Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Пт янв 14, 2011 14:24

Да отчет пока не мой просто скопировал с другого сайта чтобы и здесь тоже был..... а у моей кошки вскрытие предстоит сегодня вот тогда и отпишусь что обнаружу. А что касается чиповки пока если честно не задумывался вроде мощи хватает по сравнению с 9-м Лансером кошка пошустрее будет (это мой предыдущий авто) хотя движок явно задушен в связи с экологией!!!!

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Сб янв 15, 2011 0:37

Ну вот намаялся сегодня все разобрал потом собрал ничего критичного не обнаружил вопрос тогда почему стучит???????????? вывод стойки дерьмо? или конструкция???? как умрут буду заказывать бильштайн......
Кстати ни кто еще не ставил??? если есть кто ставил отпишитесь какой результат??????? очень интересно!!! На наших кроме бумажных наклеек нет вообще опознавательных знаков кто производитель непонятно хрень полная на Лансе кроме мицубишрых наклеек четкая выштамповка каяба а здесь??????????????

ПАШКА
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:14

Сообщение ПАШКА » Пн янв 17, 2011 9:28

Всем привет.
Павел извини, но я внимательно перечитал твои сообщения и так и не смог понять, что ты пытался объяснить.
То- что при замене опорного старого образца на новый перестанет стучать и болезнь излечится?
Так я абсолютно уверен ,что этого не будет.
А по поводу стоек из личных приключений с ними, я сделал вывод ,что передние стойки в 308-ом хорошие и нечего переделывать.
Я пытался заказать бельштайн
–но
1.-Их в РОССИЮ еще ни кто не возил
2.-Очень большой вопрос по изменению дорожного просвета и их возможной совместимостью с Руспаком.
Абсолютно уверен, что весь головняк в опорном
:Knight: :Knight:

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Пн янв 17, 2011 13:09

Прото у того кто выложил отчет который я собственно говоря и скопировал в конце концов выяснилось что опорники были установленны неправильно вот я и полез к себе это проверить ну и выяснилось следующее:
1. опопорники у меня уже нового образца
2. установленны они правильно
3. все детали живые
4. на верхних опорах а точее в резиновой их части оттиск от пружины какой то не равномерный по 2 раза перебрал обе стойки и с этим тоже сделать ничего не возможно я так понимаю это особенности данной конструкции ну или ее косяк
5. все же есть мысль что вся деда именно в амморизаторах...........
А в силу того что у меня авто Французской сборки думаю что когда помрут оригиналы то наверное рискну и закажу бильштайн боюсь только одного что подвеска станет дубовой!!!!?????? Ну или может быть к тому времени Каяба разрадитья и запустит уже в производство помимо задних и передние стойки тоже так что так!!!!

А пытался я не объяснить а найти причину стука передней подвески и скачущих передних колес но пока только грешу на стойки все окончательно станет ясно после установки не оригинала так что будем следить кто это сделает первым может быть кто то пошустрее чем я найдется!!!! Еще один аргумент в пользу хреновых аммортов есть ведь люди которые уже установили вместо оригиналов на задок Каябу и как я понял по отзывам в полном восторге после их установки!!!! или я ошибаюсь???????

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн янв 17, 2011 13:20

pavel78 писал(а):Еще один аргумент в пользу хреновых аммортов есть ведь люди которые уже установили вместо оригиналов на задок Каябу и как я понял по отзывам в полном восторге после их установки!!!! или я ошибаюсь???????
Как по мне, каяба чуть жёстче оригинала. Если порулить, то задок раскачивается гораздо меньше, на полицейских примерно так же. цена вопроса в 2 раза меньше оригинала, но ждать придётся не меньше месяца.

ПАШКА
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:14

Сообщение ПАШКА » Пн янв 17, 2011 13:44

Ты уж извини но опять ничего не понял.
Я когда разбирал стойки и поставил их в первый раз флажком к крылу (у меня опорный судя по всему старого образца) подвеска начала стучать еще больше. И вид был как у тебя на фотке с наклоном.
Во второй раз поставил флажком к машине – стук пропал. И опорный стоял в горизонте.
И еще раз - стучат не стойки.
Пишу сдесь ради поделиться опытом.
Стойки я первое что поменял на 3000.
Точно не они т.к. стук остался.
Простой эксперимент.
Вывешиваешь машину и берешься руками за колесо – толкаешь сильно вверх и резко отпускаешь. Стук гарантирован. Вот его то ты и слышишь на отбое амортизатора когда резко аморт идет вниз. Вот об этом стуке и подкладке гаек я уже писал.(у меня стук пропал но постукивание едва слышное осталось)
Я вот писал что попробую шайбы внедрить в верхнюю часть над чашкой - пока руки не дошли.
:Knight: :Knight:

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Пн янв 17, 2011 19:14

Паш я мало представляю как можно на вывешенной машине толкнуть колесо резко вверх руками это какой силой нужно обладать чтобы руками толкнуть всю неподресоренную массу пусть даже одного колеса а еще при этом и сжать пружину!

Все же я считаю что дело именно в стойках!!! Хотя конечно и конструкция особого доверия не внушает могли бы легушатники и закрепить верхнюю опору жестко к кузову как на всех авто!!!

ПАШКА
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:14

Сообщение ПАШКА » Вт янв 18, 2011 9:46

Ну воооттт оно!!!!
Я тебе об том и толкую. Колесо толкнешь в верх и услышишь стучек. Это и есть 2 мм. Которые и стучат (расстояние между кузовом и опорным) А вот закрепи они опорник и стука бы не было.
:Knight: :Knight:

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Вт янв 18, 2011 13:11

Ну и как же решить эту проблему? Есть мысли?????? Опорник со шпильками и сверлить дырки в стаканах для того чтобы его закрепить???????? :ROFL:

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Вт янв 18, 2011 22:40

Паш у тебя случайно нет убитой опоры самой верхней части стойки куда опорный подшипник вставляется для эксперимента??????

ПАШКА
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:14

Сообщение ПАШКА » Ср янв 19, 2011 12:04

Опоры нет. Зато есть комплект стоек (на 3000 поменял на новые)
Я уже писал , что подкладка гаек на низ штока амортика убирает стук почти на 100%.
У меня вот остался еле слышный(и добавлять туда гайки соответственно с разборкой пока не хочу).
Хочу попробовать подложить гайку(кольцо) под верхнюю кривую шайбу и затянуть верхней гайкой аморта. Может быть сегодня.
А из опыта сегодня посмотрел конструкцию стоек тайота,Фольксваген и мазда.
Результат ожидаемый – у всех опорный крепится 3-мя болтами к кузову.
О чем думали создатели суперр кара остается загадкой.
Без комментариев.
:Knight: :Knight: :Knight:

alikk
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 16:12

итог:

Сообщение alikk » Ср янв 19, 2011 13:04

Господа, так давайте подведем итог для таких как я (тех кто не очень шарит а стук хочет вылечить)))) Что нужно занести в мозг мастеру сервиса , который считает что все хорошо , а стук есть?

ПАШКА
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:14

Сообщение ПАШКА » Ср янв 19, 2011 14:42

Идея по подкладке шайб вверх провалилась.
Т.к при их установке образуется зазор либо между шайбой и кузовом либо между двумя гайками. Зазор этот можно поймать только в заводских условиях.
Кстати пока экспериментировал заметил, что правая нижняя гайка поослабла.
Так что всем на сегодняшний день могу посоветовать
- первое и правильное
Проверить затяжку или заставить сервис, нижней гайки стойки(которая находится сверху опорного)
-второе не правильное и упертым (ну типа как я)
Подложить шайбу под низ как это я описывал раньше 3 мм
Все!!!
:Knight:

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Ср янв 19, 2011 15:15

Паш ни какими гайками и шайбами это вылечить не возможно 100 % так как в стойке в сборе с пружиной все жестко проверено лично и нечего там подкладывать не нужно и гайка у меня затянута так как разбирал сам со съемом пружины и все затягивал собственноручно!

А стучек который нас всеш уже достал издает именно верхняя опора при взаимодействии со стаканом еще до начала работы самой стойки когда нагрузки для работы стойки не достаточно а для люфта в самый раз (при езде по мелким неровностям) выход один купить шпильки и закрепить намертво опору к стакану кузова нооооо....... для этого нужно сверлить стаканы кузова и приспособить шпильки к опорнику да еще так чтобы туда потом сел опорный подшипник собственно для этого я и прушу есть ли у кого убитый????
Короче вывод такой или решитья и сделать т.е. сверлить и крепить или смириться и ездить дальше скрипя зубами от недовольства а я пока очень хорошо подумаю стоит или нет!!!!!

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Ср янв 19, 2011 15:27

Кстати думаю что именно по этой причине у на так часто разбиваются стабилизаторы поперечной устойчивости да и на 307-ых и ситроенах так как конструкция везде одинакавая мать ее представляете что стабы ощущают на себе постоянную долбежку во всех режимах движения за исключением стояния на светофорах :ROFL:

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Чт янв 20, 2011 15:13

Так есть ли у кого нибудь в Москве убитая верхняя опора стойки или нет?????

ПАШКА
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:14

Сообщение ПАШКА » Чт янв 20, 2011 16:59

Таке ощущение что ты меня не слушаешь.
Стучек образуется из за зазора между кузовом и опорным. Что бы его выбрать подкладывается шайба под опорник при сборке стойки. Для чего-?
Что бы укоротить шток, что приведет к тому, что верхняя кривая шайба упрется в кузов и подопрет стойку при движении в низ. Закрепить опорние я думаю не удастся т.к. если его просверлить то его вырвет к чертям .Подобрать от другой машины тоже не удастся.
Но если идея засела так возьми и купи новый да и не парься.
А я вот с шайбами не сдаюсь.
Разберу стойки на следующей неделе и еще по одной подложу
:Knight:

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Чт янв 20, 2011 20:38

Паш подумай логически когда у тебя машина на подъемнике то зазор полюбому будет так как вес колеса ну и вся его подвеска оттягивает стойку от стакана а когда машина на колесах никакого зазора там нет так как вся масса авто опирается на стойки а подкладывание шайб ничего кроме лишнего гемороя не даст а просто приблизит шайбу к верхнему стакану точно с таким же успехом ты можешь открутить верхнюю гайку и под кривую шайбу подложить 3 мм. резины что я уже делал зазор выбирается, и идеально подходит резиновая прокладка для соединения фланцев труб как будто для пыжа сделана ноооооо у меня появился грохот еще больше и пришлось все вернуть на круги своя...... посмотри ради интереса узел крепления на фольксвагене джетта на новой все то же самое и шайба верхняя такая же кривая только опора к кузову жестко прикрепленна 3 болтами а еще лучше прокатись на ней подвеска отрабатывает так что аж плакать хочется когда о своей подумаешь....... а на счет вырвет все я с тобой обсолютно не согласен она гораздо больше нагрузок выдерживает от постоянной долбежки прикинь какой силы там удары просто нужно все по уму сделать я уже советовался с грамотными людьми в этой области так вот вердикт что это сделать не можно а нужно! вся проблема в опорнике как вставить туда шпильку????!!!! подождем весны!!!

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Чт янв 20, 2011 20:39

Паш а ты действительно упертый впрочем как и я наверное все Пашки такие :ROFL:

Василий пыжовод
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11

Сообщение Василий пыжовод » Сб янв 22, 2011 10:15

Андрей-SPb писал(а):Купил в конце сентября новый 308 2010 г.в, Premium SKD. Выехав из салона через пару киллометров на неровной дороге услышал стук, где то в районе левого колеса, такое ощущение: что то болтается. глухой звук! ОД посмотрели сказали все идеально, проехал 3500 км. кажется стук усилился. Когда стоишь на месте покрутив рулем ощущается стук, который отдает в днище! А вот когда заезжаешь на бордюр сзади какой то скрип, как на стором матраце!! кто нить сталкивался с таким?
У меня все точно так же в сервисе дергали крутили даже прокатнулись ничего не нашли, а нет, небольшой люфтик нашли на левой рулевой тяге, но как они сказали для гарантийного случая это не достаточно, короче буду писать запрос, чтобы они мне на бумаге это написали, ждать пока машина развалится я не собираюсь З.Ы. Машину купил в начале сентября кстати этот стук проявляется больше всего на морозе потом уходит.

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»