задние амортизаторы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Rsbn-4n
Обидно будет, открутив старые, сняв пыльник и опору увидеть разбитый-кончающийся отбойник или опору в плохом состоянии. Хотя на таком пробеге они редко дохнут (обычно это слышно). Я менял сам, сначала хотел только стойки поменять, открутил старые, увидел закисшую ржавую гайку опоры, попытался открутить, но жигулевский говно-инструмент за 40 рублей сломался. В итоге купил новые опоры и пыльники, в нормальных условиях все скрутил, а потом просто поставил на авто, открутив 3 болта с каждой стороны, времени ушло 30 минут неспешно.
зы Если продажа авто не за горизонтом, то можно просто стойки поменять.
Обидно будет, открутив старые, сняв пыльник и опору увидеть разбитый-кончающийся отбойник или опору в плохом состоянии. Хотя на таком пробеге они редко дохнут (обычно это слышно). Я менял сам, сначала хотел только стойки поменять, открутил старые, увидел закисшую ржавую гайку опоры, попытался открутить, но жигулевский говно-инструмент за 40 рублей сломался. В итоге купил новые опоры и пыльники, в нормальных условиях все скрутил, а потом просто поставил на авто, открутив 3 болта с каждой стороны, времени ушло 30 минут неспешно.
зы Если продажа авто не за горизонтом, то можно просто стойки поменять.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

По Вашему описанию, это работы с передней подвеской, спасибо за совет.Alister Crowley писал(а):Rsbn-4n
Обидно будет, открутив старые, сняв пыльник и опору увидеть разбитый-кончающийся отбойник или опору в плохом состоянии. Хотя на таком пробеге они редко дохнут (обычно это слышно). Я менял сам, сначала хотел только стойки поменять, открутил старые, увидел закисшую ржавую гайку опоры, попытался открутить, но жигулевский говно-инструмент за 40 рублей сломался. В итоге купил новые опоры и пыльники, в нормальных условиях все скрутил, а потом просто поставил на авто, открутив 3 болта с каждой стороны, времени ушло 30 минут неспешно.
зы Если продажа авто не за горизонтом, то можно просто стойки поменять.
Как уже отметил ранее, дождусь весеннего тепла и поеду на диагностику, а там и будет понятен алгоритм дальнейших телодвижений...

Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...
Но помешать можно...
-
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 23:48
-
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 23:48
-
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 23:48
-
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 23:48
-
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 23:48
а как вам такая инфа????
надумал тут менять задние стойки (левая как потом оказалось была убита вусмерть, что в принципе и без ее снятия было заметно по поведению машины).. купил каябу 349066, приехал на сервис.... сняли старую стойку, дай ка думаю я ее от грязи отчищу... и ба - какой то номерочек каталожный вырисовывается набитый точками... пригляделся - а это ж каяба 334652 (по экзисту кроссируется с фордовскими стойками)... причем я процентов на 90 уверен что первая владелица машины из подвески ничего на ней не меняла, т.к. откаталась три года и 44 тысячи соответственно, по сервисбоксу у дилера по гарантии меняла только ДОЖ, ключ зажигания зачем-то и какой-то патрубок на коробке... я же за один год наездил уже 60... там кстати и ступичный подшипник когда менял недавно, обнаружил, что стоит SKF, точно такой же как я купил.... вот такая вот история... а то сервисмены очень любят парить типа - не ставьте каябу, вы потеряете весь кайф от управления пежо на родной подвеске))))))))))))
надумал тут менять задние стойки (левая как потом оказалось была убита вусмерть, что в принципе и без ее снятия было заметно по поведению машины).. купил каябу 349066, приехал на сервис.... сняли старую стойку, дай ка думаю я ее от грязи отчищу... и ба - какой то номерочек каталожный вырисовывается набитый точками... пригляделся - а это ж каяба 334652 (по экзисту кроссируется с фордовскими стойками)... причем я процентов на 90 уверен что первая владелица машины из подвески ничего на ней не меняла, т.к. откаталась три года и 44 тысячи соответственно, по сервисбоксу у дилера по гарантии меняла только ДОЖ, ключ зажигания зачем-то и какой-то патрубок на коробке... я же за один год наездил уже 60... там кстати и ступичный подшипник когда менял недавно, обнаружил, что стоит SKF, точно такой же как я купил.... вот такая вот история... а то сервисмены очень любят парить типа - не ставьте каябу, вы потеряете весь кайф от управления пежо на родной подвеске))))))))))))
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
сори за оффтоп
Когда менял ремень генератора, оригинал покупать не стал (800 р), купил mitsuboshi за 300, в existe также предлагался ремень gates за 250 р. Когда снял ремень, то он оказался тот же gates. Так что если покупать оригинал в упаковке PSA, то получишь тот же gates за 250. Аналогично и со стойками стабилизатора. С завода установлены lemforder. Если покупать оригинал за 1100, то получишь, тот же lemforder? который можно купить за 800. Это я к тому что, как показывает практика большинство запчастей лучше покупать качественные аналоги, которые могут оказаться как минимум оригиналом и как максимум деталью с улучшенными характеристиками
Когда менял ремень генератора, оригинал покупать не стал (800 р), купил mitsuboshi за 300, в existe также предлагался ремень gates за 250 р. Когда снял ремень, то он оказался тот же gates. Так что если покупать оригинал в упаковке PSA, то получишь тот же gates за 250. Аналогично и со стойками стабилизатора. С завода установлены lemforder. Если покупать оригинал за 1100, то получишь, тот же lemforder? который можно купить за 800. Это я к тому что, как показывает практика большинство запчастей лучше покупать качественные аналоги, которые могут оказаться как минимум оригиналом и как максимум деталью с улучшенными характеристиками
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
+1, но только в том случае когда вы на 100% уверены в продавце.TechnoGreen писал(а):которые могут оказаться как минимум оригиналом и как максимум деталью с улучшенными характеристиками
Когда я покупаю у О/Д, у меня есть такая уверенность.
Экономия в 300р ...., я бы не рисковал.TechnoGreen писал(а): Если покупать оригинал за 1100, то получишь, тот же lemforder? который можно купить за 800.
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск