Примерзла и оторвалась тормозная колодка
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
- Откуда: Хотьково, Московская обл.
И снова согласен, противоскрипные пластины, ускраняют скрип между основанием колодки и поршнем, вопреки расхожему мнению в основном источник скрипа именно от этого сопряжения, а не от колодка-диск.vovan писал(а):Под номером 10
Иногда в месте соприкосновения основания колодки с поршнем на заводе наносят плотную мастику, для тех-же целей.
На колодках на мет. подложку накладываются тонкие мет. пластины. Это противоскрипнные пластины. Загнутые фиговины, которые вкладываются в суппорта и в них колодки - противоскрипные пружины или направляющие. Деталька под №10 делает так, что поршень тормозного механизма опирается на колодку не по кольцу, а по площади детальки №10. Отсюда уменьшение скрипа. Для нормальной работы эта деталька НЕ ДОЛЖНА прикипать к колодке. Рекомендую место контакта колодки и детальки смазать медной смазкой. Во втором моём автомобиле такая операция прописана при замене колодок. Думаю, тему можно закрывать.
Похоже, что именно так и есть. Но приклеил ужеvovan писал(а):Кажется понял. Пластина, которая вкладывется в поршень, отделилась от колодки (накладка с основанием). Она не клеится, просто вставляется в поршень. Она может только прикипеть. Такие пластины используются во многих механизмах. Экзист называет их комплектом шайб. В комплект колодок не входят. Выполняет,скорее всего противоскрипные функции. Соберите в обратном порядке и не парьте себе голову, ничего там не оторвалось.


Код 4 407.32. Она подпружиненная, ничего страшного не будет, если приклеили. На следующие колодки при замене может только придётся покупать. Греметь зачастую начинает, когда колодки слишком свободно себя чувствуют в направляющих пружинах. Оригинальные колодки для а/м, где есть противоскрипные прибамбасы, как правило идут в комплектации как на рисунке, и заменять лучше всё скопом. Направляющие пружины колодок тоже смазывать медной смазкой. Со стороны скобы и со стороны колодки.
Последний раз редактировалось vovan Вт дек 22, 2009 15:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 13:31
- Откуда: Апрелевка
http://public.servicebox.peugeot.com/do ... 42a15a.jpginterceptor писал(а):покажите фото, а то как два слепых глухих... Дадим дельный совет. Хотя скажу одну вещь, при температурах в 600 градусов минимум, про какой клей вообще говорить? Фото в студию
Там далеко не 600 (в месте склеивания), там может и за 150 не преходит. Про клей говорить дальше не будем, уже всё написали.