Замена шаровой,или чем ее выкрутить.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Саныч34ру
- sneg-snejok
- Старожил
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 1:22
- Откуда: Москва Люберцы
Сообщение sneg-snejok » Ср мар 06, 2013 21:53
Товарищи! А шаровая универсальная,т.е. левая с правой?
sneg-snejok
mich67
- sneg-snejok
- Старожил
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 1:22
- Откуда: Москва Люберцы
sneg-snejok
Сообщение Cormat » Пн ноя 11, 2013 10:00
Досаждал стук слева прои повороте направо. Выявил люфт в левой шаровой.
Для замены была куплена шаровая TRW за 510 руб. Разводной ключ 300 за 290 руб., но не всякий подходит, нужно смотреть чтобы разводился до 41-42 мм., чаще бывают меньше (у шаровой 40 мм.), звездочка Т40 была, съемник шаровых был, но можно загрузить и монтажкой, газовый ключ тоже был. Так же использовал подставку под машину по типу этой
Процес замены выше уже подробно излагался, но от себя добавлю несколько моментов позволивших его несколько облегчить и работать одному без помошников. Да замену проводил на яме.
1.Снимаем колесо
2 Под тормозной диск (в месте отливки под центральное отверстие в колесном диске) через деревянный брусок установил подставку и опустил машину на домкрате. Это позволяет разгрузить рычаг и зафиксировать стойку в определенном положении, что в свою очередь прозволяет не откручивать шруз. Вместо подскавки можно использовать толстый брусок,главное чтобы опора была надежной и не вывернулась.
3. Откручиваем гайку шаровой и выбиваем её из рычага (выбивается легко)
4 Оттягиваем рычаг вниз, чтобы палец вышел из отверстия рычага и снимаем защитный металический чехол шаровой.
5 Газовым ключем пытаемся сорвать шаровую, поддалась с трудом, при этом палец шаровой находится в отверстии рычага, что позволяет опять же дополнительно фиксировать стойку и не отводить её для демонтажа шаровой.
6 Разводным ключем выкручиваем шаровую и вынаем её из отверстия в рычаге оттянув его вниз.
Сборку производим в обратной последоватеньности.
Шаровую сначала вставляем в отверстие в рычаге , потом вкручиваем в поворотный кулак. Для затяжки используем разводной ключ.
Для замены была куплена шаровая TRW за 510 руб. Разводной ключ 300 за 290 руб., но не всякий подходит, нужно смотреть чтобы разводился до 41-42 мм., чаще бывают меньше (у шаровой 40 мм.), звездочка Т40 была, съемник шаровых был, но можно загрузить и монтажкой, газовый ключ тоже был. Так же использовал подставку под машину по типу этой

Процес замены выше уже подробно излагался, но от себя добавлю несколько моментов позволивших его несколько облегчить и работать одному без помошников. Да замену проводил на яме.
1.Снимаем колесо
2 Под тормозной диск (в месте отливки под центральное отверстие в колесном диске) через деревянный брусок установил подставку и опустил машину на домкрате. Это позволяет разгрузить рычаг и зафиксировать стойку в определенном положении, что в свою очередь прозволяет не откручивать шруз. Вместо подскавки можно использовать толстый брусок,главное чтобы опора была надежной и не вывернулась.
3. Откручиваем гайку шаровой и выбиваем её из рычага (выбивается легко)
4 Оттягиваем рычаг вниз, чтобы палец вышел из отверстия рычага и снимаем защитный металический чехол шаровой.
5 Газовым ключем пытаемся сорвать шаровую, поддалась с трудом, при этом палец шаровой находится в отверстии рычага, что позволяет опять же дополнительно фиксировать стойку и не отводить её для демонтажа шаровой.
6 Разводным ключем выкручиваем шаровую и вынаем её из отверстия в рычаге оттянув его вниз.
Сборку производим в обратной последоватеньности.
Шаровую сначала вставляем в отверстие в рычаге , потом вкручиваем в поворотный кулак. Для затяжки используем разводной ключ.
Дорогу одолеет идущий...
Cormat
device
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39
Сообщение Александр0207 » Чт фев 13, 2014 7:06
ребята а что это никто не написал про фиксирующую завальцовку? Ведь она там есть и может доставить "очень много радости" если ее не убрать.
НЕ НОВИЧОК!!!
Александр0207
Сообщение d1986 » Ср фев 26, 2014 10:47
Вот тоже загремела подвеска на 32-й тысяче , машина субьективно стала неострой в управлении , при повороте и на кочках гремит что-то , пока не знаю что , дергал стойки стаба и шаровые , люфта вроде нет , пробовал покачать авту и шелчок слышен , грешу на шаровую или опоры стоек . Вопрос такой , сколько у вас отходили шаровые ? А то странно что так рано , 32 тысячи с новья не проехал , а уже . Дороги правда очень плохие и мой стиль езды надежности не добавляет очевидно , пробег можно раза в 2-3 умножать
d1986
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 8:12
Сообщение Sammy_96RUS » Вт апр 01, 2014 11:08
Пробег 43 тысячи, шаровая с одной стороны под замену + линки
Sammy_96RUS
shadim
Сообщение sunray » Пн апр 14, 2014 20:27
по однойshadim писал(а):Народ, а что шаровые по одной меняют? Застучало слева, меняем левую шаровую...
Но ведь и справа по-ходу недолго осталось. Мо-т я чего не так брякнул!?
менял 15 тыс назад только левую...обе молчат:)тишина)зачем две то?между колесами места не мало, ты ж если в ямы попадаешь то не двумя сразу обычно:)
sunray
ПЫЖЕЯРИК
Сообщение sunray » Пн апр 14, 2014 21:55
если у тебя колесо пробьет ты тоже 2 сразу меняешь?:)ПЫЖЕЯРИК писал(а):А я парами обычно меняю. Не на Пыже. Там ещё ничего не менял.
Пару поменял и спокоен. Ступичные также. А то бывало один завоет, другой не меняешь и что? Вскоре опять на ремонт...
тут тоже самое, пробило резинку - меняешь, не пробило нормально все работает
sunray
shadim
fibler
kalenik
kalenik
Злодей
Сообщение shadim » Вт май 06, 2014 19:53
Чисто на слух по звуку брякания, иногда на поворотах иногда на ямках. Главное со скрежетом шруса не спутать. Я у себя тоже сомневался, поехал на СТО, и так и сяк лазил этот спец, возил его фиг знает сколько, чтоб послушал. Не-а ни понял он. Я купил шаровую поменял на другом СТО (самому времени не было) и всё ГУТ. Главное исключить стук от тяг стабилизатора, рулевой рейки, сайлентблоков. У тебя по ходу на 100% моя ситуация, тоже при поворотах направо брякание слева.
shadim
Злодей
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума