задние амортизаторы
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Народ у кого есть желание поставить BILSTEIN B4 Gas на своего зверя, причем передние и задние. Аморы на наш рынок не поставляют, появятся скорее всего только через 1-1.5 года. Есть контора в Питере которая готова сделать заказ этих амортизаторов если это будут не я один, а несколько человек, мелкий опт так сказать. Сейчас у меня стоят задние амортизаторы KAYABA артикул 349066, очень нравится.. хочу перед поменять, а на передок есть только BILSTEIN B4 Gas и получить их можно только выше описанным способом. Причем я бы поставил и перед и зад... У кого есть желание отзывайтесь, я буду дальше инфу узнавать.
ТИШЕ ЕДЕШЬ, ХРЕН КУДА ПРИЕДЕШЬ!
Наивный чукотский мальчик:)Алесандро писал(а):Народ у кого есть желание поставить BILSTEIN B4 Gas на своего зверя, причем передние и задние. Аморы на наш рынок не поставляют, появятся скорее всего только через 1-1.5 года. Есть контора в Питере которая готова сделать заказ этих амортизаторов если это будут не я один, а несколько человек, мелкий опт так сказать. Сейчас у меня стоят задние амортизаторы KAYABA артикул 349066, очень нравится.. хочу перед поменять, а на передок есть только BILSTEIN B4 Gas и получить их можно только выше описанным способом. Причем я бы поставил и перед и зад... У кого есть желание отзывайтесь, я буду дальше инфу узнавать.
Ты не на форуме стрит-рейсеров. Тут на ТО экономят покупкой расходников на рынке, а ты амортизаторы собрался ставить вдвое дороже оригинала:)
spacestar : купи ваз и езди, колхоз... Тему почитай, о чем хоть люди пишут....BILSTEIN B4 Gas к темы спорт ну ни как не касается, почитай в инете еще раз колхоз... Ты в моем тексте цену видишь????? Я KAYABA брал 2500 за шт. дешевле чем оригинал, а ездят просто сказка...
Последний раз редактировалось Алесандро Ср июн 29, 2011 16:37, всего редактировалось 1 раз.
ТИШЕ ЕДЕШЬ, ХРЕН КУДА ПРИЕДЕШЬ!
Цена на Бильштайн?:)Алесандро писал(а):spacestar : купи ваз и езди, колхоз... Тему почитай, о чем хоть люди пишут....BILSTEIN B4 Gas к темы спорт ну ни как не касается, почитай в инете еще раз колхоз... Ты в моем тексте цену видишь????? Я KAYABA брал 2500 за шт. дешевле чем оригинал, а ездят просто сказка...
Они мягше или жостче?:)
Я просто юзал эту марку и есть с чем сравнить.
я в тольятти в какой то спортивной конторе попросил сделать,отдал свои родные,т.к в том году менял а через пол года та же муть. взяли -неделю ждал. сделали газовые,газ подкачивать можно-сбоку нипель. позавчера поставил,покатался -клево.все удовольствие 5рублей пара.теперь перед такой же хочу а стоек в запасе нет -позже эти сделаююза перед 6 просят
рожденный пить летает боком
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Песец, ужос, ахтунг!Дрын писал(а):я в тольятти в какой то спортивной конторе попросил сделать,отдал свои родные,т.к в том году менял а через пол года та же муть. взяли -неделю ждал. сделали газовые,газ подкачивать можно-сбоку нипель. позавчера поставил,покатался -клево.все удовольствие 5рублей пара.теперь перед такой же хочу а стоек в запасе нет -позже эти сделаююза перед 6 просят
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
Цена на Бильштайн?:)
Они мягше или жостче?:)
Я просто юзал эту марку и есть с чем сравнить.[/quote]
Они не мягкие, не жесткие - они ведут себя как надо,немецкое качество.
Примерно 102 Евро за шт. Цена примерная будет либо меньше либо больше в зависимости от кол-во заказов за раз.
Газонаполненные амортизаторы Бильштайн B4 Газ - лучшее решение для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения при максимальном сохранении комфортности и... невысокой цене! Разработанные для замены серийных амортизаторов, эти черные газонаполненные амортизаторы Бильштайн B4 во многом превосходят оригинал как по качеству, так и по характеристикам.
Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, а также с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля.
Они мягше или жостче?:)
Я просто юзал эту марку и есть с чем сравнить.[/quote]
Они не мягкие, не жесткие - они ведут себя как надо,немецкое качество.
Примерно 102 Евро за шт. Цена примерная будет либо меньше либо больше в зависимости от кол-во заказов за раз.
Газонаполненные амортизаторы Бильштайн B4 Газ - лучшее решение для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения при максимальном сохранении комфортности и... невысокой цене! Разработанные для замены серийных амортизаторов, эти черные газонаполненные амортизаторы Бильштайн B4 во многом превосходят оригинал как по качеству, так и по характеристикам.
Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, а также с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля.
Последний раз редактировалось Алесандро Ср июн 29, 2011 18:45, всего редактировалось 1 раз.
ТИШЕ ЕДЕШЬ, ХРЕН КУДА ПРИЕДЕШЬ!
spacestar : я устал с тобой колхоз.
Хотел спросить у тебя как у профа--- А ты знаешь как выглядит амортизатор и где он стоит)))))))))))) Ты не блондин случайно)))))
Боге, Сакс, Кони для 308 не ДЕЛАЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮТТТТ... Если ты мне найдешь именно для 308 я готов купить аморики за твою цену.. Возьми почитай...
Хотел спросить у тебя как у профа--- А ты знаешь как выглядит амортизатор и где он стоит)))))))))))) Ты не блондин случайно)))))
Боге, Сакс, Кони для 308 не ДЕЛАЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮТТТТ... Если ты мне найдешь именно для 308 я готов купить аморики за твою цену.. Возьми почитай...
ТИШЕ ЕДЕШЬ, ХРЕН КУДА ПРИЕДЕШЬ!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Light's Out
Люди почитайте тему от начала до конца, там много владельцев которые заменили себе родные аморы на не оригинал получают комфорт и удовольствие от вождения.......
Каяба у меня стоит и кто говорит что нету разницы пусть ездит на вазе....
После замены пропали буханья, раскачки и шум от задней подвески.... Каяба выпускает только задние амортизаторы а менять желательно все..... Так вот по кругу предлагает только один производитель Бильштайн....
Люди почитайте тему от начала до конца, там много владельцев которые заменили себе родные аморы на не оригинал получают комфорт и удовольствие от вождения.......
Каяба у меня стоит и кто говорит что нету разницы пусть ездит на вазе....
После замены пропали буханья, раскачки и шум от задней подвески.... Каяба выпускает только задние амортизаторы а менять желательно все..... Так вот по кругу предлагает только один производитель Бильштайн....
ТИШЕ ЕДЕШЬ, ХРЕН КУДА ПРИЕДЕШЬ!
23 года и столько "профессионализма" в словах:)Алесандро писал(а):spacestar : я устал с тобой колхоз.
Хотел спросить у тебя как у профа--- А ты знаешь как выглядит амортизатор и где он стоит)))))))))))) Ты не блондин случайно)))))
Боге, Сакс, Кони для 308 не ДЕЛАЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮТТТТ... Если ты мне найдешь именно для 308 я готов купить аморики за твою цену.. Возьми почитай...
Для 308 перечисленные мной бренды не делают амортизаторы. Думаю, сам догадываешься почему. Говно-автомат, говно-мешалка и балка не располагает к быстрой езде. Ты не то авто выбрал, чтобы Бильштайн ставить:)
За тебя уже давно решили, что на 308 нихрена не продается неоригинал.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Передние вроде же не бухают, зачем менять?Алесандро писал(а):Light's Out
Люди почитайте тему от начала до конца, там много владельцев которые заменили себе родные аморы на не оригинал получают комфорт и удовольствие от вождения.......
Каяба у меня стоит и кто говорит что нету разницы пусть ездит на вазе....
После замены пропали буханья, раскачки и шум от задней подвески.... Каяба выпускает только задние амортизаторы а менять желательно все..... Так вот по кругу предлагает только один производитель Бильштайн....
Потому что балка. Устройство ее понятно? Понятно. В РФ нет ровных дорог.Rus 404 писал(а):вот порой читаю и окуе...ю от куда такие мысли черпаете, ну про коробку не спорю, а чем балка то мешает быстро ехать и неплохо управляться авто?spacestar писал(а):Говно-автомат, говно-мешалка и балка не располагает к быстрой езде.
устройство понятно.полунезависимая подвеска(а не как на 41 москвиче или ауди 80 чисто жесткая поперечная балка).по идее 2 почти независимых продольных рычага связанные поперечным торсионом. в случае с 308 в поперечине вварен стабилизатор.видимо считали плохо нагрузки т.к.(не совсем уместно и не всем понравится)на ваз 2108 и далее такое же устройство(отличие в расп. пружин) но долбит задний подвесон у восьмерок когда штока на задних стойках падают в корпус стойки под своим весом.и еще такая же х...... была когда бате на 10 ку поставили стабилизатор на зад(желтый )через пару тысяч сняли -все прошло.и кстати ,когда в тольятти мне аморы задние "колхозили" было отмечено что родные 308-е намного "мягче" чем родные 8-е,хотя пыж потяжелее 8-ки и т.д.и как мне кажется отмазки официалов про "заднюю балку" хре...просто аморы менять не хотят с их погрессивной,в зависимости от нагрузки характеристикой-характеристика не работает .а по поводу бильштайна-на 8-ке 3года стояли- продал с ними-чел ездит не нарадуется(машина "не совсем" стандартная-отслеживается)на пыж себе гражданские хотел,но у нас в регионе почему то даже на заказ их нет,легче на заказ стойку собрать,что и сделано. и по поводу дорог- кросс- не очень ровная дисциплина,а те же 8ки с балками как у пыжа далеко не в .опе (ну эт к слову)ИМХО к любой машине нужно прикладывать руки:)spacestar писал(а):Потому что балка. Устройство ее понятно? Понятно. В РФ нет ровных дорог.
рожденный пить летает боком
на счет к каждой машине нужно руки прикладывать - это в точку..Дрын писал(а):устройство понятно.полунезависимая подвеска(а не как на 41 москвиче или ауди 80 чисто жесткая поперечная балка).по идее 2 почти независимых продольных рычага связанные поперечным торсионом. в случае с 308 в поперечине вварен стабилизатор.видимо считали плохо нагрузки т.к.(не совсем уместно и не всем понравится)на ваз 2108 и далее такое же устройство(отличие в расп. пружин) но долбит задний подвесон у восьмерок когда штока на задних стойках падают в корпус стойки под своим весом.и еще такая же х...... была когда бате на 10 ку поставили стабилизатор на зад(желтый )через пару тысяч сняли -все прошло.и кстати ,когда в тольятти мне аморы задние "колхозили" было отмечено что родные 308-е намного "мягче" чем родные 8-е,хотя пыж потяжелее 8-ки и т.д.и как мне кажется отмазки официалов про "заднюю балку" хре...просто аморы менять не хотят с их погрессивной,в зависимости от нагрузки характеристикой-характеристика не работает .а по поводу бильштайна-на 8-ке 3года стояли- продал с ними-чел ездит не нарадуется(машина "не совсем" стандартная-отслеживается)на пыж себе гражданские хотел,но у нас в регионе почему то даже на заказ их нет,легче на заказ стойку собрать,что и сделано. и по поводу дорог- кросс- не очень ровная дисциплина,а те же 8ки с балками как у пыжа далеко не в .опе (ну эт к слову)ИМХО к любой машине нужно прикладывать руки:)spacestar писал(а):Потому что балка. Устройство ее понятно? Понятно. В РФ нет ровных дорог.
Последний раз редактировалось Алесандро Чт июн 30, 2011 8:18, всего редактировалось 1 раз.
ТИШЕ ЕДЕШЬ, ХРЕН КУДА ПРИЕДЕШЬ!