Тормозные диски
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Некоторые данные для оценки ресурса комплекта Brembo-TRW.
После замены родных дисков и колодок на 40 000 проехал 20 000.
Переобуваясь на летнюю резину измерил толщину дисков - 25,5мм. Исходная 26, допустимая производителем минимальная 24. Износ колодок ок.30%. МКПП. Режим езды - 70% город, 30% трасса.
Если поиграть математикой с пробегами и износами, получается, что колодок TRW должно хватать примерно на 60-70 000, передних дисков на 80 000 если строго следовать указаниям производителя и 150-160 000 если допускать износ в 200%, который, как показывает практика, проблем для безопасности не создаёт.
После замены родных дисков и колодок на 40 000 проехал 20 000.
Переобуваясь на летнюю резину измерил толщину дисков - 25,5мм. Исходная 26, допустимая производителем минимальная 24. Износ колодок ок.30%. МКПП. Режим езды - 70% город, 30% трасса.
Если поиграть математикой с пробегами и износами, получается, что колодок TRW должно хватать примерно на 60-70 000, передних дисков на 80 000 если строго следовать указаниям производителя и 150-160 000 если допускать износ в 200%, который, как показывает практика, проблем для безопасности не создаёт.
Сегодня менял колеса и вот что увидел:
Колодки Remsa за 1500руб. за 25000км стерлись на треть, оригинал за этот пробег дважды стирался до металла.
Диски ABS, цену не помню, одни из самых дешевых на экзисте, за 25000км износ составляет сотые доли миллиметра. Разницу в тормозах по сравнению с оригиналом не заметил.
Задние колодки еще родные, остаток 5мм, до 100тыщ должно хватить.
Колодки Remsa за 1500руб. за 25000км стерлись на треть, оригинал за этот пробег дважды стирался до металла.
Диски ABS, цену не помню, одни из самых дешевых на экзисте, за 25000км износ составляет сотые доли миллиметра. Разницу в тормозах по сравнению с оригиналом не заметил.

19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Arik писал(а):Miha писал(а): заменил диски на АТЕ с насечками:
пока обкатываю.
напиши код этих дисков на Экзисте пожалуйста
ate 24.0326-0120.1
http://www.peugeot308club.ru/forum/atta ... 1300967628 (взято с http://www.peugeot308club.ru)
есть еще 24.0126-0120.1 он без насечек
а кто-нть может объяснить принципиальную разницу между дисками BREMBO 09.8760.10 и 09.9619.10 кроме как один номер закреплен за пыжом, а другой за ситрой. по размерностям и габаритам они идентичны и во многих каталогах-магазинах, они идут как аналоги для 308-ых, цена только разная (около 500 р за единицу).
(взято с exist.ru)
PEUGEOT

CITROEN

(взято с exist.ru)
PEUGEOT

CITROEN

Последний раз редактировалось cmn Чт май 26, 2011 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Как это вы за 25000 стерли до металла 2 к-та боша.....???Liverpool писал(а):Сегодня менял колеса и вот что увидел:
Колодки Remsa за 1500руб. за 25000км стерлись на треть, оригинал за этот пробег дважды стирался до металла.
Диски ABS, цену не помню, одни из самых дешевых на экзисте, за 25000км износ составляет сотые доли миллиметра. Разницу в тормозах по сравнению с оригиналом не заметил.
Задние колодки еще родные, остаток 5мм, до 100тыщ должно хватить.
Я первые заменил на 45000.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Забей. Бессмысленная трата денег. Одна из самых глупейших затрат на тюнинг - это бабло потраченное на тюнинг тормозов. Машина этого не станет ехать быстрее, не станет лучше управляться. И зачастую, даже скорее всего эффект будет совсем противоположный.Gamover писал(а):Решил заменить тормозную систему, диски, супорта, колодки, шланги. Теперь вопрос. Какие тормозыне диски родные стоят? Интересует размер диска. И кто может подсказать по армированным тормозным шлангам?
Если так и свербит в одном месте что-нибудь отмодернизировать, то сделай лучше короткоходную педаль тормоза, чтобы при отпущенном положении она была чуть нижили на уровне педали газа, а само торможение регулировалось бы не ходом педали, а силой давления на неё. И вот тогда ты реально почуствуешь разницу. И без всяких дорогстоящих затрат, заметь. Правда, придётся подумать и руками поработать.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну а как его подробнее раскроешь?Gamover писал(а):Light's Out
Очень интересное предложение. Можно ли чуть подробнее его раскрыть?
Нужно купить педаль и кронштейн её крепления с безнадёжно битой машины. И из своей и купленной сделать заряженную педаль. Можно вообще купить две педали, потому что из одной не вйдет ничего, а если снимать свою - то машина будет без движения.
Ну и там как бы смысл в том, чтобы изменить длину плеч рычага педали. Точку давления на вакуумник перенести подальше от точки крепления педали и поближе к площадке.
Там только подбираться неудобно. Сиденье придётся снимать. Правда, это несложно.
Этот дешёвый тюнинг даст такой эффект, что ты даже себе представить не можешь.
Почему не делают так на заводе? - потому! (объяснение есть, но тебя оно в любом случае не касается).
А ещё можно сделать тюнинг перетычки. Сделать её короткоходной и чёткой как затвор винтовки. А не как нынешний лом в говне.