Срочно про торрмозные диски
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Спасибо что подсказал! А я то, старый дурак, хотел себе попарно амортики менять!spacestar писал(а):
Диски меняют попарно. Амортизаторы раздельно. Вообще странно, что неофициал не знает таких простых вещей:)
А так подкоплю чуток - поменяю один, еще немного - еще один
Херня, что неисправны оба! Ведь работоспособны же!
С другой то стороны... ведь если тормозной диск в допуске и не поведен, то он то же работоспособен! Да и продаются диски, в отличии от тех же колодок, поштучно, а не комплектом... выходит, что и диски можно поштучно менять! Да еще не меняя колодки, при этом
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Одно дело твои рассуждения на уровне потребителя (я согласен с тобой, что менять и в том и другом случае надо попарно, "для себя", так сказать), другое дело рассуждения компании, которая башляет за замену детали. Если один амортизатор не вышел за рамки допуска по работоспособности, то менять его - бесполезная трата денег для компании. В масштабах холдинга сумма выходит неормальная такая. Бабки. Просто бабки. И никаких эмоций. Поставь на свою машину один тормозной новый диск, отключи АБС, разгонись и тормозни в пол с отпущенным рулем. Не понимаю, почему это нужно объяснять занимающемуся автомобилями человеку:)Director писал(а):Спасибо что подсказал! А я то, старый дурак, хотел себе попарно амортики менять!spacestar писал(а):
Диски меняют попарно. Амортизаторы раздельно. Вообще странно, что неофициал не знает таких простых вещей:)
А так подкоплю чуток - поменяю один, еще немного - еще один
Херня, что неисправны оба! Ведь работоспособны же!
С другой то стороны... ведь если тормозной диск в допуске и не поведен, то он то же работоспособен! Да и продаются диски, в отличии от тех же колодок, поштучно, а не комплектом... выходит, что и диски можно поштучно менять! Да еще не меняя колодки, при этом
Колодки клиента заставят оплатить.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
И еще, для затравочки, дилетантские неофициальные (а у всех кто массово не впаривал фокусы за откаты они такие ) рассуждения...
Ну, вот увидели мы, что диск один поведен, к примеру. Ура! Материал видать г..но! И ставим новые Колодки же, в соответствии с официальными рекомендациями, оставляем старые.
Но вот ведь какое дело... а почему, интересно, второй диск не повело??? Он то из того же материала... А может быть вот какая незадачка... Колодочку одну подклинивало в направляющих, вот она и терла диск все время, вот и грелся он, вот и повело его. А мы жти самые колодочки обратно в те самые направляющие молоточком то и запихнули.. на новые то диски. Ну а хренли! Официальные рекомендации!!
Да и еше вот ведь какая незадача.. работавшие колодки, а уж те, которые клинило так и подавно, редко бывают изношенными параллельно основанию... а значит, в направляющих их все время перекашивать будет. Что уже вроде бы как нарушение не просто исправности, а работоспособности... однако...
Ну, вот увидели мы, что диск один поведен, к примеру. Ура! Материал видать г..но! И ставим новые Колодки же, в соответствии с официальными рекомендациями, оставляем старые.
Но вот ведь какое дело... а почему, интересно, второй диск не повело??? Он то из того же материала... А может быть вот какая незадачка... Колодочку одну подклинивало в направляющих, вот она и терла диск все время, вот и грелся он, вот и повело его. А мы жти самые колодочки обратно в те самые направляющие молоточком то и запихнули.. на новые то диски. Ну а хренли! Официальные рекомендации!!
Да и еше вот ведь какая незадача.. работавшие колодки, а уж те, которые клинило так и подавно, редко бывают изношенными параллельно основанию... а значит, в направляющих их все время перекашивать будет. Что уже вроде бы как нарушение не просто исправности, а работоспособности... однако...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
А где в официальных рекомендациях написано, что колодки оставляются старые? Да и я не говорил такого. Вот так и рождаются слухи в гаражах неофициальных сервисов:) Читать надо внимательно, прежде чем пытаться подловить. Повторю - колодки клиент будет оплачивать.Director писал(а):И еще, для затравочки, дилетантские неофициальные (а у всех кто массово не впаривал фокусы за откаты они такие ) рассуждения...
Ну, вот увидели мы, что диск один поведен, к примеру. Ура! Материал видать г..но! И ставим новые Колодки же, в соответствии с официальными рекомендациями, оставляем старые.
Но вот ведь какое дело... а почему, интересно, второй диск не повело??? Он то из того же материала... А может быть вот какая незадачка... Колодочку одну подклинивало в направляющих, вот она и терла диск все время, вот и грелся он, вот и повело его. А мы жти самые колодочки обратно в те самые направляющие молоточком то и запихнули.. на новые то диски. Ну а хренли! Официальные рекомендации!!
Да и еше вот ведь какая незадача.. работавшие колодки, а уж те, которые клинило так и подавно, редко бывают изношенными параллельно основанию... а значит, в направляющих их все время перекашивать будет. Что уже вроде бы как нарушение не просто исправности, а работоспособности... однако...
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А с чего ему их оплачивать? Ведь именно они явились причиной неисправности
Ведь клиент обращается не с требованием заменить какой либо агрегат, или комплектующие. Он обращается с требованием восстановить исправное состояние автомобиля в рамках гарантийных обязательств производителя
И тут представитель производителя может хоть что делать.. хоть выровнять диски кувалдой, если это предусмотрено технологиями
Клиенту главное, что б не било при торможении.. да и все
Ведь клиент обращается не с требованием заменить какой либо агрегат, или комплектующие. Он обращается с требованием восстановить исправное состояние автомобиля в рамках гарантийных обязательств производителя
И тут представитель производителя может хоть что делать.. хоть выровнять диски кувалдой, если это предусмотрено технологиями
Клиенту главное, что б не било при торможении.. да и все
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Я не увидел в описанни автора информации о браке лишь одного диска. А твои предположения, сорри, это лишь твои интернет-предположения.Director писал(а):А с чего ему их оплачивать? Ведь именно они явились причиной неисправности
Хотя автору можно пожелать поскандалить в приемке в присутствии клиентуры в большом количестве. Бывает прокатывает. Но в этом случае, скорее всего, дилер спишет колодки на гарантию кривым методом.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А вот я советую не скандалить. А обратиться с письменной претензией
И попросить присутствовать при выявлении неисправности.
Кривыми могут быть хоть оба диска - все равно. Но если представитель производителя (дилер то бишь) захочет менять колодки за счет клиента, то, выходит, что восстановление исправного состояния частично за счет клиента. На каком основании то? Это ж нарушение условий гарантии, если клиент соблюдал правила эксплуатации.
А если решит поставить старые колодки обратно, то выходит, что дилер сам создает предпосылки для возникновения неисправности. Вообще подсудное дело, не стоящее колодок
А вот дилеру стоит все же попробовать доказать клиенту, что он правила эксплуатации нарушил. А уж какие... ну пусть инженеры по гарантии сами думают
Вообще же рекламационно-претензионная работа, коей я когда то в том числе занимался в авиации она такая.. кто смог доказать свою правоту, на основании руководящих и регламентирующих документов - тот и выиграл в денюжке
И попросить присутствовать при выявлении неисправности.
Кривыми могут быть хоть оба диска - все равно. Но если представитель производителя (дилер то бишь) захочет менять колодки за счет клиента, то, выходит, что восстановление исправного состояния частично за счет клиента. На каком основании то? Это ж нарушение условий гарантии, если клиент соблюдал правила эксплуатации.
А если решит поставить старые колодки обратно, то выходит, что дилер сам создает предпосылки для возникновения неисправности. Вообще подсудное дело, не стоящее колодок
А вот дилеру стоит все же попробовать доказать клиенту, что он правила эксплуатации нарушил. А уж какие... ну пусть инженеры по гарантии сами думают
Вообще же рекламационно-претензионная работа, коей я когда то в том числе занимался в авиации она такая.. кто смог доказать свою правоту, на основании руководящих и регламентирующих документов - тот и выиграл в денюжке
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Скажи, а масло тебе старое зальют или новое при ремонте движка?:) Скоррее всего новое (у адекватного дилера). Но кто будет платить за новое масло? Старое можно слить и залить обратно.Director писал(а):А вот я советую не скандалить. А обратиться с письменной претензией
И попросить присутствовать при выявлении неисправности.
Кривыми могут быть хоть оба диска - все равно. Но если представитель производителя (дилер то бишь) захочет менять колодки за счет клиента, то, выходит, что восстановление исправного состояния частично за счет клиента. На каком основании то? Это ж нарушение условий гарантии, если клиент соблюдал правила эксплуатации.
А если решит поставить старые колодки обратно, то выходит, что дилер сам создает предпосылки для возникновения неисправности. Вообще подсудное дело, не стоящее колодок
А вот дилеру стоит все же попробовать доказать клиенту, что он правила эксплуатации нарушил. А уж какие... ну пусть инженеры по гарантии сами думают
Вообще же рекламационно-претензионная работа, коей я когда то в том числе занимался в авиации она такая.. кто смог доказать свою правоту, на основании руководящих и регламентирующих документов - тот и выиграл в денюжке
Можно и в суд пойти. Но большинству это не нужно. Время и нервы дороже.
Director ты не прав. Есть условия гарантии, в данном случае колодки под гарантию не попадают. Если колодка подклинивала и перегревала диск, возможны две неисправности:
а) косяк с тормозным суппортом- замена суппорта гарантии, колодок нет;
б) кривая колодка- клиенту необходимо доказать, что проблемы начались в гарантийный период, не доказал, меняешь колодки за свой счет
.
а) косяк с тормозным суппортом- замена суппорта гарантии, колодок нет;
б) кривая колодка- клиенту необходимо доказать, что проблемы начались в гарантийный период, не доказал, меняешь колодки за свой счет
.
На каком основании, гарантийный пробег на колодки прошел.Director писал(а):А вот дилеру стоит все же попробовать доказать клиенту, что он правила эксплуатации нарушил.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Мне, если это гарантийный случай, зальют новое - поверь
И то, что большая часть пользователей не умеет, ну или не хочет (время и нервы дороже, как ты написал) правильно, без скандалов, требовать от представителей производителя выполнения гарантийных обязательств, не говорит от том, что они их не должны выполнять в принципе, или наполовину.
Повторюсь еще раз, для тех кто не в курсе. Выполнение гарантийных обязательств - это восстановление исправности, или работоспособности изделия в оговоренных документально рамках. А не просто замена каких то комплектующих и агрегатов. Поэтому, весь комплекс работ и используемых при этом запчастей и материалов, оплачивает производитель.
Кстати, в своем сервисе, мне как то даже в голову не придет требовать какую то оплату с тех, кому мы устраняем что либо по гарантии. И даже за диагностику при гарантийных обращениях, в отличии от ОД, мы денег не берем.
И то, что большая часть пользователей не умеет, ну или не хочет (время и нервы дороже, как ты написал) правильно, без скандалов, требовать от представителей производителя выполнения гарантийных обязательств, не говорит от том, что они их не должны выполнять в принципе, или наполовину.
Повторюсь еще раз, для тех кто не в курсе. Выполнение гарантийных обязательств - это восстановление исправности, или работоспособности изделия в оговоренных документально рамках. А не просто замена каких то комплектующих и агрегатов. Поэтому, весь комплекс работ и используемых при этом запчастей и материалов, оплачивает производитель.
Кстати, в своем сервисе, мне как то даже в голову не придет требовать какую то оплату с тех, кому мы устраняем что либо по гарантии. И даже за диагностику при гарантийных обращениях, в отличии от ОД, мы денег не берем.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Ты бы еще Конституцию нам тут зачитал:)Director писал(а):Мне, если это гарантийный случай, зальют новое - поверь
И то, что большая часть пользователей не умеет, ну или не хочет (время и нервы дороже, как ты написал) правильно, без скандалов, требовать от представителей производителя выполнения гарантийных обязательств, не говорит от том, что они их не должны выполнять в принципе, или наполовину.
Повторюсь еще раз, для тех кто не в курсе. Выполнение гарантийных обязательств - это восстановление исправности, или работоспособности изделия в оговоренных документально рамках. А не просто замена каких то комплектующих и агрегатов. Поэтому, весь комплекс работ и используемых при этом запчастей и материалов, оплачивает производитель.
Кстати, в своем сервисе, мне как то даже в голову не придет требовать какую то оплату с тех, кому мы устраняем что либо по гарантии. И даже за диагностику при гарантийных обращениях, в отличии от ОД, мы денег не берем.
Что толку что тебе поменяют? Ну мне тоже поменяют, но я же не трындю об этом налево и направо:) Есть реалии. Есть любители поспорить (надо еще уметь). Есть любители комфорта. Масло тебе не будут оплачивать в случае ремонта, кстати, если оно не пострадало:) Тупо зальют то что было, сверив с пробегом по сервисной книжке.
У меня нет ощущения, что ты глубоко погружен в специфику работы официальных дилеров:)
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ШырШавый
Дело не в гарантийном пробеге на колодки. Еще раз... Клиенту все равно, что будут менять. Ему надо, что бы в руль не било. И ОД обязан это устранить. А если техническими условиями не предусмотрена установка неисправных колодок на новые диски, значит дилер обязан установить новые, причем за счет производителя, ибо это в рамках устранения гарантийной проблемы.
Только, опять же, на практике, это нужно уметь доказать. А так да... незадачливого пользователя скорее всего и будут разволить так же, как ты меня пытаешся
И в 90 случаев из 100 - разведут. А как клиент подписал заказнаряд - взятки гладки [/list]
Дело не в гарантийном пробеге на колодки. Еще раз... Клиенту все равно, что будут менять. Ему надо, что бы в руль не било. И ОД обязан это устранить. А если техническими условиями не предусмотрена установка неисправных колодок на новые диски, значит дилер обязан установить новые, причем за счет производителя, ибо это в рамках устранения гарантийной проблемы.
Только, опять же, на практике, это нужно уметь доказать. А так да... незадачливого пользователя скорее всего и будут разволить так же, как ты меня пытаешся
И в 90 случаев из 100 - разведут. А как клиент подписал заказнаряд - взятки гладки [/list]
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У меня зато есть ощущение, что именно такими фразами ты пытаешся создать иллюзию своей компетентности и осведомленности. Тщетноspacestar писал(а): У меня нет ощущения, что ты глубоко погружен в специфику работы официальных дилеров:)
Когда ты лучше всех в РФ продавал фокусы, я как раз руководил авторизованным сервисным центром, грузовым правда
Поэтому вгрузить любого пользователя в том, что в гарантийном случае он не прав и должен за все заплатить денег смогу лучше тебя и ШырШавого. Но мы ж тут соклубникам помогаем, а не степенью осведомленности меряемся
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Я не в курсе нюансов работы грузовых официалов. Мало того, специфика каждой марки накладывает отпечаток. У всех свои гарантийные обязательства. Когда у кого-то была гарантия на коробку на весь гарантийный период авто, у Пежо была странная история с гарантией на отдельные части коробки\сцепления с ограничением в 40 000 км. Выжимной, например, как элемент сцепления.Director писал(а):У меня зато есть ощущение, что именно такими фразами ты пытаешся создать иллюзию своей компетентности и осведомленности. Тщетноspacestar писал(а): У меня нет ощущения, что ты глубоко погружен в специфику работы официальных дилеров:)
Когда ты лучше всех в РФ продавал фокусы, я как раз руководил авторизованным сервисным центром, грузовым правда
Поэтому вгрузить любого пользователя в том, что в гарантийном случае он не прав и должен за все заплатить денег смогу лучше тебя и ШырШавого. Но мы ж тут соклубникам помогаем, а не степенью осведомленности меряемся
Я уже посоветовал автору попробовать потребовать замену колодок, но практика показывает, что это сделать будет сложно.
P.S. Всегда оперирую фактами и не советую того в чем не понимаю. У меня нет ощущения, что ты понимаешь в нюансах гарантийной работы Пежо в России если быть точнее.
По итогам - автору идти спорить с дилером и требовать замены колодок. В рамках разумного. Иначе лекарства встанут дороже 800 рублей за колодки.