Жёсткость задней подвески на 308...
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Самое главное что поставил новые шины модель и размер какие были лысыми, стала машина проезжать неровности данного типа по другому, это мое субъективное мнение.avtografh писал(а):Лысая шлепает, а не бухает. Но иногда лучше сменить машину, чем резину... Зачем ерунду писать. Выше профиль - мягче едет и на оборот. + куча других нюансов, как отрицательных, так и положительных. Отличить стук покрышек от буханья подвески, думаю может 99% водителей.maximusA33 писал(а):Была старая резина с остатком около 1,5-2 мм лысая почти бухала очень жестко, поставил новые и такие же колеса Continental премиум 2 на 16 и бухать стало меньше. может дело в резине и прокладке между рулем и сибеньем.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
да бухает, как я писал выше то все зависит от нас, понимая как ведет себя наши авто в той или иной ситуации можно спрогнозировать и частично подготовится, чтоб не было буханья задней подвески.avtografh писал(а):maximusA33
Новая резина всегда идет мягче старой. Но речь о буханье подвески. И это фирменная черта еще с 307-х.
Но бухает знатно. Езжу первую тысячу, был неприятно удивлен, после акцента с его независимой подвеской и каябой по кругу, на пыже после проезда какого-нить стыка асфальта кажется, что все, надо тормозить и менять баллоны. Подруга - владелица рено клио на эти удары даже не реагирует - у нее так же.
UPD:
на тест-драйве (трижды!) эту особенность не заметил. А вчера вез подругу с семьей в аэропорт, все места заняты + багаж: на трассе при первом таком ударе отложил кирпичей
UPD:
на тест-драйве (трижды!) эту особенность не заметил. А вчера вез подругу с семьей в аэропорт, все места заняты + багаж: на трассе при первом таком ударе отложил кирпичей

---
С уважением,
Дмитрий
С уважением,
Дмитрий
У меня тоже бухает))) ППЦ. Энергоемкости подвеске катастрофически не хватает. Причем при скоростях 30-70 км/ч (выводы после 1 поездки в 650 км по трассе М6), если гнать 100 и больше, пробоев на стыках нет, зато появляются пробои на волнах. До 308 была тойота королла 2008 г/в, на ней тоже балка, не разу пробоя не наблюдал, хотя с полной загрузкой приходилось частенько на дальняка ходить. У короллы очень комфортная подвеска для наших дорог, НО менее азартна и точна в управлении по сравнению с 308!
не знаю что у кого бухает, но лежачих полицейских может просто не стоит на 90км/ч проходить?

зато машину не раскачивает, знаю много авто с комфортными типа подвесками, которые на неровностях бамперами клюют и такие качели могут устроить)).......Это...нормально. Но подвес - дрянь, слишком малый ход для наших дорог. Хотя одному можно ездить как угодно - фиг пробьешь.
4000 км по М8 и А114, Чекшино-В Устюг(бедные дети, которые поедут к деду Морозу по ней этой зимой, нельзя так не любить детей нашему правительству), никаких пробоев, скорость 90-130 , по бетонки по стыкам шел 150 за БМВ 330 , но он ушел со скоростью за 180 ))) по дороге с ямочным ремонтом , где вся дорога волнами тоже отлично 90-100 идет, даже подпрыгивая подвеску не пробиваетПричем при скоростях 30-70 км/ч (выводы после 1 поездки в 650 км по трассе М6), если гнать 100 и больше, пробоев на стыках нет, зато появляются пробои на волнах
Последний раз редактировалось Jadore Ср авг 15, 2012 20:12, всего редактировалось 2 раза.
Есть, разные версии подвесок Пежо. Посмотрите по сервис бокс по своему вину, что стоит у Вас...Мурик писал(а):а есть варианты другой подвески?! от ралийных мож версий или еще там чего?!
У меня например 5206 NF - обычный, стандартный задний амортизатор Пежо. По ощущениям он достаточно мягкий, не большой газовый подпор и мягкий отбой. У меня SKD 2010 года.
Мне вот интересно ставил ли кто 5206 NJ? Это вариант усиленной подвески...