задние амортизаторы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Долго мучался со стуками задней подвески, звдавал кучу вопросов, строил предеоложения, а оказалось, что просто убиты задние стойки. Правая еще куда не шло, но левая насмерть. Очень жаль, что убедился я в этом только после их снятия с авто. А причина в следующем, до последнего дня был убежден, что аморты у меня живые, но излишне подклинивают при увеличении амплитуды. Вроде бы так оно и должно быть, и специалисты подтверждают, что большинство двутрубных именно такие.
Об удовлетворительном состоянии стоек я думал: во-первых, потому что если качнуть за жопу, раскачки не наблюдается, во вторых потому что отсутствует клевание при торможении и раскачка при движении. Именно по этому на пробеге от 10 до 30 тыс. км. я так и не обратился к ОД, т.к. был не уверен, что стойкт пробиты и вибростенд это покажет, а зря. А ошибся я вот почему, при проверке задней подвески раскачкой я не снимал с ручника. Ну не догадался я просто, пока сосед ен подсказал. Вот тут все и проявилось. В итоге две банально пробитые стойки на 30 000 км пробега, при чем симптомы начались еще с 10 000 км. абсолютно не оказывающие сопротивления движению, даже не исключаю, что подклинивающие при увеличении амплитуды сжатия. Вобщем оригональные стойки - полное дерьмо!!!
Вывод. У кого бУхает задняя подвеска, и пробег позволяет потребовать у официала гарантийную замену, не медлите, записывайтесь на стенд. Уверен, что покажет. Желательно конечно присутствовать лично и истребовать распечатку с вибростенда.
А я по совету уважаемых форумчан купил себе Каябу, неоднократно упоминавшуюся в данной теме. Сейчас наслаждаюсь забытым чувством удовольствия от вождения. На очереди передняя подвеска.
Удачи всем, не повторяйте моих ошибок.
З.Ы.
А если сейчас на пробеге 30 200 предъявить официалу эти стойки, реально с них что ни будь слупить?
Об удовлетворительном состоянии стоек я думал: во-первых, потому что если качнуть за жопу, раскачки не наблюдается, во вторых потому что отсутствует клевание при торможении и раскачка при движении. Именно по этому на пробеге от 10 до 30 тыс. км. я так и не обратился к ОД, т.к. был не уверен, что стойкт пробиты и вибростенд это покажет, а зря. А ошибся я вот почему, при проверке задней подвески раскачкой я не снимал с ручника. Ну не догадался я просто, пока сосед ен подсказал. Вот тут все и проявилось. В итоге две банально пробитые стойки на 30 000 км пробега, при чем симптомы начались еще с 10 000 км. абсолютно не оказывающие сопротивления движению, даже не исключаю, что подклинивающие при увеличении амплитуды сжатия. Вобщем оригональные стойки - полное дерьмо!!!
Вывод. У кого бУхает задняя подвеска, и пробег позволяет потребовать у официала гарантийную замену, не медлите, записывайтесь на стенд. Уверен, что покажет. Желательно конечно присутствовать лично и истребовать распечатку с вибростенда.
А я по совету уважаемых форумчан купил себе Каябу, неоднократно упоминавшуюся в данной теме. Сейчас наслаждаюсь забытым чувством удовольствия от вождения. На очереди передняя подвеска.
Удачи всем, не повторяйте моих ошибок.
З.Ы.
А если сейчас на пробеге 30 200 предъявить официалу эти стойки, реально с них что ни будь слупить?
M.B.
Брал Каябу 349066. Высоту не сравнивал. Подвеской доволен. Правда пробои (а буханья, это именно пробои, я полагаю) случаются, но весьма редко, уж когда сам грубо проезжаю по явным колдобинам.
По поводу разных стоек на осях согласен. Жду подходящего момента, в финансовом плане, чтоб на перёд купить каябу от 307 в комплекте с пружинами от 307. По другому, говорят, не подходит. Вы же не имели в виду, что у меня на одной оси разные стойки?
rn1nbu
Что касается задних, то я опору не менял. Там только трудность в откручивании верхней гайки на штоке, главное не сорвать шлиц на штоке. Честно говоря, делал не я, но я присутствовал.
Брал Каябу 349066. Высоту не сравнивал. Подвеской доволен. Правда пробои (а буханья, это именно пробои, я полагаю) случаются, но весьма редко, уж когда сам грубо проезжаю по явным колдобинам.
По поводу разных стоек на осях согласен. Жду подходящего момента, в финансовом плане, чтоб на перёд купить каябу от 307 в комплекте с пружинами от 307. По другому, говорят, не подходит. Вы же не имели в виду, что у меня на одной оси разные стойки?
rn1nbu
Что касается задних, то я опору не менял. Там только трудность в откручивании верхней гайки на штоке, главное не сорвать шлиц на штоке. Честно говоря, делал не я, но я присутствовал.
На 80000 км потёк правый задний. Купил Каяба за 4080р за пару. Поменял сам, времени часа два. Кто будет менять сам есть несколько нюансов - нужна длинная торцевая головка на 16 для болтов верхнего крепления и для гайки нижнего крепления. Моменты затяжек для верхних болтов 62 Нм, для гайки нижненго крепления - 57Нм. Нижнюю гайку затягивать, когда авто стоит на колёсах.
После замены: исчез шум подвески и поперечные раскачки, подвеска работает мягче и быстрее.
После замены: исчез шум подвески и поперечные раскачки, подвеска работает мягче и быстрее.
Согласен, 85 000 прошли, да же по словам таксиста на логане это достойный результат))Jek Jek писал(а):У меня на пробеге в 82 т.км запотел левый задний. Мне показалось, что на 308 классная подвеска. Выносливая, я бы сказал. Особенно по Самарским дорогам )))WebDEMON писал(а):На 308й очень слабые задние амортизаторы. У меня хорошо, если около 20.000 км продержались.