задние амортизаторы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
allf
Посмотри по вину в сервисбоксе свой оригинальный номер, вбей его в экзист и посмотри. А то я тебе сейчас свой скажу, а они тебе не подойдут, правда не знаю как....
У меня оригинальный номер 5206 NG.
Я ставил себе monroe рефлекс: E 2074 очеь жестко
Товарищ ставил monroe original : G 2217 мягче моих
Посмотри по вину в сервисбоксе свой оригинальный номер, вбей его в экзист и посмотри. А то я тебе сейчас свой скажу, а они тебе не подойдут, правда не знаю как....
У меня оригинальный номер 5206 NG.
Я ставил себе monroe рефлекс: E 2074 очеь жестко
Товарищ ставил monroe original : G 2217 мягче моих
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Автодок, это еще та контора))) Что за края?
Забей все поля и увидишь номера http://webshop-cs.tecdoc.net/tae/home.jsp
Забей все поля и увидишь номера http://webshop-cs.tecdoc.net/tae/home.jsp
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Товарищи, здесь есть те, кто лично опробовал указанные задние амики на 308?, в плане жесткости они расставлены верно?
1. Monro Reflex (E 2074)
2. Каяба (349066)
3. Бильштайн (19-170381)
4. Monro Original (G2217)
А в плане шума при езде по шершавому и с выбоинами асфальту, что лучше? А в плане управляемости по плохой дороге/ по хорошей дороге можете расставить указанные стойки?

1. Monro Reflex (E 2074)
2. Каяба (349066)
3. Бильштайн (19-170381)
4. Monro Original (G2217)
А в плане шума при езде по шершавому и с выбоинами асфальту, что лучше? А в плане управляемости по плохой дороге/ по хорошей дороге можете расставить указанные стойки?

Последний раз редактировалось coolerpsp Пт авг 30, 2013 13:28, всего редактировалось 1 раз.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Блин, такая же фигня, пробег 61 ткм. Каждый день езжу по дороге, которая разделяет два завода. Между ними на протяжении 150м. аж 8 жд веток, в итоге еду 10-15 км/ч, быстрее не успеваешь разогнаться. А многие на 60-80 пролетают весь отрезок, не моргнув даже...device писал(а):смело можно утверждать.Whitefoot писал(а):... При проезде трамвайных путей, которые закатаны в асфальт и выступают на 3-5 см, на скоростях выше 30 км/ч появляется ощущение, что в зад влетел метеорит, грохот жуткий просто, тоже самое наблюдается при проезде бугров на подъемах и сконах. Появилось недавно, когда потеплело, зимой такого не было. При условии, что задняя балка, резинки на ней и вся дребедень, которая входит в состав задней подвески визуально в нормальном состоянии, можно ли утверждать, что это сдохли амортизаторы? Пробег 68 тыс. Шины R16 Continental, давление 2.2.
Списывал все на балку, вроде так всегда и было... Раньше может внимания не обращал... Но если качнуть зад - то колебаний-то нет, сразу восстанавливается... Неужели менять?
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:55
- Откуда: Волгоград
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:55
- Откуда: Волгоград
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:55
- Откуда: Волгоград
Тогда можно не бояться и взять например бильштэйн 19-170381 ?Он нормально встанет в опору?Опоры думаю везде одинаковые. Как я предполагаю, по моему номеру амортизатор является "усиленным"sergeyvolk писал(а):Да, всё верно. У калуги клиренс повыше , может и амортизатор другой, но крепление такое же.ari100krat888 писал(а):вот вин мой Z8T4C5FS9BM005627