ABS-ESP
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Для себя не считаю любые опции жизненной необходимостью. Если АБС действительно сильно влияет на безопасность, то её и ставят в машины не спрашивая. ESP же в свою очередь предлагают как опцию. На 308 обязательно стоит на турбо-моторах, где предполагается что люди будут ездить чуть быстрее остальных и пытаться выжимать из турбо-мотора всё что есть.
Там на максимальный крутящий момент двигатель выходит уже при 1400 обортотах, поэтому любая ошибка с газом может сорвать машину в букс, а соответственно и в занос.WineX писал(а):На 308 обязательно стоит на турбо-моторах, где предполагается что люди будут ездить чуть быстрее остальных и пытаться выжимать из турбо-мотора всё что есть.
очень многие автопроизводители до сих пор! ставят abs в список опций, а некоторые вообще никак не ставят...WineX писал(а):Для себя не считаю любые опции жизненной необходимостью. Если АБС действительно сильно влияет на безопасность, то её и ставят в машины не спрашивая. ESP же в свою очередь предлагают как опцию. На 308 обязательно стоит на турбо-моторах, где предполагается что люди будут ездить чуть быстрее остальных и пытаться выжимать из турбо-мотора всё что есть.

через пять лет esp будет обязательной и никто уже не будет выставлять себя "мастером"...и уж ежели так, то abs чаще в реальных условиях бывает "вредна" чем esp, чтож теперь отказываться от данной "опции"...
на аватарке состояние души...
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 21:09
Что-то я такого не замечал за ESP. Все как обычно останавливаешься на подъеме, отпускаешь тормоз и... катишься назад пока не поймаешь машину сцеплением. Учитывая полное отсутствие опыта трогания на подъем с механикой :oops: , пришлось первые пару дней учиться :D (а с ручником это читМастер Пежо писал(а):В теории в новой ESP есть функция (помимо основных) удержания на подьеме. Выглядеть должно так: на подьеме остонавливаемся, нажимаем тормоз, отпускаем тормоз и машина удерживается заторможенной автоматически 2 секунды (чтобы тронутся можно было без ручника). Никак сам не проверю (в основном все покупают с АБС). На автомате это особо не заметишь, а вот на МКПП точняк будет удобно.
308, 150 л.с.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
ESP рулит.
Зимой на трассе самая тема.
Зимой на трассе самая тема.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Господа, у меня возник вопрос!!!
Вчера резко повалил снег и засыпал все на свете. В связи с этим я решил проверить работу АБС, поскольку до этого никогда не тормозил в пол. Так вот....
Ехал где-то со скоростью 40 км/ч и стал тормозить. И в конце торможения повернул руль влево. Т.е. в начале торможения у меня был руль прямо (т.е. я не знаю, работала АБС или нет - либо у нас педаль слишком слабо вибрирует, либо не работала, либо я просто слабо давил педаль - скорее всего последний вариант). А в конце торможения (когда скорость была уже низкой) колеса ЗАБЛОКИРОВАЛИСЬ, поскольку как только я отпустил тормоз, то машина поехала туда, куда был повернут руль.
Поскольку я все зимы был за рулем машин без АБС, то сейчас немного не понимаю, когда и как она должна работать. Где-то слышал или читал, что она вроде бы не работает на скоростях ниже то ли 15 км/ч, то ли 10 км/ч. Тогда вроде в моем случае поведение машины нормальное.
Подскажите что-нибудь по этому вопросу...
Вчера резко повалил снег и засыпал все на свете. В связи с этим я решил проверить работу АБС, поскольку до этого никогда не тормозил в пол. Так вот....
Ехал где-то со скоростью 40 км/ч и стал тормозить. И в конце торможения повернул руль влево. Т.е. в начале торможения у меня был руль прямо (т.е. я не знаю, работала АБС или нет - либо у нас педаль слишком слабо вибрирует, либо не работала, либо я просто слабо давил педаль - скорее всего последний вариант). А в конце торможения (когда скорость была уже низкой) колеса ЗАБЛОКИРОВАЛИСЬ, поскольку как только я отпустил тормоз, то машина поехала туда, куда был повернут руль.
Поскольку я все зимы был за рулем машин без АБС, то сейчас немного не понимаю, когда и как она должна работать. Где-то слышал или читал, что она вроде бы не работает на скоростях ниже то ли 15 км/ч, то ли 10 км/ч. Тогда вроде в моем случае поведение машины нормальное.
Подскажите что-нибудь по этому вопросу...
Срабатывание АБС почувствуете непременно.Zhuk-Skarabey писал(а):т.е. я не знаю, работала АБС или нет - либо у нас педаль слишком слабо вибрирует, либо не работала

При небольших скоростях АБС отключается - это ее нормальное поведение.
Другое дело, что я бы поехал в пустое место и немного погонялся с торможениями. Чтобы привыкнуть.
ЗЫ. Кстати, если у Вас автомат - еще двигатель иногда включается в процедуру торможения.
Темносерый аллюр.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация: