задние амортизаторы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Пн май 27, 2013 11:33

Еще вопрос остался. А в задних амортизаторах не установлен отбойник, как на передних? Судя по сервисбоксу их там нет.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн май 27, 2013 11:43

Whitefoot
Отбойник с пыльником - одна деталь, точнее - 2 в одном. Пыльник висит на отбойнике.
5254.42

Изображение
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн май 27, 2013 11:52

Может было уже - правильный номер опоры занего амортизатора от SNR
KB959.03

В оригинале они (у снр-а стерт значок пыжо)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт май 28, 2013 9:03

Alister Crowley писал(а):Может было уже - правильный номер опоры занего амортизатора от SNR
KB959.03

В оригинале они (у снр-а стерт значок пыжо)
ДА но замена данной опоры вещь ненужная. так как она сделана из железа и никакого наполнения в ней нет.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт май 28, 2013 9:27

device
Там в стакане опоры шайба толстая, к которой прикручивается шток стойки. Это шайба с двух сторон демпфируется резинообразным наполнителем с обеих сторон толщиной где-то 5 мм с каждой стороны. На снятой на 100ткм опоре видимого люфта нет. Возможно, они в состоянии отходить и 2 комплекта стоек, но я заменил, т.к. очень удобно собрать стойки опорами в тепличных условиях, а на машину уже готовый узел поставить.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

dima-ra259
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 9:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dima-ra259 » Чт май 30, 2013 18:27

А фотоотчета по замене амортизаторов задних ни у кого нет?а,

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт май 30, 2013 18:30

dima-ra259
Там все так просто, что нечего и описывать.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Сб июн 01, 2013 10:14

Пришли амортизаторы вот в таком вот виде
Изображение
Судя по всему их не нужно прокачивать? Они же в сжатом состоянии. А если нужно, то отличается ли процесс от прокачки передних?

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Сб июн 01, 2013 11:51

Whitefoot
Ну если их сможешь поставить в таком состоянии, то не надо :)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Сб июн 01, 2013 14:59

Alister Crowley писал(а):Whitefoot
Ну если их сможешь поставить в таком состоянии, то не надо :)
. Т.е. стоит штоку выдвинулся, как придется его перекачивать? Что за ерунда, разве недостаточно после снятия веревок просто его не переворачивать?

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Сб июн 01, 2013 15:03

Можно и вообще не прокачивать. Просто лично для меня, следить все время, пока ставишь опоры, чтобы оба аморта были в верикальном положении достаточно геморно. Я опоры дома поставил, а перед окончательной установкой качнул и поставил на авто.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Сб июн 01, 2013 18:44

Поставил задние стойки. Вот небольшой фотоотчет:
Открутил снизу
Изображение
Открутил сверху
Изображение
Кучу времени потратил, чтобы открутить опору, в итоге пришлось наждаком подрезать края, чтобы газовым ключем шток держать, на фотке видно:
Изображение
Собрал все обратно:
Изображение
Стоит обратить внимание, что для откручивания опоры от кузова, от штока, а также гайки на нижнем креплении используется головка на 16. Гайка, кторая шла с новыми стойками на 15 и более большим шагом резьбы и не самоконтрящая. При откручивании обоих опор от стоек возникли проблемы, из-за отсутствия нормального иснструмента.
После замены мою машину перестали приследовать метеориты, а также перестала клевать носом, уменьшился шум сзади.

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Вс июн 02, 2013 7:04

Фото аэрографии в студию

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс июн 02, 2013 11:57

Whitefoot писал(а):При откручивании обоих опор от стоек возникли проблемы, из-за отсутствия нормального иснструмента.
При замене задних амортов использовал приспособления для разборки задних стоек переднеприводных ВАЗов.

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Вс июн 02, 2013 14:21

Саныч34ру писал(а):Фото аэрографии в студию
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Whitefoot Вс июн 02, 2013 14:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Вс июн 02, 2013 14:24

vovan писал(а):
Whitefoot писал(а):При откручивании обоих опор от стоек возникли проблемы, из-за отсутствия нормального иснструмента.
При замене задних амортов использовал приспособления для разборки задних стоек переднеприводных ВАЗов.
Да в принципе хватит просто обычных ключей, просто гайки закисли намертво, вот и пришлось радикальным образом решать проблему.

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Пт июн 07, 2013 17:24

Парни, я правильно составил списочек амов в порядке увеличения комфорта?

1. Бильштайн (19-170381)
2. Каяба (349066)
3. Monro Reflex (E 2074)
4. Monro Original (номер не знаю)

В наших краях дороги просто жопа, родные стойки выхаживают у меня по 20 тыс. Вот думаю на что лучше менять?

Еще вопрос - нормальный ли магаз autodoc.ru? Смотрю там цены в 1,5 раза ниже, чем на Exist.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пт июн 07, 2013 17:32

Исходя из написанного - чем ниже по списку - тем комфортнее?
Я бы третью позицию на первое место поставил.
А монро original - мне очень понравились, мягкие.

На автодоке такие цены пока не зарегистрировался. Для розничного покупателя то чуть дешевле, то чуть дороже :)
Недавно предстояла закупка на 20 штук (экзист), посмотрел на доке - 16, зарегистрировался - показал 23. Купил в экзисте с 5% скидкой.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пт июн 07, 2013 17:36

Whitefoot писал(а):Пришли амортизаторы вот в таком вот виде
Изображение
Изображение
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Пт июн 07, 2013 18:07

Alister Crowley
А номерок на Monro Original не подскажешь?

А кошек мучить не хорошо..... :acute:

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»