Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Опора на 308 к кузову прижимается только гайкой на штоке амортизатора. Есть подозрение, что из-за свойств резины опоры может появляться пространство для "люфта" между опорой и кузовом при работе пружин и амортизатора. Суть доработки - притянуть опору к кузову шпильками, ограничив (исключив) возможность вертикального перемещения опоры.Вовка писал(а):pavel78
Прочитал почти всю тему, и никак не в размулю - из-за чего стук-то был? И каким образов ваша поставка его устраняет?
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
я этим безруким мастерам с арманда свою машину больше и на час не оставлю....perez s droma писал(а):Прощай гарантия на кузов и ходовку?
если б знал какие там спецы и на то-1 к ним ни когда б не поехал а еще когда на лансе ездил Рольф мне не нравился а потом понял что арманд так как и все его спецы Ролфу в подметки не годится
хочу немного дополнить то что написал vovan опора прижимается не гайкой а шайбой с резиновым кольцом а эта шайба уже прижимается гайкой к стакану кузова. А шайба с резиновым кольцом если на нее посмотреть имеет резиновые пупыри которые при фиксации гайки и упираются в стакан но вот что происходит когда авто наезжает на препятствие - пружина сжимается а когда потом амортизатор начинает работать и не дает пружине разжаться быстро и в этот момент колесо кратковременно зависает и вся эта масса короче подвеска целиком повисает на той злосчастной шайбе резиновые пупыри у нее сжимаются а опора отходит от стакана кузова пусть даже на 1 мм. а вот когда колесо возвращается на жесткое покрытие происходит удар этой самой опоры о стакан кузова.vovan писал(а):Опора на 308 к кузову прижимается только гайкой на штоке амортизатора. Есть подозрение, что из-за свойств резины опоры может появляться пространство для "люфта" между опорой и кузовом при работе пружин и амортизатора. Суть доработки - притянуть опору к кузову шпильками, ограничив (исключив) возможность вертикального перемещения опоры.
Вот именно поэтому все слышат пластмассовый стук с права слева а стучит на самом деле у всех и с права и слева и стук именно пластмассовый от того что металлическая опора покрыта резиной и если б там резины не было все слышали бы стуки намного страшнее............ а так кузов просто скачет на этих опорах как на мячиках....
Надеюсь что написал доступным языком......
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
да речь не про гниение, скажут нарушили жёсткость кузова, перекосило двери, заклинило замки, разболтались кресла, панели, обшивка и т.д.Bankirsha писал(а):если докажут что в результате этой проставки сгнил порог задней двери, то конечно гарантии не будет!perez s droma писал(а):Прощай гарантия на кузов и ходовку?
зыыы) : нас стучащих мноХа....
по ходове аналогично.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
где так летаешь, что колёса в воздухе болтаются?)))pavel78 писал(а):хочу немного дополнить то что написал vovan опора прижимается не гайкой а шайбой с резиновым кольцом а эта шайба уже прижимается гайкой к стакану кузова. А шайба с резиновым кольцом если на нее посмотреть имеет резиновые пупыри которые при фиксации гайки и упираются в стакан но вот что происходит когда авто наезжает на препятствие - пружина сжимается а когда потом амортизатор начинает работать и не дает пружине разжаться быстро и в этот момент колесо кратковременно зависает и вся эта масса короче подвеска целиком повисает на той злосчастной шайбе резиновые пупыри у нее сжимаются а опора отходит от стакана кузова пусть даже на 1 мм. а вот когда колесо возвращается на жесткое покрытие происходит удар этой самой опоры о стакан кузова.vovan писал(а):Опора на 308 к кузову прижимается только гайкой на штоке амортизатора. Есть подозрение, что из-за свойств резины опоры может появляться пространство для "люфта" между опорой и кузовом при работе пружин и амортизатора. Суть доработки - притянуть опору к кузову шпильками, ограничив (исключив) возможность вертикального перемещения опоры.
Вот именно поэтому все слышат пластмассовый стук с права слева а стучит на самом деле у всех и с права и слева и стук именно пластмассовый от того что металлическая опора покрыта резиной и если б там резины не было все слышали бы стуки намного страшнее............ а так кузов просто скачет на этих опорах как на мячиках....
Надеюсь что написал доступным языком......
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
не знаю, не ломал, да и экспериментировать нет желания ни с буем, ни с конструкцией.Bankirsha писал(а):ну да) ведь сдуру то можно и сломатьperez s droma писал(а):
да речь не про гниение, скажут нарушили жёсткость кузова, перекосило двери, заклинило замки, разболтались кресла, панели, обшивка и т.д.
по ходове аналогично.
Интересно, за какой срок в Москве-Питер сгниют чашки кузова с нарушенным покрытием?
С чего вы взяли что они должны сгнить??? И второй момент о жесткости кузова авто в чем я уверен так это в том что удары которые постоянно выдерживают стаканы от незакрепленных опор в десятки раз превышают ту слабину тех же стаканов в которых добавилось 4 отверстия диаметром в 7 мм.perez s droma писал(а):Интересно, за какой срок в Москве-Питер сгниют чашки кузова с нарушенным покрытием?
Да и повторюсь я здесь никому ничего не навязываю Вас устраивает значит и ничего Вам делать не нужно меня же не устраивало я переделал все просто.
с приходом лета смотрю стало меньше постов по поводу стуков.
у меня возник вопрос - при плюсовой погоде при проезде медких ям, кочех издаются бухающие звуки от передней подвески, как мячик долбит по кузову.(до этого было 2 хонды, там такого не было)
зимой конечно были намного хуже звуки....
это нормально, или все таки надо ехать в сервис чтоб что-нибудь протянули?
у меня возник вопрос - при плюсовой погоде при проезде медких ям, кочех издаются бухающие звуки от передней подвески, как мячик долбит по кузову.(до этого было 2 хонды, там такого не было)
зимой конечно были намного хуже звуки....
это нормально, или все таки надо ехать в сервис чтоб что-нибудь протянули?
Peugeot 308
120 МКПП
10 000 пробега
120 МКПП
10 000 пробега
Они не сгниютperez s droma писал(а):Интересно, за какой срок в Москве-Питер сгниют чашки кузова с нарушенным покрытием?
