Тормозные диски

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Сб апр 16, 2011 10:20

Через пару недель тоже буду ставить такое сочетание дисков и колодок. 100км., слишком маленькое расстояние для притирки дисков и колодок.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб апр 16, 2011 11:55

После 20 000 пробега тормоза на таком сочетании заметно чувствительнее, чем родные. Износ дисков визуально меньше, чем у родных на таком же пробеге.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Сб апр 16, 2011 12:10

Чувствительней? Это хорошо или плохо?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб апр 16, 2011 12:53

Скажем так, после другой машины надо привыкать (приходится ездить на нескольких). Но потом, особенно при торможении с высоких скоростей, иметь запас под педалью тормоза, скорее всего лучше, чем не иметь.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб апр 16, 2011 14:10

Я себе вчера заменил передние диски + колодки, Otto Zimmerman + TRW, хорошо стали тормозить примерно через 30км пути. TRW ставлю уже 3 раз, однозначно лучше Боша.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн апр 18, 2011 8:59

Некоторые данные для оценки ресурса комплекта Brembo-TRW.

После замены родных дисков и колодок на 40 000 проехал 20 000.
Переобуваясь на летнюю резину измерил толщину дисков - 25,5мм. Исходная 26, допустимая производителем минимальная 24. Износ колодок ок.30%. МКПП. Режим езды - 70% город, 30% трасса.

Если поиграть математикой с пробегами и износами, получается, что колодок TRW должно хватать примерно на 60-70 000, передних дисков на 80 000 если строго следовать указаниям производителя и 150-160 000 если допускать износ в 200%, который, как показывает практика, проблем для безопасности не создаёт.

Аватара пользователя
ЭлиноК
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 15:49
Откуда: Москва

Сообщение ЭлиноК » Пн апр 25, 2011 1:03

Проехала 1000 км (брембо+трв) а скрип все нас не покидает:(
ни совести, ни маникюра :)
с ffclub'а :)

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Пн апр 25, 2011 14:30

Может камешек попал между диском и колодками.

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Ср апр 27, 2011 17:28

Сегодня менял колеса и вот что увидел:
Колодки Remsa за 1500руб. за 25000км стерлись на треть, оригинал за этот пробег дважды стирался до металла.
Диски ABS, цену не помню, одни из самых дешевых на экзисте, за 25000км износ составляет сотые доли миллиметра. Разницу в тормозах по сравнению с оригиналом не заметил.
:pig: Задние колодки еще родные, остаток 5мм, до 100тыщ должно хватить.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Arik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 14:45

Сообщение Arik » Чт апр 28, 2011 16:33

Miha писал(а):заменил диски на АТЕ с насечками:




пока обкатываю.
напиши код этих дисков на Экзисте пожалуйста

Аватара пользователя
Gamover
Старожил
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 8:42
Откуда: Город Дорог

Сообщение Gamover » Вт май 24, 2011 7:59

Решил заменить тормозную систему, диски, супорта, колодки, шланги. Теперь вопрос. Какие тормозыне диски родные стоят? Интересует размер диска. И кто может подсказать по армированным тормозным шлангам?

Аватара пользователя
cmn
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 0:27
Откуда: Саратов

Сообщение cmn » Ср май 25, 2011 16:05

Arik писал(а):Miha писал(а): заменил диски на АТЕ с насечками:


пока обкатываю.



напиши код этих дисков на Экзисте пожалуйста

ate 24.0326-0120.1

http://www.peugeot308club.ru/forum/atta ... 1300967628 (взято с http://www.peugeot308club.ru)
есть еще 24.0126-0120.1 он без насечек
Изображение

Аватара пользователя
cmn
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 0:27
Откуда: Саратов

Сообщение cmn » Чт май 26, 2011 23:17

а кто-нть может объяснить принципиальную разницу между дисками BREMBO 09.8760.10 и 09.9619.10 кроме как один номер закреплен за пыжом, а другой за ситрой. по размерностям и габаритам они идентичны и во многих каталогах-магазинах, они идут как аналоги для 308-ых, цена только разная (около 500 р за единицу).
(взято с exist.ru)
PEUGEOT
Изображение
CITROEN
Изображение
Последний раз редактировалось cmn Чт май 26, 2011 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

Сообщение azlbik » Чт май 26, 2011 23:39

Liverpool писал(а):Сегодня менял колеса и вот что увидел:
Колодки Remsa за 1500руб. за 25000км стерлись на треть, оригинал за этот пробег дважды стирался до металла.
Диски ABS, цену не помню, одни из самых дешевых на экзисте, за 25000км износ составляет сотые доли миллиметра. Разницу в тормозах по сравнению с оригиналом не заметил.
:pig: Задние колодки еще родные, остаток 5мм, до 100тыщ должно хватить.
Как это вы за 25000 стерли до металла 2 к-та боша.....???
Я первые заменил на 45000.

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Пт май 27, 2011 8:51

Имелось ввиду, что я колодки менял дважды, на 25т.км. и 50т.км, т.е. оба раза родных колодок хватало на 25т.км. А неоригинал за те же 25т.км стерлись на треть.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Аватара пользователя
Gamover
Старожил
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 8:42
Откуда: Город Дорог

Сообщение Gamover » Вс май 29, 2011 0:15

Есть ли аналоги по колодкам от JBT brembo или чего либо подобного?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс май 29, 2011 11:17

Gamover писал(а):Решил заменить тормозную систему, диски, супорта, колодки, шланги. Теперь вопрос. Какие тормозыне диски родные стоят? Интересует размер диска. И кто может подсказать по армированным тормозным шлангам?
Забей. Бессмысленная трата денег. Одна из самых глупейших затрат на тюнинг - это бабло потраченное на тюнинг тормозов. Машина этого не станет ехать быстрее, не станет лучше управляться. И зачастую, даже скорее всего эффект будет совсем противоположный.

Если так и свербит в одном месте что-нибудь отмодернизировать, то сделай лучше короткоходную педаль тормоза, чтобы при отпущенном положении она была чуть нижили на уровне педали газа, а само торможение регулировалось бы не ходом педали, а силой давления на неё. И вот тогда ты реально почуствуешь разницу. И без всяких дорогстоящих затрат, заметь. Правда, придётся подумать и руками поработать.

Аватара пользователя
Gamover
Старожил
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 8:42
Откуда: Город Дорог

Сообщение Gamover » Пн май 30, 2011 14:46

Light's Out
Очень интересное предложение. Можно ли чуть подробнее его раскрыть?

Sergam
Старожил
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 18:24
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergam » Пн июн 06, 2011 11:59

поставил себе
Ate 13.0460-3847.2 Колодки тормозные передние комплект 1 2480,15руб
TRW DF 4183 Диск тормозной передний 2шт 1771,41 3 542,82
TRW GDB 1799 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 1 1831,66

итого7854руб+работа

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн июн 06, 2011 19:25

Gamover писал(а):Light's Out
Очень интересное предложение. Можно ли чуть подробнее его раскрыть?
Ну а как его подробнее раскроешь?
Нужно купить педаль и кронштейн её крепления с безнадёжно битой машины. И из своей и купленной сделать заряженную педаль. Можно вообще купить две педали, потому что из одной не вйдет ничего, а если снимать свою - то машина будет без движения.
Ну и там как бы смысл в том, чтобы изменить длину плеч рычага педали. Точку давления на вакуумник перенести подальше от точки крепления педали и поближе к площадке.
Там только подбираться неудобно. Сиденье придётся снимать. Правда, это несложно.

Этот дешёвый тюнинг даст такой эффект, что ты даже себе представить не можешь.
Почему не делают так на заводе? - потому! (объяснение есть, но тебя оно в любом случае не касается).

А ещё можно сделать тюнинг перетычки. Сделать её короткоходной и чёткой как затвор винтовки. А не как нынешний лом в говне.

Закрыто

Вернуться в «Ходовая часть»