлентблоки

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пт июл 24, 2015 0:41

lie писал(а):Всем доброго!
Подскажите, почему большинство (кто задумывается) выбирают для 308-го сайленты от 307sw (5131A5), а не от 308sw (5131H7)?
Разницы, кроме как в цене нет?
Вроде как бы нет, просто от 307го дешевле
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июл 24, 2015 8:34

на свшку идут усиленные сайленблоки. при их установке на хэтч меньше пробивает заднюю подвеск

lie
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 17:53
Откуда: Spb

Сообщение lie » Пт июл 24, 2015 12:21

mich67 писал(а):на свшку идут усиленные сайленблоки. при их установке на хэтч меньше пробивает заднюю подвеск
это понятно. не понятно почему ставят от 307SW, а не от 308SW.
Если только цена - то да, вопросов более нет.
Точно нет никаких отличий в конструктиве у 5131.A5 и 5131.H7?

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пт июл 24, 2015 14:12

lie спрашивай у ситроводов, с них все это началось, и они себе ставят именно от 307СВ как самый оптимальный вариант усиленные/цена
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

lie
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 17:53
Откуда: Spb

Сообщение lie » Пн июл 27, 2015 14:44

MadElvis писал(а):lie спрашивай у ситроводов, с них все это началось, и они себе ставят именно от 307СВ как самый оптимальный вариант усиленные/цена
Этот ответ вполне устраивает :))

lie
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 17:53
Откуда: Spb

Сообщение lie » Вт авг 11, 2015 15:04

Отлично, пришли сайленты 5131.A5 - внутр. диаметр под болт 16.6мм
Стояли салйенты с диаметром 12,1мм. Сервис говорит ставить не будем - залипон получится. Проверил каталоги elcats - болты, что с G4, что с A5 используются одинаковые!
http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp ... &office=ru
http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp ... &office=ru

Как так???

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Вт авг 11, 2015 15:19

lie я не понял немного, а откуда G4 всплыли? У вас какой именно 308й?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

lie
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 17:53
Откуда: Spb

Сообщение lie » Вт авг 11, 2015 15:29

MadElvis писал(а):lie я не понял немного, а откуда G4 всплыли? У вас какой именно 308й?
308-й - первый (хэтч, 2008г.)

у нас по дефолту G4 стоят.
Могут стоять и другие (G5, H7)
Например: http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp ... &office=ru

lie
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 17:53
Откуда: Spb

Сообщение lie » Вт авг 11, 2015 16:09

lie писал(а):Отлично, пришли сайленты 5131.A5 - внутр. диаметр под болт 16.6мм
Стояли салйенты с диаметром 12,1мм. Сервис говорит ставить не будем - залипон получится. Проверил каталоги elcats - болты, что с G4, что с A5 используются одинаковые!
http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp ... &office=ru
http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp ... &office=ru

Как так???
В общем пока отвечу сам себе... пока догадки, но все же :)
По каталогам используется один и тот же хомут заднего рычага (5156.14) и болт (5153.28) размерами 12х125, как в случае с сайлентблоками имеющими диаметр 12,1 мм, так и в случае сайлентблоков с внутренним диаметром 16,6.

Из того что удалось найти, есть предположение, что внутреннее отверстие необходимо просто для болта и центровки сайлента и не более того. Нагрузки на него кроме как на стягивание ушей (уши хомута заднего рычага) нет. Болт должен стягивать эти уши, а те в свою очередь уже сам сайлентблок, который должен в результате находиться как в тисках.

А раз так, то все будет ОК, и диаметр болта в целом не важен - на нем не должно быть поперечных нагрузок.

lie
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 17:53
Откуда: Spb

Сообщение lie » Ср авг 12, 2015 13:52

Есть еще вопрос к знатокам по сайлентам. У 5131.A5 внутреннее отверстие несимметричной формы. Более того, несимметричное во всех плоскостях.
Кто-нибудь знает, как правильно нужно устанавливать сайлент?

Изображение

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Чт окт 15, 2015 18:22

Парни, растолкуйте.
У меня по СервисБоксу стоят сайлентблоки 5131.G4. По советам заказал 5131.A5.
Вопрос- нужно ли еще какие-нибудь запчастюхи дозаказывать к сайлентам для успешной замены? А то здесь пишут, что у 5131.A5 другой диаметр и все такое. Может нужно другие болты еще заказать?
Спасибо!

lie
Разобрался как ставятся 5131.A5?

Bendix
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 21:52
Откуда: Пушкинский р-н МО

Сообщение Bendix » Чт окт 15, 2015 19:19

allf
Широкий выступ должен вниз смотреть. Больше ни чего не надо
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Чт окт 15, 2015 20:56

Bendix
Широкий выступ - это который резиновый на 3 часа на фотографии lie 3 постами выше?

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Вс окт 18, 2015 2:00

Парни, подскажите моменты затяжки болтов крепления кронштейна заднего сайлентблока и болта, который зажимает сайлентблок в кронштейне.
Спасибо!

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Вс окт 18, 2015 2:15

allf
все что было в книге:

Изображение
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Bendix
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 21:52
Откуда: Пушкинский р-н МО

Сообщение Bendix » Вс окт 18, 2015 10:58

allf писал(а):Bendix
Широкий выступ - это который резиновый на 3 часа на фотографии lie 3 постами выше?
да, он
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Вс окт 18, 2015 22:39

MadElvis
Спасибо!


Вопрос вроде как звучал, но может есть кто ездил с разными сайлентблоками.
Будет ли разница в ощущениях при езде с сайлентблоками от 307sw и 308sw (5131.A5 и 5131.H7)? Стоит переплачивать?
Спасибо!

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Вс окт 18, 2015 22:58

allf
не стоит, на обоих СВ что там и что там стоят одни и те же по форме и содержанию, разница только в цвете, номере ну и в цене.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Вт окт 20, 2015 21:45

Поменял оба СБ. Менял один в гараже, ушел один день на неторопливую замену. По совету MadElvis и из жадности (разница 1,5 т.р. с H7) взял A5. Первые впечатления очень положительные - бухания ушли, по звуку зад и перед стали почти одинаково работать. Если и дальше СБ так будут работать, то это очень ГУТ.
PSA нужно внести замену СБ в российскую адаптацию авто. :)

Кому интересно - на Ситроеновском форуме народ "помешан" на H7.
Один товарищ написал, что поездил полгода на A5, а потом поставил H7-и только после этого все стало ОК. Другой писал, что через сколько-то км. буханье опять появилось.

Так что, у кого будет возможность сравнить на наших машинах A5 и H7 - пишите.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт окт 20, 2015 21:57

lie писал(а):Есть еще вопрос к знатокам по сайлентам. У 5131.A5 внутреннее отверстие несимметричной формы. Более того, несимметричное во всех плоскостях.
Кто-нибудь знает, как правильно нужно устанавливать сайлент?

Изображение
широкой полоской вниз
узкой наверх
ибо на низ нагрузка больше

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»