Рейка накрылась?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Cooler2k » Пн июн 24, 2013 9:51
Раньше был пежо 207 - там такого не было. Но там был электроусилитель, и в целом отдача на руль всегда была меньше.
Cooler2k
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Пн июн 24, 2013 10:09
Я бы сначала посмотрел опоры с подшипниками.

Alister Crowley
Сообщение Viento » Пн июн 24, 2013 14:55
Вывеси колесо и подергай его во все стороны. Если все Ок, То на яму смотреть снизу
Viento
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пт июл 05, 2013 16:43
Тоже при повороте руля появилось несильное постукивание. Готовлюсь посмотреть на подъемнике и на яме. Кроме того интересует именно приводы оба. Кто-нибудь снимал привод(правый или левый), что смотреть?, и как менять допустим промежуточный подшибник?. Вообщем нужна информация вся по приводу. Сколько ходит подшибник, нужно ли его заказывать? Об этом думаю. Да и об остальном. Просто подозрение на привод имею.Вдруг он постукивает. Кто ремонтировал может?.
Valera2010
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Valera2010
mich67
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пт июл 05, 2013 21:38
Ну вот один вопрос отпал. Осталось сальник привода поменять и смотреть рейку, амморты, шаровую. Может найду стучок.
Valera2010
mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:10
Сообщение Евгенийrcs2 » Вт июл 09, 2013 20:08
Евгенийrcs2
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:10
Сообщение Евгенийrcs2 » Вт июл 09, 2013 20:17
Евгенийrcs2
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:10
Сообщение Евгенийrcs2 » Вт июл 09, 2013 20:58
Евгенийrcs2
Сообщение Cooler2k » Вс июл 21, 2013 14:31
короче стучит тяга на входе в рулевую рейку, со стороны пассажира. сама тяга в норме. как будто разбилась какая-то вставка на выходе из рулевой рейки. их меняют? или искать рейку?Viento писал(а):Cooler2k
Вывеси колесо и подергай его во все стороны. Если все Ок, То на яму смотреть снизу
Cooler2k
Сообщение Korro » Чт июл 25, 2013 22:47
2003-2011 Renault-Espace
2011- Peugeuot 308
Korro
Сообщение COOL » Пт июл 26, 2013 6:29
Меняют,но если авто на гарантии. То заменят целиком рейку...Cooler2k писал(а):короче стучит тяга на входе в рулевую рейку, со стороны пассажира. сама тяга в норме. как будто разбилась какая-то вставка на выходе из рулевой рейки. их меняют? или искать рейку?Viento писал(а):Cooler2k
Вывеси колесо и подергай его во все стороны. Если все Ок, То на яму смотреть снизу
COOL
Сообщение Giugiaro » Пт июл 26, 2013 9:24
поехал в сервис, сняли хотели перебрать не вышло, сказали валу хана, шлифовке не подлежит. еще и в ржавчине почему то хотя пыльники все целые. вообщем купил восстановленую за 13500р, дали гарантию полгода. щас все ок. пробег 125тыщ. 2009года а/м.
Giugiaro
Сообщение Cooler2k » Сб июл 27, 2013 23:34
авто не на гарантии. рейка пока не течет..COOL писал(а):Меняют,но если авто на гарантии. То заменят целиком рейку...Cooler2k писал(а):короче стучит тяга на входе в рулевую рейку, со стороны пассажира. сама тяга в норме. как будто разбилась какая-то вставка на выходе из рулевой рейки. их меняют? или искать рейку?Viento писал(а):Cooler2k
Вывеси колесо и подергай его во все стороны. Если все Ок, То на яму смотреть снизу
менять ой как не хочется. есть шансы вылечить?
Cooler2k
Сообщение БАВ » Пн авг 12, 2013 23:18
Вместе с этим обратил внимание, что в основном при движении с вывернутым на блольшой угол рулем как будто гуляет угол поворота колес в зависимости либо от тяги либо от ровности покрытия. Конечно не исключаю, что резина лысеет, но вряд ли это будет от протектора. Месяц назад проходил техосмотр в ГАИ, попросил тщательно проверить рулевое. Сказали, все идеально. И раньше обращался на диагностику - ничего не выявлено.
Но все равно по ощущениям траблы на больших углах поворота. Но на высокой корости вообще никаких нареканий. Может ли быть чего с гидрачом?
БАВ
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Сб авг 24, 2013 4:25
Грохочет зараза. "люфты есть, но на эксплуатацию не влияют" - одинаковые приговоры от ОД и от дяди Вовы.
Что-за там пластиковые направляющие в концах рейки?

Bear_250_05
Сообщение БАВ » Пн авг 26, 2013 20:43
Аналогично. В предыдущем сообщении я описывал симптомы. Сегодня был в сервисе (не официал) сказали то же самое. Ходовая, тяги и наконечники в идеальном состоянии. Наиболее подвержена правая сторона рейки, она длинней левой и нагрузка на нее больше. Именно там есть втулка, на которую приходится основная нагрузка. Вот она и люфтит в первую очередь. Сказал, что не стоит заморачиваться, не на столько сильный стук, чтоб производить дорогостоящий ремонт рейки. Немного подтянули рейку (она подтягивается) но главное не перетянуть, т.к. в средней части движения руля остается свободным, а ближе к краю становится очень туго. Надо, чтоб было не туго, иначе будет зажимать и колеса перестанут самостоятельно стабилизироваться и возвращать руль в центр. И что приятно, после подтягивания рейки стуки уменьшились, но к сожалению совсем не пропали. Для подтягивания применил очень хитрый ключ: взял гайку с фланцем наверное на 16 - 17 мм и приварил ее к головке рожкового ключа на 14, и работал им как обычным торцевым. Первоначально крутанул довольно свободно градусов на 200, стал руль тугой, пришлось возвращать, и оставил где то градусов на 90 от первоначального положения. Больше заморачиваться на счет рейки не буду, пока совсем не развалится. Но вопрос ремонтопригодности тоже интересует.
БАВ
Сообщение amk » Пт сен 13, 2013 13:32
а у меня одиночные стуки при рулении тоже были, правда не на пежо. потом стуки перешли в хруст, и наконец, был выявлен рассыпавшийся опорный подшипник стойки. Тоже на рейку грешил, но все оказалось проще.БАВ писал(а):Возникли стуки в руль тысяч 20 тому назад. Возникает одиночный глухой удар на малой скорости и на большем углу поворота, и самое главное при сбросе или увеличении тяги. Это бывает при каждой парковке-выпарковке. Движении по двору и прочих медленных маневрах.
Вместе с этим обратил внимание, что в основном при движении с вывернутым на блольшой угол рулем как будто гуляет угол поворота колес в зависимости либо от тяги либо от ровности покрытия. Конечно не исключаю, что резина лысеет, но вряд ли это будет от протектора. Месяц назад проходил техосмотр в ГАИ, попросил тщательно проверить рулевое. Сказали, все идеально. И раньше обращался на диагностику - ничего не выявлено.
Но все равно по ощущениям траблы на больших углах поворота. Но на высокой корости вообще никаких нареканий. Может ли быть чего с гидрачом?
amk
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума