Стук(при резком старте) в районе правого переднего колеса
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Уважаемый E4PT!
У вас ESP есть? Если есть, то при пробуксовке колеса система борется с ней при помощи тормозов, а если это не помогает, то уменьшает подачу топлива.
При броске сцепления на 3500-3700 колеса будут буксовать достаточно сильно. Плюс так называемое подруливание передней оси из-за циркуляции мощности, вызванной, помимо прочего, неравной длиной приводов. Вот со всем этим и начинает бороться система. По крайней мере у меня на 308 Турбо с механикой при очень резком старте наблюдается тот же самый удар. Выход - стартовать с отключенной системой. К сожалению, при 50 км/ч ESP подключается автоматически.
Так что в сервис бежать не стоит! Две машины одинаково не ломаются!
У вас ESP есть? Если есть, то при пробуксовке колеса система борется с ней при помощи тормозов, а если это не помогает, то уменьшает подачу топлива.
При броске сцепления на 3500-3700 колеса будут буксовать достаточно сильно. Плюс так называемое подруливание передней оси из-за циркуляции мощности, вызванной, помимо прочего, неравной длиной приводов. Вот со всем этим и начинает бороться система. По крайней мере у меня на 308 Турбо с механикой при очень резком старте наблюдается тот же самый удар. Выход - стартовать с отключенной системой. К сожалению, при 50 км/ч ESP подключается автоматически.
Так что в сервис бежать не стоит! Две машины одинаково не ломаются!

Отдам..половину.. Потом!
А почему «к сожалению»? может, наоборот, к счастью?
И мне кажется, что ESP с пробуксовкой не борется. Это динамическая система стабилизации (или система динамической стабилизации), и функции противобукса на неё не возложены вроде как.
На моём 308 ESP есть, но колёса с радостью буксуют при трогании (на гравии, по крайней мере).
И мне кажется, что ESP с пробуксовкой не борется. Это динамическая система стабилизации (или система динамической стабилизации), и функции противобукса на неё не возложены вроде как.
На моём 308 ESP есть, но колёса с радостью буксуют при трогании (на гравии, по крайней мере).
всё!
Игорр писал(а):И мне кажется, что ESP с пробуксовкой не борется. Это динамическая система стабилизации (или система динамической стабилизации), и функции противобукса на неё не возложены вроде как.
Система стабилизации движения ESP является логическим продолжением таких технологий, как антиблокировочная система тормозов ABS и противобуксовочная система Traction Control. Для совмещения работы этих систем, потребовалось разработка новой системы, которая понимала бы, когда колесо начинает проскальзывать относительно дорожного полотна (например, при резком торможении или резком старте). Блок управления ESP постоянно контролирует данные, получаемые с различных датчиков (датчик вращения колес, угол поворота колес, датчик ускорений и т.д.), чтобы вступить в действие, как только автомобиль начнет скользить. В случае, если ESP начинает регистрировать скольжение, то она начинает притормаживать (в зависимости от ситуации) одно (либо несколько) из колес, что бы предотвратить развитие заноса и не допустить потери управления автомобилем. В случае необходимости, ESP может самостоятельно снижать мощность двигателя, если этого требует развитие ситуации
Конечно, система ESP очень даже полезна. Она вполне удачно настроена и даже допускает легкий занос под сброс газа. Просто не хочу, чтобы за меня решали, нужна она мне или нет. Так при катании по льду (на закрытой площадке) она не дает ставить машину боком и вытягивать газом с пробуксовкой колес. При резком старте после 50 км/ч подключается сама и пытается осадить машину. Правда, отключить систему насовсем (заодно с АБС) все же можно, но способ пригоден ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАКРЫТОЙ ПЛОЩАДКИ. Но это уже другая тема!
Последний раз редактировалось Bulyan Вт сен 22, 2009 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!
при диагностике в сервисе мне сказали по-моему что это стучит чашка опорного подшипника и это их недостатоток. и с ESP это точно никак не связанно.
т.к. при намеренном быстром старте с отключенным ESP(т.е. двигатель никак не контролирует пробуксовку ведущтих колёс) данный стук не пропадает. моё мнение что при пробуксовке,идёт сильная нагрузка на стойки и они пробивают опорные подшипники. только я заметил и не только на своём авто что бъёт всё время только в районе передней правой стойке(колеса).
и поверте с тормозными колодками это 1000% не связанно
т.к. при намеренном быстром старте с отключенным ESP(т.е. двигатель никак не контролирует пробуксовку ведущтих колёс) данный стук не пропадает. моё мнение что при пробуксовке,идёт сильная нагрузка на стойки и они пробивают опорные подшипники. только я заметил и не только на своём авто что бъёт всё время только в районе передней правой стойке(колеса).
и поверте с тормозными колодками это 1000% не связанно
Это как это так она отключатся?олег 308т писал(а):Правда, отключить систему насовсем (заодно с АБС) все же можно, но способ пригоден ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАКРЫТОЙ ПЛОЩАДКИ. Но это уже другая тема!
это отключается после нескольких хороших продолжительных заносов.
Я на своём бензиновом как-то 400км боком проехал - ничего не отключилось.
всё!
не ошибся с растоянием?Игорр писал(а):Это как это так она отключатся?олег 308т писал(а):Правда, отключить систему насовсем (заодно с АБС) все же можно, но способ пригоден ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАКРЫТОЙ ПЛОЩАДКИ. Но это уже другая тема!
это отключается после нескольких хороших продолжительных заносов.
Я на своём бензиновом как-то 400км боком проехал - ничего не отключилось.
зимой заезжаешь на любую площадку,пару минут авто в заносе. и готово
хотелось бы посмотреть как супер профессионал как ты проедет 400км боком в заносе. это бред,Игорр писал(а):Что готово? АБС отключается?олег 308т писал(а): не ошибся с растоянием?
зимой заезжаешь на любую площадку,пару минут авто в заносе. и готово
С расстоянием я не ошибся, даже отчёт написал для форума.
И у меня ничего не отключилось.