задние амортизаторы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Алесандро
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 14:30
Откуда: SPb

Сообщение Алесандро » Ср июн 29, 2011 14:41

Народ у кого есть желание поставить BILSTEIN B4 Gas на своего зверя, причем передние и задние. Аморы на наш рынок не поставляют, появятся скорее всего только через 1-1.5 года. Есть контора в Питере которая готова сделать заказ этих амортизаторов если это будут не я один, а несколько человек, мелкий опт так сказать. Сейчас у меня стоят задние амортизаторы KAYABA артикул 349066, очень нравится.. хочу перед поменять, а на передок есть только BILSTEIN B4 Gas и получить их можно только выше описанным способом. Причем я бы поставил и перед и зад... У кого есть желание отзывайтесь, я буду дальше инфу узнавать.
ТИШЕ ЕДЕШЬ, ХРЕН КУДА ПРИЕДЕШЬ!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июн 29, 2011 15:32

Алесандро писал(а):Народ у кого есть желание поставить BILSTEIN B4 Gas на своего зверя, причем передние и задние. Аморы на наш рынок не поставляют, появятся скорее всего только через 1-1.5 года. Есть контора в Питере которая готова сделать заказ этих амортизаторов если это будут не я один, а несколько человек, мелкий опт так сказать. Сейчас у меня стоят задние амортизаторы KAYABA артикул 349066, очень нравится.. хочу перед поменять, а на передок есть только BILSTEIN B4 Gas и получить их можно только выше описанным способом. Причем я бы поставил и перед и зад... У кого есть желание отзывайтесь, я буду дальше инфу узнавать.
Наивный чукотский мальчик:)
Ты не на форуме стрит-рейсеров. Тут на ТО экономят покупкой расходников на рынке, а ты амортизаторы собрался ставить вдвое дороже оригинала:)

Алесандро
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 14:30
Откуда: SPb

Сообщение Алесандро » Ср июн 29, 2011 16:25

spacestar : купи ваз и езди, колхоз... Тему почитай, о чем хоть люди пишут....BILSTEIN B4 Gas к темы спорт ну ни как не касается, почитай в инете еще раз колхоз... Ты в моем тексте цену видишь????? Я KAYABA брал 2500 за шт. дешевле чем оригинал, а ездят просто сказка...
Последний раз редактировалось Алесандро Ср июн 29, 2011 16:37, всего редактировалось 1 раз.
ТИШЕ ЕДЕШЬ, ХРЕН КУДА ПРИЕДЕШЬ!

Rus 404
Старожил
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 15:01
Откуда: Калуга

Сообщение Rus 404 » Ср июн 29, 2011 16:33

Алесандро
не обращай внимания, такое общение так сказать кредо, spacestar так, что все нормуль.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июн 29, 2011 16:45

Алесандро писал(а):spacestar : купи ваз и езди, колхоз... Тему почитай, о чем хоть люди пишут....BILSTEIN B4 Gas к темы спорт ну ни как не касается, почитай в инете еще раз колхоз... Ты в моем тексте цену видишь????? Я KAYABA брал 2500 за шт. дешевле чем оригинал, а ездят просто сказка...
Цена на Бильштайн?:)
Они мягше или жостче?:)
Я просто юзал эту марку и есть с чем сравнить.

Дрын
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:49

Сообщение Дрын » Ср июн 29, 2011 16:52

я в тольятти в какой то спортивной конторе попросил сделать,отдал свои родные,т.к в том году менял а через пол года та же муть. взяли -неделю ждал. сделали газовые,газ подкачивать можно-сбоку нипель. позавчера поставил,покатался -клево.все удовольствие 5рублей пара.теперь перед такой же хочу а стоек в запасе нет -позже эти сделаююза перед 6 просят
рожденный пить летает боком

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср июн 29, 2011 16:57

Дрын писал(а):я в тольятти в какой то спортивной конторе попросил сделать,отдал свои родные,т.к в том году менял а через пол года та же муть. взяли -неделю ждал. сделали газовые,газ подкачивать можно-сбоку нипель. позавчера поставил,покатался -клево.все удовольствие 5рублей пара.теперь перед такой же хочу а стоек в запасе нет -позже эти сделаююза перед 6 просят
Песец, ужос, ахтунг!
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Дрын
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:49

Сообщение Дрын » Ср июн 29, 2011 17:13

по какому поводу ужОс?
рожденный пить летает боком

Алесандро
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 14:30
Откуда: SPb

Сообщение Алесандро » Ср июн 29, 2011 18:37

Цена на Бильштайн?:)
Они мягше или жостче?:)
Я просто юзал эту марку и есть с чем сравнить.[/quote]

Они не мягкие, не жесткие - они ведут себя как надо,немецкое качество.
Примерно 102 Евро за шт. Цена примерная будет либо меньше либо больше в зависимости от кол-во заказов за раз.
Газонаполненные амортизаторы Бильштайн B4 Газ - лучшее решение для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения при максимальном сохранении комфортности и... невысокой цене! Разработанные для замены серийных амортизаторов, эти черные газонаполненные амортизаторы Бильштайн B4 во многом превосходят оригинал как по качеству, так и по характеристикам.
Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, а также с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля.
Последний раз редактировалось Алесандро Ср июн 29, 2011 18:45, всего редактировалось 1 раз.
ТИШЕ ЕДЕШЬ, ХРЕН КУДА ПРИЕДЕШЬ!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июн 29, 2011 18:44

Алесандро

Бугага:)
Немецкое качесвто. Вопрос не о качестве, а о характеристиках. Есть Боге, есть Сакс, есть Бильштайн, есть Кони. Все достойные, но все ведут себя по-разному.
Бильштайн жестче.

По поводу качества повеселил - прям стишок какой-то вышел :ROFL:

Алесандро
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 14:30
Откуда: SPb

Сообщение Алесандро » Ср июн 29, 2011 18:52

spacestar : я устал с тобой колхоз.
Хотел спросить у тебя как у профа--- А ты знаешь как выглядит амортизатор и где он стоит)))))))))))) Ты не блондин случайно)))))
Боге, Сакс, Кони для 308 не ДЕЛАЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮТТТТ... Если ты мне найдешь именно для 308 я готов купить аморики за твою цену.. Возьми почитай...
ТИШЕ ЕДЕШЬ, ХРЕН КУДА ПРИЕДЕШЬ!

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср июн 29, 2011 18:58

Алесандро
Что, неужели Пежо на поставляет амортизаторы как запчасти?
Или надо только Боге, Сакс, Кони или Бильштайн?

Вон, Каяба вроде есть. Правда, есть мнение что она один в один с оригиналом.

Алесандро
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 14:30
Откуда: SPb

Сообщение Алесандро » Ср июн 29, 2011 19:16

Light's Out

Люди почитайте тему от начала до конца, там много владельцев которые заменили себе родные аморы на не оригинал получают комфорт и удовольствие от вождения.......
Каяба у меня стоит и кто говорит что нету разницы пусть ездит на вазе....
После замены пропали буханья, раскачки и шум от задней подвески.... Каяба выпускает только задние амортизаторы а менять желательно все..... Так вот по кругу предлагает только один производитель Бильштайн....
ТИШЕ ЕДЕШЬ, ХРЕН КУДА ПРИЕДЕШЬ!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июн 29, 2011 20:02

Алесандро писал(а):spacestar : я устал с тобой колхоз.
Хотел спросить у тебя как у профа--- А ты знаешь как выглядит амортизатор и где он стоит)))))))))))) Ты не блондин случайно)))))
Боге, Сакс, Кони для 308 не ДЕЛАЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮТТТТ... Если ты мне найдешь именно для 308 я готов купить аморики за твою цену.. Возьми почитай...
23 года и столько "профессионализма" в словах:)
Для 308 перечисленные мной бренды не делают амортизаторы. Думаю, сам догадываешься почему. Говно-автомат, говно-мешалка и балка не располагает к быстрой езде. Ты не то авто выбрал, чтобы Бильштайн ставить:)
За тебя уже давно решили, что на 308 нихрена не продается неоригинал.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср июн 29, 2011 20:06

Алесандро писал(а):Light's Out

Люди почитайте тему от начала до конца, там много владельцев которые заменили себе родные аморы на не оригинал получают комфорт и удовольствие от вождения.......
Каяба у меня стоит и кто говорит что нету разницы пусть ездит на вазе....
После замены пропали буханья, раскачки и шум от задней подвески.... Каяба выпускает только задние амортизаторы а менять желательно все..... Так вот по кругу предлагает только один производитель Бильштайн....
Передние вроде же не бухают, зачем менять?

Rus 404
Старожил
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 15:01
Откуда: Калуга

Сообщение Rus 404 » Ср июн 29, 2011 20:14

spacestar писал(а):Говно-автомат, говно-мешалка и балка не располагает к быстрой езде.
вот порой читаю и окуе...ю от куда такие мысли черпаете, ну про коробку не спорю, а чем балка то мешает быстро ехать и неплохо управляться авто?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июн 29, 2011 20:15

Rus 404 писал(а):
spacestar писал(а):Говно-автомат, говно-мешалка и балка не располагает к быстрой езде.
вот порой читаю и окуе...ю от куда такие мысли черпаете, ну про коробку не спорю, а чем балка то мешает быстро ехать и неплохо управляться авто?
Потому что балка. Устройство ее понятно? Понятно. В РФ нет ровных дорог.

Дрын
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:49

Сообщение Дрын » Чт июн 30, 2011 1:50

spacestar писал(а):Потому что балка. Устройство ее понятно? Понятно. В РФ нет ровных дорог.
устройство понятно.полунезависимая подвеска(а не как на 41 москвиче или ауди 80 чисто жесткая поперечная балка).по идее 2 почти независимых продольных рычага связанные поперечным торсионом. в случае с 308 в поперечине вварен стабилизатор.видимо считали плохо нагрузки т.к.(не совсем уместно и не всем понравится)на ваз 2108 и далее такое же устройство(отличие в расп. пружин) но долбит задний подвесон у восьмерок когда штока на задних стойках падают в корпус стойки под своим весом.и еще такая же х...... была когда бате на 10 ку поставили стабилизатор на зад(желтый :) )через пару тысяч сняли -все прошло.и кстати ,когда в тольятти мне аморы задние "колхозили" было отмечено что родные 308-е намного "мягче" чем родные 8-е,хотя пыж потяжелее 8-ки и т.д.и как мне кажется отмазки официалов про "заднюю балку" хре...просто аморы менять не хотят с их погрессивной,в зависимости от нагрузки характеристикой-характеристика не работает :) .а по поводу бильштайна-на 8-ке 3года стояли- продал с ними-чел ездит не нарадуется(машина "не совсем" стандартная-отслеживается)на пыж себе гражданские хотел,но у нас в регионе почему то даже на заказ их нет,легче на заказ стойку собрать,что и сделано. :)и по поводу дорог- кросс- не очень ровная дисциплина,а те же 8ки с балками как у пыжа далеко не в .опе (ну эт к слову)ИМХО к любой машине нужно прикладывать руки:)
рожденный пить летает боком

Дрын
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:49

Сообщение Дрын » Чт июн 30, 2011 2:12

по поводу крепления балки:менял стойки, и на резиновом шарнире обнаружились трещины(почти лопины с натирами)Кто нибудь подобное наблюдал,и что делал?официалы сказали что с такой фигней не сталкивались.
рожденный пить летает боком

Алесандро
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 14:30
Откуда: SPb

Сообщение Алесандро » Чт июн 30, 2011 8:17

Дрын писал(а):
spacestar писал(а):Потому что балка. Устройство ее понятно? Понятно. В РФ нет ровных дорог.
устройство понятно.полунезависимая подвеска(а не как на 41 москвиче или ауди 80 чисто жесткая поперечная балка).по идее 2 почти независимых продольных рычага связанные поперечным торсионом. в случае с 308 в поперечине вварен стабилизатор.видимо считали плохо нагрузки т.к.(не совсем уместно и не всем понравится)на ваз 2108 и далее такое же устройство(отличие в расп. пружин) но долбит задний подвесон у восьмерок когда штока на задних стойках падают в корпус стойки под своим весом.и еще такая же х...... была когда бате на 10 ку поставили стабилизатор на зад(желтый :) )через пару тысяч сняли -все прошло.и кстати ,когда в тольятти мне аморы задние "колхозили" было отмечено что родные 308-е намного "мягче" чем родные 8-е,хотя пыж потяжелее 8-ки и т.д.и как мне кажется отмазки официалов про "заднюю балку" хре...просто аморы менять не хотят с их погрессивной,в зависимости от нагрузки характеристикой-характеристика не работает :) .а по поводу бильштайна-на 8-ке 3года стояли- продал с ними-чел ездит не нарадуется(машина "не совсем" стандартная-отслеживается)на пыж себе гражданские хотел,но у нас в регионе почему то даже на заказ их нет,легче на заказ стойку собрать,что и сделано. :)и по поводу дорог- кросс- не очень ровная дисциплина,а те же 8ки с балками как у пыжа далеко не в .опе (ну эт к слову)ИМХО к любой машине нужно прикладывать руки:)
на счет к каждой машине нужно руки прикладывать - это в точку..
Последний раз редактировалось Алесандро Чт июн 30, 2011 8:18, всего редактировалось 1 раз.
ТИШЕ ЕДЕШЬ, ХРЕН КУДА ПРИЕДЕШЬ!

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»