Тормозные диски
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
хм.. а вы знаете что за фирма оригинал? кто производитель? или вы думаете что пежо само их делает? может это китай за 4тыс диски +колодки, но в коробке пежо. лампочки вы тоже покупаете оригинал? =) а не филлипс например? одно дело покупать колодки за 2 тыс раз в 40тыс.км. другое 2 раза и записываться и ждать пока сделают. у меня важнее делать есть чем машину в ремонт возить....dimon0582 писал(а):Так я и смотрю поэтому и брал 308 а не Тиану или Мондео или Камри, чтоб потом искать запчасть подешевле!!! На разборке оригинал бывает дешевый
а еще есть маркетинговый ход. дешевая машина, но дорогое обслуживание...
-
- Водитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Интересно, что на экзисте оригинальные диски тоже стоят чуть-ли не в два раза дороже остальных где-то 4500 за комплект - реплики дешевле, и даже, по-моему что-то видел порядка 1800 рублей. Но неужели раз в два года такая проблема 4500 отдать за уверенность? Я тоже был юным и наивным - на ТО-1 поменял диски, и на ТО-2 предлогали поменять ещё раз - я отказался, но попозже поменял колодки, когда они начали поскрипывать. На ТО-3 сново сказали, что износ дисков критический, я отказался. А в феврале поехал с полной машиной друзей и шмоток в область отдохнуть и у меня передний подшипник полетел. В результате поменял подшипник, диски и колодки. 24 000 руб. А теперь думаю - может надо было диски-то поменять?
-
- Водитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Просто предположение, может суппорт при стёршимся диске дальне чем положено выдвигается, какая-нибудь "эпюра" зашкаливает. А может и никак не связаны - просто время пришло подшипнику умереть. Я его потом в руках держал - 8 шариков с внутренней стороны отсутствуют, а с внешней все на месте. ехал почто 90 км со средней скоростью 50 км/ч. на аварийке, в салоне воняет жжёными колодками, а звук, как у ударной дрели. Приходилось останавливаться и остужать диск. Это просто так я рассказал - мысли вслух. Просто подумал, если бы я диски осенью поменял, может и подшипник вылез бы?
-
- Водитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:01
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Водитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:01
- Откуда: Санкт-Петербург
А мне все равно кто их делает, хоть синяк на коленке. Хотя о чем вы в 26 лет это тяжело понять.mephist писал(а):хм.. а вы знаете что за фирма оригинал? кто производитель? или вы думаете что пежо само их делает? может это китай за 4тыс диски +колодки, но в коробке пежо. лампочки вы тоже покупаете оригинал? =) а не филлипс например? одно дело покупать колодки за 2 тыс раз в 40тыс.км. другое 2 раза и записываться и ждать пока сделают. у меня важнее делать есть чем машину в ремонт возить....dimon0582 писал(а):Так я и смотрю поэтому и брал 308 а не Тиану или Мондео или Камри, чтоб потом искать запчасть подешевле!!! На разборке оригинал бывает дешевый
а еще есть маркетинговый ход. дешевая машина, но дорогое обслуживание...
А мне все равно кто их делает, хоть синяк на коленке. Хотя о чем вы в 26 лет это тяжело понять.mephist писал(а):хм.. а вы знаете что за фирма оригинал? кто производитель? или вы думаете что пежо само их делает? может это китай за 4тыс диски +колодки, но в коробке пежо. лампочки вы тоже покупаете оригинал? =) а не филлипс например? одно дело покупать колодки за 2 тыс раз в 40тыс.км. другое 2 раза и записываться и ждать пока сделают. у меня важнее делать есть чем машину в ремонт возить....dimon0582 писал(а):Так я и смотрю поэтому и брал 308 а не Тиану или Мондео или Камри, чтоб потом искать запчасть подешевле!!! На разборке оригинал бывает дешевый
а еще есть маркетинговый ход. дешевая машина, но дорогое обслуживание...
NickNikols писал(а): На ТО-3 сново сказали, что износ дисков критический, я отказался.
Он УЖЕ не вылез, был бы люфт - сервис бы сказал об этомNickNikols писал(а): Просто подумал, если бы я диски осенью поменял, может и подшипник вылез бы?
По теме есть у кого что сказать?
как Бошевские диски себя ведут?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Вопрос ? Заменил передние тормозные диски и колодки, при движении суппорт стал задевать грузики на колесе. До замены зазор был около 1мм между грузиками и суппортом, причём на диске клеены два вида грузиков, наши и похоже импортные. Отличаются по высоте до импортных суппорт не дотягивается наши подточил уже на 1 мм с одной стороны. Кто может сталкивался с похожим, может разобрать и собрать всё заново?
Эти винтики во избежание самопроизвольного отворачивания обычно ставятся на фиксатор резьбы (что-то стреднее между клеем и герметиком). Шлицы такого винта при выворачивании могут быть повреждены. Для замены повреждённых в комплекте идут новые винты.Xesha писал(а):В Итоге купил BREMBO по 1400
Не понял нафига в комплекте винтики, видимо не для 308го
PS. Несколько раз на разных машинах ломались биты при отворачивании таких винтов, стронуть винты помогал прогрев промышленным феном. На пыже всё вывернулось без проблем.