Такое может быть???
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я так думаю, что кулак менять не стоит.
Ведь помимо стоимости самого кулака нужно будет для его замены ещё сделать следующее:
1.Открутить/закрутить приводную гайку (есть шанс что при установке или недокрутят или перекрутят).
2.Снять/установть колодки.
3.Снять/установить тормозной суппорт.
4.Снять/установть ступицу.
5.Отсоединить/присоединить нижний рычаг.
6.Отсоединить/присоединить корпус стойки.
7.Шланги тормозные и датчик АБС снять/поставить (есть шанс что повредят датчик).
Всё это, думаю, выльется в два нормочаса, и в тыщи так три с половиной. Плюс риск, что парни что-нить загандошат.
Ограничься стойкой. Скорее всего только она, и риск только в том, что задерут зеркало амортизатора.
Ну и прежде чем тебе будут заново перерегулировать схождение, пусть проверят развал левого колеса. Сообщат тебе и мастеру. И вы уж вдвоём примете решение.
Ведь помимо стоимости самого кулака нужно будет для его замены ещё сделать следующее:
1.Открутить/закрутить приводную гайку (есть шанс что при установке или недокрутят или перекрутят).
2.Снять/установть колодки.
3.Снять/установить тормозной суппорт.
4.Снять/установть ступицу.
5.Отсоединить/присоединить нижний рычаг.
6.Отсоединить/присоединить корпус стойки.
7.Шланги тормозные и датчик АБС снять/поставить (есть шанс что повредят датчик).
Всё это, думаю, выльется в два нормочаса, и в тыщи так три с половиной. Плюс риск, что парни что-нить загандошат.

Ограничься стойкой. Скорее всего только она, и риск только в том, что задерут зеркало амортизатора.

Ну и прежде чем тебе будут заново перерегулировать схождение, пусть проверят развал левого колеса. Сообщат тебе и мастеру. И вы уж вдвоём примете решение.
всё!