Что не так с шаровыми?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Что не так с шаровыми?
Народ подскажите,может я что не так делаю,но шаровые меня задолбали?Через каждые 10 -12 тыс начинают греметь.Ставил TRW раза 2, делфи
ещё какe то.Стиль вождения как у всех.Заводские прошли 80тыс.Меняю сам .Пыльники целы при замене.В чем дело не понятно.Как у вас обстоят дела в этом вопросе?Может своей смазки нужно добавлять при замене?
ещё какe то.Стиль вождения как у всех.Заводские прошли 80тыс.Меняю сам .Пыльники целы при замене.В чем дело не понятно.Как у вас обстоят дела в этом вопросе?Может своей смазки нужно добавлять при замене?
Что не так с шаровыми?
Это не шаровые. Шаровые слышно при трогань с вывернутым рулем. Это стойки стабилизатора
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Что не так с шаровыми?
+79161346492
Что не так с шаровыми?
Да пропадал.Наверное ответ я нашёл https://www.youtube.com/watch?v=3ZnJzbblpdM
Купил шаровую и смазку шрб-4.Буду пробовать.
Купил шаровую и смазку шрб-4.Буду пробовать.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Что не так с шаровыми?
В зоне трения шара и полимерного вкладыша зазор настолько мал, что ни одна консистентная смазка туда не проникнет.
Без наличия пресс-масленки это банальная трата времени ...
разве что от попадания влаги под пыльник убережет ...
Это с учетом грамотного демонтажа/монтажа пыльника
Удачи
Без наличия пресс-масленки это банальная трата времени ...
разве что от попадания влаги под пыльник убережет ...
Это с учетом грамотного демонтажа/монтажа пыльника

Удачи

+79161346492