Примерзла и оторвалась тормозная колодка
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Вообще то есть поиск. И он говорит следующее:
Я бы эксперементировать не стал. Если уж заводской клей оторвался...
Эт раньше, во времена всеобщего дефицита, приходилось колхозить...
http://www.zr.ru/articles/35611Есть в продаже ремкомплекты, позволяющие клеить фрикционные накладки к колодкам, - в них входят специальный клей (ВС-10Т) и зажимное приспособление. Сопротивление сдвигу приклеенных накладок в два-три раза выше, чем приклепанных, а служить такие накладки могут до износа на 80-90%. Однако процесс склеивания деталей гораздо сложнее и дольше, чем соединение клепкой. Так, склеиваемые детали необходимо выдержать 40 минут при температуре 180±10°С. Использовать в качестве сушильного шкафа духовку бытовой газовой или электроплиты не советуем, так как продукты, которые будут готовить в ней впоследствии, непременно пропитаются запахом клея. Подобный метод хорош для мастерских, имеющих специальные печи с вытяжкой.
Я бы эксперементировать не стал. Если уж заводской клей оторвался...
Эт раньше, во времена всеобщего дефицита, приходилось колхозить...
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
Кстати, ничего смешного.
На грузовики накладки переклеиваются и переклёпываются. И ничего - никто не говорит, что это влияет на безопасность.
На легковых просто из-за относительной дешевизны основы это нецелесообразно и поэтому меняется вся колодка, а не только фрикционная накладка. Но в принципе - почему нет.
На грузовики накладки переклеиваются и переклёпываются. И ничего - никто не говорит, что это влияет на безопасность.
На легковых просто из-за относительной дешевизны основы это нецелесообразно и поэтому меняется вся колодка, а не только фрикционная накладка. Но в принципе - почему нет.
всё!
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
В принципе если человек уверен в своих силах, то почему бы и нет? Кому-то дико менять колодки самому, а кто-то сам меняет... а здесь человек решил приклеить - благо клей такой есть. Я бы наверное не решился на такое, т.к. не уверен, что смогу нормально приклеить.
Кстати вот тут: http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=567 народ на велики и накладки сами делают из разных материалов не говоря уже про склейку:) Правда это велики, но тоже факт...
А у меня к вам вопрос- как вы определили, что она у вас оторвалась? Накладка осталась что-ли в суппорте и болталась там?
Кстати вот тут: http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=567 народ на велики и накладки сами делают из разных материалов не говоря уже про склейку:) Правда это велики, но тоже факт...
А у меня к вам вопрос- как вы определили, что она у вас оторвалась? Накладка осталась что-ли в суппорте и болталась там?
Сам впервые увидел подобный способ фиксации тормозной колодки. "Стаканом" металлическую деталь "стаканообразной" формы, которая одной стороной приклеена к колодке, а другой стороной вставляется в суппорт.Menpopers писал(а):Вам необходимо было в первом посте написать конкретнее что к чему Вы собираетесь клеить.
Вот из первого моего поста: "Оторвалась она от приклеенной к ней металлической детали, которая вставляется в суппорт и, тем самым, фиксирует колодку."
З. Ы. А что Вы называете стаканом? На пежо колодки не менял, но на других машинах не видел, чтобы надо было что-то клеить к чему-то...
Вы, молодой человек, либо очень невнимательны, либо, мягко говоря, хам ... Еще раз повторяю: Износ накладки минимальный. Оторвалась сама колодка от элемента, вставляемого в суппорт. Соединены колодка и этот элемент изначально клеем. В сервисе так же предлагают приклеить. Но я это сделаю не хуже, чем сервисмэны.Bubba писал(а):такого желания заколхозить я еще не видел... и причем с каким упорством... У меня когда колодки стерлись до металла, я через 4 часа уже был с новыми колодками.... Теперь думаю, а может надо было кататься пока диск не прогрызло бы... а что, тормозило бы
PS: прежде чем кого-то называть "колхозаном", включите мозг. Иногда полезно.
Снял суппорт и увидел болтающуюся накладку и торчащий из суппорта этот самый "стаканообразный" элемент, снял суппорт на другом колесе и увидел, как оно выглядит, когда оно целоеBeInspired писал(а):А у меня к вам вопрос- как вы определили, что она у вас оторвалась? Накладка осталась что-ли в суппорте и болталась там?

Тормоз передний или задний? Может она не приклеена а прикипела к стакану (хочу понять, что это за стакан)? Первый раз слышу, чтобы колодки приклеивались. До сих пор приходилось только вкладывать колодки в скобы суппорта. Может чего не знаю. Если её клеить надо (колодку) к стакану, то замена по времени занимала бы не пол-часа. На фотке посмотреть хочется. На экзисте не просматривается никаких стаканов. Есть пластины, которые вставляются в передние поршни.
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Кстати.... менял полторы недели назад колодки и диски... так вот вопрос - что это за торчащий из суппорта стаканообразный элемент? Просто насколько помню устройство просто до безобразия - суппорт, поршни, колодки, диски. Ну и все это крепится на своих болтиках-винтиках (ну понятное дело, что колодки просто вкладываются в напрявляющие в суппорте)... из стаканообразного там только поршень, но его не приклеивают к колодкам - при нажатии педали тормоза он выдвигается и придавливает колодки к диску...AlexR76 писал(а): Снял суппорт и увидел болтающуюся накладку и торчащий из суппорта этот самый "стаканообразный" элемент, снял суппорт на другом колесе и увидел, как оно выглядит, когда оно целое Улыбка
Нет, вы понимаете неверно. Колодка - с одной стороны - накладка, с другой - вот этот самый "стакан". Металлическая пластина, формой близкая к кругу, загнутые края, этими краями вставляется в дырку. Вот ак-то так. Обязательно сфотографирую и скину фото.BeInspired писал(а):Я правильно вас понимаю, что у вас оторвало накладку от колодки? А то просто когда вы пишите, что накладку оторвало народ и не понимает о чем речь...
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
AlexR76
БЛИН! сразу бы сказали - это ПОРШЕНЬ! И не надо к нему клеить ничего! Колодки к поршню не приклеиваются! Колодки вставили в направляющие и все - больше ничего делать не нужно!
После того как вставили пробуете надеть суппорт с колодками на диск - если не проходит, то просто немного монтировочкой притапливаете поршень... а вы тут начали чего-то клеить
Кстати - кому-нибудь может будет полезно - я себе ставил колодки не оригинальные (толще стандартных на 1мм) и диски новые (размеры стандартные) - вошло вообще в притык, так что колодки толще чем на 1мм на новые диски не воткнете...
БЛИН! сразу бы сказали - это ПОРШЕНЬ! И не надо к нему клеить ничего! Колодки к поршню не приклеиваются! Колодки вставили в направляющие и все - больше ничего делать не нужно!
После того как вставили пробуете надеть суппорт с колодками на диск - если не проходит, то просто немного монтировочкой притапливаете поршень... а вы тут начали чего-то клеить

Кстати - кому-нибудь может будет полезно - я себе ставил колодки не оригинальные (толще стандартных на 1мм) и диски новые (размеры стандартные) - вошло вообще в притык, так что колодки толще чем на 1мм на новые диски не воткнете...
Последний раз редактировалось BeInspired Вт дек 22, 2009 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Кажется понял. Пластина, которая вкладывется в поршень, отделилась от колодки (накладка с основанием). Она не клеится, просто вставляется в поршень. Она может только прикипеть. Такие пластины используются во многих механизмах. Экзист называет их комплектом шайб. В комплект колодок не входят. Выполняет,скорее всего противоскрипные функции. Соберите в обратном порядке и не парьте себе голову, ничего там не оторвалось.AlexR76 писал(а):Оторвалась сама колодка от элемента, вставляемого в суппорт. Соединены колодка и этот элемент изначально клеем
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35