Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Чт мар 31, 2011 14:05

разберите более детально узел крепления опоры к стакану кузова и все поймете а еще понятнее будет когда все в живую посмотреть.............
Я так понял что у Вас не пыж 308?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт мар 31, 2011 14:26

Вовка писал(а):pavel78
Прочитал почти всю тему, и никак не в размулю - из-за чего стук-то был? И каким образов ваша поставка его устраняет?
Опора на 308 к кузову прижимается только гайкой на штоке амортизатора. Есть подозрение, что из-за свойств резины опоры может появляться пространство для "люфта" между опорой и кузовом при работе пружин и амортизатора. Суть доработки - притянуть опору к кузову шпильками, ограничив (исключив) возможность вертикального перемещения опоры.

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Чт мар 31, 2011 16:44

pavel78
у меня 308 пежо

vovan
теперь ясно, спсб
получается что необходимо сверлить чашку кузова для шпилек?
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт мар 31, 2011 17:18

Прощай гарантия на кузов и ходовку?
Сейчас тепло - стуков нет)))
аклассик.рф

Аватара пользователя
Bankirsha
Гуру
Сообщения: 899
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 12:51
Откуда: Из тусовки укушенных Энцефалитными клещами

Сообщение Bankirsha » Чт мар 31, 2011 17:21

perez s droma писал(а):Прощай гарантия на кузов и ходовку?
если докажут что в результате этой проставки сгнил порог задней двери, то конечно гарантии не будет!

зыыы) : нас стучащих мноХа....
*Иногда Банки бывает очень убедительной! © *
Изображение

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Чт мар 31, 2011 21:48

Вовка писал(а):pavel78
у меня 308 пежо

vovan
теперь ясно, спсб
получается что необходимо сверлить чашку кузова для шпилек?
да от дырок м.....ь их никуда не деться а так если будет желание чиркни телефон скатимся и прокатимся заценишь ну а я вспоню как она умела греметь................... :ROFL:

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Чт мар 31, 2011 21:52

perez s droma писал(а):Прощай гарантия на кузов и ходовку?
я этим безруким мастерам с арманда свою машину больше и на час не оставлю....
если б знал какие там спецы и на то-1 к ним ни когда б не поехал а еще когда на лансе ездил Рольф мне не нравился а потом понял что арманд так как и все его спецы Ролфу в подметки не годится

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Чт мар 31, 2011 21:54

извиняюсь что так критично может кого и обидел просто у меня остался именно такой осадок

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Чт мар 31, 2011 21:56

сосед ездил на пыже и от него про Леон слышал только хорошее.........
такие вот разные дилеры хотя и продают и ремонтируют одни и те же машины :money:

Аватара пользователя
Мика
Ветеран клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 23:09
Откуда: Los Angeles

Сообщение Мика » Чт мар 31, 2011 21:56

эх.. я уже с ума сошла.. слушая стуки в подвеске))))
и что вы там слышите....?
:head:
:hysteric:
Рукожоп гениален! во всем!

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Чт мар 31, 2011 21:57

Bankirsha писал(а):если докажут что в результате этой проставки сгнил порог задней двери, то конечно гарантии не будет!
классно подмечено :ROFL:

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Чт мар 31, 2011 22:57

vovan писал(а):Опора на 308 к кузову прижимается только гайкой на штоке амортизатора. Есть подозрение, что из-за свойств резины опоры может появляться пространство для "люфта" между опорой и кузовом при работе пружин и амортизатора. Суть доработки - притянуть опору к кузову шпильками, ограничив (исключив) возможность вертикального перемещения опоры.
хочу немного дополнить то что написал vovan опора прижимается не гайкой а шайбой с резиновым кольцом а эта шайба уже прижимается гайкой к стакану кузова. А шайба с резиновым кольцом если на нее посмотреть имеет резиновые пупыри которые при фиксации гайки и упираются в стакан но вот что происходит когда авто наезжает на препятствие - пружина сжимается а когда потом амортизатор начинает работать и не дает пружине разжаться быстро и в этот момент колесо кратковременно зависает и вся эта масса короче подвеска целиком повисает на той злосчастной шайбе резиновые пупыри у нее сжимаются а опора отходит от стакана кузова пусть даже на 1 мм. а вот когда колесо возвращается на жесткое покрытие происходит удар этой самой опоры о стакан кузова.
Вот именно поэтому все слышат пластмассовый стук с права слева а стучит на самом деле у всех и с права и слева и стук именно пластмассовый от того что металлическая опора покрыта резиной и если б там резины не было все слышали бы стуки намного страшнее............ а так кузов просто скачет на этих опорах как на мячиках....
Надеюсь что написал доступным языком......

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Пт апр 01, 2011 12:49

У меня стук, отдающий по педалям слегка.. будто втулка стабилизатора умерла.. это то самое?
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пт апр 01, 2011 17:22

Bankirsha писал(а):
perez s droma писал(а):Прощай гарантия на кузов и ходовку?
если докажут что в результате этой проставки сгнил порог задней двери, то конечно гарантии не будет!

зыыы) : нас стучащих мноХа....
да речь не про гниение, скажут нарушили жёсткость кузова, перекосило двери, заклинило замки, разболтались кресла, панели, обшивка и т.д.
по ходове аналогично.

Аватара пользователя
Bankirsha
Гуру
Сообщения: 899
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 12:51
Откуда: Из тусовки укушенных Энцефалитными клещами

Сообщение Bankirsha » Пт апр 01, 2011 17:24

perez s droma писал(а):
да речь не про гниение, скажут нарушили жёсткость кузова, перекосило двери, заклинило замки, разболтались кресла, панели, обшивка и т.д.
по ходове аналогично.
ну да) ведь сдуру то можно и сломать :beach:
*Иногда Банки бывает очень убедительной! © *
Изображение

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пт апр 01, 2011 17:26

pavel78 писал(а):
vovan писал(а):Опора на 308 к кузову прижимается только гайкой на штоке амортизатора. Есть подозрение, что из-за свойств резины опоры может появляться пространство для "люфта" между опорой и кузовом при работе пружин и амортизатора. Суть доработки - притянуть опору к кузову шпильками, ограничив (исключив) возможность вертикального перемещения опоры.
хочу немного дополнить то что написал vovan опора прижимается не гайкой а шайбой с резиновым кольцом а эта шайба уже прижимается гайкой к стакану кузова. А шайба с резиновым кольцом если на нее посмотреть имеет резиновые пупыри которые при фиксации гайки и упираются в стакан но вот что происходит когда авто наезжает на препятствие - пружина сжимается а когда потом амортизатор начинает работать и не дает пружине разжаться быстро и в этот момент колесо кратковременно зависает и вся эта масса короче подвеска целиком повисает на той злосчастной шайбе резиновые пупыри у нее сжимаются а опора отходит от стакана кузова пусть даже на 1 мм. а вот когда колесо возвращается на жесткое покрытие происходит удар этой самой опоры о стакан кузова.
Вот именно поэтому все слышат пластмассовый стук с права слева а стучит на самом деле у всех и с права и слева и стук именно пластмассовый от того что металлическая опора покрыта резиной и если б там резины не было все слышали бы стуки намного страшнее............ а так кузов просто скачет на этих опорах как на мячиках....
Надеюсь что написал доступным языком......
где так летаешь, что колёса в воздухе болтаются?)))

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пт апр 01, 2011 17:29

Bankirsha писал(а):
perez s droma писал(а):
да речь не про гниение, скажут нарушили жёсткость кузова, перекосило двери, заклинило замки, разболтались кресла, панели, обшивка и т.д.
по ходове аналогично.
ну да) ведь сдуру то можно и сломать :beach:
не знаю, не ломал, да и экспериментировать нет желания ни с буем, ни с конструкцией.
Интересно, за какой срок в Москве-Питер сгниют чашки кузова с нарушенным покрытием?

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Сб апр 02, 2011 0:41

perez s droma писал(а):Интересно, за какой срок в Москве-Питер сгниют чашки кузова с нарушенным покрытием?
С чего вы взяли что они должны сгнить??? И второй момент о жесткости кузова авто в чем я уверен так это в том что удары которые постоянно выдерживают стаканы от незакрепленных опор в десятки раз превышают ту слабину тех же стаканов в которых добавилось 4 отверстия диаметром в 7 мм.
Да и повторюсь я здесь никому ничего не навязываю Вас устраивает значит и ничего Вам делать не нужно меня же не устраивало я переделал все просто.

Viktor
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 8:23

Сообщение Viktor » Пн апр 25, 2011 8:44

с приходом лета смотрю стало меньше постов по поводу стуков.
у меня возник вопрос - при плюсовой погоде при проезде медких ям, кочех издаются бухающие звуки от передней подвески, как мячик долбит по кузову.(до этого было 2 хонды, там такого не было)
зимой конечно были намного хуже звуки....
это нормально, или все таки надо ехать в сервис чтоб что-нибудь протянули?
Peugeot 308
120 МКПП
10 000 пробега

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн апр 25, 2011 8:54

perez s droma писал(а):Интересно, за какой срок в Москве-Питер сгниют чашки кузова с нарушенным покрытием?
Они не сгниют :) В отверстия под шпильки влага не попадёт, там всё будет плотно зажато, доступа воде с химией не будет. А для гарантированной консервации отверстия под шпильки обрабатываются мовилем.

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»