задние амортизаторы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср фев 08, 2012 7:33

omchel писал(а):нельзя этот пыльник как то по другому приделать чтоб ездить потом и не беспокоится?
Попробуй пластиковый хомут

самолёт
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 22:37

Сообщение самолёт » Сб фев 18, 2012 17:07

вчера ездил в сервис , там сказали аммортизаторы не текут-гарантии нет.в приватной беседе выяснил что гарантия по аммортизаторам вообще глухой номер, по крайней мере у них. вопрос где купить каябу.

sviktor
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:11

Сообщение sviktor » Ср мар 28, 2012 19:10

На exist есть Bilstein B4, номер 19-170381. Кто нибудь ставил?

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср мар 28, 2012 19:27

sviktor писал(а):На exist есть Bilstein B4, номер 19-170381. Кто нибудь ставил?
Нафига такой огромный амортизатор на 308

если хода подвески почти нет
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

sviktor
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:11

Сообщение sviktor » Ср мар 28, 2012 21:03

Почему огромный? Это же аналог штатного, только от другого производителя. Размеры должны быть одинаковыми.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср мар 28, 2012 21:14

sviktor писал(а):Почему огромный? Это же аналог штатного, только от другого производителя. Размеры должны быть одинаковыми.
Я понимаю что это стоковый размер

не понятно нафига
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

sviktor
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:11

Сообщение sviktor » Ср мар 28, 2012 22:19

Потому что стоковые фиговенькие, и дороже

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср апр 18, 2012 21:49

Долго мучался со стуками задней подвески, звдавал кучу вопросов, строил предеоложения, а оказалось, что просто убиты задние стойки. Правая еще куда не шло, но левая насмерть. Очень жаль, что убедился я в этом только после их снятия с авто. А причина в следующем, до последнего дня был убежден, что аморты у меня живые, но излишне подклинивают при увеличении амплитуды. Вроде бы так оно и должно быть, и специалисты подтверждают, что большинство двутрубных именно такие.
Об удовлетворительном состоянии стоек я думал: во-первых, потому что если качнуть за жопу, раскачки не наблюдается, во вторых потому что отсутствует клевание при торможении и раскачка при движении. Именно по этому на пробеге от 10 до 30 тыс. км. я так и не обратился к ОД, т.к. был не уверен, что стойкт пробиты и вибростенд это покажет, а зря. А ошибся я вот почему, при проверке задней подвески раскачкой я не снимал с ручника. Ну не догадался я просто, пока сосед ен подсказал. Вот тут все и проявилось. В итоге две банально пробитые стойки на 30 000 км пробега, при чем симптомы начались еще с 10 000 км. абсолютно не оказывающие сопротивления движению, даже не исключаю, что подклинивающие при увеличении амплитуды сжатия. Вобщем оригональные стойки - полное дерьмо!!!
Вывод. У кого бУхает задняя подвеска, и пробег позволяет потребовать у официала гарантийную замену, не медлите, записывайтесь на стенд. Уверен, что покажет. Желательно конечно присутствовать лично и истребовать распечатку с вибростенда.
А я по совету уважаемых форумчан купил себе Каябу, неоднократно упоминавшуюся в данной теме. Сейчас наслаждаюсь забытым чувством удовольствия от вождения. На очереди передняя подвеска.
Удачи всем, не повторяйте моих ошибок.
З.Ы.
А если сейчас на пробеге 30 200 предъявить официалу эти стойки, реально с них что ни будь слупить?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

M.B.
Гуру
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 20:38
Откуда: Moscow city

Сообщение M.B. » Ср апр 18, 2012 22:10

БАВ, вот про Каябу попадробнее тк они есть обычные и для 2.0 дизеля) В спецификации написано, что они не для ППД.
Какие Вы себе брали? Для переда у Каябы стоек нет, а разные стойки на осях мне кажется не гууд(
Высоту стоек сравнивали?

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Вт май 01, 2012 18:54

Верхнюю опору амортизатора менять или оставить старую?

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср май 02, 2012 11:21

M.B.
Брал Каябу 349066. Высоту не сравнивал. Подвеской доволен. Правда пробои (а буханья, это именно пробои, я полагаю) случаются, но весьма редко, уж когда сам грубо проезжаю по явным колдобинам.
По поводу разных стоек на осях согласен. Жду подходящего момента, в финансовом плане, чтоб на перёд купить каябу от 307 в комплекте с пружинами от 307. По другому, говорят, не подходит. Вы же не имели в виду, что у меня на одной оси разные стойки?

rn1nbu
Что касается задних, то я опору не менял. Там только трудность в откручивании верхней гайки на штоке, главное не сорвать шлиц на штоке. Честно говоря, делал не я, но я присутствовал.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Чт май 03, 2012 8:53

БАВ, ещё вопрос - на нижнем креплении нужно гайку менять?

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Вт май 08, 2012 19:09

На 80000 км потёк правый задний. Купил Каяба за 4080р за пару. Поменял сам, времени часа два. Кто будет менять сам есть несколько нюансов - нужна длинная торцевая головка на 16 для болтов верхнего крепления и для гайки нижнего крепления. Моменты затяжек для верхних болтов 62 Нм, для гайки нижненго крепления - 57Нм. Нижнюю гайку затягивать, когда авто стоит на колёсах.
После замены: исчез шум подвески и поперечные раскачки, подвеска работает мягче и быстрее.

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Вт май 08, 2012 20:35

Пожтверждаю - Кайаба das goot!

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Вт май 08, 2012 21:51

У меня Kayaba в задней подвеске уже 20000 км работают. Устраивают на 100%. Недавно стали стучать передние стойки, но на передок Kayaba пока что ничего не производит, к сожалению. :-(

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Вт май 08, 2012 22:49

Solen, на передок подходят BILSTEIN 22-183699.

WebDEMON
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 18:51

Сообщение WebDEMON » Ср май 09, 2012 14:44

На 308й очень слабые задние амортизаторы. У меня хорошо, если около 20.000 км продержались. Сейчас постоянно ставлю Kayaba, но сильных изменений не заметил: 1 стойка уже потекла, заменил. Покупаю амортизаторы в магазине для иномарок Expert.

LEV
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 6:14

Сообщение LEV » Чт май 10, 2012 6:17

А какие на 308 амморты одно или двух трубные?

Аватара пользователя
Jek Jek
Эксперт
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:36
Откуда: Самара - Ростов

Сообщение Jek Jek » Чт май 10, 2012 8:05

WebDEMON писал(а):На 308й очень слабые задние амортизаторы. У меня хорошо, если около 20.000 км продержались.
У меня на пробеге в 82 т.км запотел левый задний. Мне показалось, что на 308 классная подвеска. Выносливая, я бы сказал. Особенно по Самарским дорогам )))

LEV
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 6:14

Сообщение LEV » Чт май 10, 2012 9:10

Jek Jek писал(а):
WebDEMON писал(а):На 308й очень слабые задние амортизаторы. У меня хорошо, если около 20.000 км продержались.
У меня на пробеге в 82 т.км запотел левый задний. Мне показалось, что на 308 классная подвеска. Выносливая, я бы сказал. Особенно по Самарским дорогам )))
Согласен, 85 000 прошли, да же по словам таксиста на логане это достойный результат))

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»